Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Топ:
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Интересное:
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Дисциплины:
2021-02-01 | 35 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
2.1. В результате аттестации по профессиональному модулю осуществляется комплексная проверка следующих профессиональных и общих компетенций:
Таблица 2.1
Результаты обучения (освоенные профессиональные и общие компетенции) | Основные показатели оценки результата |
ПК-1.1 Использовать нормативно - правовые, методические и инструктивные документы, регламентирующие деятельность по управлению многоквартирным домом. | Демонстрация знаний законодательных актов и других нормативных, методических документов, регулирующих правоотношения в процессе профессиональной деятельности. |
ПК-1.2 Организовывать рассмотрение на общем собрании собственников помещений в многоквартирном доме, собрании членов товарищества или кооператива вопросов, связанных с управлением многоквартирным домом и осуществлять контроль реализации принятых на них решений. | Демонстрация способности организовать и провести собрание собственников помещений МКД с рассмотрением вопросов по управлению и эксплуатации жилого здания; контроль принятых на собрании решений. |
ПК-1.3 Осуществлять прием-передачу, учет и хранение технической и иной документации на многоквартирный дом. | Применение компьютерного метода сбора, хранения и обработки технической документации на МКД. |
ПК-1.4 Восстанавливать и актуализировать документы по результатам мониторинга технического состояния многоквартирного дома. | Демонстрация работы с современными техническими система и приборами в процессе оценки технического состояния МКД; внесение обновлений и восстановление технической документации. |
ПК-1.5 Формировать базы данных о собственниках и нанимателях помещений в многоквартирном доме, а также о лицах, использующих общее имущество в многоквартирном доме на основании договоров. | Применение компьютерного метода сбора необходимой информации о собственниках и нанимателях МКД с формированием базы данных. |
ОК-1 Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. | Демонстрация интереса к будущей специальности. Положительная динамика результатов учебной деятельности. |
ОК-2 Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. | Выбор и применение методов и способов решения поставленных учебных задач. Своевременность сдачи практических и самостоятельных работ. Соответствие выполненных заданий условиям и рекомендациям по их выполнению. |
ОК-3 Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность. | Решение поставленных стандартных и нестандартных учебных задач. Проявление ответственности за результаты своей работы. |
ОК-4 Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. | Поиск и анализ актуальной информации, необходимой в решении профессиональных задач. |
ОК-5 Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности. | Демонстрация использования современных информационных технологий в процессе профессиональной деятельности. |
ОК-6 Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями. | Демонстрация коммуникабельности при взаимодействии с обучающимися, преподавателями, руководителями производственной практики. |
ОК-7 Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий. | Проявление ответственности за работу подчиненных. Способность к самоанализу и коррекции результатов собственной работы. |
ОК-8 Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации. | Повышение личностного и квалификационного уровня. |
ОК-9 Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности. | Готовность к инновациям в области профессиональной деятельности; адаптация. |
ОК-10 Обеспечивать безопасные условия труда в профессиональной деятельности. | Соблюдение техники безопасности в профессиональной деятельности. |
2.2. Требования к портфолио
|
|
Тип портфолио - смешанный
Требования к структуре и оформлению портфолио:
Форма экзамена – защита портфолио в виде презентации и ответов на вопросы экзаменаторов:
- количество слайдов – не более 15
- единообразие стиля оформления, используемых шрифтов, цветовой гаммы
- фотоматериалы четкие, по существу темы портфолио
- содержание портфолио по существу темы портфолио
Критерии оценки портфолио
- соответствие информации теме и полнота содержания материалов (по представленным документам) – 15 баллов;
- правильная структурированность информации, наличие логической связи - 5 баллов;
- эстетичность оформления, соответствие требованиям - 4 балла;
- работа прошла нормоконтроль - 1 балл.
Критерии оценки защиты
- обозначена актуальность темы - 1 балл;
- выделена цель, задачи – 1 балл;
- сделан вывод (заключение) – 1 балл;
- профессиональная грамотная речь (не чтение) – 2 балла;
- умение вести дискуссию и отвечать на вопросы - 10 баллов.
|
|
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!