Результаты освоения модуля, подлежащие проверке на очной части экзамена (квалификационного) — КиберПедия 

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Результаты освоения модуля, подлежащие проверке на очной части экзамена (квалификационного)

2021-02-01 35
Результаты освоения модуля, подлежащие проверке на очной части экзамена (квалификационного) 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

2.1. В результате аттестации по профессиональному модулю осуществляется комплексная проверка следующих профессиональных и общих компетенций:

Таблица 2.1

Результаты обучения (освоенные профессиональные и общие компетенции) Основные показатели оценки результата
ПК-1.1 Использовать нормативно - правовые, методические и инструктивные документы, регламентирующие деятельность по управлению многоквартирным домом. Демонстрация знаний законодательных актов и других нормативных, методических документов, регулирующих правоотношения в процессе профессиональной деятельности.
ПК-1.2 Организовывать рассмотрение на общем собрании собственников помещений в многоквартирном доме, собрании членов товарищества или кооператива вопросов, связанных с управлением многоквартирным домом и осуществлять контроль реализации принятых на них решений. Демонстрация способности организовать и провести собрание собственников помещений МКД с рассмотрением вопросов по управлению и эксплуатации жилого здания; контроль принятых на собрании решений.
ПК-1.3 Осуществлять прием-передачу, учет и хранение технической и иной документации на многоквартирный дом. Применение компьютерного метода сбора, хранения и обработки технической документации на МКД.
ПК-1.4 Восстанавливать и актуализировать документы по результатам мониторинга технического состояния многоквартирного дома. Демонстрация работы с современными техническими система и приборами в процессе оценки технического состояния МКД; внесение обновлений и восстановление технической документации.
ПК-1.5 Формировать базы данных о собственниках и нанимателях помещений в многоквартирном доме, а также о лицах, использующих общее имущество в многоквартирном доме на основании договоров. Применение компьютерного метода сбора необходимой информации о собственниках и нанимателях МКД с формированием базы данных.
ОК-1 Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. Демонстрация интереса к будущей специальности. Положительная динамика результатов учебной деятельности.
ОК-2 Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. Выбор и применение методов и способов решения поставленных учебных задач. Своевременность сдачи практических и самостоятельных работ. Соответствие выполненных заданий условиям и рекомендациям по их выполнению.
ОК-3 Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность. Решение поставленных стандартных и нестандартных учебных задач. Проявление ответственности за результаты своей работы.
ОК-4 Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. Поиск и анализ актуальной информации, необходимой в решении профессиональных задач.
ОК-5 Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности. Демонстрация использования современных информационных технологий в процессе профессиональной деятельности.
ОК-6 Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями. Демонстрация коммуникабельности при взаимодействии с обучающимися, преподавателями, руководителями производственной практики.
ОК-7 Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий. Проявление ответственности за работу подчиненных. Способность к самоанализу и коррекции результатов собственной работы.
ОК-8 Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации. Повышение личностного и квалификационного уровня.
ОК-9 Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности. Готовность к инновациям в области профессиональной деятельности; адаптация.
ОК-10 Обеспечивать безопасные условия труда в профессиональной деятельности. Соблюдение техники безопасности в профессиональной деятельности.

2.2. Требования к портфолио

Тип портфолио - смешанный

 

Требования к структуре и оформлению портфолио:

Форма экзамена – защита портфолио в виде презентации и ответов на вопросы экзаменаторов:

- количество слайдов – не более 15

- единообразие стиля оформления, используемых шрифтов, цветовой гаммы

- фотоматериалы четкие, по существу темы портфолио

- содержание портфолио по существу темы портфолио

Критерии оценки портфолио

- соответствие информации теме и полнота содержания материалов (по представленным документам) – 15 баллов;

- правильная структурированность информации, наличие логической связи - 5 баллов;

- эстетичность оформления, соответствие требованиям - 4 балла;

- работа прошла нормоконтроль - 1 балл.

 

Критерии оценки защиты

- обозначена актуальность темы - 1 балл;

- выделена цель, задачи – 1 балл;

- сделан вывод (заключение) – 1 балл;

- профессиональная грамотная речь (не чтение) – 2 балла;

- умение вести дискуссию и отвечать на вопросы - 10 баллов.


Поделиться с друзьями:

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.