Цели и задачи реализации ПАООП ООО — КиберПедия 

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Цели и задачи реализации ПАООП ООО

2021-02-01 54
Цели и задачи реализации ПАООП ООО 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Целями реализации АООП ООО (вариант 1.1) являются:

· достижение выпускниками с нарушениями слуха планируемых результатов – знаний, умений, навыков, компетенций и компетентностей, определяемых государственными, общественными, личностными и семейными потребностями, возможностями обучающихся с нарушениями слуха, учитывающими их особые образовательные потребности, индивидуальные особенности развития и состояния здоровья;

· становление и развитие личности обучающегося в ее самобытности, уникальности, неповторимости.

Достижение поставленных целей при разработке и реализации образовательной организацией ПАООП ООО (вариант 1.1) предусматривает решение следующих основных задач:

· обеспечение соответствия ПАООП ООО (вариант1.1) требованиям Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (ФГОС ООО);

· обеспечение преемственности начального общего, основного общего, среднего общего образования на основе АООП;

· обеспечение доступности получения качественного основного общего образования обучающимся с нарушениями слуха с учетом их особых образовательных потребностей, индивидуальных особенностей, достижения планируемых личностных, метапредметных и предметных результатов освоения ПАООП ООО (вариант 1.1);

· сохранение и укрепление физического, психологического и социального здоровья обучающихся, формирование здорового образа жизни, обеспечение безопасности;

· установление требований к воспитанию и социализации обучающихся как части адаптированной основной образовательной программы и соответствующему усилению воспитательного потенциала образовательной организации, обеспечению условий для самореализации личности, индивидуализированного психолого-педагогического сопровождения социокультурного развития, овладения жизненными компетенциями, необходимыми в современном обществе при взаимодействии с разными социальными партнерами, в том числе, со слышащими людьми и лицами с нарушениями слуха – взрослыми и детьми, включая сверстников;

· обеспечение эффективного сочетания урочной и внеурочной деятельности, реализации программы коррекционной работы в ходе всего образовательного процесса, включая специальные занятия в соответствии с индивидуальным планом коррекционной работы каждого обучающегося, развития коммуникативных и познавательных возможностей обучающихся;

· выявление и развитие способностей обучающихся, их познавательных и социокультурных интересов через систему урочной и внеурочной деятельности, в том числе с использованием возможностей организаций дополнительного образования, включая занятия в клубах, секциях, студиях и кружках, общественно полезную деятельность, реализующих, в том числе инклюзивную практику;

· организацию научно-технического творчества, проектной и учебно-исследовательской деятельности, привлечение обучающихся с нарушениями слуха к интеллектуальным и творческим соревнованиям, в том числе, при взаимодействии с другими образовательными организациями, включая участие как нормативно развивающихся сверстников, так и сверстников с нарушениями слуха;

· организацию профессиональной ориентации обучающихся при поддержке учителей, педагогов-психологов, социальных педагогов, а также при сотрудничестве с предприятиями, учреждениями профессионального образования, центрами профессиональной работы;

· включение обучающихся в процессы познания и преобразования внешкольной социальной среды (населенного пункта, района, города) для приобретения опыта общественно полезной деятельности в социуме, социального взаимодействия;

· обеспечение взаимодействия всех участников образовательных отношений, участия обучающихся с нарушенным слухом, их родителей (законных представителей) при взаимодействии со слышащими сверстниками и их родителями (законными представителями), педагогических работников и общественности в проектировании и развитии внутришкольной социальной среды, школьного уклада;

· осуществление сетевого взаимодействия образовательной организации с организациями образования, здравоохранения, социальной защиты, с общественными организациями, в том числе, с общественными организациями лиц с нарушениями слуха, на основе сетевого взаимодействия;

· обеспечение психолого-педагогического сопровождения семьи каждого обучающегося.


Поделиться с друзьями:

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.