Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Топ:
Оснащения врачебно-сестринской бригады.
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Интересное:
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Дисциплины:
2021-02-01 | 72 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
В основу формирования ПАООП ООО обучающихся с нарушениями слуха положены, прежде всего, принципы государственной политики РФ в области образования[2] – гуманистический характер образования, единство образовательного пространства на территории Российской Федерации, светский характер образования, общедоступность образования, адаптивность системы образования к уровням и особенностям развития и подготовки обучающихся и воспитанников и др.
Методологической основой ФГОС ООО и ПАООП ООО является системно-деятельностный подход, реализация которого в процессе образования обучающихся с нарушениями слуха предполагает:
– развитие качеств личности, отвечающих требованиям информационного общества, инновационной экономики, задачам построения российского гражданского общества на основе принципов толерантности, диалога культур и уважения многонационального, поликультурного и поликонфессионального состава при учёте особых образовательных потребностей обучающихся, в том числе их социокультурной реализации в процессе жизнедеятельности;
– признание решающей роли в достижении целей личностного развития обучающихся содержания образования, специальных условий и способов организации образовательной деятельности и учебного сотрудничества с учетом их особых образовательных потребностей (при пользовании обучающимися индивидуальными средствами слухопротезирования, коллективной звукоусиливающей аппаратурой с учетом медицинских и сурдопедагогических рекомендаций), реализации коррекционно-развивающей направленности образовательного процесса в условиях целенаправленного развития у обучающихся словесной речи в устной и письменной формах, речевой деятельности, речевого поведения (на основе индивидуально -дифференцированного подхода, в том числе, при необходимости, применения в урочной и внеурочной деятельности в качестве вспомогательных средств дактилологии и жестовой речи);
|
– ориентацию на достижение развития личности обучающегося на основе освоения универсальных учебных действий, познания и освоения мира в процессе активной учебно-познавательной деятельности и внеурочной социокультурной практики, формирования готовности к саморазвитию и непрерывном образованию, профессиональному самоопределению, социальной адаптации;
– учёт в образовательном процессе типологических и индивидуальных образовательных потребностей обучающихся, их возрастных, психологических и физиологических особенностей; обеспечение разнообразия индивидуальных образовательных траекторий и индивидуального развития каждого обучающегося с учётом его возможностей и способностей;
– формирование соответствующей целям образования социальной среды развития обучающихся при реализации стратегии социального проектирования с использованием содержания и технологий образовательно-коррекционного процесса, способствующих достижению планируемых результатов личностного и познавательного развития, социальной адаптации и интеграции в обществе;
– обеспечение разнообразных видов учебной и внеурочной деятельности при активизации взаимодействия обучающихся со взрослыми и детьми, включая сверстников как с нормальным, так и с нарушенным слухом при использовании в межличностном общении средств коммуникации, доступных партерам по общению – словесной речи или жестовой;
– обеспечение эффективного взаимодействия всех участников образовательных отношений.
ПРИМЕРНАЯ АДАПТИРОВАННАЯ ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ГЛУХИХ, СЛАБОСЛЫШАЩИХ, ПОЗДНООГЛОХШИХ ОБУЧАЮЩИХСЯ (ВАРИАНТ 1.1)
|
ЦЕЛЕВОЙ РАЗДЕЛ ПАООП ООО
Пояснительная записка
ПАООП ООО (вариант 1.1) – это образовательная программа, адаптированная для обучения, воспитания и социализации обучающихся с нарушениями слуха с учетом их особых образовательных потребностей, в том числе обеспечивающая коррекцию нарушений развития.
ПАООП ООО (вариант 1.1) адресована обучающимся с нарушениями слуха – слабослышащим, позднооглохшим, глухим и кохлеарно имплантированным, которые освоили АООП НОО (варианты 1.1 и 2.1), а также тем обучающимся с нарушениями слуха, которым при переходе на уровень основного общего образования демонстрируют готовность к получению основного общего образования на основе АООП ООО (вариант 1.1) при совместном обучении с нормативно развивающимися сверстниками и в те же сроки с учетом достигнутых ими результатов начального общего образования, включая владение навыками устной коммуникации, особых образовательных потребностей.
Контингент обучающихся на основе АООП ООО (вариант1.1) неоднороден по состоянию слуха, слухопротезированию, организации и содержанию начального общего образования, включает:
· глухих обучающихся, достигших планируемых личностных, метапредметных и предметных результатов АООП НОО (вариант 1.1);
· слабослышащих и позднооглохших обучающихся, кохлеарно имплантированных обучающихся (далее – обучающихся с КИ[3]), достигших планируемых личностных, метапредметных и предметных результатов АООП НОО (вариант 2.1);
· обучающихся с нарушениями слуха – слабослышащих и позднооглохших обучающиеся, обучающихся с КИ, глухих обучающихся, получивших начальное общее образование на основе АООП НОО (вариант 2.2) и достигших личностных, метапредметных и предметных результатов, а также уровня развития устной коммуникации со слышащими детьми и взрослыми, позволяющих им продолжить образование на основе АООП ООО (вариант 1.1).
· слабослышащих и позднооглохших и кохлеарно имплантированных обучающихся, а также глухих обучающихся, обучавшихся, в силу разных причин, на основе ФГОС НОО (без учета рекомендаций ПМПК), достигших планируемых результатов, но испытывавших значительные трудности в процессе обучения, в том числе, в овладении содержанием образования, словесной речью (в устной и письменной формах), устной коммуникацией с учителями и одноклассниками, жизненными компетенциями.
|
АООП ООО (вариант 1.1) самостоятельно разрабатывается и утверждается организацией, осуществляющей образовательную деятельность в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования (далее – ФГОС ООО) и с учётом ПАООП (вариант 1.1). АООП ООО определяет содержание и организацию образовательной деятельности на уровне ООО и обеспечивает решение образовательно – коррекционных задач.
АООП ООО (вариант 1.1.) для обучающихся, имеющих инвалидность, дополняется индивидуальной программой реабилитации или абилитации (далее — ИПРА) инвалида в части создания специальных условий получения образования.
На основе Стандарта организация может разработать в соответствии со спецификой своей образовательной деятельности один или несколько вариантов АООП ООО с учетом особых образовательных потребностей обучающихся с нарушениями слуха.
Для обеспечения освоения обучающимися с нарушениями слуха АООП ООО возможно использование сетевой формы.
|
|
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!