Раздел 2. Правила безопасности. — КиберПедия 

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Раздел 2. Правила безопасности.

2021-02-01 48
Раздел 2. Правила безопасности. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Тема 1. Правила безопасности дома.

Тема 2. Правила безопасности на улице,

Тема 3. Правила безопасности в школе.

Тема 4. Экстренные службы помощи.

Характеристика деятельности обучающихся по основным видам учебной деятельности.

В области монологической формы речи:

 Ÿ  составлять подкаст о правилах безопасности дома;

Ÿ  составлять голосовое сообщение о том, как безопасно переходить дорогу;

 Ÿ  составлять голосовое объявление для школы о правилах поведения во время учебной тревоги;

Ÿ  составлять голосовое сообщение в экстренные службы о случившемся происшествии;

в области письма:

Ÿ составлять инструкцию об эксплуатации домашних электроприборов;

Ÿ составлять правила поведения в экстренной ситуации;

Ÿ составлять алгоритм действий, как вести себя с незнакомыми людьми на улице;

Ÿ составлять записку с сообщением об экстренной ситуации;

Примерный лексико-грамматический материал.

Изучение тематики Раздела 2 предполагает овладение лексическими единицами (словами, словосочетаниями, лексико-грамматическими единствами, речевыми клише) в объеме не менее 35. Предполагается введение в речь следующих конструкций:

Ÿ модальный глагол can / can ’ t в значении разрешения и запрета;

Ÿ придаточные описательные предложения с местоимениями who / which / that / where;

Ÿ  прошедшее продолженное время для выражения действий, которые происходили в прошлом в указанный момент времени: I was reading a book at that moment;

Ÿ конструкцию с инфинитивом для выражения цели: I’m calling you to tell you about the accident;

Ÿ косвенная речь в утвердительных и вопросительных предложениях в настоящем времени: He says that he feels sick., They ask where it hurts.

Лексический материал отбирается с учетом тематики общения Раздела 2:

Ÿ  названия чрезвычайных ситуаций: accident, fire, car crash, bulling….;

Ÿ  названия служб помощи: emergency, ambulance, police, fire brigade, fire service …;

Ÿ  речевые клише для описания состояний: It hurts., I’ve cut myself., I can smell smoke., I can hear someone screaming., He is bleeding…;

Ÿ  суффиксы прилагательных -less, -ive: careless, attentive, effective….

 

Раздел 3. Профессии и работа

Тема 1. Мир профессий.

Тема 2. Профессии в семье.

Тема 3. Выбор профессии.

Тема 4. День на работе.

 

Характеристика деятельности обучающихся по основным видам учебной деятельности.

В области монологической формы речи:

Ÿ рассказывать о любимой профессии;

Ÿ описывать профессиональные обязанности членов семьи;

Ÿ описывать рабочее место для представителей разных профессий;

Ÿ составлять коллективный видео блог о рабочем дне людей разных профессий;

в области письма:

Ÿ составить письменный рассказ о профессии;

Ÿ составлять пост для блога о профессиях будущего;

Ÿ заполнять анкету о своих интересах для определения подходящей профессии;

Ÿ составлять пост для блога с предложением по совершенствованию рабочего места для представителей конкретных профессий (учителя, доктора, пекаря и др.).

 

Примерный лексико-грамматический материал.

Изучение тематики Раздела 3 раздела предполагает овладение лексическими единицами (словами, словосочетаниями, лексико-грамматическими единствами, речевыми клише) в объеме не менее 45. Предполагается введение в речь следующих конструкций:

Ÿ модальный глагол have to + инфинитив для описания обязанностей;

Ÿ оборот to be going to + инфинитив для сообщения о планах на будущее;

Ÿ местоимение one / ones для избежания повторов;

Ÿ притяжательные местоимения в абсолютной форме (mine, yours, his, hers);

 

Лексический материал отбирается с учетом тематики общения Раздела 3:

Ÿ названия профессий: doctor, engineer, driver, pizza maker, vet, programmer, singer…;

Ÿ лексико-грамматические единства, связанные с профессиями: treat people, treat animals, be good at IT, to cook pizza, work in the office …;

Ÿ клише для описания своих интересов: be keen on music, like cooking, enjoy playing computer games; take care of pets, play the piano…;

Ÿ лексические единицы, связанные с описанием рабочего места и его оборудованием: c ooker, personal computer, printer, white board, X - ray machine …;

Ÿ префиксы глаголов: dis-, mis-, re -: discover, misunderstand, rebuild….


Поделиться с друзьями:

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.012 с.