Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Топ:
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Интересное:
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Дисциплины:
2021-02-01 | 48 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Тема 1. Правила безопасности дома.
Тема 2. Правила безопасности на улице,
Тема 3. Правила безопасности в школе.
Тема 4. Экстренные службы помощи.
Характеристика деятельности обучающихся по основным видам учебной деятельности.
В области монологической формы речи:
составлять подкаст о правилах безопасности дома;
составлять голосовое сообщение о том, как безопасно переходить дорогу;
составлять голосовое объявление для школы о правилах поведения во время учебной тревоги;
составлять голосовое сообщение в экстренные службы о случившемся происшествии;
в области письма:
составлять инструкцию об эксплуатации домашних электроприборов;
составлять правила поведения в экстренной ситуации;
составлять алгоритм действий, как вести себя с незнакомыми людьми на улице;
составлять записку с сообщением об экстренной ситуации;
Примерный лексико-грамматический материал.
Изучение тематики Раздела 2 предполагает овладение лексическими единицами (словами, словосочетаниями, лексико-грамматическими единствами, речевыми клише) в объеме не менее 35. Предполагается введение в речь следующих конструкций:
модальный глагол can / can ’ t в значении разрешения и запрета;
придаточные описательные предложения с местоимениями who / which / that / where;
прошедшее продолженное время для выражения действий, которые происходили в прошлом в указанный момент времени: I was reading a book at that moment;
конструкцию с инфинитивом для выражения цели: I’m calling you to tell you about the accident;
косвенная речь в утвердительных и вопросительных предложениях в настоящем времени: He says that he feels sick., They ask where it hurts.
|
Лексический материал отбирается с учетом тематики общения Раздела 2:
названия чрезвычайных ситуаций: accident, fire, car crash, bulling….;
названия служб помощи: emergency, ambulance, police, fire brigade, fire service …;
речевые клише для описания состояний: It hurts., I’ve cut myself., I can smell smoke., I can hear someone screaming., He is bleeding…;
суффиксы прилагательных -less, -ive: careless, attentive, effective….
Раздел 3. Профессии и работа
Тема 1. Мир профессий.
Тема 2. Профессии в семье.
Тема 3. Выбор профессии.
Тема 4. День на работе.
Характеристика деятельности обучающихся по основным видам учебной деятельности.
В области монологической формы речи:
рассказывать о любимой профессии;
описывать профессиональные обязанности членов семьи;
описывать рабочее место для представителей разных профессий;
составлять коллективный видео блог о рабочем дне людей разных профессий;
в области письма:
составить письменный рассказ о профессии;
составлять пост для блога о профессиях будущего;
заполнять анкету о своих интересах для определения подходящей профессии;
составлять пост для блога с предложением по совершенствованию рабочего места для представителей конкретных профессий (учителя, доктора, пекаря и др.).
Примерный лексико-грамматический материал.
Изучение тематики Раздела 3 раздела предполагает овладение лексическими единицами (словами, словосочетаниями, лексико-грамматическими единствами, речевыми клише) в объеме не менее 45. Предполагается введение в речь следующих конструкций:
модальный глагол have to + инфинитив для описания обязанностей;
оборот to be going to + инфинитив для сообщения о планах на будущее;
местоимение one / ones для избежания повторов;
притяжательные местоимения в абсолютной форме (mine, yours, his, hers);
Лексический материал отбирается с учетом тематики общения Раздела 3:
названия профессий: doctor, engineer, driver, pizza maker, vet, programmer, singer…;
лексико-грамматические единства, связанные с профессиями: treat people, treat animals, be good at IT, to cook pizza, work in the office …;
|
клише для описания своих интересов: be keen on music, like cooking, enjoy playing computer games; take care of pets, play the piano…;
лексические единицы, связанные с описанием рабочего места и его оборудованием: c ooker, personal computer, printer, white board, X - ray machine …;
префиксы глаголов: dis-, mis-, re -: discover, misunderstand, rebuild….
|
|
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!