Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Топ:
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Интересное:
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Дисциплины:
2021-02-01 | 86 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Предполагаемые риски | Способы их минимизации и компенсации |
1. Неполнота отдельных нормативно-правовых документов, предусмотренных на момент разработки и начало внедрения Программы Неоднозначность толкования отдельных нормативно-правовых документов, регламентирующих деятельность и ответственность субъектов образовательного процесса школе в целом. 2. Неприятие инноваций частью педагогического коллектива («сопротивление персонала») 3. Возможные перегрузки школьников и педагогов 4.Недостаточная компетентность педагогов при работе в режиме развития 5. Отсутствие должного финансирования для реализации Программы. 6. Непонимание частью родителей школьников целей и задач нововведений, и, как следствие, – повышение чувства тревоги за результат в изменившихся условиях педагогического процесса | - регулярный анализ нормативно-правовой документации на предмет ее актуальности, полноты, соответствия решаемым задачам. - систематическая работа руководства с педагогическим коллективом, родительской общественностью по разъяснению конкретных нормативно-правовых актов, регламентирующих деятельность в школе и содержание образовательного процесса в целом - использование теоретических и практических моделей управления персоналом в режиме развития (Р. Акофф, А.Б. Бакурадзе, В.П. Беспалько, В.С. Лазарев, А. Маслоу, К.М. Ушаков и др.) - оптимальная реализация психолого-педагогической поддержки всех участников педагогического процесса - внедрение здоровье сберегающих технологий в обучении и воспитании - система мониторинга заболеваемости школьников - обеспечение возможности повышения квалификации педагогов на курсах и семинарах в ПГУ, ПОИПКРО и др. - создание в лицее мотивационной среды, побуждающей стремление педагогов к самообразованию и саморазвитию - своевременность информирования управленческих структур о возникающих проблемах материально-технического плана; - поиск внебюджетных источников финансирования (привлечение спонсорских средств, участие в конкурсах, проектах) - ознакомление родителей с содержанием Программы; - разъяснительная работа с родителями через общешкольный родительский комитет, общешкольные и классные родительские собрания |
Показатели успешности Программы
|
Успешность реализации Программы и устойчивость управления ею определяется качеством планирования программных мероприятий, проработанностью и согласованностью планов реализации мероприятий, персональной ответственностью должностных лиц за выполнение запланированных мероприятий в полном объеме и в установленные сроки.
Качество реализации Программы определяется совокупностью свойств, способствующих удовлетворению потребностей обучающихся и их родителей (законных представителей) и отвечающих интересам общества и государства. Составляющие качества образования следующие: уровень достижений учащихся в образовательном процессе; уровень мастерства учителей; качество условий организации образовательного процесса; качество управления системой образования в школе; общественный рейтинг школы и его востребованность. Каждая из выделенных составляющих имеет свои конкретные мониторинговые показатели, достижение которых и является основной задачей Программы на 2020-2024 годы.
ПРИЛОЖЕНИЕ 1
ЗНАЧЕНИЯ ЦЕЛЕВЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ И ОЖИДАЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ
(В РАЗБИВКЕ ПО ГОДАМ)
Проект «Современная школа»
| Наименование показателей результатов | Ед. изм.
| Базовый показатель на начало реализации программы | Значение показателя по годам
| Целевое значение показателя на момент окончания действия программы (2024 г.) | |||||||||
2020 год | 2021 год | 2022 год | 2023 год | 2024 год | ||||||||||
1.1 | Показатель исполнения муниципального задания на оказание услуг (выполнение работ) в соответствии с перечнем | % | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | ||||||
1.2 | Показатель выполнения учебного плана | % | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | ||||||
1.3 | Степень удовлетворенности потребителей качеством предоставления услуги | % | 70 | 75 | 80 | 85 | 85 | 90 | ||||||
1.4 | Процент участия в мониторинговых исследованиях по оценке качества образования | % | 25 | 75 | 75 | 75 | 75 | 75 | ||||||
1.5 | Количество проведенных муниципальных мероприятий | ед. | 2 | 2 | 4 | 6 | 8 | 8 | ||||||
1.6 | Количество реализуемых социально-образовательных проектов | ед. | 0 | 0 | 2 | 3 | 4 | 5 |
Проект «Учитель будущего»
| Наименование показателей результатов | Ед. изм. | Базовый показатель на начало реализации программы | Значение показателя по годам
| Целевое значение показателя на момент окончания действия программы (2024 г.) | ||||||||
2020 год | 2021 год | 2022 год | 2023 год | 2024 год | |||||||||
2.1 | Доля педагогического персонала, имеющего высшую и первую квалификационные категории | % | 78 | 80 | 84 | 89 | 92 | 95 | |||||
2.2 | Доля педагогических работников, принявшая участие в профессиональных конкурсах, фестивалях, олимпиадах | % | 15 | 30 | 45 | 60 | 75 | 90 | |||||
2.3 | Доля педагогических работников распространяющих педагогический опыт, через публикации, выступления, участие в профессиональных конкурсах т.д. | % | 15 | 30 | 45 | 60 | 75 | 90 | |||||
2.4 | Доля педагогических работников состоящих в цифровых профессиональных сообществах | % | 20 | 42 | 58 | 72 | 88 | 100 | |||||
2.5 | Доля педагогических работников в возрасте до 35 лет вовлечённых в различные формы поддержки и сопровождения (первые три года работы) | % | 21 | 35 | 58 | 73 | 92 | 100 | |||||
2.6 | Доля педагогов, прошедших обучение по обновленным программам повышения квалификации, в том числе по направлению «Технология» и «Информатика» | % | 48 | 96 | 100 | 100 | 100 | 100 | |||||
2.7 | Доля авторских программ внеурочной деятельности, дополнительных общеразвивающих программ, имеющих внешнюю рецензию | % | 0 | 1 | 3 | 5 | 7 | 10 |
|
|
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!