Производственная программа АТП по эксплуатации подвижного состава — КиберПедия 

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Производственная программа АТП по эксплуатации подвижного состава

2021-02-01 75
Производственная программа АТП по эксплуатации подвижного состава 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

В целом по АТП рассчитываются средние технико-эксплуатационные показатели работы за рабочий день. К ним относятся:

1. Среднее время нахождения в наряде ()

(21)

где — время нахождения в наряде единицы подвижного состава на k‑ м маршруте, час.;

— автомобиле-дни работы k‑ го маршрута за год, автомобиле-дни:

(22)

где — число автомобилей, работающих на k‑ м маршруте, автомобили;

— число дней работы k‑ го маршрута за год, дни.

2. Средняя грузоподъёмность единицы подвижного состава ()

(23)

где  — номинальная грузоподъёмность единицы подвижного состава на k‑ м маршруте, т.

3. Средний суточный пробег единицы подвижного состава за рабочий день ()

(24)

где  — общий пробег единицы подвижного состава за рабочий день на k‑ м маршруте, км.

4. Средний коэффициент статического использования грузоподъёмности ()

(25)

где — фактическое количество груза перевезённого на i ‑й ездке k ‑го маршрута, т;

— расчётное количество груза перевезённого на i ‑й ездке k ‑го маршрута, т;

— коэффициент статического использования грузоподъёмности на i ‑й ездке k ‑го маршрута.

5. Средняя техническая скорость движения подвижного состава ()

(26)

где — время нахождения в движении единицы подвижного состава за рабочий день на k‑ м маршруте, час.

6. Средняя эксплуатационная скорость движения подвижного состава ()

(27)

7. Средний коэффициент использования пробега ()

(28)

где  — пробег единицы подвижного состава с грузом за рабочий день на k‑ м маршруте, км.

8. Среднее время простоя подвижного состава под погрузкой и разгрузкой за одну ездку ()

(29)

где — время простоя единицы подвижного состава под погрузкой и разгрузкой за i ‑ю ездку k ‑го маршрута, час.;

zk — количество ездок, совершаемое единицей подвижного состава по k‑ му маршруту, за рабочий день.

9. Средний пробег единицы подвижного состава с грузом за ездку ()

(30)

Полученные средние показатели служат исходными данными для расчёта производственной программы по эксплуатации парка подвижного состава:

1. Пробег всего парка автомобилей за год (АLгод)

(31)

2. Автомобиле-часы в наряде всего парка автомобилей за год (АЧн)

(32)

3. Исходя из режима работы каждого маршрута (количества рабочих дней в году k‑ го маршрута ) и показателей транспортной работы за сутки устанавливается годовой объём перевозок () и грузооборот () всего парка подвижного состава, эксплуатируемого по всем маршрутам

(33)
(34)

Выводы

Выводы, сформулированные по результатам выполненных расчётов, должны быть четкими, конкретными, лаконичными и раскрывать решение задач курсового проектирования.

Оформление курсового проекта

Курсовая работа состоит из расчётно-пояснительной записки.

В расчётно-пояснительной записке излагаются расчёты, графики, таблицы, а также пояснения к ним. Последовательность расположения материала расчётно-пояснительной записки такова: титульный лист (см. Приложение 2); задание на курсовое проектирование, подписанное преподавателем; далее — состав курсовой работы, указанный выше в настоящих Методических указаниях.

Расчётно-пояснительная записка пишется чётким почерком чернилами (пастой) на нелинованной бумаге (формата А4 — размером 210 х 297 мм) с одной стороны листа. Приветствуется оформление расчётно-пояснительной записки на пишущей машинке или её распечатка с компьютера. На странице оставляются поля: слева — не менее 30 мм, справа — 15 мм, сверху и снизу — по 20 мм.

Изложение содержания курсовой работы должно быть логичным, вестись в безличной форме. Текст делится на абзацы. Не допускаются сокращения слов, кроме общеупотребительных.

Названия частей, параграфов курсовой работы формулируются чётко и выделяются по тексту.

Страницы нумеруются подряд, начиная с титульного листа.

В тексте на каждый график, рисунок, таблицу необходимо давать ссылку, излагать выводы, вытекающие из их содержания. Все графики, рисунки, таблицы и формулы должны быть пронумерованы. Номер таблицы указывается сверху справа над наименованием таблицы. Номер графика или рисунка пишется под ним с указанием наименования рисунка. Номер формулы пишется справа от неё и берётся в круглые скобки. Запрещается ставить знак равенства между формулой и её цифровым выражением. Обязательно указание единицы измерения получаемого показателя. Символьные составляющие формулы нуждаются в расшифровке.

Список литературы оформляется по действующим стандартам.

В случае невыполнения какого-либо из требований по оформлению курсового проекта преподаватель возвращает студенту курсовой проект без проверки.


Поделиться с друзьями:

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.