Рекламная и имиджевая полиграфическая продукции — КиберПедия 

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Рекламная и имиджевая полиграфическая продукции

2021-01-31 136
Рекламная и имиджевая полиграфическая продукции 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Многие компании уделяют много внимания рекламной полиграфии, поскольку без рекламной полиграфии очень сложно обойтись для привлечения новых клиентов и расширения бизнеса [27, с. 62].

Рекламная полиграфия - самый экономичный способ привлечь клиентов, что является важным фактором финансового кризиса. Дизайн играет важную роль в успехе рекламной полиграфии. Профессиональный дизайн календарей, брошюр, буклетов позволяет привлечь новых клиентов, распространение которых способствует повышению узнаваемости компании. Большим преимуществом рекламной полиграфии, в отличие от теле или радиорекламы, является то, что она незаметна. Следующее преимущество - простота использования. Это в полной мере ощутят владельцы календарей или блокнотов с логотипом компании. Постоянное использование данной рекламной полиграфической продукции обязательно приведет к тому, что компанию запомнят.

Листовки используются в безадресных рассылках и уличных акциях. Флаер - самый дешевый рекламный инструмент и поэтому очень популярен. Цена буклетов и газет выше. Обычно его используют на специальных выставках или распространяют возле рекламируемого объекта. Буклет имеет четко сформулированную основную идею и хорошо продуманные контакты: буклет, как и флаер, не содержит обязательных элементов; отличается от листка-вкладыша тем, что есть дополнительные побеги пополам, вчетверо (складки и крупные).

Календари тоже можно отнести к рекламной полиграфии. Трудно представить более совершенную рекламу, чем календарь. Календарь не выбрасывается как флаер или рекламный проспект. Красивый качественный календарь может висеть годами.

Следующий вид рекламной полиграфии - плакат, который отличается крупными рекламными изображениями и большим форматом. Плакаты - относительно дорогой рекламный носитель, поэтому с их размещением нужно быть очень осторожным. Чаще всего плакаты размещают в местах потенциальных покупателей или возле рекламируемого объекта.

Одним из самых эффективных инструментов для привлечения клиентов является каталог, где вы можете полностью отразить ассортимент, особенности и цены вашей продукции. Каталоги значительно упрощают процесс выбора покупок, а также облегчают работу менеджерам по продажам, особенно с широким ассортиментом товаров [5, с. 203].

Рекламный каталог разработан с учетом целевой аудитории. Информация в таком каталоге должна побуждать потенциальных клиентов покупать товары или услуги. Рекламные каталоги с описанием товаров обычно содержат много цветных иллюстраций, поэтому каталоги лучше распечатать в компаниях офсетной печати. Это «визитная карточка» любой компании, заботящейся о своем имидже и заинтересованной в быстром и эффективном продвижении на потребительском рынке. Этот небольшой и легкий продукт позволяет детализировать отдельную группу товаров и услуг, описав их особенности и преимущества. Наряду с каталогом продукции, брошюры полностью описывают продукцию вашей компании и передают эту информацию потребителям. Брошюры могут содержать гораздо больше информации, чем листовки или буклеты [15, с. 41].

Этикетки - популярный вид рекламы, выполняющий защитную или гарантийную функцию. По печатной продукции и способам изготовления она делится на виды: самоклеящиеся и сухие этикетки.

Самоклеящаяся  этикетка - изготовлена ​​из многослойного материала на основе синтетического слоя с постоянным, усиленным или съемным клеем. Сегодня этикетка несет гораздо большую функциональную нагрузку, и теперь: этикетка - это реклама, этикетка - это «лицо» торговой марки, этикетка - защита от подделок, этикетка – информация [14, с. 165].

Блокноты и кубарики - это еще один способ ежедневно напоминать клиенту о Вашем существовании. Блокнотамии кубариками пользуются не только в офисе, их любят дарить, берут с собой в командировки, раздают детям.

Отдельное направление, которое включает современная полиграфия – печать наклеек. Наклейки можно встретить везде: на улице, дома, в офисе, в метро. Наклейки бывают информационными и имиджевыми. Информационная наклейка объясняет правила поведения в тех или иных обстоятельствах или правила пользования каким-либо оборудованием, применяется в общественных местах. Имиджевая наклейка является обязательным атрибутом брендинговой программы компании, часто это фирменные логотипы. Наклеивается на любую продукцию: конфеты, сувениры, спиртное и др. В торговле на местах продаж эта наклейка используется для оформления торгового места с целью «раскрутки» бренда или привлечения покупателя.

Изготовление стикеров - тоже элемент PR-технологий. Кроме того, если вы думаете о производстве этикеток, печать этикеток также является хорошим коммерческим решением.

POS-материалы тоже можно отнести к средствам рекламной полиграфии, так как, привлекая посетителей, они активно способствуют продвижению товара и повышению уровня продаж [26, с. 89].

Открытки также являются одним из видов рекламной полиграфии. Из-за плотной бумаги (картона) открытки реже выбрасывают, чем листовки, чаще держат на столе, особенно если открытка отличается оригинальным дизайном и качественным исполнением.

И, наконец, визитки. Без визиток не обходится ни одна выставка, ни один семинар. Визитки используются везде - в офисе, на переговорах, при знакомстве с потенциальными клиентами или партнерами. Поэтому визитка должна производить положительное впечатление, отличаться оригинальностью, быть качественно сверстана и отпечатана. Визитка должна быть в идеальном состоянии. Ведь она рассчитана на долгий срок службы, в отличие от других рекламных носителей.

Визитная карточка - неотъемлемый атрибут современного делового общения. Трудно представить компанию и ее сотрудников без визитных карточек. Ведь с обмена визитками начинаются деловые знакомства, формируются партнерские отношения. Любая визитка должна достигать своих основных целей - информации и рекламы. Обычно он включает логотип и имя организации, фамилию, имя и фамилию, должность и номер телефона, почтовый адрес и адрес электронной почты (рис. 3).

Рисунок 3. Визитная карточка.

Для производства визиток используются технологии:

- метод шелкографии;

- техника тиснения фольгой;

- термоподъем;

- ризография.

Проспекты используются для максимально выгодного представления дорогих товаров и услуг. Еще одна сфера применения проспектов - реклама самих фирм. Для печати проспектов часто используют бумагу повышенного качества, а также различные виды отделки (тиснение, высечка, вырубка, лакирование или припрессовка пленки) [25, с. 154].

Бланки еще один важный продукт рекламы. Фирменный бланк с вашим логотипом и деталями подчеркивает напечатанные на них документы и выделяет их из многих других бумаг, а также подчеркивает твердость и надежность вашей компании и привлекательность делового сотрудничества с ней более чем на тысячу слов. Фирменный бланк абсолютно необходим любой организации: большой и маленькой, коммерческой и некоммерческой, новичку и ветерану рынка. Большинство организаций используют заголовки ежедневно, иногда ежечасно и поминутно. Они представляют вашу компанию в клиентских папках и портфелях [17, с. 8].

Заголовочные листы могут использоваться для составления контрактов и торговых предложений, бухгалтерских документов (счетов-фактур, счетов-фактур), прайс-листов и деловых писем, внутренних заказов и заказов, рассылки маркетинговых анкет и различных форм.

Для оформления фирменного бланка необходимы следующие элементы: логотип, адрес компании, контактная информация. Допускается (но нежелательно), если в заголовке нет адреса, однако логотип, номера телефонов и факсов, а также корпоративные адреса электронной почты должны включать каждый заголовок. Канцелярские товары являются неотъемлемой частью фирменного стиля, и разработку дизайна заголовка лучше всего заказывать как часть вашего заказа на разработку фирменного стиля, однако заголовок может быть разработан отдельно от фирменного стиля (рис. 4).

      Рисунок 4. Фирменный бланк.

Конверты не так часто сейчас используются, но в эру новых компьютерных технологий, когда живое общение все чаще подменяется телефонными переговорами, голосовой почтой или факсовыми сообщениями, а почти вся переписка осуществляется по e-mail, получить персональное письмо на обычной бумаге в фирменном конверте стало еще приятнее [16, с. 37].

Форматы и размеры конвертов:

- стандартные евроконверты Е65 (110х220мм) с окном и без окна;

- С5 (165х229мм, нестандартные открытки или карточки);

- С4 (229х324мм) с верхним и боковыми клапанами.

В изготовлении конвертов следует помнить, что конверты могут изготавливаться, а могут запечатываться. Изготовление конвертов на заказ имеет свои плюсы и свои минусы. Достоинства: возможность изготовления конвертов нестандартных размеров, выбор бумаги из любой бумаги, любой плотности и любого оттенка, возможность 100% запечатывания поверхности конверта и некоторые другие преимущества) и недостатки (возможно индивидуальное изготовление всего 5000 копий, а это количество - нет). Кроме того, всегда необходимо, чтобы конверт, сделанный на заказ в России, вряд ли будет правильно сложен и склеен, как фирменный конверт Conqueror или Gmund, и этот риск необходимо учитывать, но для заказа в Германии, Франции, Италии или Финляндии необходимо на порядки больше копий. однако вы можете загружать конверты с уже запечатанными внутренними частями) и наложить определенные ограничения на выбор используемой бумаги и расположение областей печати на конверте (это, например, для предотвращения появления логотипа на крышке конверта при печати) [21, с.88].

Функциональность и информативность - вот что отличает папки от любой другой полиграфии. Размещение на ней логотипа и всей необходимой контактной информацией даёт прекрасную возможность иметь продолжительную рекламу фирмы без дополнительных финансовых затрат.

 

Виды папок:

- вырубные папки с одним или двумя клапанами;

- папки с одним или двумя клеевыми клапанами;

- пластиковые папки-файлы;

- папки-зажимы;

- бухгалтерские папки типа "Корона" с замковым зажимом;

- пластиковые папки с кольцевыми зажимами;

- кожаные представительские папки с тиснением логотипа.

Для изготовления и маркировки папок из картона могут применяться офсетная печать, шелкография, офсетное или УФ- лакирование, ламинирование, тиснение фольгой или конгрев. Готовые пластиковые папки с разнообразными зажимами могут маркироваться тампопечатью, шелкографией и тиснением фольгой. Нанесение логотипа на элитные папки из натуральной кожи обычно производится методом блинтового тиснения [20, с. 79].

Большинство фирменных папок содержат 2 или 3 компонента: логотип, необходимую контактную информацию, а иногда и визуальный дизайн. Папка должна быть строгой, прочной и в то же время респектабельной - иначе ее нельзя будет брать на обсуждение, конференцию, отчет, деловую встречу или важную встречу. Если вы планируете создать цветной баннер - обычно используйте плотный картон хорошего качества, с двухслойным односторонним или двусторонним покрытием плотностью не менее 280-300 г / м2. Папки плотностью 250 г / м2 и менее недостаточно жесткие и быстро теряют форму [10, с. 38].

Блокноты могут быть всех видов - от простых блокнотов в бумажной обложке до потрясающих кожаных композиций с тиснением золотыми буквами. Но цель фирменного ноутбука та же самая - еще раз напомнить своему владельцу о существовании компании, логотип которой вы видите каждый раз, когда берете ноутбук в руки.

Любой товар или услугу нужно рекламировать. Флаер - один из самых популярных и эффективных способов привлечь внимание потребителей. Оригинальный стильный дизайн, профессиональная допечатная подготовка, использование качественной финской бумаги, лакировка - все это позволяет выделить ваш товар или услугу среди других.

В зависимости от рекламируемых товаров или услуг и типа целевой аудитории листовки могут быть полезными или информативными, могут включать цитаты или просто описывать характеристики и преимущества продукта и могут быть цветными или черно-белыми, напечатанными на толстой мелованной или тонкой офсетной бумаге. Флаеры могут различаться по формату, но флаеры А4 (210 х 297 мм) являются стандартными. Кроме того, листовка-вкладыш может быть односторонней или двусторонней [24, с. 74].

Большинство листовок содержат три компонента: визуальную серию, информационный блок с описанием продуктов и необходимую контактную информацию. Каждый хороший флаер несет в себе скрытое сообщение для потребителя. Для оформления рекламного флаера необходимы следующие элементы: логотип, контакты, графические материалы (слайды, фото, клипарт) и текстовая информация. Для технических продуктов могут быть созданы графики и диаграммы, чтобы повысить наглядность информации.

Объединяя в себе достоинства небольшой стоимости и высокой информативности, буклеты являются одним из наиболее широко используемых и эффективных видов рекламной полиграфии.

Виды буклетов:

- форматы А4 (210 х 297 мм) с двумя фальцами;

- А3 (297 х 420 мм) с одним фальцем.

Технология изготовления:

- кашированием;

- ламинированием;

- полным или выборочным УФ-лакированием;

- тиснением;

- конгревом или покрытием офсетным лаком.

Большинство рекламных буклетов содержат в себе три составляющие: визуальный ряд, информационный блок, описывающий продукцию и необходимую контактную информацию. Любой хороший буклет несет в себе скрытое послание к потребителю. Для разработки дизайна буклета в общем случае необходимы следующие элементы: логотип, контактная информация, графические материалы (слайды, фото, клипарты) и текстовая информация. Для технической продукции можно также составить графики и диаграммы, позволяющие увеличить наглядность информации.

Одно из лучших решений для заметной рекламы - выпустить плакат или плакатный календарь.

Виды плакатов:

- имиджевые;

- рекламные;

- агитационные;

- информационны.

Формы плакатов:

- А3 (бюджетные, относительно низкоэффективные);

- А2 (большинстве случаев при больших и средних тиражах);

- А1 (большие);

- А0 и более (сверхширокие имиджевые плакаты).

Плакаты обычно печатают в 4-х цветах, ламинируют или покрывают лаком. Ламинированные плакаты более устойчивы к влаге, но стоят значительно дороже, поэтому при производстве больших тиражей ламинирование применяется редко - в таких случаях гораздо экономичнее покрывать ее офсетным лаком при печати. УФ-лак позволяет создать более толстое и красивое защитное покрытие, но он в несколько раз дороже, чем офсетный, поскольку обычно наносится хорошо после ручной и трафаретной печати после печати. В дополнение к полному покрытию УФ-лаком плакаты также можно выборочно лакировать УФ-лаком, что позволяет получить очень интересные эффекты и является законченным элементом дизайна. Плакаты большого формата можно ламинировать методом холодного ламинирования (офсетные изделия обычно ламинируют горячим способом, поскольку они примерно в два-три раза дешевле). Пленки с холодным ламинированием дороги, но не портят изображения, напечатанные на широкоформатных отпечатках. Плакаты большого формата также можно оформить в рамку, обернуть на жесткую основу или ламинировать с двух сторон (вложение). Плакаты часто используются для рекламы в точках продаж - плакаты, наклеенные на гофрокартон или толстую основу из переплетного картона с ламинацией. Фигурные модели также можно использовать в торговых точках для увеличения рекламного эффекта (плакаты большого формата наклеиваются на жесткую картонную основу и вырезаются по контуру) [22, с. 16].


 


Поделиться с друзьями:

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.042 с.