Производственной (по профилю специальности) практики — КиберПедия 

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Производственной (по профилю специальности) практики

2021-02-01 80
Производственной (по профилю специальности) практики 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

ПМ.04 Взаимодействие с родителями (лицами, их замещающими) и сотрудниками образовательных учреждений

Специальность 44.02.04 (050710)

 «Специальное дошкольное образование»

студента _____________ ______________________________________________________________________

                              группа                                                                                   фамилия имя отчество

Сроки прохождения практики с «_____»___________ 20 ____по «______»____________20____

                                                                         с «_____»___________ 20 ____по «______»____________20____

 

Руководитель практики от колледжа ____________________________________________________

                                                                                                                                        фамилия имя отчество

Итоговая оценка __________________

 

 

Санкт-Петербург

2021

Пояснительная записка

1.1. Требования к дневнику практики

       Требования к дневнику практики разработаны на основании нормативных требований, предъявляемых к студентам педагогических колледжей, осваивающим основные профессиональные образовательные программы среднего профессионального образования подготовки специалистов среднего звена по ФГОС СПО.

1. Дневник практики является обязательным документом, который студент ведет и сдает по итогам учебной и производственной (по профилю специальности) практики по каждому виду профессиональной деятельности (профессиональному модулю) руководителю практики от колледжа.

2. Обязательными структурными элементами дневника практики являются:

‒ титульный лист

‒ сведения о базе практики

‒ список учащихся (группы, класса, творческого коллектива и т.п.);

‒ календарно-тематическое (календарное) планирование (план-сетка) практики;

‒ расписание занятий (уроков, кружка, секции и др.);

‒ режим дня (для специальности: «Специальное дошкольное образование»);

‒ содержание практики с включением даты, содержания деятельности, колонки руководителя практики от организации;

‒ отчет студента-практиканта о практике (за весь период по всему модулю в свободной форме);

‒ отзыв руководителя практики от организации;

‒ аттестационный лист.

3. Записи в дневнике производственной (педагогической) практики студент-практикант ведет регулярно, аккуратно, понятно, с учетом предъявляемых требований.

4. Студент по итогам каждого дня практики предъявляет дневник руководителю практики от организации (базы практики) для выставления отметки о выполнении данного вида работ.

5. В качестве приложения к дневнику практики студент оформляет графические, аудио-, видео-, фотоматериалы, наглядные образцы изделий и другие материалы (по указанию руководителей практики), подтверждающие профессиональный опыт, полученный на практике, которые накапливает в портфолио и сдает вместе с дневником практики руководителю практики от колледжа для формирования дифференцированной зачетной оценки по итогам практики.

6. По окончании практики (учебной и производственной (по профилю специальности) по ПМ дневники студентов-практикантов сдаются руководителями практики от колледжа заведующим педагогической практикой. Дневники практики хранятся в кабинете педагогической практики до завершения студентом полного курса обучения в колледже.

1.2. Обязанности студента-практиканта

В период прохождения педагогической практики студенты обязаны:

- выполнять правила внутреннего распорядка организации, распоряжения администрации организации и педагогов (руководителей) практики, строго соблюдать правила техники безопасности и охраны труда, охранять жизнь и здоровье детей; соблюдать нормы педагогической этики;

- присутствовать на практике в соответствии с расписанием;

- не опаздывать на практику;

- в случае исключительных обстоятельств, по которым невозможно присутствовать на практике, своевременно оповещать об этом руководителя практики от колледжа;

- отрабатывать пропуски в сроки, указанные руководителями практики от колледжа и от организации;

- выполнять все виды работ, предусмотренные программой практики;

- составлять конспекты или развернутые планы уроков, ООД, различных мероприятий, согласовывать их с руководителями практики от организации и утверждать у руководителя практики от колледжа;

   - вести дневник практики, активно участвовать во всех видах деятельности, предусмотренных практикой.

 

 

 

Список детей

№ п/п ФИО Возраст или дата рождения
1.    
2.    
3.    
4.    
5.    
6.    
7.    
8.    
9.    
10.    
11.    
12.    
13.    
14.    
15.    
16.    
17.    
18.    
19.    
20.    
21.    
22.    
23.    
24.    
25.    
26.    
27.    
28.    
29.    
30.    

 

 

Режим дня

 

 

№ п/п Режимный момент Время
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     

 

Перечень видов работ по программе практике

 

Профессиональный

Модуль

ПМ.04 Взаимодействие с родителями (лицами, их замещающими) и сотрудниками образовательных учреждений.

Вид практики

УП.04 Учебная

Сроки проведения

Часов

№п\п Дата Количество часов Программное содержание практики Отметка о выполнении работы 1 12.01 1 Знакомство с планом педагогической практики   2 12.01 1 Беседа с заведующей, методистом, с другими специалистами ДОУ   3 12.01 1 Распределение студентов по группам   4 12.01 1 Знакомство с детьми группы, воспитателями, помощником воспитателя   5 12.01 1 Анализ уголка для родителей в ДОУ и в своей возрастной группе   6 12.01 1 Анализ договора ДОУ с семьей   7 13.01 1 Знакомство студентов с документацией по взаимодействию ДОУ с родителями   8 13.01 1 Анализ годового плана работы с родителями ДОУ   9 13.01 1 Анализ плана работы с родителями в группе.   10 13.01 1 Заполнение социального паспорта семьи в своей возрастной группе   11 13.01 1 Знакомство с семьями воспитанников   12 13.01 1 Подготовка диагностического материала для работы с детьми.   13 14.01 1 Проведение диагностики по выявлению семьи, которая нуждается в педагогической помощи   14 14.01 1 Организация и проведение с детьми рисуночного теста «Моя семья», его интерпретация   15 14.01 1 Составление психолого-педагогической характеристики на данную семью   16 14.01 1 Индивидуальная беседа с семьями воспитанников.   17 14.01 1 Организация и проведение режимных процессов.   18 14.01 1 Беседа с воспитателями об уровне развития детей своей возрастной группы   19 15.01 1 Индивидуальные беседы с родителями воспитанников   20 15.01 1 Подготовка стендовых докладов для родителей по актуальной теме.   21 15.01 1 Подготовка и проведение открытых занятий для родителей по лексической теме. Включение родителей в учебный процесс.   22 15.01 1 Проведение совместных с родителями подвижных народных игр.   23 15.01 1 Оформление детских работ на стенде для родителей.   24 15.01 1 Анализ и самоанализ проведенных видов работы, запись в дневнике педагогической практики.   25 16.01 1 Индивидуальные тематические консультации для родителей по вопросам воспитания и обучения детей с ограниченными возможностями здоровья   26 16.01 1 Подготовка и проведение сюжетно-ролевой игры в семью, в дочки-матери.   27 16.01 1 Подготовка заданий для родителей по изготовлению семейного альбома   28 16.01 1 Организация и проведение прогулки   29 16.01 1 Организация и поведение коммуникативных игр   30 16.01 1 Анализ и самоанализ проведенных видов работы, запись в дневнике педагогической практики   31 18.01 1 Прием детей в группу, индивидуальная работа с родителями   32 18.01 1 Сбор материала для семейного альбома   33 18.01 1 Оформление вместе с детьми семейного альбома   34 18.01 1 Рассматривание и обсуждение с детьми семейного альбома   35 18.01 1 Организация и проведение с детьми пальчиковых игр   36 18.01 1 Анализ и самоанализ проведенных видов работы, запись в дневнике педагогической практики  

ИТОГОВАЯ ОТМЕТКА ПО УП.04

 

 

 

Профессиональный

Модуль

ПМ.04 Взаимодействие с родителями (лицами, их замещающими) и сотрудниками образовательных учреждений.

Вид практики

ПП.04 Производственная

Сроки проведения

Часов

№п\п Дата Количество часов Программное содержание практики Отметка о выполнении виды работы
1 19.01 1 Совместная работа с родителями по подготовке и организации семейной гостиной. Интервьюирование «Что такое доброта?»  
2 19.01 1 Изготовление с детьми журнала или газеты для родителей о добрых, интересных делах в детском саду. Помощь детям в сочинении и оформлении журнала  
3 19.01 1 Организация трудовой деятельности детей по самообслуживанию, подготовке и уборке материалов для занятий.  
4 19.01 1 Оформление и подготовка материалов к семейной гостиной  
5 19.01 1 Участие в организации режимных моментов  
6 19.01 1 Анализ и самоанализ проведенных видов работы, запись в дневнике педагогической практики  
7 20.01 1 Совместная работа с родителями по подготовке и организации семейной гостиной на тему: «Воспитывать доброту»  
8 20.01 1 Презентация для родителей детского журнала  
9 20.01 1 Организация и проведение игры-занятия на тему: «Мама устала»  
10 20.01 1 Организация самостоятельной творческой деятельности детей  
11 20.01 1 Подбор содержания методической библиотеки для родителей к семейной гостиной.  
12 20.01 1 Анализ и самоанализ проведенных видов работы, запись в дневнике педагогической практики  
13 21.01 1 Организация и проведение семейной гостиной на тему: «Воспитывать доброту»  
14 21.01 1 Анализ данного мероприятия. Оформление протокола.  
15 21.01 1 Подготовка детей к Новогоднему празднику: чтение и разучивание стихов.  
16 21.01 1 Организация и проведение физкультурного занятия на прогулке.  
17 21.01 1 Организация трудовых поручений на прогулке  
18 21.01 1 Анализ и самоанализ проведенных видов работы, запись в дневнике педагогической практики  
19 22.01 1 Родительски всеобуч «Игра – это важно»  
20 22.01 1 Внесение в родительский уголок материала к родительскому всеобучу. Презентация данного материала для родителей.  
21 22.01 1 Организация и проведение развивающих игр математического содержания  
22 22.01 1 Индивидуальная работа с детьми по развитию речи  
23 22.01 1 Организация работы с детьми по воспитанию КГН.  
24 22.01 1 Анализ и самоанализ проведенных видов работы, запись в дневнике педагогической практики  
25 23.01 1 Конкурс для родителей на лучший проект оформления группы к Новогоднему празднику.  
26 23.01 1 Игра-занятие «Знакомство с елочными игрушками»  
27 23.01 1 Организация и проведение коммуникативных игр.  
28 23.01 1 Индивидуальная работа с детьми по физическому развитию.  
29 23.01 1 Оформление результатов конкурса для родителей, изготовление призов  
30 23.01 1 Анализ и самоанализ проведенных видов работы, запись в дневнике педагогической практики  
31 25.01 1 Сбор, оформление и систематизация диагностического и практического материала по взаимодействию с родителями.  
32 25.01 1 Сбор, оформление и систематизация диагностического и практического материала по взаимодействию с родителями.  
33 25.01 1 Проверка материалов к педсовету. Оформление характеристики  
34 25.01 1 Проверка материалов к педсовету. Оформление характеристики  
35 25.01 1 Организация и проведение педсовета по итогам практики.  
36 25.01 1 Организация и проведение педсовета по итогам практики.  

ИТОГОВАЯ ОТМЕТКА ПО ПП.04

 

 

Рубрика «День за днем»

Лист заданий на «__»___________20__г

Очерк-эссе по итогам работы за день. Включает перечень проделанных видов работы, анализ, выводы по итогам работы.

Подпись руководителя практики по итогам дня практики.

Примечание. Лист заданий оформляется на каждый день практики

 

 


Поделиться с друзьями:

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.035 с.