Критерии выставления оценок по проекту — КиберПедия 

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Критерии выставления оценок по проекту

2021-01-31 90
Критерии выставления оценок по проекту 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Оценка Показатель Критерий
«ОТЛИЧНО» Студент не только продемонстрировал полное фактологическое усвоение материала и умение аргументировано обосновать теоретические постулаты и методические решения, но и осознано и аргументировано принимать решения для нетривиальных задач.

Полнота реализации компетенций

«ХОРОШО» Студент продемонстрировал полное фактологическое усвоение материала, но и умение решать типовые задачи.
«УДОВЛЕТВОР ИТЕЛЬНО» Студент продемонстрировал либо: неполное фактологическое усвоение материала при наличии базовых знаний, неполное умение аргументировано обосновывать теоретические постулаты и методические решения при наличии базового умения, неполное умение решать типовые задачи при наличии базового умения
«НЕУДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНО» Студент на фоне элементарных знаний не продемонстрировал умение решать типовые (элементарные) задачи.

Исследовательский (научно-исследовательский) – проект, основной целью которого является проведение исследования, предполагающего получение в качестве результата научного или научно-прикладного продукта (статьи/публикации, отчета, аналитического обзора или записки, заявки на научный грант, методического пособия и т.п.). Исследовательские проекты рекомендуется оформлять в виде отчета. По форме, отчет может быть подобным курсовому проекту, либо отдельные виды исследовательского проекта (статья, выступление на конференции) фиксируются в оценочном листе по проекту руководителем проекта с указанием объема выполненных работ (в часах) и качества выполненных работ в баллах (до 5 баллов) (приложение2). Трудоемкость выполненного исследовательского проекта – 36 часов.  Каждый исследовательский проект рекомендуется сопровождать научной публикацией.  Трудоемкость публикации (не менее 3 страниц) – сборник студенческих работ – 9 часов; в изданиях eLIBRARY.RU – 18 часов, РИНЦ – 27 часов; ВАК – 36 часов. Трудоемкость выступления на конференции – 9 ч.

 

Примерная тематика научно-исследовательских проектов

1. Организационно-управленческая деятельность

1. Анализ и совершенствование управленческой деятельности организации (на конкретном примере).

2. Анализ и совершенствование управления инфраструктурой организации (на конкретном примере).

3. Анализ и совершенствование организационной структуры предприятия (на конкретном примере).

4. Совершенствование структуры управления организацией с использованием функционально-структурного анализа (на конкретном примере).

5. Анализ и совершенствование организационно-правового обеспечения управленческой деятельности предприятия (на конкретном примере).

6. Анализ и совершенствование системы внутрифирменного планирования в организации (на конкретном примере).

7. Анализ и моделирование бизнес-процессов в организации (на конкретном примере).

8. Анализ и совершенствование организации бизнес-процессов на предприятии (на конкретном примере).

9. Анализ и совершенствование системы управления бизнес-коммуникациями в организации (на конкретном примере).

10. Анализ организационной культуры предприятия и разработка мероприятий по её развитию (на конкретном примере).

11. Формирование (или Исследование и совершенствование) корпоративной культуры организации (на конкретном примере).

12. Исследование и совершенствование корпоративного имиджа организации (на конкретном примере).

13. Анализ и совершенствование социально-ответственной деятельности организации (на конкретном примере).

14. Анализ и совершенствование документационного обеспечения управленческой деятельности организации (на конкретном примере).

15. Анализ и совершенствование управленческих процессов в организации на основе контроллинга (на конкретном примере).

16. Анализ и совершенствование системы управленческого учёта на предприятии (на конкретном примере).

17. Управленческое консультирование как средство совершенствования системы управления организацией (на конкретном примере).

18. Совершенствование механизма принятия решений в системе управления организацией (на конкретном примере).

19. Пути повышения качества подготовки и принятия решений в системе управления организацией (на конкретном примере).

20. Анализ и совершенствование технологии разработки решений в системе управления организацией (на конкретном примере).

21. совершенствование информационного обеспечения управленческих решений в организации (на конкретном примере).

22. Совершенствование интеллектуальной поддержки управленческих решений в организации с использованием современных информационных технологий (на конкретном примере).

23. Пути повышения эффективности управления рисками в организации (на конкретном примере).

24. Анализ и совершенствование системы управления информационными ресурсами организации (на конкретном примере).

25. Разработка мероприятий по совершенствованию структуры материальных и информационных потоков в системе управления организацией (на конкретном примере).

26. Совершенствование системы управления электронным документооборотом в организации (на конкретном примере).

27. Разработка и повышение эффективности экспертных систем в организации (на конкретном примере).

28. Анализ и совершенствование управления организацией с использованием современных информационных технологий (на конкретном примере).

29. Совершенствование экономической работы в организации (на конкретном примере)

30. Совершенствование организации экономической службы (на конкретном примере)

31. Исследование и совершенствование управления деятельностью организации в кризисных ситуациях (на конкретном примере).

32. Бизнес-планирование как способ оздоровления и укрепления позиции неплатёжеспособного предприятия на рынке (на конкретном примере).

33. Разработка антикризисной программы по стабилизации предприятия при угрозе банкротства (на конкретном примере).

34. Анализ и совершенствование системы менеджмента качества предприятия (на конкретном примере).

35. Пути повышения конкурентоспособности и качества продукции организации на рынке (на конкретном примере).

36. Пути повышения эффективности управления качеством продукции (услуг) в организации (на конкретном примере).

2. Предпринимательская деятельность

1. Содержание предпринимательской деятельности.

2. Бизнес-план - основа предпринимательской деятельности.

3. Виды и формы предпринимательской деятельности.

4. Условия осуществления предпринимательской деятельности

5. Государственное и частное предпринимательство

6. Государственное регулирование рыночной экономики.

7. Жизненный цикл продукции,  услуг.

8. Малый бизнес в рыночной экономике.  Государственная поддержка малого бизнеса.

9. Место и роль малых предприятий в экономическом развитии общества.

10. Особенности функционирования малых предприятий.

11. Разработка мероприятий по продвижению продукции в регионы.

12. Рекламно-информационная деятельность предприятия,  роль рекламы в стимулировании сбыта продукции.

13. Управление маркетинговой деятельностью предприятия.  Сегментирование рынка.

14. Стратегия развития предприятия.  Стратегическое управление и планирование на предприятии.

15. Сущность предпринимательского риска.

16. Товарная стратегия фирмы. Товарный знак.

17. Теневая экономика-  антипод цивилизованного мира.

18. Условия труда и его мотивация.

19. Ценовая политика предприятия.  Методы установления цены на товар.

20. Консультативное предпринимательство в России.

21. Финансовое предпринимательство в России.

22. Формирование инфраструктуры предпринимательства в России как основа экономического роста государства

23. Организация производства на промышленном предприятии

24. Экономические ориентации предпринимателей в современной России.

25. Налогообложение субъектов предпринимательской деятельности.

26. Конкурентоспособность современного предприятия и ее оценка

27. Предпринимательский договор.

28. Учреждение,  реорганизация и ликвидация предприятия.

29. Оценка платежеспособности предприятия.

30. Опыт практического применения закона «О несостоятельности (банкротстве)».

31. Разработка учредительных документов предприятий различных организационно-правовых форм (по видам документов и юридических лиц)

 

Практико-ориентированный (прикладной) – проект, основной целью которого является решение прикладной задачи, чаще всего по запросу внешнего по отношению к КГУ им. К.Э. Циолковского заказчика; результатом такого проекта может быть разработанное и обоснованное проектное решение, бизнес-план или бизнес-кейс, изготовленный по заказу продукт и другие результаты профессиональной деятельности. По форме, отчет может быть подобным курсовому проекту с проставлением баллов по каждой компетенции (приложение 1) либо отдельные результаты профессиональной деятельности фиксируется в оценочном листе по проекту заказчиком проекта с указанием объема выполненных работ (в часах) и качества выполненных работ в баллах (до 5 баллов) (приложение 2).

Сервисный – проект, направленный на решение некоторых служебных задач в рамках проводимых мероприятий или для обеспечения текущей работы Университета и/или его структурных подразделений, способствующий развитию преимущественно организационных и коммуникационных компетенций студентов. Результатом такого проекта является зафиксированный и оцененный вклад участника проекта в организацию какого-либо мероприятия (например, круглого стола, конференции, олимпиады, экскурсии, дня открытых дверей, приемной кампании и т.д.) или в реализацию организационных процессов (например, организацию обратной связи преподавателя и студентов, техническую подготовку учебных материалов, организационную помощь в процессе проведения занятий, особенно с участием большого числа обучающихся, и т.п.). Выполнение таких проектов фиксируется в оценочном листе по проекту руководителем мероприятия с указанием объема выполненных работ (в часах) и качества выполненных работ в баллах (до 5 баллов).

Студент выполняет утвержденный проект (проекты) в течение учебного года так, чтобы сумма зачетных единиц по всем выполненным мероприятиям была не меньше рекомендованного в учебном плане на учебный год числа зачетных единиц на учебный год (всего – 72 часа). Ведущий преподаватель может снизить число зачетных единиц (часов), засчитываемых студенту по итогам выполнения отдельных проектов, по сравнению с первоначально объявленным. Снижение числа зачетных единиц, зачтенных студенту за проект, может произойти, если объем работ по проекту заявлен очевидно завышенным или задание выполнено не полностью. Снижение числа зачетных единиц не влечет автоматически снижения оценки за уже выполненную студентом часть проекта.

При сдаче отчета студент представляет отчет, который включает:

· титульный лист;

· оценочный лист (приложение 2);

· пояснительную записку;

· исследовательский проект;

· прикладной проект, выполненный в форме исследовательского;

· приложение (не обязательный элемент).

В пояснительной записке студент дает описание каждого вида проекта (приложение 3) в последовательности, приведенной в оценочном листе

 


Поделиться с друзьями:

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.