Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Топ:
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Оснащения врачебно-сестринской бригады.
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Интересное:
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Дисциплины:
2021-01-31 | 170 |
5.00
из
|
Заказать работу |
ЧС, характерные для территории проживания и работы, присущие им опасности и возможные последствия их возникновения.
Потенциально опасные объекты, расположенные на территории проживания и работы.
Возможные ЧС техногенного характера при авариях и катастрофах на них.
Опасности военного характера и присущие им особенности. Действия при опасностях, возникающих при военных конфликтах.
Поражающие факторы ядерного, химического, биологического и обычного оружия.
Основные способы защиты от опасностей, возникающих при ЧС и военных конфликтах.
Проведение обучения для МГН с различными особенностями
Физические ограничения
Слабовидящий: ознакомление людей с возможными вариантами эвакуации посредством звукового освещения материала.
Слабослышащий: представление материала посредством максимальной визуализации информации. Привлечение к обучению сурдопереводчика.
Нарушения ОДА: обучение вызовам специальных служб и обращения за помощью к родственникам и спасателям
Умственные ограничения
Обучение пользоваться вызовом экстренных служб со смартфона либо использованием кнопки экстренного вызова приложения «ТЫ НЕ ОДИН» и камеры видеонаблюдения.
Тема 2. Порядок получения сигнала "ВНИМАНИЕ ВСЕМ!" с информацией о воздушной тревоге, химической тревоге, радиационной опасности или угрозе катастрофического затопления и действий по ним
Порядок оповещения и доведения сигнала "ВНИМАНИЕ ВСЕМ!" с информацией:
- о воздушной тревоге;
- химической тревоге;
- о радиационной опасности;
- об угрозе катастрофического затопления;
Порядок действия при получении сигнала "ВНИМАНИЕ ВСЕМ!".
Проведение обучения для МГН с различными особенностями
Физические ограничения
Слабовидящий: ознакомление людей с возможными вариантами эвакуации посредством звукового освещения материала.
Слабослышащий: представление материала посредством максимальной визуализации информации. Привлечение к обучению сурдопереводчика.
Нарушения ОДА
обучение вызовам специальных служб и обращения за помощью к родственникам и спасателям. Обеспечение самого себя максимально возможными средствами защиты.
Умственные ограничения
Обучение пользоваться вызовом экстренных служб со смартфона либо использованием кнопки экстренного вызова приложения «ТЫ НЕ ОДИН» и камеры видеонаблюдения.
Тема 3. Порядок и правила использования средств индивидуальной и коллективной защиты, а также средств пожаротушения
Виды, назначение и правила пользования имеющимися средствами индивидуальной и коллективной защиты. Порядок получения средств индивидуальной защиты.
Практическое изготовление и применение подручных средств защиты органов дыхания.
Действия при укрытии в защитных сооружениях. Меры безопасности при нахождении в защитных сооружениях.
Технические и первичные средства пожаротушения и их расположение. Действия при их применении.
Проведение обучения для МГН с различными особенностями
Физические ограничения
Слабовидящий: при работе с данной категорией людей по теме следует большое внимание уделить звуковому сопровождению обучения. Наличие возможного тактильного контакта с учебными материалами, средствами индивидуальной защиты, средствами пожаротушения и т.д. Необходимо дать больше времени на тактильное ознакомление с предметами.
Слабослышащий: обучение практическому применению с максимальной визуализацией и примерами на обучаемом и инструкторе использования средств защиты. Привлечение к обучению сурдопереводчика.
Нарушения ОДА: обеспечение маломобильного гражданина средствами защиты, находящимися в ближайшем доступе.
Умственные ограничения
Обучение пользоваться вызовом экстренных служб со смартфона либо использованием кнопки экстренного вызова приложения «ТЫ НЕ ОДИН» и камеры видеонаблюдения.
Тема 4. Действия при аварии, катастрофе и пожаре в местах проживания
Действия при аварии, катастрофе и пожаре.
Порядок и пути эвакуации.
Профилактические меры по предупреждению пожара.
Основные требования пожарной безопасности.
Действия по предупреждению пожара, при обнаружении задымления и возгорания, а также по сигналам оповещения о пожаре.
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!