Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Топ:
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Оснащения врачебно-сестринской бригады.
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Интересное:
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Дисциплины:
2021-01-31 | 179 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Учитель предлагает ученикам рассмотреть рисунки и подумать, какая история могла произойти с зайчиком?
– Что вы заметили?
– Расположите рисунки по порядку.
– Что зайчишка должен сделать раньше:
· позавтракать или сделать зарядку;
· умыться или позавтракать?
– Как вы думаете, следовало бы зайчику встать раньше?
– Почему вы так считаете?
ТПО. М1М ч.1 с.5. УМК «Школа России».
М1П ч.1 с.24. УМК «Школа России».
Можно использовать упражнение: «Назовите пропущенное слово». Учитель зачитывает предложение, пропуская название частей суток. Например,
* Мы завтракаем утром, а обедаем… (днем)
* Спим мы ночью, а делаем зарядку … (утром)
* Завтракаем мы утром, а ужинаем … (вечером)
* Солнце светит днем, а луна … (ночью)
Дидактическая игра «лови – назови».
Учитель бросает мяч ученику и говорит: "Зима, а за нею?" Ученик должен вернуть мяч со словом " весна". Учитель, произнося: "Весна, а за нею?", бросает мяч другому школьнику, таким же образом повторяются месяцы и дни недели.
Дидактическая игра «эстафета».
Учитель называет какое-либо время года и отдает палочку одному из учеников. Получивший палочку должен назвать какой-либо признак этого
времени года и передать эстафету любому товарищу. Тот указывает другой признак этого же времени года. Правильное название признака и оформление предложения оценивается фишкой. В конце игры подсчитывается количество фишек и объявляется победитель.
Учитель может предложить загадки на знание времен года:
Долгожданная пора!
Детвора кричит: Ура!
Что ж за радость это?
Наступило …
(лето)
Спадает каждый день жара,
Уж птицам улетать пора.
|
Разрешения не спросит
И придет неслышно…
(осень)
Запорошила дорожки,
Разукрасила окошки,
Радость детям подарила
И на санках прокатила.
(зима)
Кончилось время
Снега и льда.
Берег реки
Затопляет вода.
День прибавляется,
Ночь убывает.
Как это время,
Скажи, называют?
(весна)
-Что раньше: зима или лето? Что позже? Может ли лето прийти сразу после зимы?
- Назовите времена года по порядку, начиная с зимы.
Какие пословицы, поговорки, сказки, стихи и т.д. можно использовать на уроках для этого?
- День да ночь, сутки прочь. (Если ты немного подождешь, наступит твое время.)
- Без минутки еще не сутки. (Любое время ценное, даже минутка может что-то изменить.)
- Не по дням — по часам. (Время летит очень быстро и очень часто его просто не успеваешь замечать.)
-Время не деньги, потеряешь — не найдешь. (Деньги можно потратить и заработать, а упущенное время уже больше никогда не возвращается.)
- Делу — время, а потехе — час. (Есть время для работы, а есть для отдыха – его нужно правильно уметь различать!)
- Упустишь минуту — потеряешь час. (Нужно ценить любое время, даже если его мало. Даже за минуту можно совершать великие дела.)
- Время как воробей: упустишь — не поймаешь. (Очень сложно контролировать и правильно распределять время. Нужно ценить каждую минутку.)
Часы.
На стенке в комнате часы,
Висят они не для красы.
И в ритм стуча: тик – так, тик - так.
Всем подают условный знак.
День - ночь меняют за окном.
Рассвет чудесный. А потом
У человека круглый год
Пришла пора дневных забот.
Часы.
Когда ложиться и вставать,
Когда игру нам затевать,
Когда садиться за урок,
Когда с малиной есть пирог —
Нам всё часы покажут точно,
Чтоб на вопрос: «Который час?» —
Ответить мог ты всякий раз.
Про часы.
Стрелка к стрелке подбегая,
Как здоровье, дорогая?
Всё в порядке? Не отстала?
Ну, пока, я побежала!
(Т. Уманская)
Сутки.
Пробегут часы, минутки
Соберутся вместе в сутки.
|
В них двадцать четыре часа,
И стрелки творят чудеса.
Стрелка первый круг проходит, —
Полдень в гости к нам приходит,
А она спешит опять
Час за часом отмечать.
Стрелка круг второй прошла, —
В гости полночь к нам пришла,
День прошел, прошла и ночь, —
Убежали сутки прочь.
Дни недели.
Среди дней любой недели
Первым будет понедельник.
День второй за ним пошел,
Это вторник к нам пришел.
Нам не деться никуда…
Третий день всегда среда.
Он четвертый там и тут,
Этот день четверг зовут.
В череде рабочих дней
Пятый пятница теперь.
Вся закончена работа
День шестой всегда суббота.
День седьмой?
Его мы знаем:
Воскресенье, — отдыхаем!
|
|
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!