Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Интересное:
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Дисциплины:
2021-01-31 | 195 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Г-ну Бланову А.А
«Касательно производства ремонта
Тепловозов серии 2ТЭ10 оборудованных
Снеговым режимом для работы с роторной
Техникой отраженных в служебном письме
№ ТЧЭ-25/406-Ш от 23.08.2015г»
Руководство Аягозского локомотиворемонтного депо, внимательно рассмотрев факты изложенные в служебном письме № ТЧЭ-25/406-Ш от 23.08.2015г касательно производства ремонта тепловозов серии 2ТЭ10, оборудованных снеговым режимом для работы с роторной техникой типа ЭСО/ФРЭС, доводит до Вашего сведения, что в настоящее время действительно по ЛРД Аягоз отсутствует часть переходного локомотивного оборудования на данные серии локомотивов. Однако, ЛРД Аягоз в силах провести ремонтные работы в объеме ТО-3, ТО-6 с переводом тепловозов на зимний режим работы и с заменой необходимых запасных частей и материалов. На сегодняшний день руководством ЛРД Аягоз рассматривается вопрос с центральным аппаратом ТОО «Камкор Локомотив» по приобретению необходимого переходного локомотивного оборудования, поставка которых будет осуществляться путем перемещения с других филиалов ТОО «Камкор Локомотив» или посредством закупа.
На основании вышеизложеного, руководство Аягозского локомотиворемонтного депо считает, что нет необходимости поиска других баз для проведения ремонта тепловозов серии 2ТЭ10, оборудованных снеговым режимом для работы с роторной техникой.
ТЧР-25 Тлеубаев А.С.
Қамқор Локомотив» ЖШС «Аяк өз локомотив жөндеу депосы» филиалы |
Филиал «Аякозское локомотиворемонтное депо» ТОО «Қамқор Локомотив» |
№ ________ «____» _____________ 2015г. г-н Таласпекову К.С. |
Генеральному директору ТОО «Камкор Локомотив» г-ну Балымову А.С
Служебное письмо
Руководство филиала ТОО «Камкор Локомотив» Аягозское локомотиворемонтое депо доводит до Вашего сведения что согласно списка для прохождения Осеннего комиссионного осмотра тепловозов припискиТЧЭ-25 Аягоз, по ЛРД Аягоз заплпанирован ввод в эксплуатацию с КДХ, с проведением ОКО тепловозов серии ТЭ10 в количестве 3-х единиц оборудованным режимом для работы с роторной снегоочистительной техникой типа ЭСО/ФРЭС и 2-х единиц тепловозов серии ТЭП-70..При проверке технического состояния этих тепловозов в период предкомиссионного осмотра были выявлены следующие пункты неисправностей:
1) 2ТЭ10М №0579А/0615Б - имеет пробег от ТО-8 ЛРЗ Шу – 23228км.
0579А – слабые АБ (запуск от постороннего источника),постороний шум нагнетателя 2-й ступени
0615Б - слабые АБ (запуск от постороннего источника), малый наддув ТК-34, слабнут болты муфты между ГГ и ПРР и вала привода двухмашинного агрегата (необходима ревизия ПРР со снятием с тепловоза)
2) 2ТЭ10М № 2369 АБ – отставлен на ВРЛ с 8.04.2015года (на КДХ переведен с 20.06.2015года) пробег от ТО-8 - 148 762км, от ТО-7 – 58 402 км
На тепловозе слабые АБ, малый наддув ТК-34 (необходима ревизия ТК-34 со снятием с тепловоза)
3) 2ТЭ10М № 2792 АБ – отставлен на ВРЛ с 25.03.2015года (на КДХ переведен с 20.06.2015года) пробег от ТО-8 - 143 814км, от ТО-7 – 56 328 км
Сек А – расход масла по уплотнительным резинам всех ЦГ, расход масла по ТК-34 (необходима ревизия ТК-34 со снятием с тепловоза), расход масла по лабиринтовому уплотнению ДВС, пробой выхлопных газов в водяную систему, отключен ВРЗ-1, расход масла ДВС и ОРЧО,вибрация кабины машиниста,очень слабые АБ.
Сек Б – Слабые АБ, шумная работа нагнетателя 2-ой ступени, броски масла по левому ТК-34, помпаж ТК-34, Вибрация ДГУ и кабины машиниста, расход масла по уплотнительным резинам всех ЦГ, дымная работа ДВС.
По тепловозам серии ТЭП-70
1) ТЭП-70 №0095 – простаивает на плановом виде ремонта ТО-3 с 12.06.2015года по причине отсутствия гидромоторов МН -250 – 2шт.
2) ТЭП-70 №0108 - простаивает на плановом виде ремонта ТО-3 с 12.06.2015года по причине колесных пар в количестве 2 -шт
Согласно программы ремонта на 2015год утвержденного Первым заместителем Генерального директора ТОО «Камкор Локомотив» г-ном Жуматаевым А.К проведение ремонтов по циклу ТО-3,6 тепловозов серии ТЭП-70 и ТЭ10 по ЛРД Аягоз не заплпнировано. На этом основании весь объем переходного запаса локомотивного оборудования и запасных частей на эти серии тепловозов были отправлены в другие филиалы в основном в ЛРД Костанай.
На сегодняшний день отсутствуют аккумуляторные батареи, турбокомпрессора ТК-34, ПРР, нагнетатели 2-ступени,ТЭД,ТНВД и топливные форсунки, КЗП,эллектрические аппараты,колесные пары серии ТЭП,гидромащины на ТЭП-70 и многое другое локомотивное оборудование на тепловозы серии ТЭП-70 и ТЭ10
На основании вышеизложенного для производства выпуска тепловозов серии ТЭ10 и ТЭП-70 с плановых видов ремонта и качественного проведения оздаровления их в период комиссионного осмотра руководство Аягозского ЛРД просит Вашего соодействия в решении вопроса поставки запасных частей на тепловозы серии ТЭ10 и ТЭП-70
Директор Аягозского
локомотиворемонтного депо Тлеубаев А.С
Қамқор Локомотив» ЖШС «Аяк өз локомотив жөндеу депосы» филиалы |
Филиал «Аякозское локомотиворемонтное депо» ТОО «Қамқор Локомотив» |
№ ________ «____» _____________ 2015г. г-н Таласпекову К.С. |
Управляющему директору
ТОО «Камкор Локомотив»
Г-ну Канатбаеву А.С
Служебное письмо
Руководство филиала ТОО «Камкор Локомотив» Аягозское локомотиворемонтое депо доводит до Вашего сведения что на сегодняшний день по ЛРД Аягоз увеличивается простой тепловозов серии ТЭП-70 на плановых и внеплановых видах ремонта по причине отсутствия запасных частей. Так на настоящий момент по ЛРД Аягоз длительно простаивают 5 единиц тепловозов серии ТЭП-70
1) ТЭП-70 №0095 - простаивает на плановом виде ремонта ТО-3 с 12.06.2015года по причине отсутствия гидромоторов МН -250 – 2шт.
2) ТЭП-70 №0108 - простаивает на плановом виде ремонта ТО-3 с 26.06.2015года по причине отсутствия колесных пар в количестве 2 -шт
3) ТЭП-70 №0106 - простаивает на плановом виде ремонта ТО-3 с 28.06.2015года по причине отсутствия ТК-35
4) ТЭП-70 №0192 - простаивает на плановом виде ремонта ТО-6 с 17.02.2014года по причине отсутствия цилиндровых комплектов,ТК-35, гидромашин,поршневых колец,поршней, буксовых пружин,ЦВС
5) ТЭП-70 №0099 – простаивает на МПР с 14.04.2015года по причине отсутствия главного генератора,гидромашин,цилиндровых комплектов.
Как Вам известно, согласно программы ремонта на 2015год утвержденного Первым заместителем Генерального директора ТОО «Камкор Локомотив» г-ном Жуматаевым А.К проведение ремонтов по циклу ТО-3,6 тепловозов серии ТЭП-70 и ТЭ10 по ЛРД Аягоз не заплпнировано. На этом основании весь объем переходного запаса локомотивного оборудования и запасных частей на эти серии тепловозов были отправлены в другие филиалы в основном в ЛРД Костанай.
Ранее в адрес центрального аппарата «ТОО «Камкор Локомотив» были неоднократно направлены служебные письма исх №401 от 16.06.2015г, исх №428 от 30.06.2015г, исх №457 от 10.07.2015г исх №548 от 3.09.2015г, исх №610 от 9.09.2015г, с подробными описаниями неисправностей по каждому тепловозу серии ТЭП-70.Но на данный момент данные проблемы не находят своего должного решения.
Неоднократные попытки решения вопроса путем перестановки годного локомотивного оборудования с тепловозов отставленных на КДХ,на местном уровне не привели к результатам, по причине имеющейся факсограммы АОТИР Жаксылыкова.Б.К,о запрете перестановки годного локомотивного оборудования на другой тепловоз.
На основании вышеизложенного для производства выпуска тепловозов серии ТЭП-70 с плановых видов ремонта и качественного проведения оздаровления их в период комиссионного осмотра руководство Аягозского ЛРД просит Вашего соодействия в решении вопроса поставки запасных частей на тепловозы серии ТЭП-70
Директор Аягозского
локомотиворемонтного депо Тлеубаев А.С
Қамқор Локомотив» ЖШС «Аяк өз локомотив жөндеу депосы» филиалы |
Филиал «Аякозское локомотиворемонтное депо» ТОО «Қамқор Локомотив» |
№ ________ «____» _____________ 2016г. г-н Таласпекову К.С. |
Служебное письмо
Руководство филиала ТОО «Камкор Локомотив» Аягозское локомотиворемонтое депо доводит до Вашего сведения что, согласно акта проверки качества выполнения планового сервисного обслуживания в объеме СО-3 тепловоз серии СКД6Е №2088 находящегося в ЛРД Аягоз были выявлены пункты противоречиваещие «правилам технического обслуживания маневровых тепловозов серии СКД6Е, ТЭМ KZ» утвержденным приказом президента АО «Локомотив» Медеубаевым М.Ж за № 385 от «02» июля 2014 года.и Рукокводство филиала ТОО «Камкор Локомотив» Аягозское локомотиворемонтное депо несет гарантию:
- на работоспособность гидравлических аммартизаторов которым произведена стендовое испытания, но без снятия диаграммных результатов
- на работоспособность клапана заправочной горловины топливного бака, которому не произведена техническо обслуживание надлежащим оброзом.
- на не типовые резиновые уплатнения КЗП изготовленный в условиях депо.
- на бесперебойную работу системы бортового компьютера
И при приобритений комплектующих запасных частей обязуемся произвести замену:
- плафона освещения имеющие оплавления в кабине машиниста в количестве 2 шт.
- замков шкафа калорифера в количестве 2 шт.
- замка шкафа установленный над холодильником в количестве 1 шт.
- аккумуляторных батареей в количестве 11 шт,на замен установленным старым.
Директор Аягозского
локомотиворемонтного депо Тлеубаев А.С
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!