Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Топ:
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Интересное:
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Дисциплины:
2021-04-19 | 92 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Документация социального педагога
I папка: «Анализ сводной ведомости учета посещаемости учащихся»
Для комплексного учета детей группы риска и неблагополучных семей в своей работе я использую следующие формы.
Неуспевающие учащиеся за ____ четверть
№ |
ФИ ученика
Итоги четверти
Не успевает по предметам
Анализ пропущенных уроков
№ |
ФИ ученика
Класс
Всего прогулов
Месяц
– не явились на КДН – составлен акт – рейд с инспектором ОПДН
|
– были на КДН – посетили безрезультатно
Посещаемость учащихся на дому
№ |
ФИ ученика
Месяц и число посещения
Примечание
Список трудных учащихся по школе
№ |
ФИО учащегося
Класс
Состоит на
Причина постановки на учет
ФИО родителей
Домашний адрес, телефон
Охват учащихся внеурочной досуговой деятельностью
№ |
ФИ ученика
Класс
Название кружка, секции. Место проведения.
Занятость по дням недели
Статистические данные о трудных подростках за учебный год
№ | Показатели | I четверть | II четверть | III четверть | IV четверть | Год |
1 | Поставлено на учет | |||||
2 | Снято с учета | |||||
3 | Выбыло: а) в учебные учреждения б) на работу в) за пределы города | |||||
4 | Всего успевают | |||||
5 | Всего не успевают | |||||
6 | Оставлено на повторный год | |||||
7 | Переведено условно |
II папка: «Бланки на учащихся»
Для постановки на внутришкольный учет классный руководитель пишет заявление с просьбой поставить ученика /ФИО/ на ВШУ, указав причину постановки на учет.
|
Заявление о постановке на внутришкольный учет
__________________________________________________________________________________
(наименование образовательного учреждения)
В школьный Совет по профилактике
безнадзорности и правонарушений
Заявление
О постановке на внутришкольный учет.
Прошу поставить на внутришкольный учет ученика ______ класса «_____»
__________________________________________________________________________________
(ФИО)
_______________________________________________________________________________
(число, месяц, год рождения)
проживающего по адресу __________________________________________________________ (почтовый адрес, домашний телефон)
с семьёй
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
(указать состав семьи, ФИО)
в связи с
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
(указать причину постановки на учет)
Классный руководитель ___________/ФИО/
_________________ _________________
(дата) (подпись
Заявление о снятии с внутришкольного учета
(наименование образовательного учреждения)
В школьный Совет по профилактике
безнадзорности и правонарушений
Заявление
Дневник посещений трудных учащихся на дому
№ | Дата посещения | ФИО учащегося | Класс, кл.рук. | Причина посещения | Результат | Прочее |
|
Также можно использовать такой вариант.
Справка по итогам рейда
Дата посещения ___________________
ФИ учащегося ____________________________________________________________________
Класс ___________ Классный руководитель____________________________________________
Причина посещения _______________________________________________________________
____________________________________________________________________________________
Домашний адрес, телефон __________________________________________________________
ФИО родителей, место работы, должность:
Мать _____________________________________________________________________________
Отец _____________________________________________________________________________
Краткая информация по результатам рейда _________________________________________
__________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________
Участники рейда: __________/ФИО/ - должность
_________ /ФИО/ - должность
Подпись родителей ____________ «___» __________ 200__г.
№ | Содержание наблюдений | Не наблюдается | Иногда | Часто |
1 | Учебная деятельность: ﺻ равнодушие; ﺻ нежелание учиться; ﺻ низкая успеваемость; ﺻ затруднение в освоении учебных программ; ﺻ систематическая неуспеваемость по одному или нескольким предметам. | |||
2 | Взаимоотношения со сверстниками. Положение в классе: ﺻ изоляция; ﺻ противопоставление себя коллективу; ﺻ положение вожака микро группы, состоящих из трудных учащихся. Отношение к другим детям: ﺻ жестокое обращение со слабыми и младшими; ﺻ пренебрежительное отношение к сверстникам; ﺻ принадлежность к различным молодежным группам. | |||
3 | Взаимоотношения со взрослыми. С учителями: ﺻ конфликтный характер взаимоотношений с одним или несколькими учителями; ﺻ грубость; ﺻ бестактность; ﺻ ложь. С родителями: ﺻ конфликтный характер; ﺻ ложь; ﺻ грубость, хамство. | |||
4 | Проведение свободного времени: ﺻ не занимается в кружках и секциях; ﺻ проводит свободное время вне дома (с друзьями на улице); ﺻ употребляет спиртные напитки; ﺻ курит; ﺻ зарабатывает себе на жизнь; | |||
5 | Отношения к труду, профессиональная ориентация. Выбор профессии (для старшеклассников): ﺻ незнание своих возможностей и способностей; ﺻ профессиональная неопределенность; ﺻ неразвитость тех четырёх личности, которые необходимы для выбранной профессии. Отношения к труду: ﺻ отрицательные отношения ﺻ невыполнения трудовых обязанностей в школе и дома; ﺻ недобросовестное отношение | |||
6 | Поведение и поступки. В школе: ﺻ прогулы; ﺻ нарушения требований школьной дисциплины; ﺻ нецензурная брань; ﺻ жаргонная речь; ﺻ порча школьного имущества; ﺻ срыв уроков; ﺻ драки. В семье: ﺻ побеги из дома; ﺻ невыполнение домашних обязанностей; Противоправные поступки: ﺻ бродяжничество; ﺻ попрошайничество; ﺻ азартные игры; ﺻ употребление наркотиков; ﺻ проституция; ﺻ воровство; ﺻ вымогательство; ﺻ порча имущества; ﺻ нанесение телесных повреждений (драка). |
Карта наблюдений за учащимся
|
В предлагаемом плане работы с детьми группы риска представлено распределение обязанностей между педагогическими работниками школы и мероприятия со всеми участниками учебно-воспитательного процесса: учениками, родителями, педагогическим коллективом.
Координационный план работы с детьми группы риска
№ | Мероприятия | Кл. рук. | Соц. пед. | Психолог | Зам. дир. по ВР | Зам. дир. по УВР | Совет профил. | Род. ком. |
II Работа с учащимися
III Работа с родителями
IV Работа с педколлективом
|
Январь
№ | ФИО учащегося | Дата рожде–ния | Класс | ФИО отца | Место работы | ФИО матери | Место работы | Домашний адрес | С какого числа не посещает | Причина | Проделанная работа |
1 | |||||||||||
2 |
Директор школы:____________ / ФИО /
Социальный педагог: ___________ / ФИО./
Схема работы с нарушителями дисциплины, прогульщиками.
1.Личная беседа с провинившимся.
2.Беседа на собрании актива.
3.Обсуждение на родительском комитете класса.
4.Обсуждение на собрании класса.
5.Беседа у заместителя директора по воспитательной работе.
6.Обсуждение на общешкольном собрании.
7.Вызов родителей.
8.Привлечение общественности.
9.Сообщение по месту работы родителей.
10.Беседа у директора школы.
11.Беседа на совете школы.
12.Беседа на заседании совета профилактики.
13.Обсуждение на педсовете.
14.Направление материала в комиссию по делом несовершеннолетних.
Повестка
Вам необходимо прибыть «___» ____________ _______ г. в _____ часов на заседание Совета Профилактики вместе с сыном (дочерью) ______________ по адресу: ул. ____________________,
Заместитель директора по ВР: __________ /ФИО/
Социальный педагог __________ /ФИО/
____________________________________________________________________________________
Расписка
Я, гр ____________________ повестку о явке на заседание Совета Профилактики вместе с сыном (дочерью) ______________ получил (а).
Подпись:____________
Число: _____________
Август
. формирование целей и задач деятельности.
. выбор главных ориентиров в организации социально-педагогической деятельности.
. исследование социума (изучение факторов позитивного и негативного влияния на детей и
подростков, формирование вспомогательных сил, социально-педагогических служб).
Сентябрь
. общая диагностика контингента учащихся, условий их жизнедеятельности, формирование
проблемного поля на основе данных диагностики.
. планирование, программирование, проектирование социально-педагогической деятельности.
. работа по реализации проблемного поля жизнедеятельности учащихся.
. осуществление социально-педагогической поддержки, заботы в процессе адаптации вновь
прибывших, повторно обучающихся, пятых классов в процессе педагогической реабилитации
детей с отклоняющимся поведением;
. работа с педагогами по развитию эмпатии и педагогической рефлексии;
.вовлечение родителей в активную социально-педагогическую деятельность, установление
«педагогического моста» между учителями родителями, вовлечение детей в деятельность.
Октябрь
. активное погружение в социально-педагогическую деятельность.
. активизация работы всех вспомогательных сил, структур, служб по вовлечению детей в
различные виды социально-полезной деятельности.
Ноябрь
. с использованием диагностических методов определения степени удовлетворенности учащихся
состоянием школьной среды, изучение состояния социокультурной ситуации развития детей в
микрорайоне.
. осуществление социально-педагогической, коррекционной, социально-профилактической,
просветительской, организационно-массовой, групповой, индивидуальной,
. реализуемой субъектами социально-педагогической деятельности.
Декабрь
. симптоматическая диагностика семей группы социального риска, оказание им с ответствующей
помощи.
. работа с педагогами по развитию педагогической рефлексии, эмпатии к детям.
. подведение итогов за первое полугодие.
Январь-февраль
. дальнейшее осуществление системно-функционального подхода к деятельности с
вовлечением
всех имеющихся вспомогательных сил – субъектов социально-педагогической деятельности.
.профессионально-ориентационная диагностика выпускников (акцент на детей группы
социального риска, одаренных).
Март-апрель-май
. прогнозирование трудоустройства выпускников, относящихся к группе риска. Предварительное
знакомствос учебными заведениями, которые выбрали дети.
.осуществление социально-педагогической профилактической работы по минимизации
негативного прогноза (неспешности) в учебной деятельности.
. прогнозирование организации летнего отдыха детей группы социального риска.
Июнь
. оказание реальной помощи в трудоустройстве выпускников.
. организация летнего отдыха детей группы социального риска.
. подведение итогов социально-педагогической деятельности.
Список использованной литературы
Документация социального педагога
|
|
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!