Экономики, статистики и информатики (мэси) — КиберПедия 

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Экономики, статистики и информатики (мэси)

2021-04-19 53
Экономики, статистики и информатики (мэси) 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

ЭКОНОМИКИ, СТАТИСТИКИ И ИНФОРМАТИКИ (МЭСИ)

Институт экономики и финансов

ДИПЛОМНАЯ РАБОТА

Тема: “ Сущность внебюджетных социальных фондов Российской Федерации”

 

 

Студент                                 Ильдеркина Марина Сергеевна  

                                        ____________________________ ______________

                                                                          (Ф.И.О.)                           (подпись)

 

Научный руководитель       Лазарев Владимир Николаевич

                                        ____________________________ ______________

                                                               (Ф.И.О.)                                 (подпись)

 

 

Рецензент                           Новикова Лариса Анатольевна

                                        ____________________________ ______________

                                                                           (Ф.И.О.)                                 (подпись)

 

                                                      Допустить к защите ГАК

                                                                                    Зав. кафедрой

 

                                                                        _____________________

                                                                                         (Ф.И.О.)

 

                                                                       “_____”___________ 2004 г.

 

2004 г.

Содержание

 

Введение                                                                                                          3

Глава 1 Внебюджетные социальные фонды Российской Федерации             5

1.1 Сущность социальной политики государства и

социального страхования                                                                                    5

1.2 Характеристика внебюджетных фондов, их роль

 в финансовой системе                                                                                             11

1.3 Правовые аспекты функционирования внебюджетных социальных

фондов                                                                                                          18

Глава 2 Порядок формирования и использования средств внебюджетных

фондов                                                                                                               22

2.1 Доходы и расходы Пенсионного фонда России                                              22

2.2 Порядок функционирования фонда обязательного медицинского

страхования                                                                                                  32

2.3 Формирование и использование средств фонда социального

страхования                                                                                                  41

2.4 Практика уплаты страховых взносов за рубежом

 и мировой опыт проведения пенсионных реформ                                               46

Глава 3 Рекомендации по совершенствованию деятельности социальных внебюджетных фондов РФ                                                                                       57

3.1 Основные задачи реформирования деятельности Пенсионного фонда        57

3.2 Совершенствование механизма деятельности фонда

обязательного медицинского страхования                                                 61

3.3 Реформирование деятельности фонда социального страхования                  69

Заключение                                                                                                   74

Список использованных источников                                                           76

Приложения

Введение

В настоящее время экономическая политика государства направлена на создание условий, обеспечивающих увеличение объемов производства продукции и оказания услуг. Вместе с тем невозможно добиться экономического роста без проведения комплекса мероприятий, позволяющих увеличить платежеспособный спрос населения, одновременно повышая личный уровень доходов граждан.

Стратегией развития Российской Федерации до 2010 г. заложена необходимость осуществления широкомасштабных экономических и социальных реформ, призванных не только преодолеть кризисное состояние экономики и социальной сферы, но и обеспечить условия для их быстрого роста и качественного изменения на фоне совершенствования финансового сектора и взаимодействия его институтов.

В современных условиях в решении вопросов социальной политики наряду с бюджетом повышается значение социальных внебюджетных фондов. Социальные внебюджетные фонды - форма перераспределения и использования финансовых ресурсов, привлекаемых государством для финансирования не включаемых в бюджет некоторых общественных потребностей и комплексно расходуемых на основе оперативной самостоятельности строго в соответствии с целевыми назначениями фондов. Социальные внебюджетные фонды созданы для реализации мероприятий государственной социальной политики и социального страхования.

Социальное страхование - объективная необходимость. На определенном этапе развития общество берет под свою защиту лиц, которые в силу некоторых причин не могут трудиться и получать оплату за труд. Обоснованная система социального страхования - одна из предпосылок обеспечения социальной справедливости, создания и поддержания политической стабильности.

Учитывая особую важность социального страхования, его влияние на общественные процессы, государство во многих странах создает системы обязательного государственного социального страхования, дающие возможность значительной концентрации ресурсов в единых фондах и тем самым обеспечивающие надежной социальной защитой население страны.

Целью данной дипломной работы является всестороннее исследование сущности и деятельности внебюджетных фондов Российской Федерации в современных экономических условиях и разработка практических рекомендаций по совершенствованию механизма функционирования данных финансовых структур. Для достижения поставленной цели был обоснован ряд следующих задач исследования:

- изучение теоретических основ и сущности современной социальной политики;

- определение роли и значения системы социального страхования;

- рассмотрение основных характеристик и правовых аспектов деятельности социальных внебюджетных фондов;

- анализ основных показателей деятельности социальных внебюджетных фондов по России;

- изучение некоторых аспектов мирового опыта проведения пенсионных реформ;

- обоснование рекомендаций по совершенствованию деятельности социальных внебюджетных фондов на данном этапе.

Теоретической и методологической базой исследования является современная теория финансов.

В качестве практической базы исследования используется правовая и статистическая информация о динамике результатов деятельности социальных внебюджетных фондов. В ходе написания дипломной работы были использованы книги и учебные пособия по выбранной тематике таких известных авторов, как Соколова О.В., Дробозина Л.А., Колпакова Г.М.,  статьи и публикации из периодической экономической печати, бюллетени органов исполнительной власти, нормативные документы: Конституция РФ, Налоговый кодекс РФ, Федеральные законы и т.д.

 

 

Глава 3 Рекомендации по совершенствованию деятельности социальных внебюджетных фондов РФ

В такой ситуации желательно найти пути перехода к созданию накопительных и смешанных пенсионных систем. Однако для стран с переходной и нестабильной экономикой внедрение обязательных накопительных пенсионных систем или их элементов связано со значительным риском, поскольку финансовые институты, к которым относятся и пенсионные фонды, в таких странах плохо защищены от возможных кризисов. К тому же само внедрение накопительных пенсионных систем требует значительных финансовых ресурсов.

Практическая реализация пенсионной реформы в России началась с 1 января 2002 г., то есть с момента вступления в силу следующих федеральных законов: от 15 декабря 2001 г. № 167-ФЗ “Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации”; от 15 декабря 2001 г. № 166-ФЗ “О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации”; от 17 декабря 2001г. № 173-ФЗ; “О трудовых пенсиях в Российской Федерации”; от 31 декабря 2001 г. № 198-ФЗ “О внесении дополнений и изменений в Налоговый кодекс Российской Федерации и некоторые законодательные акты Российской Федерации о налогах и сборах”.

Порядок и процесс инвестирования пенсионных накоплений определяется Федеральным законом “Об инвестировании средств для финансирования накопительной части трудовой пенсии”. Основополагающим принципом размещения пенсионных накоплений является принцип их инвестирования в финансовые активы высокой надежности (государственные ценные бумаги, облигации и акции российских эмитентов; ипотечные ценные бумаги; депозиты в рублях в кредитных организациях; иностранную валюту на счетах в кредитных организациях и др.).

Пенсионный фонд Российской Федерации передает пенсионные накопления управляющим компаниям, отобранным на основании конкурса, которые и осуществляют непосредственное инвестирование средств пенсионных накоплений в различные финансовые инструменты. Застрахованное лицо имеет возможность самостоятельно выбрать управляющую компанию (инвестиционный портфель), которой должны быть переданы перечисленные за него средства пенсионных накоплений, а также отказаться от формирования накопительной части трудовой пенсии через Пенсионный фонд Российской Федерации и выбрать какой-либо негосударственный пенсионный фонд [25, с. 118].

Заключение

Подводя итоги анализа действующей практики организации работы социальных внебюджетных фондов Российской Федерации можно сделать вывод о том, что они играют исключительно важную роль в процессе формирования социальной политики государства и трансформации финансово-бюджетной сферы страны.

На сегодняшний день в России действуют три социальных внебюджетных фонда: Пенсионный Фонд России, Фонд социального страхования, Фонд обязательного медицинского страхования. Деятельность данных фондов регулируется широкой нормативно-правовой базой, в состав которой входят многие законодательные акты. Основными из них являются Конституция Российской Федерации, Налоговый Кодекс РФ, Федеральные законы “Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации” и “Об основах обязательного социального страхования”.

Несмотря на созданную широкую нормативную базу и организованный контроль за формированием и использованием средств внебюджетных фондов проблема получения реальной отдачи от внебюджетных фондов каждым плательщиком остается до конца не решенной.

Как показывает анализ динамики и структуры доходов и расходов ПФР существует тенденция активного роста доходов фонда и превышения их над его расходами. Основной удельный вес в структуре доходов ПФР приходится на поступления по единому социальному налогу, одновременно с этим падает доля средств Федерального бюджета, направляемых в Пенсионный Фонд.

Аналогичная тенденция наблюдается также при анализе динамики доходов и расходов фонда социального страхования: его доходы превышают расходы, а данное превышение направляется на формирование норматива оборотных денежных средств. В 2002 г. основная доля поступлений приходится на единый социальный налог и оценивается на уровне 84,3 %.

В структуре доходов ФОМС поступления от ЕСН составляют более 98 %. При этом в расходах фонда основная доля средств идет на реализацию мероприятий программ медицинского страхования (более 90 %).

Положительные моменты в динамике и наращивание средств социальных внебюджетных фондов не является свидетельством того, что в системе социального страхования решены все проблемы.

Перед социальным страхованием в пенсионной сфере встают две трудные задачи: с одной стороны мобилизация и пополнение доходной части ПФР, а с другой – повышение эффективности расходования средств фонда и улучшение качественных показателей уровня жизни пенсионеров. Для достижения этого необходим постепенный переход к накопительной системе с совершенствованием нормативно-правового регулирования, улучшения организационных мероприятий, что в первую очередь относится к улучшению государственного финансового контроля.

В сфере обязательного медицинского страхования в вопросе повышения эффективности расходования средств особое внимание следует уделить выбору приоритетных направлений расходования средств. При реформировании и реструктуризации системы здравоохранения необходимо особо рассмотреть способы расширения организационно-правовых форм учреждений, обеспечивающих реализацию лечебно-профилактических мероприятий. Вместе с тем требуется внедрение различных способов оплаты проводимых медицинских мероприятий.

В вопросах качественного улучшения системы социального страхования центральным становится проблема разгосударствления данной системы. При этом считается необходимым вывести из системы социального страхования такой категории как государственные служащие, защита которых будет обеспечена посредством ресурсов бюджетной сферы.

В заключении хотелось бы отметить, что успех и результаты намеченных мероприятий полностью зависят от осознания важности их скорейшей реализации со стороны высшего руководства государства.

Приложение А

10 января 2003 года                                                                                                            N 9-ФЗ
28 июля 2004 года                                                                                                             №90-ФЗ

 

 

 

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

 

ВЫПИСКА ИЗ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ЗАКОНОВ

 

ОБ ИСПОЛНЕНИИ БЮДЖЕТА

ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ЗА 2001 и 2002 годы

 

 

Статья 1. Утвердить отчет об исполнении бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации (далее - Фонд) за 2001 год по доходам в сумме 630 442,09 млн. рублей и по расходам в сумме 514 837,32 млн. рублей.;

 за 2002 год по доходам в сумме 815476,14 млн. рублей, по расходам в сумме 789 621,8 млн. рублей.

 

Статья 2. Утвердить исполнение доходной части бюджета Фонда, сформировавшейся за счет денежных поступлений из следующих источников:

 

                                                (млн. рублей)

 

Переходящий остаток денежных средств Фонда на

1 января 2001 года                                  98 321,86

 

из них:

 

образовавшийся за счет средств, полученных от

мобилизации просроченной задолженности плательщиков

страховых взносов в Фонд сверх сумм, установленных

Федеральным законом от 5 августа 2000 года

N 114-ФЗ "О бюджете Пенсионного фонда Российской

Федерации на 2000 год"                           1 525,08

 

Поступления единого социального налога (взноса),

зачисляемого в Фонд на государственное пенсионное

обеспечение                                        439 825,58

 

Страховые взносы                                    20 045,84

 

Мобилизация просроченной задолженности плательщиков

страховых взносов в Фонд                            25 788,81

 

Средства, полученные в результате проведения

мероприятий по реструктуризации задолженности

в Фонд                                               2 988,58

 

Суммы единого налога на вмененный доход для

определенных видов деятельности, поступающие

в Фонд                                               5 496,21

 

Средства федерального бюджета, передаваемые Фонду

на выплаты государственных пенсий и пособий в

соответствии с законодательством

Российской Федерации                                34 039,00

 

из них:

 

выплаты государственных пенсий и пособий,

финансирование расходов на выплаты

государственных пенсий, исчисленных с применением

индивидуального коэффициента пенсионера, в части,

определяемой включением в трудовой стаж, дающий

право на государственную пенсию, периодов, не

связанных с уплатой страховых взносов в Фонд,

а также финансирование расходов на их доставку

и пересылку                                     33 249,50

 

погашение задолженности федерального бюджета

перед Фондом по расходам на выплату пенсий

за 1999 год                                        789,50

 

Средства федерального бюджета, передаваемые Фонду

Министерством труда и социального развития Российской

Федерации на выплату досрочных пенсий гражданам,

признанным безработными                                427,58

 

Погашение задолженности Государственного фонда

занятости населения Российской Федерации перед Фондом

по расходам на выплату досрочных пенсий гражданам,

признанным безработными, по состоянию на 1 января

2001 года                                                5,93

 

Страховые взносы по дополнительному тарифу для

работодателей - организаций, использующих труд членов

летных экипажей воздушных судов гражданской авиации    182,82

 

Средства, передаваемые Фонду из целевого бюджетного

фонда Министерства Российской Федерации по атомной

энергии для обеспечения выплаты дополнительного

ежемесячного пожизненного материального обеспечения

работникам, осуществляющим трудовую деятельность в

организациях ядерного оружейного комплекса

Российской Федерации                                   296,14

 

Прочие поступления                                   3 023,74

 

из них:

 

пени, финансовые санкции                         1 973,28

 

пени и штрафы, связанные с несвоевременной уплатой

единого социального налога (взноса), зачисляемого

в Фонд, направляемые на выплату государственных

пенсий и пособий                                    73,44

 

средства, вырученные от реализации продовольствия

в соответствии с Постановлением Правительства

Российской Федерации от 5 февраля 1999 года N 130

"О поставках и порядке реализации

сельскохозяйственной продукции и продовольственных

товаров, поступающих в 1999 году в соответствии с

соглашениями с Правительством Соединенных Штатов

Америки и Европейским союзом" исходя из объемов,

определенных Федеральным законом от 30 марта

1999 года N 56-ФЗ "О бюджете Пенсионного фонда

Российской Федерации на 1999 год", направляемые

в Фонд на выплату государственных пенсий

и пособий                                          490,00

 

Статья 2

 

Утвердить исполнение доходной части бюджета Фонда, сформировавшейся за счет денежных поступлений из следующих источников:

 

                                                (млн. рублей)

 

 Переходящий остаток денежных средств

 Фонда на 1 января 2002 года                     115 604,77

 

из них:

 

образовавшийся за счет средств, полученных

от мобилизации просроченной задолженности

плательщиков страховых взносов в Фонд сверх

сумм, установленных Федеральным законом

от 8 августа 2001 года N 125-ФЗ "О бюджете

Пенсионного фонда Российской Федерации

на 2001 год"                                    488,81

 

 Суммы единого социального налога, поступающие

 из федерального бюджета                         331 603,22

 

 Страховые взносы, зачисляемые в Фонд

 на выплату страховой части трудовой пенсии      260 304,59

 

из них:

 

страховые взносы, учтенные в общей

части индивидуальных лицевых счетов

застрахованных лиц в соответствии

  с законодательством Российской Федерации    250 337,13

 

страховые взносы, не учтенные в общей

части индивидуальных лицевых счетов

застрахованных лиц                            8 316,43

 

авансовые платежи за 2003 год                 1 651,03

 

 Страховые взносы на накопительную часть

 трудовой пенсии                                  37 528,45

 

из них:

 

страховые взносы, учтенные в специальной

части индивидуальных лицевых счетов

застрахованных лиц в соответствии

с законодательством Российской Федерации     33 364,64

 

страховые взносы, не учтенные в специальной

части индивидуальных лицевых счетов

застрахованных лиц                            1 426,40

 

авансовые платежи за 2003 год                 2 737,41

 

 Страховые взносы в виде фиксированного платежа    1 034,30

 

в том числе:

 

на страховую часть трудовой пенсии, учтенные

в общей части индивидуальных лицевых счетов

застрахованных лиц в соответствии

с законодательством Российской Федерации        652,01

 

авансовые платежи за 2003 год на выплату

страховой части трудовой пенсии                  44,93

 

на накопительную часть трудовой пенсии,

учтенные в специальной части индивидуальных

лицевых счетов застрахованных лиц

в соответствии с законодательством

Российской Федерации                            319,01

 

авансовые платежи за 2003 год

на накопительную часть трудовой пенсии             18,35

 

 Мобилизация просроченной задолженности

 плательщиков страховых взносов и единого

 социального налога в Фонд                        10 146,45

 

 Средства федерального бюджета, передаваемые

 Фонду в соответствии с законодательством

 Российской Федерации, всего                      49 491,70

 

из них:

 

погашение задолженности федерального

бюджета перед Фондом по расходам на выплату

государственных пенсий и пособий за 2000 год    842,14

 

возмещение Фонду средств за фактически

уплаченные им членские взносы в Международную

ассоциацию социального обеспечения

за Министерство труда и социального развития

Российской Федерации в соответствии

с Федеральным законом от 10 июля 2001 года

  N 91-ФЗ "Об исполнении бюджета Пенсионного

фонда Российской Федерации за 1999 год"           4,20

 

возмещение Фонду расходов, произведенных

в 2001 году и подлежащих финансированию

за счет средств федерального бюджета

в соответствии с Указами Президента

Российской Федерации от 8 февраля 2001 года

N 135 "Об установлении минимального размера

совокупной выплаты пенсионерам в Российской

Федерации" и от 26 июня 2001 года N 767

"О мерах по улучшению материального положения

отдельных категорий граждан" и Федеральным

законом от 16 апреля 2001 года N 38-ФЗ

"О внесении изменения в статью 7 Закона

Российской Федерации "О государственных

пенсиях в Российской Федерации"               4 626,60

 

 Средства федерального бюджета, передаваемые

 Фонду Министерством труда и социального развития

 Российской Федерации на выплату досрочных пенсий

 гражданам, признанным безработными, и социальных

 пособий на погребение и оказание услуг

 по погребению согласно гарантированному перечню

 этих услуг получателям досрочных пенсий,

 включая расходы на их доставку                      473,47

 

 Средства, передаваемые Фонду из целевого

 бюджетного фонда Министерства Российской

 Федерации по атомной энергии для обеспечения

 выплаты дополнительного ежемесячного пожизненного

 материального обеспечения работникам,

 осуществляющим трудовую деятельность

 в организациях ядерного оружейного комплекса

 Российской Федерации                                474,00

 

 Суммы пеней и иных финансовых санкций             4 082,13

 

из них:

 

по страховым взносам на выплату

страховой части трудовой пенсии                 174,15

 

по страховым взносам на накопительную

часть трудовой пенсии                                24,98

 

 Страховые взносы по дополнительному тарифу

 для работодателей - организаций,

 использующих труд членов летных

 экипажей воздушных судов

 гражданской авиации                                 480,55

 

 Доходы, полученные от временного размещения

 страховых взносов на накопительную часть

 трудовой пенсии                                   1 523,92

 

 Доходы, полученные от размещения временно

 свободных средств резерва бюджета Фонда            1 380,0

 

 Прочие поступления                                1 348,59

 

из них:

 

средства, вырученные от реализации

продовольствия в соответствии

с Постановлением Правительства Российской

Федерации от 5 февраля 1999 года N 130

"О поставках и порядке реализации

сельскохозяйственной продукции

и продовольственных товаров, поступающих

в 1999 году в соответствии с соглашениями

с Правительством Соединенных Штатов Америки

и Европейским союзом" исходя из объемов,

определенных Федеральным законом

от 30 марта 1999 года N 56-ФЗ "О бюджете

Пенсионного фонда Российской Федерации

на 1999 год", направляемые в Фонд

на выплату пенсий и пособий                      93,13

 

погашение векселей, принятых в счет

погашения задолженности по взносам в Фонд       882,32

 

 

Статья 3. Утвердить расходы Фонда на следующие цели: 2001 год

 

                                                (млн. рублей)

 

Выплаты трудовых пенсий в соответствии с Законом

Российской Федерации от 20 ноября 1990 года N 340-1

"О государственных пенсиях в Российской Федерации" 435 536,16

 

из них:

 

выплаты пенсий, исчисленных без применения

индивидуального коэффициента пенсионера, в части,

определяемой включением в трудовой стаж, дающий

право на государственную пенсию, периодов, не

связанных с уплатой страховых взносов в Фонд     9 550,76

 

дополнительные расходы на выплаты трудовых

пенсий, связанные с повышением размера отношения

среднемесячного заработка пенсионера к

среднемесячной заработной плате в стране        26 950,00

 

Компенсационные выплаты неработающим трудоспособным

лицам, осуществляющим уход за нетрудоспособными

гражданами, получающими пенсии за счет средств,

поступающих в Фонд на государственное пенсионное

обеспечение                                            241,39

 

Выплаты государственных пенсий гражданам, получающим

пенсии за счет средств, поступающих в Фонд на

государственное пенсионное обеспечение, выехавшим

на постоянное место жительства за границу              101,64

 

из них:

 

пенсии, установленные в соответствии с

Постановлением Верховного Совета Российской

Федерации от 11 февраля 1993 года N 4461-1 "О

выплате пенсий, назначенных по нормам ранее

действовавшего законодательства СССР, гражданам,

выехавшим на постоянное место жительства

за границу"                                         20,70

 

Выплаты пенсий в соответствии с Временным соглашением

между Правительством Российской Федерации и

Правительством Украины о гарантиях прав граждан,

работавших в районах Крайнего Севера и в местностях,

приравненных к районам Крайнего Севера, в области

пенсионного обеспечения                                  0,84

 

Выплаты социальных пособий на погребение и оказание

услуг по погребению согласно гарантированному перечню

этих услуг получателям пенсий за счет средств,

поступающих в Фонд на государственное пенсионное

обеспечение                                          1 620,70

 

Расходы на доставку и пересылку государственных

пенсий и пособий, финансируемых за счет средств,

поступающих в Фонд на государственное пенсионное

обеспечение                                          5 738,64

 

Расходы на финансирование минимального размера

совокупной выплаты пенсионерам, установленной

с 1 марта 2001 года в соответствии с Указом

Президента Российской Федерации от 8 февраля

2001 года N 135 "Об установлении минимального

размера совокупной выплаты пенсионерам в Российской

Федерации", и сохранение соотношения размера

указанной выплаты и прожиточного минимума пенсионера

на уровне не ниже уровня 2000 года                   8 717,16

 

из них:

 

расходы на доставку и пересылку                    122,29

 

Выплаты государственных пенсий и пособий,

финансируемых за счет средств федерального бюджета  30 331,06

 

из них:

 

расходы на финансирование минимального размера

совокупной выплаты пенсионерам, установленной с 1

марта 2001 года в соответствии с Указом Президента

Российской Федерации от 8 февраля 2001 года N 135

"Об установлении минимального размера совокупной

выплаты пенсионерам в Российской Федерации", и

сохранение соотношения размера указанной выплаты

и прожиточного минимума пенсионера на уровне не

ниже уровня 2000 года                              719,52

 

Выплаты пенсий, исчисленных с применением

индивидуального коэффициента пенсионера, в части,

определяемой включением в трудовой стаж, дающий право

на государственную пенсию, периодов, не связанных

с уплатой страховых взносов в Фонд, подлежащих

финансированию за счет средств федерального бюджета  7 512,52

 

Расходы на доставку и пересылку государственных пенсий

и пособий, финансируемых за счет средств федерального

бюджета                                                  506,02

 

Выплаты досрочных пенсий гражданам, признанным

безработными, и социальных пособий на погребение

и оказание услуг по погребению согласно

гарантированному перечню этих услуг получателям

досрочных пенсий, включая расходы на их доставку

и пересылку, финансируемых за счет средств

федерального бюджета, передаваемых Фонду Министерством

труда и социального развития Российской Федерации      404,50

 

Расходы на выплату пенсий членам летных экипажей

воздушных судов гражданской авиации в части,

превышающей три с половиной минимальных размера пенсии

по старости, финансируемых за счет страховых взносов,

фактически поступающих по дополнительному тарифу       148,77

 

из них:

 

гражданам, выехавшим на постоянное место

жительства за границу                                0,17

 

Выплаты дополнительного ежемесячного пожизненного

материального обеспечения работникам, осуществлявшим

трудовую деятельность в организациях ядерного

оружейного комплекса Российской Федерации,

финансируемые за счет средств, передаваемых Фонду

из целевого бюджетного фонда Министерства Российской

Федерации по атомной энергии                           264,08

 

Финансовое и материально - техническое обеспечение

текущей деятельности Фонда и его органов, другие

мероприятия, связанные с деятельностью Фонда         7 064,29

 

в том числе:

 

содержание органов Фонда                         5 891,01

 

   из них:

 

   содержание единых пенсионных служб в части

   назначения и выплаты государственных пенсий  2 726,78

 

   подготовка и переподготовка кадров              14,99

 

   материально - техническое обеспечение

   индивидуального (персонифицированного) учета

   застрахованных лиц и модернизация

   автоматизированных информационных систем Фонда 912,80

 

   капитальные вложения и проектные работы по

   строительству межрегиональных и межрайонных

   центров персонифицированного учета, объектов

   для размещения органов управления Фонда        239,74

 

   расходы на международное сотрудничество по

   вопросам пенсионного страхования                 5,75

 

Финансирование расходов, связанных с улучшением

условий проживания престарелых граждан и инвалидов в

государственных и муниципальных стационарных и

полустационарных учреждениях социального обслуживания

населения, за счет средств, полученных в результате

проведения мероприятий по реструктуризации

задолженности в Фонд                                 2 988,58

 

Расходы на приобретение облигаций государственных

нерыночных займов                                   11 500,00

 

Прочие расходы                                       2 160,97

 

из них:

 

финансирование региональных программ социальной

защиты населения                                   167,05

 

социальное развитие Фонда                        1 843,21

 

оказание адресной материальной помощи неработающим

пенсионерам в соответствии с Постановлением

Правительства Российской Федерации от 22 июня 2001

года N 478 "О комплексе мер по ликвидации

последствий наводнения 2001 года в Республике

Саха (Якутия)"                                      58,82

 

Статья 3, 2002 год

 

Утвердить расходы Фонда на следующие цели:

 

                                                (млн. рублей)

 

 Выплаты трудовых пенсий                         604 676,05

 

 Компенсационные выплаты неработающим

 трудоспособным лицам, осуществляющим уход

 за нетрудоспособными гражданами, получающими

 трудовые пенсии                                     337,16

 

 Выплаты пенсий гражданам, получающим пенсии

 за счет средств, поступающих в Фонд

 на обязательное пенсионное страхование,

 выехавшим на постоянное жительство за пределы

 Российской Федерации                                175,49

 

из них:

 

пенсии, установленные в соответствии

с Постановлением Верховного Совета

Российской Федерации от 11 февраля 1993 года

N 4461-1 "О выплате пенсий, назначенных

по нормам ранее действовавшего

законодательства СССР, гражданам, выехавшим

на постоянное место жительства за границу"       20,60

 

 Выплаты пенсий в соответствии с Временным

 соглашением между Правительством Российской

 Федерации и Правительством Украины о гарантиях

 прав граждан, работавших в районах Крайнего

 Севера и в местностях, приравненных к районам

 Крайнего Севера, в области пенсионного

 обеспечения                                           1,56

 

 Выплаты социальных пособий на по


Поделиться с друзьями:

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.39 с.