Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Интересное:
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Дисциплины:
2021-04-19 | 137 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
СОДЕРЖАНИЕ
Введение
Раздел 1 Разработка технологического процесса восстановления детали
Характеристика детали и условия её работы
Выбор способов восстановления детали
Схема технологического процесса
План технологический операций
Раздел 2. Разработка операций по восстановлению деталей
Расчёт величины производственной партии
Исходные данные
Определение толщины покрытий
Содержание операции
Расчёт норм времени
Наплавка вибродуговая, с среде СО2, под слоем флюса
Механическая обработка детали
Сварочные работы
Заключение
Литература
ВВЕДЕНИЕ
Роль авторемонтных предприятий очень велика в снижении себестоимости ремонта деталей и агрегатов при обеспечении гарантий потребителей, т.е. гарантии послеремонтного ресурса и является основой в экономике любого автотранспортного предприятия.
Следует отметить повышение технологического уровня авторемонтного производства, механизацию и автоматизацию производственных процессов, улучшение качества выпускаемой продукции, использование новейших достижений в области авторемонтного производства.
Одной из важнейших задач в области эксплуатации автомобильного парка является дальнейшее совершенствование организации технического обслуживания и текущего ремонта автомобилей с целью повышения их работоспособности и вместе с тем снижения затрат на эксплуатацию. Активность указанной задачи подтверждается и тем, что техническое обслуживание автомобиля затрачиваются во много раз больше труда и средств, чем на его производства. В настоящее время на базе научно-технического прогресса получает дальнейшее развитее проверенная многолетним опытом планово-предупредительная система технического обслуживания и ремонта подвижного состава.
|
Цель курсового проекта - закрепить и углубить знания по технологии восстановления деталей и ремонта узлов, техническому нормированию и основам проектирования производственных участков авторемонтных предприятий.
Целью курсового проекта является разработка комплекта технологической документации и планировки участка по восстановлению детали, указанной в задании.
Для достижения цели необходимо решить следующие задачи:
- рассчитать размер производственной партии деталей;
разработать план технологического процесса восстановления детали и оформить в виде маршрутной карты;
разработать 2-3 операции по восстановлению детали и оформить в виде операционных карт;
выполнить чертежи восстанавливаемой детали.
РАЗДЕЛ 1. РАЗРАБОТКА ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА ВОССТАНОВЛЕНИЯ ДЕТАЛИ
Характеристика детали и условий ее работы
Деталь характеризуется по следующим параметрам:
¾ Класс детали - корпусная деталь;
¾ материал, из которого изготовлена деталь - изготавливают из ковкого чугуна КЧ 35-10;
¾ наличие термической обработки отдельных ее участков- отверстия под роликовый подшипник ведущей конической и цилиндрической шестерни, а так же под гнёзда подшипников, резьба под гайку подшипника дифференциала;
¾ характеристика материала: картер главной передачи заднего моста автомобиля ГАЗ-3307 изготавливают из ковкого чугуна марки КЧ 35-10;
¾ шероховатость рабочих поверхностей и точность их обработки - шероховатость поверхностей Д. Е и Г (смотреть главный чертёж) должна соответствовать 7а классу (Ra = 1,25-1,0);
¾ базовыеповерхности при ремонте детали- под роликовый подшипник ступицы - 140,100 мм; под гнёзда подшипников - 135,080мм; под подшипник дифференциала- 130,080 мм;
¾ характер износа детали: равномерный, неравномерный у отверстий под роликовый подшипник, под подшипники дифференциала, и под гайку подшипника дифференциала;
|
¾ характер нагрузок у всех деталей картера редуктора заднего моста нагрузки переменные;
¾ характер деформаций - износ, повреждение резьбы, трещины.
Трещины на картере
4 Износ отверстий под подшипник ведущей шестерни;
5 Износ отверстий под подшипник дифференциала;
План технологических операций
При выполнении данного раздела следует определить последовательность выполнения операций, подобрать оборудование, приспособления, режущий и измерительный инструмент.
Для восстановления деталей применяют разные виды технологии: подефектную. жесткофиксированную, маршрутную и т.п.
Маршрутная технология характеризуется технологическим процессом на определенную совокупность дефектов у данной детали. Таким образом, восстановление детали может производиться несколькими технологическими процессами в зависимости от сочетания дефектов.
Этот способ имеет наибольшее распространение в авторемонтном производстве, его и следует принять при выполнении курсового проекта.
Маршрут ремонта должен предусматривать технологическую взаимосвязь сочетаний дефектов со способами их устранения. Для составления маршрутной карты подготовительным этапом является план технологических операций.
Рекомендуемая последовательность составления плана операций:
ü проанализировать операции во всех схемах технологического процесса восстановления детали. Выявить подготовительные операции, одноименные операции, операции, связанные с нагревом или пластическим деформированием детали и т.п.;
ü объединить операции, связанные общностью оборудования технологического процесса;
ü выявить операции восстановления базовых поверхностей;
ü распределить операции в технологической последовательности, начиная с подготовительных операций, восстановления базовых поверхностей, операций по восстановлению геометрических осей, операций, связанных с нагревом детали (сварка, наплавка, пайка и т.п.), а затем все остальные операции с учетом установочной базы и др.
На все выявленные (указанные в задании) дефекты детали составляется единый план, имеющий общую (сквозную) нумерацию операций.
При составлении плана желательно использовать наименьшее количество операций, обеспечивающих наилучшее качество восстанавливаемых деталей.
|
Каждая последующая операция должна обеспечивать сохранность качества рабочих поверхностей детали, достигнутого в предыдущих операциях.
После определения технологической последовательности для каждой операции следует подобрать основное оборудование, приспособления и инструмент.
Оборудование: Фрезерный станок, наплавочные аппараты, борштанга, токарно-винторезный станок.
Приспособления: тиски, зажимы, центра.
Инструмент рабочий: фреза, проходные резцы, зажимы, оправки.
Инструмент измерительный: штангенциркуль, скобы.
Таблица 2 План технологических операций
№ операц. | Наименование и содержание операций | Оборудование | Приспособления | Инструмент | |
рабочий | измерительный | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
005 | Фрезерная Обработать отверстие концевой фрезой | Горизонтально-фрезерный станок 6M32Г | Тиски | концевая фреза T5K15 | Штангенциркуль ШЦ-1-125-0,1 |
010 | Наплавка Подготовка и наплавка отверстия вибродуговой наплавкой | Ванна с содовым раствором | Подвеска для мойки деталей | ||
015 | Фрезерная Обработать отверстие концевой фрезой | Горизонтально-фрезерный станок 6M32Г | Тиски | концевая фреза T5K15 | Штангенциркуль ШЦ-1-125-0,1 |
020 | Механическая обработка Обработка отверстия борштангой | Расточный станок | Центра | Борштанга | Штангенциркуль ШЦ-1-125-0,1; |
025 | Хромирование,осталивание Покрываем отверстия слоем хрома иили стали | Наплавочный аппарат и специально переоборудованный токарный станок | Поводковый патрон с поводком, центрами | Зажимы | Штангенциркуль ШЦ-1-125-0,1; |
030 | Механическая обработка Обработка отверстия борштангой под рабочий размер | Расточный станок | Центра | Борштанга | Штангенциркуль ШЦ-1-125-0,1; |
035 | Механическая обработка Обработка отверстия борштангой | Расточный станок | Центра | Борштанга | Штангенциркуль ШЦ-1-125-0,1; |
040 | Наплавка Подготовка и наплавка отверстия вибродуговой наплавкой | Ванна с содовым раствором | Подвеска для мойки деталей | ||
045 | Фрезерная Припиловка плоскости прилегания крышки | Фрезерный станок | Зажимы | Цилиндрическая фреза T5K20 | Скобы 8113-0106 |
050 | Механическая обработка Обработка отверстия борштангой под рабочий размер | Расточный станок | Центра | Борштанга | Штангенциркуль ШЦ-1-125-0,1; |
055 | Фрезерная Обработать отверстие концевой фрезой | Горизонтально-фрезерный станок 6M32Г | Тиски | концевая фреза T5K15 | Штангенциркуль ШЦ-1-125-0,1 |
060 | Наплавка Подготовка и наплавка резьбы под гайку подшипника | Ванна с содовым раствором | Подвеска для мойки деталей | ||
065 | Фрезерная Расточка отверстие концевой фрезой | Горизонтально-фрезерный станок 6M32Г | Тиски | концевая фреза T5K15 | Штангенциркуль ШЦ-1-125-0,1 |
070 | Токарная Проточить шейку и нарезать резьбу | Токарно-винторезный станок 1К62 | Поводковый патрон с поводком, центрами | Проходной резец с пластинкой Т15 Кб Прямой резьбовой резец Р18 | Штангенциркуль ШЦ-1-125-0,1 |
|
Исходные данные
При разработке каждой операции в исходных данных следует указать:
) операции механической обработки:
наименование детали и размеры обрабатываемой поверхности: Д, d, L и т.п.;
материал;
термообработка;
твердость (НRС или НВ);
масса детали ([6] с. 227-28З);
оборудование (наименование, марка, модель);
способ установки;
приспособление;
требуемая точность и чистота поверхности;
размер производственной партии;
тип и материал инструмента;
условия обработки и другие данные.
) Операции сварки и наплавки, гальванического покрытия:
наименование детали;
материал детали;
материал электродной проволоки (или присадочный);
марка электрода;
покрытие;
плотность электрода;
размеры обрабатываемой поверхности;
оборудование;
положение детали (шва) в пространстве;
размер производственной партии и т.д.
Операция 005.Фрезерная
Деталь - картер редуктора заднего моста
Материал: - чугун КЧ 37-12
Твёрдость - НВ 187 - 229
Масса детали - около 19 кг
Оборудование - Концевая фреза и фрезерный станок
Способ установки - горизонтально на специальном стенде в центрах
Приспособление - охлаждающая жидкость
Точность по 7а классу
Размер производственной партии - 4508 штук.
Операция 010.Наплавка:
Материал электродной проволоки: - св.08
Диаметр электродной проволоки - d=1,6мм
Длина наплавки L = 90 мм
Толщина наплавляемого слоя H = 2,55мм
Оборудование - переоборудованный токарно-винторезный станок 1К62,
выпрямитель ВСА-600/300, наплавочная головка УАНЖ-5;
Установка детали - в центрах
Условия обработки - с охлаждением
Операция 015.Фрезерная:
Деталь - картер редуктора заднего моста
Материал: - чугун КЧ 37-12
Твёрдость - НВ 187 - 229
Масса детали - около 19 кг
Оборудование - Концевая фреза и фрезерный станок
Способ установки - горизонтально на специальном стенде в центрах
|
Приспособление - охлаждающая жидкость
Точность по 7а классу
Размер производственной партии - 4508 штук
Операция 020. Механическая обработка:
наименование детали - картер редуктора заднего моста
материал детали - чугун КЧ 37-12
Масса детали - около 19 кг
Оборудование - Борштанга, зажимы
Способ установки - горизонтально на специальном стенде в центрах
Приспособление - держатель
Точность по 7а классу
Размер производственной партии - 4508 штук
Операция 025. Хромирование или осталивание:
наименование детали - картер редуктора заднего моста, отверстия под гнёзда подшипников
материал детали - чугун КЧ 37-12
Масса детали - около 19 кг
материал - в качестве анодов при осталивании применяют пластины из малоуглеродистой стали
состав электролита - горячие хлористые электролиты: FeCl24H20 (400-500 г/л) с добавлением NaCl (200 г/л).
покрытие - сталь или хром
размеры обрабатываемой поверхности - 135,080 мм
оборудование - в качестве анодов при осталивании применяют пластины из малоуглеродистой стали
положение детали в пространстве - в центрах
размер производственной партии - 4508 штук
Операция 030. Механическая: обработка:
наименование детали - картер редуктора заднего моста
материал детали - чугун КЧ 37-12
Масса детали - около 19 кг
Оборудование - Борштанга, зажимы
Способ установки - горизонтально на специальном стенде в центрах
Приспособление - держатель
Точность по 7а классу
Размер производственной партии - 4508 штук
Операция 035. Механическая обработка:
наименование детали - картер редуктора заднего моста
материал детали - чугун КЧ 37-12
Масса детали - около 19 кг
Оборудование - Борштанга, зажимы
Способ установки - горизонтально на специальном стенде в центрах
Приспособление - держатель
Точность по 7а классу
Размер производственной партии - 4508 штук
Операция 040. Вибродуговая наплавка:
Материал электродной проволоки: - св.08
Диаметр электродной проволоки - d=1,6мм
Длина наплавки L = 80 мм
Толщина наплавляемого слоя H = 2,55мм
Оборудование - переоборудованный токарно-винторезный станок 1К62,
выпрямитель ВСА-600/300, наплавочная головка УАНЖ-5;
Установка детали - в центрах
Условия обработки - с охлаждением
Операция 045. Фрезерная:
Деталь - картер редуктора заднего моста
Материал: - чугун КЧ 37-12
Твёрдость - НВ 187 - 229
Масса детали - около 19 кг
Оборудование - цилиндрическая фреза и фрезерный станок
Способ установки - горизонтально на специальном стенде в центрах
Приспособление - охлаждающая жидкость
Точность по 7а классу
Размер производственной партии - 4508 штук
Операция 050. Механическая обработка:
наименование детали - шейка цапфы картера заднего моста
материал детали - сталь 40Х
материал электродной проволоки (или присадочный) - Нп - 65г
марка электрода - Э42А, УОНИ 13 45
покрытие - стальная проволока под углекислым газом
размеры обрабатываемой поверхности - 84,9 мм и74,9 мм
оборудование - А547У,А537.
положение детали в пространстве - в центрах
размер производственной партии - 4508 штук
Операция 055. Фрезерная:
Деталь - картер редуктора заднего моста
Материал: - чугун КЧ 37-12
Твёрдость - НВ 187 - 229
Масса детали - около 19 кг
Оборудование - Концевая фреза и фрезерный станок
Способ установки - горизонтально на специальном стенде в центрах
Приспособление - охлаждающая жидкость
Точность по 7а классу
Размер производственной партии - 4508 штук
Операция 060. Вибродуговая наплавка:
Материал электродной проволоки: - св.08
Диаметр электродной проволоки - d=1,6мм
Длина наплавки L = 80 мм
Толщина наплавляемого слоя H = 2,55мм
Оборудование - переоборудованный токарно-винторезный станок 1К62,
выпрямитель ВСА-600/300, наплавочная головка УАНЖ-5;
Установка детали - в центрах
Условия обработки - с охлаждением
Операция 065. Фрезерная:
Деталь - картер редуктора заднего моста
Материал: - чугун КЧ 37-12
Твёрдость - НВ 187 - 229
Масса детали - около 19 кг
Оборудование - Концевая фреза и фрезерный станок
Способ установки - горизонтально на специальном стенде в центрах
Приспособление - охлаждающая жидкость
Точность по 7а классу
Размер производственной партии - 4508 штук
Операция 070. Токарная
Деталь - резьба под гайку подшипника 3ИJI- Д = 136,3 мм, L = 70 Материал - сталь 40Х
Твердость - НВ 241...285
Масса детали - не более 19 кг
Оборудование - токарно-винторезный станок 1К62
Режущий инструмент - резец проходной с пластинкой TI5K6, резец резьбовой Р18
Установка детали - в центрах, без выверки
Условия обработки - без охлаждения
Содержание операции
Отдельный производственный процесс подразделяется на составляющие его операции.
В технологическом отношении операции подразделяются на переходы, под которыми понимают технологически однородные и организационно неделимые части производственного процесса, характеризуемые определенной направленностью и содержанием происходящих механических и физико-химических изменений предмета труда, неизменностью обрабатываемой поверхности и режима работы оборудования, постоянством состава работающих в процессе компонентов и орудий труда.
Применительно к операциям при механической обработке в авторемонтном производстве под переходом понимается часть операции, характеризуемая изменением обрабатываемой поверхности, инструмента или режима работы оборудования.
В ручных операциях переходом будет являться часть операции по обработке определенной поверхности, производимая одним и тем же инструментом. Например, нарезание резьбы в отверстии вручную набором из 3-х метчиков представляет собой операцию, состоящую из 3-х переходов. Применительно к аппаратным процессам (сварка, наплавка, гальванические покрытия, напыление и др.) переход представляет собой часть операции, которая характеризуется определенной направленностью происходящих физико-химических изменений, предметов труда, определенным режимом работы оборудования; составом участвующих в процессе компонентов и направленностью процесса (например, доведение до определенной температуры, выдержка при определенной температуре или в ванне и др.).
В процессах по обработке материалов переход может состоять из нескольких повторяющихся одинаковых частей, ограниченных снятием с обрабатываемой поверхности одного слоя металла и называемых проходом (например, обточка деталей в 2-3 прохода).
Кроме переходов основного технологического процесса, в каждой операции при расчленении следует предусмотреть вспомогательные переходы, обеспечивающие выполнение основного процесса по установке, базированию, креплению, снятию деталей, подводу инструмента к детали, измерению и т.д.
Операция 005 фрезерная.
№ перехода | Содержание перехода |
1 2 3 | Установить картер редуктора ведущего моста горизонтальном фрезерном станке и зафиксировать в тесках. Обработать концевой фрезой отверстия под роликовый подшипник ведущей конической шестерни до Д = 140,760 мм Снять деталь |
Операция 010 наплавка
№ перехода | Содержание перехода |
1 2 3 | Установить картер редуктора ведущего моста в центра наплавить отверстия под роликовый подшипник ведущей конической шестерни с Д = 140,760 мм до d = 139,880 мм; Снять деталь |
Операция 015 фрезерная.
№ перехода | Содержание перехода |
1 2 3 | Установить картер редуктора ведущего моста горизонтальном фрезерном станке и зафиксировать в тесках. Обработать концевой фрезой отверстия под роликовый подшипник ведущей конической шестерни с Д = 140,760 мм, до d = 140,080 мм Снять деталь |
Операция 020 механическая обработка.
№ перехода | Содержание перехода |
1 2 3 | Установить картер редуктора ведущего моста на расточный станок в центра. Расточить(обработать) борштангой отверстия до Д = 135,250 мм и Д = 135,20 Снять деталь |
Операция 025 гальваническое покрытие (осталивание и хромирование).
№ перехода | Содержание перехода |
1 2 3 | Установить картер редуктора ведущего моста в центра Наплавить отверстия под гнёзда подшипник ведущей цилиндрической шестерни с Д = 135,250 мм до d = 134,830 мм и Д = 135,20 мм до d = 134,880 Снять деталь |
Операция 030 механическая обработка.
№ перехода | Содержание перехода |
1 2 3 | Установить картер редуктора ведущего моста на расточный станок в центра. Расточить(обработать) борштангой отверстия до Д = 135,080 мм Снять деталь |
Операция 035 механическая обработка.
№ перехода | Содержание перехода |
1 2 3 | Установить картер редуктора ведущего моста на расточный станок в центра. Расточить(обработать) борштангой отверстия до Д = 130,280 мм Снять деталь |
Операция 040 наплавка.
№ перехода | Содержание перехода |
1 2 3 | Установить картер редуктора ведущего моста в центра наплавить отверстия под подшипник дифференциала с Д = 130,280мм до d = 129,880 мм; Снять деталь |
Операция 045 фрезерование.
№ перехода | Содержание перехода |
1 2 3 | Установить картер редуктора ведущего моста горизонтальном фрезерном станке и зафиксировать в тесках. Припиловка плоскости прилегания крышки цилиндрической фрезой Снять деталь |
Операция 050 механическая обработка.
№ перехода | Содержание перехода |
1 2 3 | Установить картер редуктора ведущего моста на расточный станок в центра. Расточить(обработать) борштангой отверстия до Д = 130,070 мм Снять деталь |
Операция 055 механическая обработка.
№ перехода | Содержание перехода |
1 2 3 | Установить картер редуктора ведущего моста на расточный станок в центра. Расточить(обработать) борштангой отверстия до Д = 136,570 мм Снять деталь |
Операция 060 наплавка.
№ перехода | Содержание перехода |
1 2 3 | Установить картер редуктора ведущего моста в центра наплавить отверстия под повреждённую резьбу с Д = 136,570 мм до d = 136,010 мм; Снять деталь |
Операция 065 фрезерование.
№ перехода | Содержание перехода |
1 2 3 | Установить картер редуктора ведущего моста горизонтальном фрезерном станке и зафиксировать в тесках. Обработать концевой фрезой отверстия под роликовый подшипник ведущей конической шестерни до Д = 136,290 мм Снять деталь |
Операция 070 токарная.
№ перехода | Содержание перехода |
1 2 3 | Установить картер редуктора ведущего моста в центра. Нарезать резьбу М138Х1,5 кл.2) Снять деталь |
Расчет норм времени
В курсовом проекте необходимо определить нормы времени по выбранным ранее 4 операциям (разноименным). Норма времени (Тн) определяется так:
(мин), (3)
где Тo - основное время (время, в течение которого происходит изменение формы, размеров, структуры и т.д.), мин;
Тв - вспомогательное время (время, обеспечивающее выполнение основной работы, т.е. на установку, выверку и снятие детали, поворот детали, измерение и т.д.), мин;
Тдоп - дополнительное время (время на обслуживание рабочего места, перерыв на отдых и т.д.), мин.
Где: L - длина наплавляемой поверхности;
п - число одноименных деталей в изделии;
V - скорость наплавки, м/ч;
D - диаметр детали, мм;
i - число проходов;
s - шаг наплавки
Дополнительное время определяют по формуле:
(мин), (4)
где К - процент дополнительного времени, принимается по виду обработки.
Тnз - подготовительно-заключительное время (время на получение задания, ознакомление с чертежом, наладка инструмента и т.д.), мин;
Х - размер производственной партии деталей, шт.
Штучное время на обработку одной детали
(мин), (5)
Наплавка вибродуговая
Вибродуговая наплавка:
. Отверстия под роликовый подшипник ведущей конической шестерни:
Тв = 1,0 мин;
Тпз = 20 мин;
. Отверстия гнёзд под подшипник дифференциала:
Тв = 1,0 мин;
Тпз = 20 мин;
. Резьбы под гайку подшипника дифференциала:
Тв = 1,0 мин;
Тпз = 20 мин;
Гальванические покрытия
Норма времени (Тн) определяется так:
,
Где: То - продолжительность осаждения покрытия, ч;
Тi - время на разгрузку и выгрузку деталей из ванны (10-15 мин.)
К - коэффициент учитывающий дополнительно и подготовительно-заключительное время (1,1 - 1,2);
nд - число одновременно наращиваемых деталей в ванне, шт.;
nв - Коэффициент использования ванны (0,8 - 0,95).
,
Где: h - толщина наращиваемого слоя на сторону, мм;
y - плотность осаждаемого металла (6.9 г/см - хром, 7,8 г/см - сталь);
з - электрохимический эквивалент осаждаемого металла (хром - 0,324 г/А*ч, сталь - 1,042 г/А*ч)
S - площадь натирания, дм;
L - сила тока, А;
n - выход металла по току. При хромировании - 12-15%, при осталивании 80-92%.
. Осталивание отверстия под гнёзда подшипников ведущей цилиндрической шестерни:
=0,3 от часа или примерно 19 мин.
мин
. Хромирование отверстия под гнёзда подшипников ведущей цилиндрической шестерни:
=0,18 от часа или примерно 11 мин.
мин
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
.Этот технологический процесс является наиболее экономически выгодным, малозатратным по времени, часто используется и на других авторемонтных предприятиях, так же используется стандартная материально-техническая база авторемонтного предприятия.
.Результаты норм времени:
По дефекту 1 - 155,5 минуты;
По дефекту 2 - 49,8 минут; 34,2минуты; соответственно;
По дефекту 3 - 75,3 минут;
По дефекту 4 - 189,8 минут.
По дефекту 5 - 137,4 минут
По дефекту 6 - 96,3 минут
. Годовая производственная партия насчитывает 550 единиц картеров главной передачи;
. Величина производственной партии деталей насчитывает 4508 штук деталей.
ЛИТЕРАТУРА
1. Ремонт автомобилей. Под ред. С.И. Румянцева. - М.: Транспорт, 1988
. Карагодин В.И., Митрохин Н.Н. Ремонт автомобилей. - М.: Мастерство, 2001
. Матвеев В.А., Пустовалов И.И. Техническое нормирование ремонтных работ в сельском хозяйстве. - М.: Колос, 1979
. Дюмин И.Е., Трегуб Г.Г. Ремонт автомобилей. - М.: Транспорт, 1995
. Справочник технолога авторемонтного производства. Под ред. А.Г. Малышева. - М.: Транспорт, 1977
. Верещак Ф.П., Абелевич III.А. Проектирование авторемонтных предприятий. - М.: Транспорт, 1973
. Клебанов Б.В. Проектирование производственных участков авторемонтных предприятий. - М.: Транспорт, 1975
. Липкинд А.Г. и др. Ремонт автомобиля ЗИЛ-130. - М.: Транспорт, 1978
. Суханов B.Н. и др. Техническое обслуживание и ремонт автомобилей. Пособие по курсовому и дипломному проектированию. - М.: Транспорт, 1985.
. Кудрявцева А.А. Карты дефектации по ремонту автомобилей. - Н. Новгород, 1993.
. Ремонт автомобилей и двигателей. Методика выполнения курсового проекта. - Н. Новгород, 1999.
СОДЕРЖАНИЕ
Введение
Раздел 1 Разработка технологического процесса восстановления детали
Характеристика детали и условия её работы
Выбор способов восстановления детали
Схема технологического процесса
План технологический операций
Раздел 2. Разработка операций по восстановлению деталей
Расчёт величины производственной партии
Исходные данные
Определение толщины покрытий
Содержание операции
Расчёт норм времени
Наплавка вибродуговая, с среде СО2, под слоем флюса
Механическая обработка детали
Сварочные работы
Заключение
Литература
ВВЕДЕНИЕ
Роль авторемонтных предприятий очень велика в снижении себестоимости ремонта деталей и агрегатов при обеспечении гарантий потребителей, т.е. гарантии послеремонтного ресурса и является основой в экономике любого автотранспортного предприятия.
Следует отметить повышение технологического уровня авторемонтного производства, механизацию и автоматизацию производственных процессов, улучшение качества выпускаемой продукции, использование новейших достижений в области авторемонтного производства.
Одной из важнейших задач в области эксплуатации автомобильного парка является дальнейшее совершенствование организации технического обслуживания и текущего ремонта автомобилей с целью повышения их работоспособности и вместе с тем снижения затрат на эксплуатацию. Активность указанной задачи подтверждается и тем, что техническое обслуживание автомобиля затрачиваются во много раз больше труда и средств, чем на его производства. В настоящее время на базе научно-технического прогресса получает дальнейшее развитее проверенная многолетним опытом планово-предупредительная система технического обслуживания и ремонта подвижного состава.
Цель курсового проекта - закрепить и углубить знания по технологии восстановления деталей и ремонта узлов, техническому нормированию и основам проектирования производственных участков авторемонтных предприятий.
Целью курсового проекта является разработка комплекта технологической документации и планировки участка по восстановлению детали, указанной в задании.
Для достижения цели необходимо решить следующие задачи:
- рассчитать размер производственной партии деталей;
разработать план технологического процесса восстановления детали и оформить в виде маршрутной карты;
разработать 2-3 операции по восстановлению детали и оформить в виде операционных карт;
выполнить чертежи восстанавливаемой детали.
РАЗДЕЛ 1. РАЗРАБОТКА ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА ВОССТАНОВЛЕНИЯ ДЕТАЛИ
|
|
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!