Статистические данные развития въездного туризма США — КиберПедия 

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Статистические данные развития въездного туризма США

2021-04-19 177
Статистические данные развития въездного туризма США 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

По данным Ассоциации Индустрии Путешествий США (Travel Industry Association), наибольшее число туристов в Соединенные Штаты приезжает из Канады – 9 764 133, Мексики – 3 798 120, Великобритании – 2 396 773, Японии – 1 975 835, Германии – 832 063, Южной Кореи – 474 332, Австралии – 367 282, Нидерландов – 283 751 и Италии – 312 261.

В 2004 году из России в США приезжали более 72.4 тыс. человек, из Украины — 18.8 тыс., из Литвы — 6.9 тыс., из Эстонии — 5.9 тыс., из Латвии — 5.8 тыс., из Беларуси — 4.7 тыс., из Узбекистана и Казахстана — по 3.8 тыс., из Армении — 3.6 тыс., из Грузии — 2.8 тыс., из Молдовы — 1.6 тыс., из Азербайджана — 1.5 тыс., из Кыргызстана — 0.6 тыс., из Туркменистана — 0.3 тыс.[5]

Статистические данные 2007 года представлены ниже в таблицах ежемесячной туристической статистики (Monthly Tourism Statistics) США

 

Таблица 3. Ежемесячные туристские прибытия в США за 2007 год

Месяц/Квартал Общее Прибытие Канада Мексика Общее прибытие иностранцев Западная Европа
  КОЛ-ВО КОЛ-ВО КОЛ-ВО КОЛ-ВО КОЛ-ВО
Январь 3,075,704 1,161,856 383,252 1,530,596 576,841
Февраль 2,852,998 969,334 384,856 1,498,808 668,203
Март 3,942,704 1,566,307 512,388 1,864,009 893,104
1ый квартал 9,871,406 3,697,497 1,280,496 4,893,413 2,138,148
Апрель 4,002,078 1,487,732 619,277 1,895,069 924,155
Май 3,819,894 1,398,297 477,972 1,943,625 851,647
Июнь 3,758,532 1,200,474 536,335 2,021,723 863,969
2ой квартал 11,580,504 4,086,503 1,633,584 5,860,417 2,639,771
Июль 5,267,816 1,980,133 884,040 2,403,643 1,082,626
3ий квартал 5,267,816 1,980,133 884,040 2,403,643 1,082,626
           
Всего за данный год 26,719,726 9,764,133 3,798,120 13,157,473 5,860,545

Таблица 4. Ежемесячные туристские прибытия в США из: Азии, Африки, Ближнего Востока, восточной Европы и Океании.

Месяц/Квартал Восточная Европа Азия Ближний Восток Африка Океания
  КОЛ-ВО КОЛ-ВО КОЛ-ВО КОЛ-ВО КОЛ-ВО
Январь 36,844 512,721 46,690 17,505 60,990
Февраль 29,260 444,540 33,832 13,858 42,449
Март 36,326 517,711 48,299 18,609 54,663
1ый квартал 102,430 1,474,972 128,821 49,972 158,102
Апрель 41,134 471,329 41,909 21,478 68,696
Май 42,525 549,304 50,341 24,914 79,441
Июнь 56,140 559,441 60,034 26,548 79,717
2ой квартал 139,799 1,580,074 152,284 72,940 227,854
Июль 51,204 602,613 72,927 30,296 72,200
3ий квартал 51,204 602,613 72,927 30,296 72,200
           
Всего за данный год 293,433 3,657,659 354,032 153,208 458,156

 

Таблица 5. Ежемесячные туристские прибытия в США из: Германии, Карибского региона, Франции, центральной и южной Америки.

Месяц/Квартал Южная Америка Центр. Америка Карибский регион Франция Германия
  КОЛ-ВО КОЛ-ВО КОЛ-ВО КОЛ-ВО КОЛ-ВО
Январь 160,370 50,285 68,350 50,644 80,760
Февраль 150,363 45,633 70,670 64,292 87,139
Март 157,907 53,604 83,786 65,058 136,013
1ый квартал 468,640 149,522 222,806 179,994 303,912
Апрель 168,590 57,352 100,426 96,510 121,497
Май 178,959 63,315 103,179 76,652 146,224
Июнь 191,534 75,577 108,763 75,742 117,150
2ой квартал 539,083 196,244 312,368 248,904 384,871
Июль 239,068 73,371 179,338 125,673 143,280
3ий квартал 239,068 73,371 179,338 125,673 143,280
           
Всего за данный год 1,246,791 419,137 714,512 554,571 832,063

 

Таблица 6. Ежемесячные туристские прибытия в США из: Испании, Италии, Нидерландов, Швейцарии, Швеции.

Месяц/Квартал Италия Нидерланды Испания Швейцария Швеция
  КОЛ-ВО КОЛ-ВО КОЛ-ВО КОЛ-ВО КОЛ-ВО
Январь 35,068 27,420 24,396 15,724 21,154
Февраль 31,711 29,584 24,850 16,786 24,005
Март 36,874 32,280 38,699 20,944 30,121
1ый квартал 103,653 89,284 87,945 53,454 75,280
Апрель 48,539 43,646 39,175 28,872 31,858
Май 39,664 46,712 31,660 23,965 27,019
Июнь 51,701 38,954 43,464 23,546 32,906
2ой квартал 139,904 129,312 114,299 76,383 91,783
Июль 68,704 65,155 58,165 36,208 23,030
3ий квартал 68,704 65,155 58,165 36,208 23,030
           
Всего за данный год 312,261 283,751 260,409 166,045 190,093

Таблица 7. Ежемесячные туристские прибытия в США из: Великобритании, Гонг-Конга, Тайвани, юж. Кореи, Японии

Месяц/Квартал Великобритания Япония Корея, южная Гонг-Конг Тайвань
  КОЛ-ВО КОЛ-ВО КОЛ-ВО КОЛ-ВО КОЛ-ВО
Январь 235,176 280,235 83,332 44,226 27,899
Февраль 289,136 272,139 53,505 35,413 26,394
Март 391,886 321,201 53,183 36,179 19,960
1ый квартал 916,198 873,575 190,020 115,818 74,253
Апрель 394,661 251,321 54,110 37,031 18,068
Май 343,093 262,415 67,349 46,067 27,336
Июнь 341,032 280,051 75,208 46,087 34,035
2ой квартал 1,078,786 793,787 196,667 129,185 79,439
Июль 401,789 308,473 87,645 59,483 39,481
3ий квартал 401,789 308,473 87,645 59,483 39,481
           
Всего за данный год 2,396,773 1,975,835 474,332 304,486 193,173

 

Таблица 8. Ежемесячные туристские прибытия в США из: Австралии, Аргентины, Бразилии, Венесуэлы, Колумбии.

Месяц/Квартал Австралия Аргентина Бразилия Колумбия Венесуэла
  КОЛ-ВО КОЛ-ВО КОЛ-ВО КОЛ-ВО КОЛ-ВО
Январь 50,959 21,981 61,240 20,508 24,629
Февраль 35,691 23,535 43,866 16,821 25,490
Март 45,425 19,467 35,897 29,474 33,179
1ый квартал 132,075 64,983 141,003 66,803 83,298
Апрель 55,524 21,145 47,652 26,674 32,929
Май 63,847 23,065 47,903 29,860 30,318
Июнь 61,442 19,473 51,836 50,396 28,045
2ой квартал 180,813 63,683 147,391 106,930 91,292
Июль 54,394 31,116 71,815 43,461 38,348
3ий квартал 54,394 31,116 71,815 43,461 38,348
           
Всего за данный год 367,282 159,782 360,209 217,194 212,938

Источник: таблицы 3-8 составлено автором по данным [2]

 

По прогнозу Министерства Торговли США, число людей, приезжающих в страну, в ближайшие пять лет увеличится на 21%. Причем число приезжающих из Китая в ближайшие пять лет вырастет на 60%, из Индии и Бразилии — на 28%. Также ожидается заметный рост числа туристов из Южной Кореи, Японии, Великобритании, Германии, Франции и Италии.

По данным исследовательского центра Heritage Foundation, США является единственной индустриально развитой страной мира, которая не имеет государственной программы по привлечению иностранных туристов. Для сравнения, Канада тратит на эти цели $80 млн. ежегодно, Австралия — $100 млн., Новая Зеландия — $43 млн. Для сравнения, Госдепартамент США в 2006 году потратил $800 млн. на различные программы, призванные улучшить имидж Соединенных Штатов,[5].

SWOT-анализ США

SWOT-анализ любой страны позволяет выделить основные как положительные, так и отрицательные стороны развития туризма. А также выявить возможности для перспективного привлечения большего количества туристов в страну.

 

Сильные стороны Слабые стороны
-богатый природно-рекреационный потенциал; -высокий уровень развития экономики в целом и в туристических услугах в частности; -инновационные методы ведения тур деятельности; -высокоразвитая тур. инфраструктура -транспортная доступность. -наличие слабо освоенных и мало известных для развития туризма районов; -сложности развития туризма в отдельных районах в силу проблемности туристско-рекреационное районирования.
Возможности Угрозы
-развитие туризма с соседними странами; -улучшение развития экологического туризма на базе многочисленных национальных парков; -развитие событийного и делового туризма путем организации спортивных состязаний международных форумов. -конкуренция со стороны аналогичного по содержанию европейского продукта; -сейсмическая активность, ураганы; -угроза стихийных бедствий в Юго-Восточных штатах; -большие выездные потоки.

 

Соединенные Штаты Америки обладают многими положительными чертами, которые благотворно влияют на развитие въездных туристских потоков в страну. Но существующие угрозы для развития туризма на территории страны значительно замедляют развитие въездного туризма США.

Соединенным Штатам Америки необходимо прибегнуть к улучшению и развитию других видов туризма, а не основываться только на основные виды туризма (горнолыжный, пляжный, экскурсионно-познавательный).


Поделиться с друзьями:

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.016 с.