Литературный центр:                    — КиберПедия 

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Литературный центр:                   

2021-04-19 124
Литературный центр:                    0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

обеспечивает литературное развитие дошкольников. Книги «Голоса домашних животных»,     «Шарик знакомится с животными»,          «Кто живет во дворе?», «Волк  и семеро козлят», «Репка»,             «Три поросенка», «Бычок черный бочок, белое копытце».

                    Центр Познания: пластмассовые конструкторы с разнообразными способами крепления деталей  строительные наборы с деталями разных форм и размеров; наборы деревянного тематического конструктора «Деревня», «Ферма».            Дид. Игры: «Блоки Дьенеша» (альбом «Лепим нелепицы» -поросенок, собака, кот, коза, лошадка. «Сложи узор». Примеры узоров: «Кот», «Ослик».    «Логический поезд», «Чей  домик?», «Где мои детки?». Лото: «Кто, где живет?», «Веселые зверята»,  «Угадай животных». Обучающие карточки   «Домашние животные». Альбомы «Кошки», «Собаки», макет с набором персонажей и атрибутов по теме «У бабушки в деревне». Разрезные картинки «Домашние животные», кубики «Домашние животные», домино «Домашние животные». Материал для организации экспериментирования: микроскоп, лупы, зеркала, песочные часы, фонарик, ёмкости (стаканчики, мерки, воронки, трубочки); природный и бросовый материал, вата, бумага разных сортов, цветные стеклышки, лейки, распылитель для цветов, палочки для рыхления земли.               Игровой центр обеспечивает организацию самостоятельных сюжетно-ролевых игр. Атрибуты для сюжетно-ролевых игр: «Контактный зоопарк «Домашние животные»,              «Больница для животных»

Мини – музей: «Наша овечка.

ЗАДАЧИ:

Привлечь внимание детей к миру природы, дать представления о домашних животных на примере овечки, познакомить с их ролью в жизни человека, воспитывать бережное, заботливое отношение к животному миру. Обогатить словарный запас (пастбище, отара, чабан, посох, овчарка, папаха).

РАЗДЕЛЫ И ЭКСПОНАТЫ:

1. Раздел «Овечкина семья» представлен игрушками- овечка, баран ягнёнок(резиновые.вязаные, пластмассовые. мягкие игрушки),  иллюстрациями овцы, барана и ягненка. Макет дома с забором, сеном, загон.

2. Раздел «Дикие родственники овцы». В нем представлены иллюстрации с изображением диких горных баранов, книги и игрушки.

3. Раздел «Где овечка пасется?» Макет пастбища с чабанами, овчаркой, волком.

4. Раздел «Что овечка дает людям»?

5. Уголок самостоятельной деятельности дошкольников:

овцы сделанные вместе с родителями из пластилина,бумаги, ваты; различные поделки, раскраски.

 

2.Двигательная деятельность «Спортивные зверята» Цель: способствовать правильному формированию опорно-двигательной системе организма, развитию равновесия, координации движения.

Закреплять у Арсения Б. прыжки на двух ногах, продвижением

вперед.

Трудовая «Уход за комнатными растениями. Полив цветов» Цель: развивать самостоятельность, умение контролировать качество результатов своего труда Дать возможность Марине осознать необходи- мость своего труда, ощутить радость от совместной трудовой деятельности

Формируемая часть

Вечер «Мы живем на Урале» Чтение   Удмуртской народной сказки   «Глупый котенок»

Цель: воспитывать добрые чувства к животным, способствовать развитию познавательной, речевой активности ребенка

 

Воспитывать у Антона Т. Заботливое отношение к домашним животным.

Творческая мастерская: рисование «Овечка» (методом тычка) Цель: закреплять умение рисовать домашних животных методом тычка.

Закреплять у Маши и Юры умение аккуратно пользоваться кистью и красками

 

 

развивать у Миши. П умения грамматически правильно произносить слова.

 

Наблюдение за облаками. Цель: познакомить с различными природными явлениями;

 показать разнообразие состояния воды в окружающей среде.

Труд: Расчистка дорожки к участку

Цель: Формировать умение пользоваться лопатой, носить снег для постройки.

Инд.работа с Яной, Аришой,  Глебом: прыжки на двух ногах с продвижением вперед.

 Цель: упражнять в прыжках с продвижением вперёд.

Подвижная игра: «Ловишки». Цель: упражнять в умение бегать, не наталкиваясь друг на друга.

Чтение Художественной литературы Рассказ Е. Черушин «Как Томка научился плавать» Цель: способствовать пониманию и восприятию текста детьми  

ВвввввввВвввторнткторник тттнедельник              ости, инициативность детей, диалогическую речь.

Обязательная часть

Вторник

Обязательная часть

Утро 1. 1.Познавательно-исследовательская деятельность 2. (математическое и сенсорное развитие) «Сравнение двух   предметов» . Цель: формировать умения сравнивать предметы выделяя понятия ширины (шире- уже).

Закреплять у Вани М. счет до трех., у Маши Р. понятия шире- уже.

Чтение художественной литературы Стихотворение В. Жуковского «Котик и козлик» Цель: поддерживать   непосредственный эмоциональный отклик на литературное произведение, его героя способствовать формированию активной связной речи у Данила и Влады.    

Наблюдение за кошкой. Цель: закреплять представления о характерных особенностях кошки.

Труд: украшение участка снежными куличиками

 

Цель: Закреплять умение плотно набивать снегом форму.

Инд.работа с Сережей, Саввой, «попади в корзину». Цель: развивать меткость глазомер.

Подвижная игра:

«Вороны и собачка»

Цель: развивать ловкость. быстроту бега, внимание.

2. Музыкальная деятельность «Животные нашего двора Цель: Развивать творческие способности в процессе передачи игровых образов животных в музыкально- ритмической деятельности  

 Развивать у Васи Ч. чувство ритма

Общение «Мое любимое домашнее животное Цель: воспитывать любовь и бережное отношение к домашним животным. Обогащать словарный запас у Тани Д., развить умение строить речевое высказывание.

Вечер

«Учимся по сказке «. Сказка «Коза -дереза»

Цель: развивать у детей познавательные психические процессы: память, мышление, внимание, развивать мелкую. моторику рук.

Развивать у Жени Б. диалогическую и связную речь.

Трудовая «Мытье детской посуды» Цель: способствовать развитию самостоятельности, волевых усилий, положительной самооценки.

 

 

Учить договариваться Вадика, Сему

 

Наблюдение «Птицы зимой»

Цель: Воспитывать желание заботиться о птицах.

Труд: постройка горки для куклы.

Цель: Закреплять умение работать сообща, добиваться выполнения цели общими усилиями.

Инд.работа с Полиной, Лизой, Галей ходьба по ограниченной поверхности. Цель: совершенствовать навыки ходьбы.

 Подвижная игра: «Прятки». Цель: учить быстро бегать, действовать по сигналу воспитателя, соблюдать правила игры.

 

Познавательно-исследователь-ская: ПДД «Сигналы светофора» Цель: закрепить знание детей о светофоре и назначении его цветов, продолжать работу по ознакомлению с правилами поведения на проезжей части и на тротуаре.  

Среда

Основная часть

1. Утро 2. 1.Коммуникативная деятельность (развитие речи) 3. «Составление рассказа по картине «Кошка с котятами»» Цель: формировать умение составлять вместе с воспитателем небольшой связный рассказ; называть детенышей животных.

Закреплять у Насти К. умение образовывать уменьшительно-ласкательные названия детенышей, соотносить название детенышей в единственном числе и множественном.

Театрализованные игры. «Репка» Цель формировать умение выражать свои эмоции, произвольное внимание, активизировать интерес к театральному искусству.   Учить Карину изображать кошку, Максима собачку

Наблюдение за зимующими птицами

Цель: закреплять знания о зимующих птицах.

Труд: Постройка из снега столовой для птиц.

Цель: Воспитывать трудолюбие, умение работать сообща.

Инд. работа с Иваном, Мишей, Любой: метание в цель. Цель: развивать четкость и глазомер.

Подвижная игра:

«Вороны»

 Цель: развитие ловкости, быстроты реакций, точности движений, внимательности, слуховой памяти, двигательных и коммуникативных способностей.

 

  2. Двигательная деятельность «Спешим помочь друзьям»» Цель: развивать физические качества: координацию, гибкость; развивать равновесие, крупную и мелкую моторику обеих рук.

Дозировать нагрузку Юры П. Влада М. первая неделя после болезни

Чтение художественной литературы. Русская народная сказка «Петушок и бобовое зернышко» Цель: воспитывать интерес к сказке, желание ее слушать Учить Кирилла дифференцировать звуки [ш] [с],используя игровой метод (скороговорки)

Поделиться с друзьями:

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.025 с.