Расчеты с фондом территориального медицинского страхования за 2001г. — КиберПедия 

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Расчеты с фондом территориального медицинского страхования за 2001г.

2021-04-19 53
Расчеты с фондом территориального медицинского страхования за 2001г. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

                                                                                                                                                    Тыс. руб.                            

 

       Содержание Инзенский р-н Базарно-Сызган. Р-н Всего
Передано недоимки по страховым взносам на 01.01.01г.  3438,4 1008,5 4446,9
Начислено единого социального налога в доле, подлежащей зачислению в ТФОМС 6616,6 1200,7 7817,3
Уплачено в счет недоимки и единого социального налога 6114,4 850,7 6965,1
Недоимка по состоянию на 01.01.2002г. 3940,6 1358,5 5299,1

 

             Проанализировав данные таблицы, можно сделать вывод о том, что недоимка на 01.01.02. по сравнению с недоимкой на 01.01.01г. увеличилась на 852,2 тыс. руб. или на 119,2%.

Основными недоимщиками являются следующие предприятия:

ОАО Инзенский диатомовый комбинат   -436,1 тыс.руб.

МП ЖКХ                                                       -424,3 тыс.руб.

ГППЗ Панциревский                                    -309,7 тыс.руб.

СПК Заря                                                       - 181,3 тыс.руб.

ООО Агрофирма «Инза»                             -141,6 тыс.руб.

 СПК Луч                                                        -106,3 тыс.руб.

СПК Аксаурский                                            - 67,4 тыс.руб

      11организациям предоставлено право на реструктуризацию части задолженности по платежам в ТОМС на сумму 186,4 тыс. руб.

 

 

 

 

 

 

Заключение

 

 

              Российская экономика в своем развитии уже перешла на новый этап – экономический рост стал стабильным. Но это не означает, что население сразу стало богаче. В 2001г. в реальном выражении, за вычетом инфляции, люди стали жить лучше на 6%. 

Продолжается активный поиск новых форм и механизмов обеспечения социальной стабильности, основными составляющими которой являются пен­сионная система, система социального обеспечения, система медицинского страхования.

Социальное страхование - одна из форм социального обеспечения, государственная система материального обеспечения рабочих, служащих и их семей пенсиями, пособиями, иными видами обеспечения. 

Социальное обеспечение в конечном счете выражается в виде определенных денежных сумм, либо материальных и культурно-бытовых благ и услуг, предоставляемых отдельным категориям граждан. Денежные суммы выплачиваются в виде различных пенсий и пособий.

Критически важный элемент государственной социальной политики - технология социальной защиты населения. Социальная защита населения – это система государственных мер, гарантирующих населению его права в области уровня жизни, потребления и обслуживания.

На 1 апреля 2002 года в Ульяновской области насчитывалось 379 тысяч пенсионеров, в том числе в самом Ульяновске - 142 тысяч 842 человека.

Из них 364 тысячи человек получают трудовые пенсии, 13тысяч 590 человек - социальные пенсии, 12 тысяч 94 ульяновца – инвалиды и участники Великой Отечественной войны, более 3 тысяч – вдовы погибших солдат.

 Более 43 тысяч 600 пенсионеров-ульяновцев продолжают свыою трудовую деятельность

Внебюджетные социальные фонды созданы с целью обеспечения социальной стабильности в обществе, снижения социальной напряженности, обеспечения социальных гарантий - другими словами через внебюджетные социальные фонды реализуются права граждан на государственное пенсионное и социальное обеспечение, медицинскую помощь..

Перед внебюджетными фондами стоят важные задачи:

-обеспечить дополнительными ресурсами приоритетные сферы экономики (например, фонды НИОКР, экологические фонды и другие.)

-расширить социальные услуги населению с помощью различных специальных фондов.

В современных условиях наряду с бюджетом вновь повышается значение внебюджетных фондов.

C 1 января 2001 года в соответствии с частью 2 гл. 24 Налогового Кодекса Российской Федерации страховые взносы во внебюджетные фонды заменяются уплатой единого социального налога (взноса), зачисляемого в государственные внебюджетные фонды - Пенсионный фонд Российской Федерации, фонд социального страхования и в фонды обязательного медицинского страхования и предназначенного для мобилизации права граждан на государственное пенсионное и социальное обеспечение, медицинскую помощь.

Функции различных внебюджетных фондов с введением в действие ЕСН с 2001 года в соответствии со статьей 9 Закона № 118-ФЗ переходят к налоговым органам, которые:

 - производят все предусмотренные Налоговым кодексом мероприятия налогового контроля;

- осуществляют взыскивание сумм недоимки, пеней, штрафов по платежам во внебюджетные фонды;

 - производят зачет или возврат излишне уплаченных платежей в порядке, установленном Налоговым кодексом.

Вместе с тем не следует забывать, что порядок расходования средств, которые зачисляются во внебюджетные фонды, устанавливается законодательством Российской Федерации об обязательном социальном страховании.

Мнения относительно введения единого социального налога высказываются прямо противоположные.

Минфин России согласен с тем, что со сбором взносов лучше справятся налоговые органы. Минфин считает, что органы Фонда социального страхования РФ и фондов обязательного медицинского страхования “расходуют значительные суммы собранных средств на содержание своих территориальных органов”. Министерство финансов России беспокоят не обстоятельства, связанные со сбором взносов, а проблемы расходования этих сборов внебюджетными фондами. С другой стороны, внебюджетные фонды не упраздняются, а значит, неэффективные расходы сохраняются: ведь МНС России будет контролировать не расходы фондов, а полноту и правильность исчисления единого социального налога налогоплательщиками.

 Фонд обязательного медицинского страхования РФ выступил против введения единого социального налога. Желание заменить страховые взносы единым налогом противоречит всем действующим в части социального страхования нормативным актам в том числе и первой части Налогового кодекса РФ (ст. 30, 34).

Сбор страховых взносов и сохранение средств – основная функция фондов. Ежегодно бюджеты социальных фондов и отчеты об их исполнении утверждаются соответствующими законами и постановлениями Российской Федерации и субъектов РФ. Гораздо хуже обстоят дела в бюджетной системе. В отличие от фондов в бюджетной системе отсутствует связь между налоговыми органами и структурами, расходующими бюджетные средства. Механизмы и пути движения бюджетных средств здесь гораздо сложнее. И факты, когда перечисленные на конкретные цели бюджетные средства не доходили до получателя, широко известны.

Пенсионный фонд РФ выпустил письмо от 15 августа 2000 года № МЗ-09-25/7298 «О применении Налогового кодекса Российской Федерации», где и изложил свою позицию относительно введения единого социального налога.

 Вкратце позиция Пенсионного фонда РФ сводится к следующему: Пенсионный фонд является участником правоотношений, регулируемых Налоговым кодексом. Налоговый кодекс четко указал, что законодательство о налогах и сборах состоит из Налогового кодекса РФ и специального законодательства. Поэтому и уплата взносов регулируется как Налоговым кодексом РФ, так и законодательством о страховых взносах. В отношении уплаты пенсионных взносов Налоговый кодекс РФ регулирует общий вопрос – контроль за уплатой страховых взносов. А уже порядок уплаты (то есть специальные вопросы) регулируется отдельным законодательством.

Анализ письма ПФР приводит к выводам, что Пенсионный фонд не собирается отказываться от весьма широких полномочий, которые предоставлены ему Налоговым кодексом и специальным законодательством.      

В процессе исследования выявлены некоторые недостатки.

Когда вводился единый социальный налог, то предполагалось упрощение жизни предприятий. Мол, вместо пяти расчетов будете сдавать одну декларацию и только в налоговый орган. Впрочем, это относительное спокойствие длилось недолго. С началом 2002 введено обязательное пенсионное страхование как один из элементов пенсионной реформы. Только вот ее реализация выливается в жуткую головную боль для организаций работодателей.

Принятый в конце прошлого года Закон «Об обязательном пенсионном страховании» опять возвращает нас к уплате страховых взносов непосредственно в Пенсионный фонд РФ. Именно от этого и пытались уйти, вводя ЕСН. Так что теперь у многих может возникнуть эффект «дежа вю».

Введение обязательного пенсионного страхования породило такое количество бумажной работы, что старые времена многие предприятия вспоминают как сладкий сон. Дело в том, что согласно Закону взносы на финансирование страховой и накопительной частей трудовой пенсии должны проводиться разными платежными поручениями. И теперь при получении средств на оплату труда их будет восемь (!).

Выполняя требования Закона об индивидуальном учете обязательных страховых взносов, бухгалтерии предприятий и организаций разнесли всех работников на три группы в зависимости от возраста и пола. Причем, сделать это было необходимо до конца января и вручную, поскольку о заранее подготовленном программном обеспечении говорить не приходится. Хорошо, если предприятие небольшое. А каково компаниям с многотысячными коллективами? Впору было переводить бухгалтерию на работу в три смены.

Да что там компьютерные программы. Принятый Закон совершенно не подкреплен необходимыми подзаконными актами. Уже через две недели предприятия в основной массе должны были уплачивать авансовые платежи и тут же отчитаться об этом в налоговые органы. А форма-то такого ежемесячного расчета не утверждена.

В целях усовершенствования на сегодняшний момент сделано следующее:

Пенсионная реформа, которая готовилась последние годы, 1 января 2002 года стала свершившимся фактом. Новая система пенсионного обслуживания населения касается не только пенсионеров, но и буквально каждого россиянина, от мала до велика.

В соответствии с Указом Президента от 27.12.2000г. № 1709 в нашей Ульяновской области была образована единая пенсионная служба. Отделение Пенсионного фонда приняло от органов соцзащиты населения полномочия по расчету, начислению пенсий и оценке пенсионных прав ульяновсцев.

После 1.01.2002г. был произведен перерасчет пенсий в сторону увеличения 15 категориям пенсионеров. В их число попали прежде всего работающие пенсионеры, инвалиды и участники Великой Отечественной войны, пенсионеры старше 80 лет, инвалиды с детства и т.д. Самая многочисленная группа, это работающие пенсионер, которых в Ульяновской области более 50 тысяч. В результате перерасчета пенсии увеличены почти у 100 тысяч ульяновских пенсионеров. А общая сумма пенсионных выплат по области составила 42 млн. руб.

В феврале в связи с постановлением правительства опять был сделан перерасчет. Если в январе увеличение пенсий коснулось каждого четвертого пенсионера, то здесь пенсии увеличились всем без исключения на 6, 5%. Дополнительные начисления пенсии составили по области 30 млн. руб. Таким образом за январь-февраль 2002г. ульяновские пенсионеры получили на 72 млн. руб. больше, чем в декабре прошлого года. Средняя пенсия на основе последних индексаций теперь составляет 1255 рублей.

Если в ранее действующей пенсионной системе, рожденной еще в советские времена за основу расчетов и начислений пенсий принимался трудовой стаж, то новая пенсионная система России, реализуемая в ходе пенсионной реформы предусматривает совершенно другой подход – страховой. Страховой принцип наиболее полно отражает трудовой вклад человека и является гарантией справедливых и заслуженных пенсий.

Согласно Постановления Правительства Российской Федерации от 01.10.01г. № 699 «О порядке и условиях проведения реструктуризации задолженности по страховым взносам в государственные социальные внебюджетные фонды, начисленным пеням и штрафам, имеющимся у организаций по состоянию на 01.01.01г.» проведена реструктуризация задолженности что кардинально улучшило ситуацию со сбором единого социального налога и задолженности по платежам во внебюджетные фонды и позволило «открыть» расчетные счета многих предприятий и организаций, улучшить систему всех расчетов в народном хозяйстве.

Я положительно отношусь к тем реформам, которые проводит Правительство в области Пенсионной системы. Новое Пенсионное законодательство является наиболее прогрессивным и интересует меня как будущего пенсионера.

Так же положительным является и проведение мероприятий по реструктуризации задолженности по страховым взносам в государственные социальные внебюджетные фонды. Это позволило снять напряженность в расчетах между предприятиями и «открыть» их расчетные счета, так как при предоставлении права на реструктуризацию платежей представители внебюджетных социальных фондов отзывали без исполнения из картотек банков свои требования и поручения на оплату задолженности по платежам во внебюджетные фонды.

А вот к тому, что всю работу по сбору и начислению платежей во внебюджетные социальные фонды передали налоговым органом, я, как работник этих органов, отношусь отрицательно. Дело в том, что на протяжении ряда лет фонды занимались этой работой. У них существовала отработанная специфика, они имели технику, грамотные кадры, определенный объем работы. При передаче всего учета в налоговые органы работникам этих органов прибавилось огромное количество работы, причем налоговые органы остались с той же технической базой и кадровым составом. Неудобства доставляют и сверки с работниками фондов, уточнение данных по актам сверок.

   Считаю, что это нововведение и для предприятий не оказалось таким положительным, как предполагалось ранее.

   Я бы преложила, чтобы каждый фонд как раньше, до введения части второй главы 24 Налогового Кодекса Российской Федерации занимался работой по сбору и контролю за средствами поступающими во внебюджетные социальные фонды.

 

 

Список литературы

1.Афанасьев Мст. Предпосылки конкуренции бюджетного устройства и бюджетного процесса./ Вопросы экономики.2000г.№11.

2.Бюджетная система Российской Федерации.:учебник /Под редакцией М.В.Романовского, О.В.Врублевской.- М., «Юрайт», 1999г.

3.Бюджетная система России. учебник для ВУЗов/ Под редакцией: Г.Б.Поляка._М.,:»Юнити» 1997г.

4. Бюджетный кодекс Российской Федерации.-М.,1998г.

5.Диков А.О. Особенности исчисления и уплаты единого социального налога. Ж./Финансы 2001г. № 5

6.Закон РФ от 20.11.90г. №340-1 «О государственных пенсиях в Российской Федерации» Консультант Плюс.

7.Закон РФ от 28.09.1991г. №1499-1 (редакция от 01.07.1994г.) «О медицинском страховании граждан в Российской Федерации».» Консультант Плюс.

8.Закон РСФСР от 10.10.1991г. «Об основах бюджетного устройства и бюджетного планирования в РСФСР»» Консультант Плюс.

9.Закон РФ от 15.04.1993г. № 4807-1 «Об основах бюджетных прав и прав по формированию и использованию внебюджетных фондов»» Консультант Плюс.

10.Инструкция о порядке расходования средств фонда социального страхования Российской Федерации № 11– утверждена Постановлением Фонда социального страхования РФ от 09.02.2001г. Консультант Плюс: Версия Проф

11.Комментарии к части второй Налогового кодекса РФ (вводный).2 –е изд., перераб. и доп. - М.: Современная экономика и право. «Юрайт - М», 2001.

стр 199-227 (гл.24)

12.Конституция Российской Федерации.-М.,1993г.

13.Котова Л.А. Единый социальный налог (взнос) (комментарии к главе 24 части второй Налогового кодекса РФ) Ж./Финансы 2001г. № 2

14.Кризис экономики.Учебник/ Под редакцией Б.А.Райзберга.- М., 1999г.

15.Кудрин А.Л. Бюджет–2002-сбалансированный и реалистический./Ж. Финансы 2002г. № 1

16.Налоговый кодекс Российской Федерации, ч.1.-М.,1998г.

17.Налоговый кодекс Российской Федерации, ч.2. – М., 2001г. 18.Николенко Н.П. Перспективы участия страховых компаний в реформировании системы профессионального пенсионного страхования./Ж. Финансы 2001г. № 4

19.Письмо Пенсионного фонда РФ от 09.02.2001г.№ МЗ-16-25/1137 «О порядке подготовки актов сверки расчетов плательщиков страховых взносов с ПФР»

20.Подгорина.В. Межбюджетные отношения и бюджетное регулирование. /Финансы 1999 №10

21.Пономаренко Е. Инвестиционные возможности бюджета и внебюджетных фондов./ РЭЖ.1998г. №1

22.Пенсионная реформа: вопросы и ответы./Ж. Финансы 2002г. № 1 

23.Постановление Правительства РФ от 29.11. 2000г. №907 «О программах государственных гарантий обеспечения граждан Российской Федерации бесплатной медицинской помощью». Консультант Плюс.

24.Постановление ФСС РФ от 04.12.2000г. № 119 «Об утверждении порядка регистрации страхователей в исполнительных органах Фонда социального страхования Российской Федерации.» Консультант Плюс.

25.Постановление Правительства РФ от 24.07.2001г. №550 «О программе государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи». Консультант Плюс.

26.Постановления Правительства Российской Федерации от 1 октября 2001г. № 699 «О порядке и условиях проведения реструктуризации задолженности по страховым взносам в государственные социальные внебюджетные фонды, начисленным пеням и штрафам, имеющимся у организаций по состоянию на 1 января 2001г.»

27.Право социального обеспечения в СССР. Учебник/ Под редакцией В.С. Андреев М.,»Юридическая литература» 1987г.

28.Приказ МНС России от 27.02.2001г.№ БГ-3-07/63 «Об утверждении формы индивидуальной карточки учета сумм начисленных выплат и иных вознаграждений, а также сумм начисленного единого социального налога(взноса) и порядке ее заполнения.» Консультант Плюс.

29.Пчелинцев О.С., Минченко М. Учет региональных финансовых ресурсов в системе внебюджетных отношений./ Финансы. 1999г. №10

30.Разумов В.Л. Справедливая пенсия возможна. Г./ Ульяновская правда 13.04.2002г.

31.Сажина М.А. Пенсионная реформа в России: страхование или социальная помощь? Ж./ Финансы 2001г. № 3

32.Сборник нормативных актов «О государственных пенсиях в РСФСР». Москва «Советская Россия» 1991г.

33.Суетин Д. Один с сошкой, а семеро с…Г/ Экономика и жизнь 2002 г. № 2

34.Федеральный закон от 16.07.1999г.№ 165-ФЗ «Об основах обязательного социального страхования» (принят ГД РФ 09.09.99г.). Консультант Плюс.

35.Федеральный закон от 05.08.2000г. N 118-ФЗ “О введение в действие части второй Налогового кодекса Российской Федерации и внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации о налогах и сборах.» Консультант Плюс.

36.Федеральный закон от 02.12.2000г. №139-ФЗ «О внесении изменений и дополнений в основы законодательства Российской Федерации об охране здоровья граждан». (принят ГФ РФ 17.11.2000г.) Консультант Плюс.

37.Федеральный закон от 15.12.2001г. № 167-ФЗ «Об обязательном пенсионном страховании в РФ» Консультант Плюс.

38.Федеральный закон от 31.12.2001г. № 198-фз «О внесении дополнений и изменений в Налоговый кодекс Российской Федерации и некоторые законодательные акты Российской Федерации о налогах и сборах». Консультант Плюс.

39.Финансовое право.Учебник / Отв редактор Н.И.Химичева, проф., д-р юр.наук,академик Международной академии наук высшей щколы – М.: Издательство БЕК,1996г.

40.Экономика.Учебник./Под ред. А.И.Архипова, А.Н.Нестеренко, А.К. Большакова – М.: «ПРОСПЕКТ»,1999.-792с. стр 696

41.Финансы. Денежное обращение. Кредит. Учебник для вузов/ Л.А.Дробозина, Л.П.Окунева, Л.Д.Андросоваи др. Под ред.проф.Л.А.Дробозиной.-М.: ЮНИТИ, 2000.-479с.

42.Христенко В. Реформа внебюджетных отношений: новые задачи./ Вопросы экономики. 2000г. №8

43.Шмакова И.В. Тишинский Н.А. «Реформирование пенсионного обеспечения в РФ»/Ж.Финансы 2001г. № 4

44.Экономика.Учебник/ Под редакцией А.Н.Архипова. – М., 1999г.

45.Экономика. Учебник/ Под редакцией А.И.Архипова,А.Н.Нестеренко, А.К. Большакова– М.: «Проспект», 1999г.

 

     Выпускная работа выполнена мной совершенно самостоятельно. Все использованные в работе материалы и концепции из опубликованной научной литературы и других источников имеют ссылки на них.

 

 

24 апреля 2002года

 

 

                                                                                             Ключникова Е.В.

 

Приложения

 Ставки Единого социальнога налога, приняемые налогоплательщиками-работодателями для:

   1) работодателей, производящих выплаты наемным работникам, в том числе:

организации;

индивидуальные предприниматели;

родовые, семейные общины малочисленных народов Севера, занимающиеся традиционными отраслями хозяйствования;

крестьянские (фермерские) хозяйства;

физические лица;

   2) Индивидуальных предпринимателей, родовых, семейных общин малочисленных народов Севера, занимающихся традиционными отраслями хозяйствования, крестьянских (фермерских) хозяйств, адвокатов.

 

 

На.логовая база на каждого от-дельного работника нарастающим итогом с начала года

Пенсионный фонд Российской Федерации

Фонд социального страхования Российской Федерации

Фонды обязательного медицинского страхования

 

Итого

Федеральный фонд обязатель-ного медици-нского страхования Территориаль-ные фонды обязательного медицинского страхования
1 2 3 4 5 6
До 100 000 рублей   От 100 001 рубля до  300 000 рублей   От 300 001 рубля до 600 000 рублей   Свыше 600 000 рублей 28,0 процента     28 000 рублей + 15,8 процентов с сумм, превышаю- щей 100 000 рублей   59600 рублей + 7,9 процента с суммы, превышаю-щей 300 000 рублей   83 300 рублей +2,0 процента с суммы, превышаю-щей 600 000 рублей 4,0 процента     4000 рублей + 2,2 процента с суммы, превышаю-щей 100 000 рублей   8400 рублей +1,1 процента с суммы, превышаю- щей 300 000 рублей   11 700 рублей 0,2 процента     200 рублей + 0,1 процента с суммы, превышаю-щей 100 000 рублей     400 рублей + 0,1 процента с суммы, превышаю-щей 300 000 рублей     700 рублей 3,4 процента     3400 рублей + 1,9 процента с суммы, превышающей 100 000 рублей   7200 рублей + 0,9 процента с суммы, превышающей 300 000 рублей   9900 рублей 35,6 процента     35600 рублей + 20,0 процента с суммы, превышающей 100 000 рублей     75600 рублей + 10,0 процента с суммы, превышающей 300 000 рублей     105 600 рублей + 2,0 процента с суммы, превышающей 600 000 рублей  

 

Для выступающих в качестве работодателей организаций, занятых в производстве сельскохозяйственной продукции, родовых, семейных общин малочисленных народов Севера, занимающихся традиционными отраслями хозяйствования, и крестьянских (фермерских) хозяйств применяются следующие ставки:

 

Налоговая база на каждого от-дельного работника нарастающим итогом с начала года

Пенсионный фонд Российской Федерации

Фонд социального страхования Российской Федерации

Фонды обязательного медицинского страхования

 

Итого

Федеральный фонд обязатель-ного медици-нского страхования Территориаль-ные фонды обязательного медицинского страхования
1 2 3 4 5 6
До 100 000 рублей   От 100 001 рубля до  300 000 рублей   От 300 001 рубля до 600 000 рублей   Свыше 600 000 рублей 20,6 процента     20 600 рублей + 15,8 процента с суммы, превышаю-щей 100 000 рублей   52 200 рублей +7,9 процента с суммы, превышаю-щей 300 000 рублей     75 900 рублей +2,0 процента с суммы, превышаю-щей 600 000 рублей 2,9 процента     2 900 рублей + 2,2 процента с суммы, превышаю-щей 100 000 рублей   7 300 рублей + 1,1 процента с суммы, превышаю-щей 300 000 рублей   10 600 рублей 0,1 процента     100 рублей + 0,1 процента с суммы, превышаю-щей 100 000 рублей     300 рублей + 0,1 процента с суммы, превышаю-щей 300 000 рублей     600 рублей 2,5 процета     2 500 рублей + 1,9 процента с суммы, превы-шающей 100 000 рублей       6 300 рублей + 0,9 процента с суммы, превышающей 300 000 рублей   9 000 рублей 26,1 процента     26 100 рублей + 20,0 процента с суммы, превышающей 100 000 рублей     66 100 рублей + 10,0 процента с суммы, превышающей 300 000 рублей     96 100 рублей+ 2,0 процента с суммы, превышающей 600 000 рублей

 

 

Тариф страховых взносов для выступающих в качестве работодателей страхователей, за исключением выступающих в качестве работодателей организаций, занятых в производстве сельскохозяйственной продукции, родовых, семейных общин малочисленных народов Севера, занимающихся традиционными отраслями хозяйствования, и крестьянских (фермерских) хозяйств:

  

---------T------------------T------------------T--------------

¦База для¦Для мужчин 1952 ¦Для мужчин с 1953 ¦Для лиц 1967 года¦

¦начисле-¦года рождения и ¦по 1966 год рож- ¦рождения и моложе¦

¦ния ¦старше и женщин ¦дения и женщин с ¦            ¦

¦страхо- ¦1956 года рож- ¦1957 по 1966 год ¦            ¦

¦вых ¦дения и старше ¦рождения     ¦            ¦

¦взносов +--------T---------+--------T---------+--------T--------+

¦на каж- ¦на фи- ¦на финан-¦на фи- ¦на финан-¦на фи- ¦на фи- ¦

¦дого от-¦нансиро-¦сирование¦нансиро-¦сирование¦нансиро-¦нанси- ¦

¦дельного¦вание ¦накопи- ¦вание ¦накопи- ¦вание  ¦рование ¦

¦работни-¦страхо- ¦тельной ¦страхо- ¦тельной ¦страхо- ¦накопи- ¦

¦ка на- ¦вой ¦части ¦вой ¦части ¦вой ¦тельной ¦

¦растаю- ¦части ¦трудовой ¦части ¦трудовой ¦части ¦части ¦

¦щим ито-¦трудо- ¦пенсии ¦трудо- ¦пенсии ¦трудо- ¦трудо- ¦

¦гом с ¦вой ¦    ¦вой ¦    ¦вой ¦вой ¦

¦начала ¦пенсии ¦    ¦пенсии ¦    ¦пенсии ¦пенсии ¦

¦года ¦   ¦    ¦   ¦    ¦   ¦   ¦

+--------+--------+---------+--------+---------+--------+--------+

¦До ¦14,0 ¦0,0 ¦12,0 ¦2,0 ¦8,0 ¦6,0 ¦

¦100 000 ¦процента¦процента ¦процента¦процента ¦процента¦процента¦

¦рублей ¦   ¦         ¦   ¦    ¦   ¦   ¦

+--------+--------+---------+--------+---------+--------+--------+

¦От ¦14 000 ¦0,0 ¦12 000 ¦2 000 ¦8 000 ¦6 000 ¦

¦100 001 ¦рублей +¦процента ¦рублей +¦рублей + ¦рублей +¦рублей +¦

¦рубля до¦7,9 про-¦    ¦6,8 про-¦1,1 про- ¦4,5 про-¦3,4 про-¦

¦300 000 ¦цента с ¦    ¦цента с ¦цента с ¦цента с ¦цента с ¦

¦рублей ¦суммы, ¦    ¦суммы, ¦суммы, ¦суммы, ¦суммы, ¦

¦   ¦превы- ¦        ¦превы- ¦превы- ¦превы- ¦превы- ¦

¦   ¦шающей ¦    ¦шающей ¦шающей ¦шающей ¦шающей ¦

¦   ¦100 000 ¦    ¦100 000 ¦100 000 ¦100 000 ¦100 000 ¦

¦   ¦рублей ¦    ¦рублей ¦рублей ¦рублей ¦рублей ¦

+--------+--------+---------+--------+---------+--------+--------+

¦От ¦29 800 ¦0,0 ¦25 600 ¦4 200 ¦17 000 ¦12 800 ¦

¦300 001 ¦рублей +¦процента ¦рублей +¦рублей + ¦рублей +¦рублей +¦

¦рубля до¦3,95 ¦       ¦3,39 ¦0,56 ¦2,26 ¦1,69 ¦

¦600 000 ¦процента¦    ¦процента¦процента ¦процента¦процента¦

¦рублей ¦с суммы,¦    ¦с суммы,¦с суммы, ¦с суммы,¦с суммы,¦

¦   ¦превы- ¦    ¦превы- ¦превы- ¦превы- ¦превы- ¦

¦   ¦шающей ¦    ¦шающей ¦шающей ¦шающей ¦шающей ¦

¦   ¦300 000 ¦    ¦300 000 ¦300 000 ¦300 000 ¦300 000 ¦

¦   ¦рублей ¦    ¦рублей ¦рублей ¦рублей ¦рублей ¦

+--------+--------+---------+--------+---------+--------+--------+

¦Свыше ¦41 650 ¦0,0 ¦35 770 ¦5 880 ¦23 780 ¦17 870 ¦

¦600 000 ¦рублей ¦процента ¦рублей ¦рублей ¦рублей ¦рублей ¦

¦рублей ¦   ¦    ¦   ¦    ¦   ¦      ¦

L--------+--------+---------+--------+---------+--------+---------

  

 

            Тариф для выступающих в качестве работодателей организаций, занятых в производстве сельскохозяйственной продукции, родовых, семейных  общин малочисленных народов Севера, занимающихся традиционными отраслями хозяйствования, и крестьянских (фермерских) хозяйств:

 

 

---------T------------------T------------------T-----------------

¦База для¦Для мужчин 1952 ¦Для мужчин с 1953 ¦Для лиц 1967 года¦

¦начисле-¦года рождния и ¦по 1966 год рож- ¦рождения и моложе¦

¦ния ¦старше и женщин ¦дения и женщин с ¦            ¦

 ¦страхо- ¦1956 года рож- ¦1957 по 1966 год ¦            ¦

¦вых ¦дения и старше ¦рождения     ¦            ¦

¦взносов +--------T- --------+--------T---------+--------T--------+

¦на каж- ¦на фи- ¦на финан-¦на фи- ¦на финан-¦на фи- ¦на фи- ¦

¦дого от-¦нансиро-¦сирование¦нансиро-¦сирование¦нансиро-¦нанси- ¦

¦дельного¦вание ¦накопи- ¦вание ¦накопи- ¦вание ¦рование ¦

¦работни-¦страхо- ¦тельной ¦страхо- ¦тельной ¦страхо- ¦накопи- ¦

¦ка на- ¦вой ¦части ¦вой ¦части ¦вой ¦тельной ¦

¦растаю- ¦части ¦трудовой ¦части ¦трудовой ¦части ¦части ¦

¦щим ито-¦трудо- ¦пенсии ¦трудо- ¦пенсии ¦трудо- ¦трудо- ¦

¦гом с ¦вой ¦    ¦вой ¦    ¦вой ¦вой ¦

¦начала ¦пенсии ¦      ¦пенсии ¦    ¦пенсии ¦пенсии ¦

¦года ¦   ¦    ¦   ¦    ¦   ¦   ¦

+--------+--------+---------+--------+---------+--------+--------+

¦До ¦10,3 ¦0,0 ¦8,3 ¦2,0 ¦4,3 ¦6,0 ¦

¦100 000 ¦процента¦процента ¦процента¦процента ¦процента¦процента¦

¦рублей ¦   ¦    ¦   ¦    ¦   ¦   ¦

+--------+--------+---------+--------+---------+--------+--------+

¦От ¦10 300 ¦0,0     ¦8 300 ¦2 000 ¦4 300 ¦6 000 ¦

¦100 001 ¦рублей +¦процента ¦рублей +¦рублей + ¦рублей +¦рублей +¦

¦рубля до¦7,9 про-¦    ¦6,8 про-¦1,1 про- ¦4,5 про-¦3,4 про-¦

¦300 000 ¦цента с ¦    ¦цента с ¦цента с ¦цента с ¦цента с ¦

¦рублей ¦суммы, ¦    ¦суммы, ¦суммы, ¦суммы, ¦суммы, ¦

¦   ¦превы- ¦    ¦превы- ¦превы- ¦превы- ¦превы- ¦

¦   ¦шающей ¦    ¦шающей ¦шающей ¦шающей ¦шающей ¦

¦   ¦100 000 ¦    ¦100 000 ¦100 000 ¦100 000 ¦100 000 ¦

¦   ¦рублей ¦    ¦рублей ¦рублей ¦рублей ¦рублей ¦

+--------+--------+---------+--------+---------+--------+--------+

¦От ¦26 100 ¦0,0 ¦21 900 ¦4 200 ¦13 300 ¦12 800 ¦

¦300 001 ¦рублей +¦процента ¦рублей +¦рублей + ¦рублей +¦рублей +¦

¦рубля до¦3,95 ¦    ¦3,39 ¦0,56 ¦2,26 ¦1,69 ¦

¦600 000 ¦процента¦    ¦процента¦процента ¦процента¦процента¦

¦рублей ¦с суммы,¦    ¦с суммы,¦с суммы, ¦с суммы,¦с суммы,¦

¦   ¦превы- ¦    ¦превы- ¦превы- ¦превы- ¦превы- ¦

¦   ¦шающей ¦    ¦шающей ¦шающей ¦шающей ¦шающей ¦

¦   ¦300 000 ¦    ¦300 000 ¦300 000 ¦300 000 ¦300 000 ¦

¦   ¦рублей ¦    ¦рублей ¦рублей ¦рублей ¦рублей ¦

+--------+--------+---------+--------+---------+--------+--------+

¦Свыше ¦37 950 ¦0,0 ¦32 070 ¦5 880 ¦20 080 ¦17 870 ¦

¦600 000 ¦рублей ¦процента ¦рублей ¦рублей ¦рублей ¦рублей ¦

¦рублей ¦   ¦    ¦   ¦    ¦   ¦   ¦

L--------+--------+---------+--------+---------+--------+---------

 

      В течение 2002 - 2005 годов для страхователей, которые указаны в качестве работодателей для лиц 1967 года рождения и моложе, применяются следующие ставки страховых взносов:

  1) для выступающих в качестве работодателей страхователей, за исключением организаций, занятых в производстве сельскохозяйственной продукции, родовых, семейных общин малочисленных народов Севера, занимающихся традиционными отраслями хозяйствования, и крестьянских (фермерских) хозяйств:                                               

---------T------------------T------------------T-----------------

¦База для¦ 2002 - 2003 годы ¦ 2004 год ¦ 2005 год ¦

¦начисле-¦             ¦             ¦            ¦

¦ния ¦             ¦             ¦            ¦

¦страхо- ¦             ¦             ¦            ¦

¦вых ¦             ¦             ¦            ¦

¦взносов +--------T---------+--------T---------+--------T--------+

¦на каж- ¦на фи- ¦на финан-¦на фи- ¦на финан-¦на фи- ¦на фи- ¦

¦дого от-¦нансиро-¦сирование¦нансиро-¦сирование¦нансиро-¦нанси- ¦

¦дельного¦вание ¦накопи- ¦вание ¦накопи- ¦вание ¦рование ¦

¦работни-¦страхо- ¦тельной ¦страхо- ¦тельной ¦страхо- ¦накопи- ¦

¦ка на- ¦вой ¦части ¦вой ¦части ¦вой ¦тельной ¦

¦растаю- ¦части ¦трудовой ¦части ¦трудовой ¦части ¦части ¦

¦щим ито-¦трудо- ¦пенсии ¦трудо- ¦пенсии ¦трудо- ¦трудо- ¦

¦гом с  ¦вой ¦    ¦вой ¦    ¦вой ¦вой ¦

¦начала ¦пенсии ¦    ¦пенсии ¦    ¦пенсии ¦пенсии ¦

¦года ¦   ¦    ¦   ¦    ¦   ¦   ¦

+--------+--------+---------+--------+---------+--------+--------+

¦До ¦11,0 ¦3,0 ¦10,0 ¦4,0 ¦9,0 ¦5,0 ¦

¦100 000 ¦процента¦процента ¦процента¦процента ¦процента¦процента¦

¦рублей ¦   ¦    ¦   ¦    ¦   ¦   ¦

+--------+--------+---------+--------+---------+--------+--------+

¦От ¦11 000 ¦3 000 ¦10 000 ¦4 000 ¦9 000 ¦5 000 ¦

¦100 001 ¦рублей +¦рублей + ¦рублей +¦рублей + ¦рублей +¦рублей +¦

¦рубля до¦6,21 ¦1,69 ¦5,64 ¦2,26  ¦5,08 ¦2,84 ¦

¦300 000 ¦процента¦процента ¦процента¦процента ¦процента¦процента¦

¦рублей ¦с суммы,¦с суммы, ¦с суммы,¦с суммы, ¦с суммы,¦с суммы,¦

¦   ¦превы- ¦превы- ¦превы- ¦превы- ¦превы- ¦превы- ¦

¦   ¦шающей ¦шающей ¦шающей ¦шающей ¦шающей ¦шающей ¦

¦   ¦100 000 ¦100 000 ¦100 000 ¦100 000 ¦100 000 ¦100 000 ¦

¦   ¦рублей ¦рублей ¦рублей ¦рублей ¦рублей ¦рублей ¦

+--------+--------+---------+--------+---------+--------+--------+

¦От ¦23 420 ¦6 380 ¦21 280 ¦8 520 ¦19 160 ¦10 640 ¦

¦300 001 ¦рублей +¦рублей + ¦рублей +¦рублей + ¦рублей +¦рублей +¦

¦рубля до¦3,1 ¦0,85 ¦2,82 ¦1,13 ¦2,54 ¦1,41 ¦

¦600 000 ¦процента¦процента ¦процента¦процента ¦процента¦процента¦

¦рублей ¦с суммы,¦с суммы, ¦с суммы,¦с суммы, ¦с суммы,¦с суммы,¦

¦   ¦превы- ¦превышаю-¦превы- ¦превы- ¦превы- ¦превы- ¦

¦   ¦шающей ¦щей ¦шающей ¦шающей ¦шающей ¦шающей ¦

¦   ¦300 000 ¦300 000 ¦300 000 ¦300 000 ¦300 000 ¦300 000 ¦

¦   ¦рублей ¦рублей ¦рублей ¦рублей ¦рублей ¦рублей ¦

+--------+--------+---------+--------+---------+--------+--------+

¦Свыше ¦32 720 ¦8 930 ¦29 740 ¦11 910 ¦26 780 ¦14 870 ¦

¦600 000 ¦рублей ¦рублей ¦рублей ¦рублей ¦рублей ¦рублей ¦

¦рублей ¦   ¦    ¦   ¦    ¦   ¦   ¦

L--------+----- -+---------+--------+---------+--------+---------

      Тариф страховых взносов для выступающих в качестве работодателей организаций, занятых в производстве сельскохозяйственной продукции, родовых, семейных общин малочисленных народов Севера, занимающихся традиционными отраслями хозяйствования, и крестьянских (фермерских) хозяйств:

  

---------T------------------T------------------T-----------------

¦База для¦ 2002 - 2003 годы ¦ 2004 год ¦ 2005 год ¦

  ¦начисле-¦             ¦             ¦            ¦

¦ния ¦             ¦             ¦            ¦

¦страхо- ¦             ¦             ¦            ¦

¦вых ¦             ¦             ¦            ¦

¦взносов +--------T---------+--------T---------+--------T--------+

¦на каж- ¦на фи- ¦на финан-¦на фи- ¦на финан-¦на фи- ¦на фи- ¦

¦дого от-¦нансиро-¦сирование¦нансиро-¦сирование¦нансиро-¦нанси- ¦

 ¦дельного¦вание ¦накопи- ¦вание ¦накопи- ¦вание ¦рование ¦

¦работни-¦страхо- ¦тельной ¦страхо- ¦тельной ¦страхо- ¦накопи- ¦

¦ка на- ¦вой ¦части ¦вой ¦части ¦вой ¦тельной ¦

¦растаю- ¦части ¦трудовой ¦части  ¦трудовой ¦части ¦части ¦

¦щим ито-¦трудо- ¦пенсии ¦трудо- ¦пенсии ¦трудо- ¦трудо- ¦

¦гом с ¦вой ¦    ¦вой ¦    ¦вой ¦вой ¦

¦начала ¦пенсии ¦    ¦пенсии ¦    ¦пенсии ¦пенсии ¦

¦года ¦   ¦    ¦   ¦    ¦   ¦   ¦

+--------+--------+---------+--------+---------+--------+--------+

¦До ¦7,3 ¦3,0 ¦6,3 ¦4,0 ¦5,3 ¦5,0 ¦

¦100 000 ¦процента¦процента ¦процента¦процента ¦процента¦процента¦

¦рублей ¦   ¦    ¦   ¦    ¦   ¦   ¦

+--------+--------+---------+--------+---------+--------+--------+

¦От ¦7 300 ¦3 000 ¦6 300 ¦4 000 ¦5 300 ¦5 000 ¦

¦100 001 ¦рублей +¦рублей + ¦рублей +¦рублей + ¦рублей +¦рублей +¦

¦рубля до¦6,21 ¦1,69 ¦5,64 ¦2,26 ¦5,08 ¦2,84 ¦

¦300 000 ¦процента¦процента ¦процента¦процента ¦процента¦процента¦

¦рублей ¦с суммы,¦с суммы, ¦с суммы,¦с суммы, ¦с суммы,¦с суммы,¦

¦   ¦превы- ¦превы- ¦превы- ¦превы- ¦превы- ¦превы- ¦

¦   ¦шающей ¦шающей ¦шающей ¦шающей ¦шающей ¦шающей ¦

¦   ¦100 000 ¦100 000 ¦100 000 ¦100 000 ¦100 000 ¦100 000 ¦

¦        ¦рублей ¦рублей ¦рублей ¦рублей ¦рублей ¦рублей ¦

+--------+--------+---------+--------+---------+--------+--------+

¦От ¦19 720 ¦6 380 ¦17 580 ¦8 520 ¦15 460 ¦10 640 ¦

¦300 001 ¦рублей +¦рублей + ¦рублей +¦рублей + ¦рублей +¦рублей +¦

¦рубля до¦3,1 ¦0,85 ¦2,82 ¦1,13 ¦2,54 ¦1,41 ¦

¦600 000 ¦процента¦процента ¦процен


Поделиться с друзьями:

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.23 с.