Аналитический отчёт о работе СППС — КиберПедия 

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Аналитический отчёт о работе СППС

2021-04-19 544
Аналитический отчёт о работе СППС 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Форма 1

План работы социально-педагогической

службы учреждения образования

 

Направления

Содержание работы

Сроки

Ответственные

(ФИО, должность специалиста)

 

 С родителями С детьми С педагогами и Со специалистами С учреждениями и организациями
Информационно-аналитическая деятельность              
Профилактико-просветительская деятельность                      
Диагностическая деятельность              
Консультационная деятельность              
Коррекционно-реабилитационная деятельность              
Охранно-защитная деятельность              
Методическая деятельность              
Работа по повышению профессионального уровня              

 

 

          

Аналитический отчёт о работе СППС

Требования к отчёту.

    В аналитическом отчёте отражаются все виды деятельности в соответствии с планом работы и журналами учёта, качественно-количественные показатели по направлениям работы. Также проводится анализ справок и представлений, полученных по результатам проверок контролирующих органов и организаций, протоколов поручений комиссии по делам несовершеннолетних, решений координационного совета по реализации Декрета Президента Республики Беларусь от 24 ноября 2006 г. № 18 «О дополнительных мерах по государственной защите детей в неблагополучных семьях» (далее – Декрет № 18). Анализируется выполнение поставленных на год задач. Специалисты указывают свои достижения, эффективные формы работы, а также возникшие затруднения, проблемы, которые необходимо решить в дальнейшем.

Таким образом, с учётом новых инструментально-методических средств, которыми овладели специалисты за отчётный период, определяются перспективы дальнейшей работы.

     Содержание аналитического отчета может быть следующим:

1. Общие задачи и направления деятельности в году.

2. Анализ деятельности по направлениям:

2.1 Информационно-аналитическая деятельность

2.2 Профилактико-просветительская деятельность

2.3 Диагностическая деятельность

2.4 Консультационная деятельность

2.5 Коррекционно-реабилитационная деятельность

2.6 Охранно-защитная деятельность
2.7 Методическая деятельность
4. Работа по повышению профессионального уровня

5. Анализ актуальных проблем профессиональной деятельности
6. Перспективные направления работы на следующий год.

 

Дата

Подписьпедагога социального                                               Ф. И. О.

 


СОЦИАЛЬНО – ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ________________________ (наименование учреждения образования)

на ____ (число)_____________ (месяц) 20 ______г.

№ п/п Класс

Количество обучающихся

Характеристика семей

Характеристика обучающихся

Группа здоровья

Занятость в кружках, секциях     Общее Жен. Муж. Всего семей/ в них детей Благополучная (семей/детей) Многодетная (семей/детей) Опекунская (семей/детей) Приемная (семей/детей) Неполная (семей/детей) Переселенцы (Чернобыльцы) (семей/детей) Находящаяся в социально опасном положении (семей/детей) Семьи, в которых родители – инвалиды (семей/детей) Беженцы (семей/детей) Малообеспеченная (семей/детей) Детские дома семейного типа (семей/детей)

Кол-во несовершеннолетних, сост. на учёте в ИДН. Из них:

Осуждены с отсрочкой исп. наказания Досрочно освобождённых Вернувшихся из МЛС Дети-инвалиды Дети с особенностями психофизического развития Несовершеннолетних матерей Кол-во несов. по микрорайону учре.образ. нигде не работающих и не обучающихся

1

2 3 4 % от общего количества обучающихся   1                              

 

             

 

          2                              

 

             

 

                                         

 

             

 

          N                              

 

             

 

        Итого                                

 

             

 

                                                                       

Дата заполнения__________________________________________

Педагог социальный___________________________ (_________________________________)

                                             (подпись)                            (Ф.И.О.)

 

.


Находящихся в социально

опасном положении

Семей

Детей

Всего по состоянию на _______

 

 

Поставлено на учет за

отчетный квартал

 

 

Снято с учета за предыдущий квартал

 

 

Нуждающихся в государственной

защите

Решение

КДН

Решение органа опеки

Семей Детей Семей Детей
       

Всего по состоянию на _______

       

Признано за отчетный квартал

       

Снято с учета за отчетный квартал

       

Признанно нуждающимися в

государственной защите с начала года

       

Категории

Семей

Детей

Малообеспеченных

Всего:

 

 

Из них имеющих

детей школьного возраста:

 

 

Неполных

 

 

Многодетных

Всего:

 

 

Из них имеющих детей школьного возраста:

 

 

 

Из них имеющих 3 школьника:

 

 

Из них имеющих более 3 детей школьного возраста:

 

 

Опекунских

 

 

Приемных

 

 

Воспитывающих детей-инвалидов

 

 

Переселенцев

 

 

Беженцев

 

 

             

 

Количество детей состоящих на учете в ИДН – _____

Из них:

осужденных с отсрочкой исполнения наказания, с условным неприменением наказания - _____

досрочно освобожденных - _____

вернувшихся из мест лишения свободы - _____

Количество несовершеннолетних матерей – _____

Количестно несовершеннолетних по микрорайону учреждения образования, нигде не работающих и не обучающихся - ____


СОЦИАЛЬНО – ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ________________________ класса/группы

на ____ (число)_____________ (месяц) 20 ______г.

№ п/п Ф.И.О. обучающего-ся Дата рожд. Пол  

Характеристика семей

Характеристика обучающихся

Группа здоровья

Должностная инструкция составляется на основании квалификационной характеристики педагога социального, утвержденной Постановлением Министерства труда и социальной защиты Республики Беларусь от 21 октября 2011 г. № 105, для конкретного специалиста, учитывает уровень его квалификации и выполняемый круг обязанностей.

2. Номенклатура дел*.

  1. Личные данные педагога социального (форма 7)*.
  2. График работы*.

При распределении рабочего времени учитываются особенности распорядка дня учреждения образования, возможности родителей, педагогов, обучающихся участвовать в воспитательных мероприятиях, в индивидуальной и групповой работе, а также необходимость посещения школьников и их родителей на дому.

Специалисты СППС вносят предложение о графике работы в пределах 40 часов рабочего времени в неделю на согласование и утверждение администрацией. В графике работы указывается время проведения индивидуальных консультаций. График размещается на двери рабочего кабинета и тематическом стенде и может корректироваться в течение учебного года. Изменения в графике работы могут производиться по согласованию с администрацией и только с согласия специалистов.

Информация о работе специалистов СППС учреждения образования должна систематически доводиться до сведения педагогов, учащихся и их родителей.

  1. План работы на четверть либо полугодие (форма 8)*.
  2. План-сетка на неделю (форма 9)*.
  3.  Циклограмма работы (виды деятельности и нагрузка по дням недели) (форма 10)*.
  4. План работы Совета по профилактике безнадзорности и правонарушений среди несовершеннолетних (форма 11)**.
  5. Социальный паспорт микрорайона учреждения образования (форма 12)***.
  6. Социально-педагогическая характеристика класса/группы*.
  7.  Учёт несовершеннолетних, признанных находящимися в социально опасном положении (сборник нормативных документов Министерства образования РБ № 8, 2010 г.) (форма 13)*.
  8.  Персонифицированные банки данных детей и семей различных категорий учёта (форма 14)*.
  9. Журнал учёта работы (форма 15)*.
  10. Журнал учёта консультаций (форма 16)*.
  11. Журнал первичного учёта фактов семейного неблагополучия (форма 17)*.
  12. Журнал учёта посещения семей, состоящих на учёте, по месту жительства  (форма 18)*.
  13. Журнал учёта правонарушений и преступлений среди несовершеннолетних (форма 19)**.
  14. Журнал учёта посещений и профилактической работы инспектора ИДН (форма 20)**.

19. Учётно-профилактические дела несовершеннолетних, состоящих на различных видах учёта (ИДН, СОП, НГЗ) (форма 21)*.

  1. Информация о посещении семей (оформляется в случае посещения семьи одним специалистом), акт обследования условий жизни и воспитания несовершеннолетнего (в случае посещения не менее, чем 3-мя членами комиссии) (форма 25)*.
  2.  Иные документы (формы 22-24, 26-27).

План работы

на четверть (полугодие) ______________

Направления

Содержание работы

Сроки

 С родителями С детьми С педагогами Со специалистами С учреждениями
Информационно-аналитическая деятельность            
Профилактико-просветительская деятельность                    
Диагностическая деятельность            
Консультационная деятельность            
Коррекционно-реабилитационная деятельность            
Охранно-защитная деятельность            
Методическая деятельность            
Работа по повышению профессионального уровня            

 

Заместитель директора по воспитательной работе:___________________________

День, число Время   Содержание работы Примечания
Пн, 12.02. 9.00-10.30 ….. 1. 2. …  
Вт      
Ср      
Чт      
Пт      
Сб      

Примерная ц иклограмма работы

Педагога социального

День недели Время Содержание работы

Понедельник

8.30 – 09.30 Контроль за посещаемостью обучающихся, состоящих на учете, выяснение причин отсутствия, работа с опаздывающими
09.30-13.00 Социально-педагогическая диагностика: посещение уроков, классных часов, взаимодействие с учителями-предметниками, классными руководителями
13.00-15.30 Консультирование учащихся (индивидуальное, групповое)

Вторник

11.00 –13.30 Организация и проведение профилактических акций, просвещение учащихся по различным вопросам
13.30-14.00 Обед
14.00-16.00 Участие в Совете по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних
16.00-18.00 Индивидуальные консультации для учащихся и их родителей

Среда

11.00-13.30 Деятельность по социальной защите обучающихся: взаимодействие с представителями учреждений района по вопросам социальной поддержки и защиты прав несовершеннолетних, консультации у специалистов по охране прав детства, взаимодействие с КДН, ИДН и т.д.
13.30-14.00 Обед
14.00-15.00 Подготовка к занятиям
15.00-16.30 Групповая работа с учащимися, проведение коррекционных занятий
16.30-19.00 Плановое посещение на дому семей учащихся, состоящих на учёте, участие в рейдах

Четверг

9.00-11.00 Работа с учётно-отчётной документацией (составление актов обследования, протоколов заседаний Совета профилактики и т.д.); аналитическая деятельность
11.00-12.30 Работа со специалистами, консультирование и взаимодействие с педагогами
18.00-20.00 Просвещение родителей: групповые консультации, участие в родительских собраниях, лекториях
Пятница 9.00-17.00 Методический день: организационно-методическая работа (анализ, планирование деятельности; анализ научно-методической литературы; участие в семинарах, посещение обучающих курсов, совещаний, МО и т.д.)

Суббота

9.00-11.00 Разработка рекомендаций, памяток, буклетов, подготовка материалов для проведения индивидуальных и групповых занятий
11.00-13.30 Участие в воспитательных мероприятиях
13.30- 15.00 Консультирование родителей (индивидуальное, групповое) Участие в лекториях для родителей

Утверждаю

Директор

__________________

«___»________200_г.

 

 

План работы

Неполные семьи

 

№ п/п Ф.И.О. учащегося Ф.И.О. родителя Сведения о братьях, сёстрах (Ф.И.О., дата рождения, место учёбы, работы) Примечание (Ст.63 КОБС)
         

Многодетные семьи

 

№ п/п Ф.И.О. учащегося Ф.И.О.  родителей Сведения о братьях, сёстрах (Ф.И.О., дата рождения, место учёбы, работы) Примечание (Ст.62 КОБС)
         

 

Малообеспеченные семьи

№ п/п Ф.И.О. учащегося Ф.И.О. Родителей Домашний Адрес Примечание (дата оказания и вид помощи (материальная, адресная)
         

Примечание: Закон Республики Беларусь «О прожиточном минимуме в Республике Беларусь» от 06.01.1999г. № 239-3(в ред. Закона Республики Беларусь от 24.12.2007 N 299-З), Постановление Совета Министров Республики Беларусь «Об утверждении бюджета прожиточного минимума в среднем на душу населения»

Дети с ОПФР

№ п/п Ф.И.О. Учащегося Ф.И.О. родителей Домашний  адрес № удостоверения Примечания
           

Содержание карточки

1. Дата постановки на учёт «___»___________20__г.

2. Основание постановки на учёт: ____________________________________________

3. Дата снятия с учёта «___»_____________20__г.

4. Основание снятия с учёта_________________________________________________

Ф.И.О. матери_____________________________________________________________

Место работы, должность, телефон __________________________________________

Ф.И.О. отца_______________________________________________________________

Место работы, должность, телефон___________________________________________

6. Сведения об общественном воспитателе: ____________________________________

7. Занятость во внеурочное время: ___________________________________________

8. Приглашение на заседание совета профилактики:

 

Дата Причина приглашения Постановление
     

9. Направление представления на ИДН, КДН

Дата отправления Дата заседания КДН Постановление Результат
       

10. Рейд «Подросток»

Дата Цель посещения Кем проводился рейд  Результат
       

11. Работа педагога-психолога

Дата Содержание работы Примечание
     

Педагог-психолог ___________________                                                                          

 

12. Работа педагога социального

Дата Содержание работы Примечание
     

Педагог социальный ___________________                                                 

13. Профилактические мероприятия, проводимые другими специалистами (педагогами)

Дата Ф.И.О. специалиста (педагога) Содержание работы Примечание
       

Примечание:       Все документы по работе с несовершеннолетним оформляются в отдельную папку и хранятся у педагога социального. Содержание и результат проделанной работы фиксируются на соответствующем листе карточки, строго соблюдая даты. По истечении учебной четверти специалисты СППС проводят анализ эффективности проделанной работы и в соответствии с выводами планируют, корректируют дальнейшую деятельность.

Характеристика учащегося

 

Характеристика

учащегося ___класса

Ф. И. О., 19__г.р.,

проживающего по адресу:

_____________________________________

С какого времени обучается в данной школе, классе.

Переводился ли из школы в школу, исключался ли из школы (причины).

Отношение к обучению, выполнению домашних заданий, успеваемость.

Оставался ли на второй год обучения, в каком классе. 

Какими предметами интересуется. Его склонности, увлечения, интересы.

В каких секциях, кружках занимается. Любит ли читать, какой литературой инте­ресуется.

Какое участие принимает в общественной жизни класса.

Взаимоотношения с одноклассниками; статус в классном коллективе.

 

Имеет ли дурные привычки, наклонности.

 

Совершал ли правонарушения, преступления.

Регулярность посещения учащимся занятий.

 Рассматривался ли на заседании Совета профилактики школы, комиссии по делам несовершеннолетних, по какой причине.

В какой семье воспитывается. Взаимоотношения между членами семьи. Степень участия родителей в воспитании ребёнка.

Характер влияния семьи на несовершеннолетнего.

 

 

Директор учреждения образования  ____________/И.О.Фамилия/

                                     (подпись, печать)

 

Классный руководитель____________/И.О.Фамилия/

                       (подпись, печать)

Дата

 

ПРИГЛАШЕНИЕ

    Исх.№                                        Уважаемые _________________________

                                                                                __________________________                                                                       __________________________

        

Приглашаем Вас на заседание Совета учреждения образования «____________________________________________________________________»

по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних по вопросам воспитания Вашего несовершеннолетнего ребёнка _____________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Ждём Вас по адресу: (точный адрес с указанием времени и № кабинета)

 

Наш контактный телефон

Директор                                                                                                И.О. Фамилия

    Исх.№                                        Уважаемые _________________________

                                                                                __________________________                                                                       __________________________

 

                  

Сообщаем  Вам, что на заседание Совета учреждения образования «_____»_________20 __г. по профилактике безнадзорности и правонарушений Ваш несовершеннолетний ребёнок _____________________________________________

был признан находящимся в социально опасном положении.

    Напоминает Вам, о том, что «___»____________20__года на заседание Совета учреждения образования по профилактике безнадзорности и правонарушений Вы не явились.

        

Наш контактный телефон

 

Директор                                                                                                И.О. Фамилия

 

Протокол заседания совета учреждения образования

«_____________» по профилактике безнадзорности

Акт

План по защите прав несовершеннолетнего

Цель ____________________________________________________________

Участники*:

1. Фамилия, имя, отчество родителей или других законных представителей

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2. Администрация учреждения образования в лице руководителя _________________

________________________________________________________________________

3. Администрация социально-педагогического центра в лице директора____________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Срок выполнения плана "__" _____________  ____ г.

Обязательства сторон:

1. Фамилия, имя, отчество (мать) обязуется: ___________________________________

 _________________________________________________________________________

2. Фамилия, имя, отчество (отец) обязуется: ___________________________________

_________________________________________________________________________

3. Другие родственники: ____________________________________________________

_________________________________________________________________________

4. Администрация учреждения образования обязуется: __________________________

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

С содержанием ознакомлены и согласны.

________________________   ________________________
(подпись)   (И.О.Фамилия)
________________________   ________________________
(подпись) _______________________________ (подпись)   (И.О.Фамилия) ____________________________ (И.О.Фамилия)  

* В качестве полноправных участников могут выступать поручители (представители трудовых коллективов, общественных организаций, фондов и др


 

Форма 1

План работы социально-педагогической

службы учреждения образования

 

Направления

Содержание работы

Сроки

Ответственные

(ФИО, должность специалиста)

 

 С родителями С детьми С педагогами и Со специалистами С учреждениями и организациями
Информационно-аналитическая деятельность              
Профилактико-просветительская деятельность                      
Диагностическая деятельность              
Консультационная деятельность              
Коррекционно-реабилитационная деятельность              
Охранно-защитная деятельность              
Методическая деятельность              
Работа по повышению профессионального уровня              

 

 

          

Аналитический отчёт о работе СППС

Требования к отчёту.

    В аналитическом отчёте отражаются все виды деятельности в соответствии с планом работы и журналами учёта, качественно-количественные показатели по направлениям работы. Также проводится анализ справок и представлений, полученных по результатам проверок контролирующих органов и организаций, протоколов поручений комиссии по делам несовершеннолетних, решений координационного совета по реализации Декрета Президента Республики Беларусь от 24 ноября 2006 г. № 18 «О дополнительных мерах по государственной защите детей в неблагополучных семьях» (далее – Декрет № 18). Анализируется выполнение поставленных на год задач. Специалисты указывают свои достижения, эффективные формы работы, а также возникшие затруднения, проблемы, которые необходимо решить в дальнейшем.

Таким образом, с учётом новых инструментально-методических средств, которыми овладели специалисты за отчётный период, определяются перспективы дальнейшей работы.

     Содержание аналитического отчета может быть следующим:

1. Общие задачи и направления деятельности в году.

2. Анализ деятельности по направлениям:

2.1 Информационно-аналитическая деятельность

2.2 Профилактико-просветительская деятельность

2.3 Диагностическая деятельность

2.4 Консультационная деятельность

2.5 Коррекционно-реабилитационная деятельность

2.6 Охранно-защитная деятельность
2.7 Методическая деятельность
4. Работа по повышению профессионального уровня

5. Анализ актуальных проблем профессиональной деятельности
6. Перспективные направления работы на следующий год.

 

Дата

Подписьпедагога социального                                               Ф. И. О.

 


СОЦИАЛЬНО – ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ________________________ (наименование учреждения образования)

на ____ (число)_____________ (месяц) 20 ______г.

№ п/п Класс

Количество обучающихся

Характеристика семей

Характеристика обучающихся

Группа здоровья

Занятость в кружках, секциях     Общее Жен. Муж. Всего семей/ в них детей Благополучная (семей/детей) Многодетная (семей/детей) Опекунская (семей/детей) Приемная (семей/детей) Неполная (семей/детей) Переселенцы (Чернобыльцы) (семей/детей) Находящаяся в социально опасном положении (семей/детей) Семьи, в которых родители – инвалиды (семей/детей) Беженцы (семей/детей) Малообеспеченная (семей/детей) Детские дома семейного типа (семей/детей)

Кол-во несовершеннолетних, сост. на учёте в ИДН. Из них:

Осуждены с отсрочкой исп. наказания Досрочно освобождённых Вернувшихся из МЛС Дети-инвалиды Дети с особенностями психофизического развития Несовершеннолетних матерей Кол-во несов. по микрорайону учре.образ. нигде не работающих и не обучающихся

1

2 3 4 % от общего количества обучающихся   1                              

 

             

 

          2                              

 

             

 

                                         

 

             

 

          N                              

 

             

 

        Итого                                

 

             

 

                                                                       

Дата заполнения__________________________________________

Педагог социальный___________________________ (_________________________________)

                     


Поделиться с друзьями:

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.173 с.