Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Топ:
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Интересное:
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Дисциплины:
2021-04-19 | 79 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Цель работ.
1.1. Продвижение сайта www.krsk2019.ru на первую позицию первой страницы результатов поиска в поисковых системах Яндекс и Google по всем ключевым словосочетаниям, указанным в Приложении №3 к Техническому заданию.
Предмет работ по оптимизации сайта.
2.1. Анализ внутренней структуры сайта.
2.2. Поиск и исправление технических ошибок в индексации сайта.
2.3. Формирование семантического ядра сайта (определение целевых запросов и дополнительных низкочастотных запросов).
2.4. Оптимизация статей Заказчика по ключевым словосочетаниям, указанным в Приложении №3 к Техническому заданию.
2.5. Оптимизация сайта под поисковые машины Яндекс, Google.
2.6. Оптимизация страниц под запросы мотивированной аудитории.
2.7. Оптимизация необходимых рекламных и/или новостных текстов для сайта.
2.8. Управление мета информацией страниц, с целью влияния на поведенческие показатели сайта со стороны поисковых систем.
Предмет работ по продвижению сайта.
3.1. Подготовка текстов статей и ссылок для размещения на внешних ресурсах.
3.2. Размещение статей и ссылок на web-сайтах на постоянной и абонентской основе.
3.3. Анализ ситуации и корректировка стратегии продвижения.
3.4. Подготовка отчетов о проделанных работах и видимости сайта в поисковых системах Яндекс и Google по ключевым словам, указанным в Приложении №3 к Техническому заданию.
Предоставлять Заказчику информацию по написанию текстовых материалов для сайта: предполагаемое название и содержание статей, а также рекомендации и/или требования к написанию текстов для сайта.
Список ключевых словосочетаний для оптимизации и продвижения сайта krsk2019.ru:
1. Универсиада
2. Зимняя универсиада
|
3. Студенческие игры
4. Всемирная зимняя универсиада
5. Биатлон Красноярск
6. Горные лыжи Красноярск
7. Шорт-трек Красноярск
8. Хоккей Красноярск
9. Фигурное катание Красноярск
10. Керлинг Красноярск
11. Сноуборд Красноярск
12. Фристайл Красноярск
13. Ориентирование Красноярск
14. Хоккей с мячом Красноярск
15. Волонтеры Красноярск
Приложение № 4 к Техническому заданию
Пример реализации спецпроекта в Instagram Stories
1) Пользователь видит видео с призывом нажать на определённую область экрана, чтобы лампа на экране включилась.
2) После нажатия на экран лампа в видео включается, что ведёт за собой эффект интерактивности, который повышает интерес аудитории к аккаунту Заказчика.
Описание спецпроекта в Instagram Stories
1) Основные темы (итоговый выбор темы согласуется с Заказчиком):
· «Приключения U-Лайки» (повествование о приключениях U-Лайки в графическом анимационном исполнении)
· «Волонтеры Зимней универсиады 2019» (видео на тему волонтерского сопровождения с целью показать разные функциональные направления и преимущества быть волонтером)
· «Зимние виды спорта» (Цель: познакомить аудиторию с видами спорта, которые входят в программу Зимней универсиады 2019)
2) Общий хронометраж и количество Stories:
Общий хронометраж итогового видео: 150-200 секунд
Количество роликов в формате Stories: 10-15 роликов длительностью по 15 секунд каждый.
3) Целевая аудитория спецпроекта: пользователи Instagram в возрасте от 18 до 30 лет, студенты, любители спорта и активного образа жизни, путешественники, владеющие русским и английским языком. География: Россия, Европа, Азия.
Приложение № 5 к Техническому заданию
Примеры реализации инфографики
Описание инфографики
Содержание инфографики:
1) Общий рейтинг спортсменов (имя фамилия, регион, номер в рейтинге, название турнира, логотипы, даты, место проведения, фотография вида спорта или объекта)
|
2) Стартовый лист соревнований перед финалом (аватарка спортсмена, имя фамилия, регион, место в рейтинге, название турнира, дисциплина, дата, погода, фотография вида спорта или объекта)
3) Итоги соревнований: первая тройка спортсменов (фото, имя фамилия, регион, место, результат (время), название турнира, дисциплина, дата, логотипы)
4) Цитата (фотография, подпись и регалии, текст цитаты, логотипы, название турнира)
5) Визитная карточка спортсмена: фотография, фамилия имя, дата рождения, родной город, достижения + интересный факт (если есть)
6) Цифра (фотография, цифра, подпись к цифре, логотипы, название турнира)
7) Расписание соревнований: дата, время, объект, название турнира, дисциплина, расписание трансляций (если есть)
8) Фото дня – красивый кадр, подпись имени спортсмена (логотип, растры)
9) Английский словарь – английские слова и словосочетания и перевод (фото, текст, логотипы)
Описание остальных вариантов исполнения инфографики будет передано Исполнителю в ходе срока оказания услуг по электронной почте.
Все изображения должны соответствовать фирменному стилю и содержать в себе элементы бренда Зимней универсиады 2019 (логотип, растры, фирменные цвета)
Размеры изображений: 1080 x 1080
Содержание уникальных шаблонов для инфографики может быть пересмотрено Заказчиком без изменения стоимости услуг.
Приложение №6 к Техническому заданию
Отчёт об оказанных услугах по продвижению в социальных сетях
Ссылка на продвигаемый пост | Дата размещения | Охват поста | Количество отметок «Мне нравится» |
Количество привлеченных за подписчиков по ежемесячным результатам продвижения аккаунта
Аккаунт Заказчика в Instagram | Русскоязычный Аккаунт Заказчика в Facebook | Русскоязычный Аккаунт Заказчика в Facebook | Аккаунт Заказчика в Одноклассниках | Аккаунт Заказчика в ВКонтакте |
Процент нереальных подписчиков (ботов или фейковых аккаунтов) от общего числа привлеченных за отчетный период подписчиков по ежемесячным результатам продвижения аккаунта:
Аккаунт Заказчика в Instagram | Русскоязычный Аккаунт Заказчика в Facebook | Русскоязычный Аккаунт Заказчика в Facebook | Аккаунт Заказчика в Одноклассниках | Аккаунт Заказчика в ВКонтакте |
|
|
|
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!