Место нахождения Общества: 625043, Тюменская область, г.Тюмень, ул.Щербакова, д.119. — КиберПедия 

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Место нахождения Общества: 625043, Тюменская область, г.Тюмень, ул.Щербакова, д.119.

2021-04-19 110
Место нахождения Общества: 625043, Тюменская область, г.Тюмень, ул.Щербакова, д.119. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Общество с ограниченной ответственностью «Санремстрой» является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс.

Учредительным документом предприятия является устав.

Средства Общества с ограниченной ответственностью «Санремстрой» формируется за счет:

целевого финансирования местного бюджета;

выручки от реализации производственных работ, услуг;

добровольные взносы предприятий, организаций.

Общество имеет в собственности обособленное имущество, учитываемое на его балансе, может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде. ООО «Санремстрой» создано без ограничения срока.

Общество имеет круглую печать, содержащую его полное фирменное наименование на русском языке и указание на место нахождения ООО «Санремстрой», а также имеет собственную эмблему и зарегистрированный в установленном порядке товарный знак.

У ООО «Санремстрой» открыт банковский счет в ОАО "Запсибкомбанк" (г. Тюмень, ул. 8-е Марта, 1).

Единоличным исполнительным органом является Директор, который избирается Общим собранием акционеров сроком на 3 (три) года.

ООО «Санремстрой» в своей деятельности руководствуется Федеральным законом «Об обществах с ограниченной ответственностью», другими законами, постановлениями правительства РФ, иными нормативными актами, решениями органов управления общества.

Общество с ограниченной ответственностью «Санремстрой» имеет гражданские права и несет гражданские обязанности, необходимые для осуществления любых видов деятельности, не запрещенных федеральными законами.

ООО «Санремстрой» осуществляет свою деятельность на основании лицензии, которая определяет определенные виды деятельности как исключительные.

Основными задачами ООО «Санремстрой» являются обслуживание жилищного фонда, жилищно-строительных кооперативов, предприятий, организаций различных ведомств:

содержание и благоустройство придомовой территории, мест общего пользования;

текущий ремонт и техническое обслуживание конструктивных элементов зданий;

вывоз твердых и жидких бытовых отходов;

монтаж отопления, в том числе теплого пола, котлов, насосов, узлов учета;

монтаж канализации, в том числе земляные работы (траншеи, колодцы); водопровод: стояки, разводка труб;

установка санфаянса: ванны, душевые кабины, компакты, биде, смесителя, стиральные машины и т.д.

установка приборов учета и контроля, санитарно-технических приборов;

проектирование и устройство таких объектов благоустройства, как бассейнов, водопадов, дренажных систем;

озеленение улиц (посадка деревьев);

подвоз воды;

земляные работы (разработка выемок, вертикальная планировка).

А также организация занимается экспертизой объектов (обследование инженерных систем и строительных конструкций, составление акта осмотра и предложения по устранению недостатков, если таковые были выявлены),
расчётом стоимости инженерных коммуникаций до сдачи в эксплуатацию по государственным ценам, координацией и руководством субподрядными организациями.

В Тюменской области в 2010 году было сдано в эксплуатацию более 1 млн. 118 тысяч квадратных метров жилья. Удержаться на высоком уровне помогают реализуемые в регионе программы: инженерная подготовка строительных площадок, переселение из ветхого и аварийного жилья (в том числе - за счет средств Фонда содействия реформированию ЖКХ), предоставление жилья ветеранам и детям-сиротам, поддержка молодых семей. Все перечисленные программы являются ощутимой поддержкой и для застройщиков, и для жителей региона, улучшающих свои жилищные условия. В сводном рейтинге, составленном Министерством регионального развития РФ, область занимает по этому показателю третью позицию. Объем строительных работ, выполненных на душу населения, составил 103,9 тыс. рублей. По объемам ввода жилья с показателем, равным 426 квадратных метров на 1000 человек, регион вошел в десятку сильнейших.

Потребителями услуг ООО «Санремстрой» являются все слои населения города, а также предприятия культурно-бытового назначения, социальной сферы и прочие организации. Сектор рынка, занимаемый ООО «Санремстрой» составляет Центральный административный округ, часть Калининского и Ленинского административного округов. Размер рынка составляет в пределах 30% от общего объема оказываемых услуг в г. Тюмени. На территории Центрального округа находятся все административные учреждения города Тюмени и области.

Общество с ограниченной ответственностью «Санремстрой» на основании конкурсов ежегодно принимает участие в обслуживании объектов благоустройства и озеленении города.

ООО «Санремстрой» планирует в дальнейшем увеличить виды своих услуг:

предоставление услуг по вывозу снега, обрезки кустарников и деревьев;

сбор вторичного сырья и отходов промышленности и их реализация после переработки и без нее;

торгово-закупочная деятельность.

Для внедрения новых видов услуг и повышения эффективности деятельности, улучшения качества предоставляемых услуг предприятие планирует модернизировать парк спецтехники и увеличить кадровый состав предприятия.

В силу специфики деятельности у ООО «Санремстрой» существуют конкуренты в г. Тюмень:

Закрытое акционерное общество Торговый Дом «Рифей»;

Общество с ограниченной ответственностью «Скат»;

Общество с ограниченной ответственностью «Тура Сервис».

Факторы конкурентоспособности ООО «Санремстрой»:

опыт работы коллектива в данной отрасли более 20 лет;

наличие специализированной техники по вывозу отходов (мусоровозы -22 ед., самосвалы -5 ед., бункеровозы -7 ед., ассенизационные машины -3 ед.);

наличие спецоборудования для сбора и временного хранения отходов (контейнеры для сбора ТБО емкостью 0,75 м3. и 1,1 м3, контейнер для сбора КГМ емкостью 8 м3);

удовлетворение спроса на высоком уровне (отсутствие рекламаций на качество предоставляемых услуг, долгосрочные договорные отношения в общем объеме услуг);

квалифицированный персонал (среднесписочная численность работающих - 150 чел, из них водителей- 64 человека).

Факторы конкурентоспособности мощные, позволяющие занимать основную долю на рынке услуг г. Тюмени.

Единственный недостаток ООО «Санремстрой» - это отсутствие ремонтной базы.

В состав предприятия входят 6 структурных подразделений, в том числе служба благоустройства и озеленения, аварийно-диспетчерская служба, централизованный участок контрольно-измерительных приборов и автоматики, склад, служба общестроительных работ, автоколонна.

В управлении ООО «Санремстрой» на 01.01.2011 года находится 525 многоквартирных домов по Центральному, Ленинскому и Калининскому муниципальному району (общей площадью более 2 млн. 170 тыс. кв.м.).

В 2011 году ООО «Санремстрой» в рамках проведения текущего ремонта жилищного фонда запланировано отремонтировать 115 жилых домов общей площадью 385 тыс. кв.м.

Жилой фонд оборудован: водопроводом горячего и холодного водоснабжения, канализацией, центральным отоплением, ваннами, электрическими и газовыми плитами.

Общая протяженность инженерных сетей - 250120 п.м.

Приказ по учетной политике организации отражает специфику способов формирования информации о финансовом положении и финансовых результатах деятельности организации (методические способы ведения бухгалтерского учета), который раскрывается в отношении способов бухгалтерского учета.

Данные представленные в таблице 2 показывают, что выручка от реализации оказанных услуг, работ ООО «Санремстрой» в 2010 г. по сравнению с 2008 г. увеличилась на 22 387 тыс. руб. и составила 98 030 тыс.руб. Темп роста выручки составляет 129,6 %. Рост выручки произошел за счет увеличения объема оказанных работ.

 

Таблица 2 - Основные экономические показатели деятельности ООО «Санремстрой» за 2008 - 2010 годы.

 Показатели  2008 г.  2009 г.  2010 г. Темпы роста, %
Выручка от реализации оказанных услуг, тыс. руб. 75 643 85 152 98 030 129,6
Среднесписочная численность работников, чел.  124  131  150  121,0
Фонд заработной платы, тыс. руб. 19 154 24 514 32 027 167,2
Производительность труда, тыс. руб/чел. 610,0 650,0 653,5 107,1
Средняя з/плата, тыс. руб. 154,5 187,1 213,5 138,2
Себестоимость, тыс. руб. 62 028 69 824 80 385 129,6
Прибыль от реализации оказанных услуг, тыс. руб. 13 615 15 328 17 645 129,6
Прибыль до налогообложения, тыс. руб. 13 615 15 328 17 645 129,6
Чистая прибыль, тыс. руб. 11 845 13 335 15 351 129,6

 


Себестоимость оказанных услуг за тот же период выросла на 18 357 тыс.руб. и составила 80 385 тыс.руб. в 2010 г; темп роста 129,6 %. Рост себестоимости соответствует росту выручки от реализации оказанных услуг.

Численность работающих на предприятии в 2010 г. увеличилась по сравнению с 2008 г. на 26 человек и составила 150 человек. Производительность их труда, которая определяется как отношение выручки к численности работников, в 2008 г. составила 610,0 тыс.руб./чел., в 2009 г. - 650,0 тыс.руб./чел., в 2010 г. - 653,5 тыс.руб./чел. Темп роста производительности труда равен 107,1 %. Темп роста среднегодовой заработной платы составляет 138,2 %. Рост среднегодовой заработной платы произошел из-за увеличения окладов, дополнительных надбавок и выплат премии работникам.

Темп роста фонда оплаты труда составляет 167,2 %. Основным фактором изменения фонда заработной платы на 12 873 тыс. руб. является рост среднегодовой заработной платы работников.

Прибыль от реализации оказанных услуг в 2010 г. увеличилась на 4 030 тыс. руб. по сравнению с 2008 г. и составила 17 645 тыс.руб. Темп роста равен 129,6 %. Основными факторами, оказавшими влияние на изменение этого показателя, являются рост выручки от реализации оказанных работ.

Из всего этого можно сделать вывод, что руководство предприятия уделяет большое внимание эффективному использованию внутренних ресурсов предприятия: повышению производительности труда, оптимизации производственных площадей, сбережению энергоресурсов, приобретению специализированной техники. На предприятии налажен постоянный процесс обучения персонала, повышения квалификации.

Финансовое положение предприятия достаточно устойчиво, происходит увеличение доли собственного капитала. На данном этапе предприятие ООО «Санремстрой» является динамично развивающейся организацией с вполне определенными конкретными целями и развитием всех служб для нормальной прибыльной работы в рыночной экономике России.

 

Организационная структура управления и учетная политика ООО «Санремстрой»

 

Организационная структура - это состав, взаимосвязь и соподчиненность самостоятельных управленческих подразделений и отдельных должностей. Организационная структура является одним из наиболее важных элементов организации, так как она во многом определяет эффективность управления (Приложение А).

Управление предприятием осуществляется в соответствии с его Уставом.

Директор осуществляет текущее руководство практической деятельностью ООО «Санремстрой» и подотчетен общему собранию участников Общества. Он имеет право заключать договоры всех видов, представлять интересы Общества, издает приказы о назначении, о переводе и увольнении, применяет меры премирования, поощрения, налагает дисциплинарные взыскания, определяет штатно-организационную структуру, устанавливает условия оплаты труда штатных должностных лиц, проводит совместно с бухгалтером документально-финансовые операции.

Ответственность за организацию бухгалтерского учета и представление достоверной бухгалтерской отчетности ООО «Санремстрой», соблюдение законодательства при выполнении хозяйственных операций, обеспечение проведения обязательного аудита несет управляющий директор ООО «Санремстрой».

Для ведения бухгалтерского и налогового учета и формирования бухгалтерской и налоговой отчетности создана бухгалтерская служба, возглавляемая главным бухгалтером, который подчиняется непосредственно руководителю.

Главный бухгалтер несет ответственность за формирование учетной политики, ведение бухгалтерского учета, своевременное представление полной и достоверной бухгалтерской отчетности. Главный бухгалтер обеспечивает контроль движения активов и обязательств, формирования доходов и расходов, сохранности и прироста капитала и выполнения обязательств Общества. Кроме того, требования главного бухгалтера по документальному оформлению хозяйственных операций и представлению в бухгалтерские службы необходимых документов и сведений обязательны для всех работников аппарата управления и структурных подразделений ООО «Санремстрой».

Бухгалтерская служба предприятия ООО «Санремстрой» состоит из пяти работников: главный бухгалтер, два бухгалтера, экономист, кассир.

Сотрудники бухгалтерии отвечают за ведение бухгалтерского учета согласно своих должностных инструкций.

Должностные обязанности главного бухгалтера: руководит на основе Положения о главных (старших) бухгалтерах, утвержденного правительством РФ, организацией учета финансово-хозяйственной деятельности предприятий. Осуществляет контроль за сохранностью имущества предприятия, правильным расходованием денежных средств и материальных ценностей, соблюдением строжайшего режима экономии и хозяйственного расчета. Обеспечивает рациональную организацию отчетности на предприятии на основе максимальной централизации и механизации учета. Организует учет основных фондов, сырья, материалов, топлива, готовой продукции, денежных средств предприятия и других ценностей предприятия, издержек производства и обращения, исполнение смет расходов, а также расчеты по заработной плате с работниками предприятия, составление отчетных калькуляций себестоимости продукции, балансов и бухгалтерской отчетности. Обеспечивает правильное документальное на счетах бухгалтерского учета операций, связанных с движением денежных средств, начислением и перечислением налогов, отчислений от прибыли и других платежей в государственный бюджет. Осуществляет контроль за своевременным проведением инвентаризаций и расчетов. Принимает меры к предупреждению недостач, растрат и других нарушений и злоупотреблений. Участвует в проведении анализа финансово-хозяйственной деятельности предприятия с целью выделения внутрихозяйственных резервов, ликвидации потерь и непроизводительных расходов, в разработке плановой и учетной документации. Обеспечивает строгое соблюдение кассовой и расчетной дисциплин, расходование полученных в учреждениях банков средств по назначению, должный порядок хранения бухгалтерских документов и бухгалтерского архива.

Главный бухгалтер должен знать: постановления, приказы, распоряжения и другие руководящие материалы вышестоящих органов, касающиеся деятельности предприятия; экономику и организацию производства, труда и управления; организация хозяйственного расчета; средства механизации учетных и вычислительных работ; гражданское право, трудовое законодательство.

Главный экономист разрабатывает производственные программы по реконструкции и развитию систем теплоснабжения и водоснабжения, составляет сводный план развития предприятия, рассчитывает прибыль и рентабельность, проводит вместе с бухгалтерией экономический анализ производственно - хозяйственной деятельности ООО «Санремстрой» в разрезе подразделений за месяц, год и докладывает о результатах анализа, производит сбор необходимых документов, предоставляет статистическую отчетность в сроки и по утвержденным формам в Территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Тюменской области, составляет нормативные калькуляции на услуги, осуществляет анализ цен, производит расчет экономической эффективности внедряемых мероприятий, новой техники.

Специалист по кадрам контролирует:

выполняет работу по комплектованию предприятия кадрами требуемых профессий, специальностей и квалификации, принимает участие в работе по подбору, отбору, расстановке кадров;

подготовку документов для установления льгот и компенсаций, оформления пенсий работникам и другой установленной документации по кадрам, составляет установленную отчетность;

внесение соответствующей информации в банк данных о персонале предприятия;

анализирует состояние трудовой дисциплины и выполнение работниками предприятия правил внутреннего трудового распорядка, движение кадров, участвует в разработке мероприятий по снижению текучести и улучшению трудовой дисциплины.

Главный инженер ООО «Санремстрой» относится к административно-управленческому персоналу, увольняется приказом директора. В своей практической работе руководствуется Правилами и нормами технической эксплуатации жилищного фонда, утвержденными постановлением Госстроя

России от 27.09.03 № 170, а также иными действующими нормативными актами, относящимися к эксплуатации, содержанию и ремонту жилищного фонда. Руководит работой технических служб предприятия, несет ответственность за выполнение плана, качественное предоставление услуг по ведению коммунального хозяйства, использование новейшей техники и технологии.

Главный инженер осуществляет контроль за состоянием, поддержанием в исправности, работоспособностью, наладкой и регулировкой инженерных систем путем проведения плановых и внеплановых осмотров.

Заместитель директора по снабжению руководит материально-техническим снабжением, работой жилищно-коммунального хозяйства.

На него возлагаются следующие функции:

обеспечение предприятия всеми необходимыми для его производственной деятельности материальными ресурсами;

разработка лимитов на отпуск материалов и контроль за их

использованием;

ведение учета материальных ресурсов;

составление необходимой отчетности.

Применение коллективной ответственности приводит к существенному

снижению потерь рабочего времени, текучести кадров.

Организационная структура ООО «Санремстрой» рассмотрена в Приложение А.

Учетная политика формируется главным бухгалтером (бухгалтером) организации и утверждается руководителем организации.

Под учетной политикой организации понимается принятая ею совокупность способов ведения бухгалтерского учета - первичного наблюдения, стоимостного измерения, текущей группировки и итогового обобщения фактов хозяйственной деятельности.

При этом утверждается:

рабочий план счетов бухгалтерского учета, содержащий синтетические и аналитические счета, необходимые для ведения бухгалтерского учета в соответствии с требованиями своевременности и полноты учета и отчетности;

формы первичных учетных документов, применяемых для оформления фактов хозяйственной деятельности, по которым не предусмотрены типовые формы первичных учетных документов, а также формы документов для внутренней бухгалтерской отчетности;

порядок проведения инвентаризации активов и обязательств организации;

методы оценки активов и обязательств;

правила документооборота и технология обработки учетной информации;

порядок контроля за хозяйственными операциями;

другие решения, необходимые для организации бухгалтерского учета.

Финансовый год совпадает с календарным годом.

Способы ведения бухгалтерского учета, избранные организацией при формировании учетной политики, применяются с первого января года, следующего за годом утверждения соответствующего организационно-распорядительного документа. При этом они применяются всеми филиалами, представительствами и иными подразделениями организации (включая выделенные на отдельный баланс), независимо от их места нахождения.

Учетная политика ООО «Санремстрой» утверждена приказом № 198 от 30 декабря 2007г.

Бухгалтерский и налоговый учет на предприятии ведется бухгалтерией.

Организация ведет учет с использованием компьютерной техники и бухгалтерской программы 1С: Предприятие - Бухгалтерский учет, 1С: Предприятие - Зарплата + Кадры.

Организация использует рабочий план счетов (приложение №1 к настоящему приказу), разработанный на основе типового плана счетов, утвержденного приказом Минфина России от 31 октября 2000г. № 94 н.

Хозяйственные операции в бухгалтерском учете оформляются типовыми первичными документами, которые утверждены законодательно. А также формами, разработанными предприятием самостоятельно (приложение № 2 к настоящему приказу). Аналитические и синтетические регистры бухгалтерского учета распечатываются и подшиваются.

Малоценные основные средства, которые списываются в бухгалтерском учете единовременно, оформляются первичными документами по учету материалов.

Налоговый учет ведется в бухгалтерских регистрах программы 1С: Предприятие - Бухгалтерский учет.

Все учетные документы хранятся на предприятии в бумажном виде в течение пяти лет.

Инвентаризация материалов, товарных запасов проводится в случаях предусмотренных законодательством. Инвентаризация основных средств проводится раз в три года.

В налоговом учете доходы и расходы учитываются методом начисления.

С 1 января 2008 г. организация переносит остатки по субсчетам второго уровня «Операционные доходы», «Операционные расходы», «Внереализованные доходы» и «Внереализованные расходы» счета 91 на субсчета первого уровня «Прочие доходы» и «Прочие расходы».

Уровень существенности в бухгалтерском учете (предельное значение искажения бухгалтерской отчетности) равен 5%.

Амортизация основных средств в бухгалтерском и налоговом учете начисляется линейным методом. При расчете суммы амортизации не учитываются расходы на капитальные вложения, предусмотренные пунктом 1.1 статьи 259 НК РФ.

Основные средства, стоимость которых не превышает 20000 рублей, списываются в бухгалтерском учете на расходы единовременно после ввода в эксплуатацию. Включаются в состав расходов отчетного (налогового) периода расходы на капитальные вложения в размере не более 10% первоначальной стоимости основных средств (за исключением основных средств полученных безвозмездно) и (или) расходов, понесенных в случаях достройки, дооборудования, модернизации, технического перевооружения, частичной ликвидации основных средств. Суммы, которых определяются в соответствии со статьей 257 НК РФ.

Операции по учету малоценных основных средств оформляются следующими документами:

приходный ордер по форме № М-4;

требование-накладная по форме № М-11;

акт списания имущества в производство по форме, разработанной организацией.

Фактическая стоимость приобретенных материалов в бухучете отражается на счете 10 «Материалы». В бухгалтерском и налоговом учете материально-производственные запасы списываются по средней стоимости.

Расходы будущих периодов списываются в бухучете равномерно в течение периода, к которому относятся.

К прямым расходам в бухгалтерском учете относятся:

стоимость материалов, которые используются при производстве;

заработная плата рабочих, занятых в производстве (кроме сотрудников административно - управленческого аппарата), а также суммы страховых взносов и расходы на обязательное пенсионное страхование, идущее на финансирование страховой и накопительной части трудовой пенсии, начисленные на указанные суммы на оплату труда;

суммы начисленной амортизации по основным средствам, используемым при производстве услуг, работ.

К косвенным расходам относятся все иные суммы расходов, за исключением внереализационных расходов, определяемых в соответствии со статьей 265 НК РФ, осуществляемых организацией в течение отчетного (налогового) периода.

Сумма прямых расходов, осуществленных в отчетном (налоговом) периоде относятся в полном объеме на уменьшение доходов от производства и реализации данного отчетного (налогового) периода без распределения на остатки незавершенного производства.

Общехозяйственные расходы в бухучете сразу учитываются на счете

«Продажи».

Если прямые расходы нельзя отнести к конкретному виду продукции, то распределятся они должны пропорционально плановой себестоимости продукции.

Учет спецодежды.

Специальную одежду в бухучете фирма будет учитывать в составе средств в обороте.

Авансовые платежи по налогу на прибыль.

Ежемесячные авансовые платежи рассчитываются исходя из фактически начисленного налога на прибыль за прошлый квартал.

Лизинг.

Отражать в бухгалтерском учете отложенные налоговые активы. Сумма актива, начисленного за месяц, определяется по формуле 2:

 

ОНА = ВЦ лп*24% (2);

 

где ОНА - отложенный налоговый актив; ВЦ лп - выкупная цена, приходящаяся на один лизинговый платеж без НДС; 24% - ставка налога на прибыль.

Сумма переносимого убытка, предусмотренного пунктом 2 статьи 283 НК РФ не более 50% налоговой базы, исчисленной в соответствии со статьей 274 НК РФ.

Политика исчисления НДС - «по отгрузке».

Учредительным документом предприятия является устав.

Уставный капитал Общества определяет минимальный размер его имущества, гарантирующего интересы его кредиторов. Размер уставного капитала составляет 10 000 (десять тысяч) рублей.

Часть прибыли, предназначенная для распределения между его участниками, распределяется пропорционально их долям в уставном капитале ежеквартально.

Предприятие строит свою финансовую деятельность на полном хозяйственном расчете и договорных отношениях.

Таким образом, организационная структура бухгалтерской службы ООО «Санремстрой» полностью соответствует организационной структуре управления предприятия. Бухгалтерский учет в Обществе ведется в соответствии с едиными методологическими принципами и правилами, на основе унифицированных технологий учета всех хозяйственных операций в Обществе. Достигнутые результаты деятельности ООО «Санремстрой» обусловлены оптимизацией организационной структуры, позволяющей осуществлять качественное и эффективное управление.

 

Бухгалтерский учет начисления оплаты труда

 


Поделиться с друзьями:

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.093 с.