Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Топ:
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Интересное:
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Дисциплины:
2021-04-19 | 198 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
№ | Вид контроля | Цель контроля | Содержание | Форма | Критерии |
1 | Вводный | Определение уровня начальных знаний о домашних животных. | Учащиеся показывают свои знания о домашних животных – какие животные бывают, определяют по внешнему виду, чем питаются, как ухаживать за ними. | опрос | Высокий – знает ответы на все вопросы. Средний – знает ответы более чем на 50% вопросов. Низкий – отвечает менее чем на 50% вопросов. |
2 | Тематический | Определение уровня знаний, умений по теме «Редкие и охраняемые животные РК. ООПТ». | Учащиеся должны знать основные термины, понятия по теме. Знать животных и птиц, занесенных в Красную книгу РК. Знать ООПТ РК. Уметь работать с определителем животных и птиц. уметь выполнять практические задания по теме. | Тест, викторина, опрос, дидактическая игра | Высокий – знает термины и осознано использует их в учебной деятельности, знает, животных и птиц, занесенных в Красную книгу. Знает ООПТ РК. РК. Самостоятельно умеет выполнять практические задания. Средний – знает основные термины и понятия, знает некоторых животных, занесенных в Красную книгу. Называет ООПТ РК с помощью педагога. Может выполнять практическую работу под наблюдением педагога. Низкий – знает основные термины и понятия, знает некоторых животных, занесенных в Красную книгу. Имеет представление об ООПТ РК. выполняет практическую работу под контролем и руководством педагога. |
3 | Тематический | Определение уровня знаний, умений по теме «Разнообразие мира животных». | Учащийся должен знать животных по местам их обитания. Уметь находить сходства и различия млекопитающих: питание, размножение, передвижение. Наблюдать и делать выводы. | викторина | Высокий-знает животных и определяет их по местам обитания. Умеет находить сходства и различия между животными вести наблюдения и делать выводы. Средний- знает некоторых животных и места их обитания. Умеет находить сходства и различия между животными и делать выводы. Низкий- знает некоторых животных и называет места их обитания под руководством педагога. Находит сходства и различия между животными с помощью педагога. |
4 | Тематический | Определение уровня знаний, умений по теме «Класс птиц». | Учащийся должен знать характеристику птиц. Уметь отличать птиц по отрядам, семействам, видам. Навыки рисования и правильного оформления рефератов. | Работа по карточкам. | Высокий - знает общую характеристику птиц. Правильно определяет птиц по отрядам, семействам, видам. Умеет правильно оформлять рефераты. Средний - знает общую характеристику птиц. Может определяет птиц по отрядам. Оформляет рефераты под руководством взрослых. Низкий - знает общую характеристику птиц. Умеет определяет некоторых птиц по отрядам. |
5 | Тематический | Определение уровня знаний, умений по теме «Кормление и разведение декоративных птиц». | Учащийся должен знать состав кормов, нормы, рационы. Уметь правильно кормить декоративных птиц. | Дидактическая игра | Высокий - знает состав кормов, нормы и рационы. Сможет самостоятельно кормить и содержать декоративных птиц. Средний- знает зерновой состав кормов, нормы. Сможет кормить и содержать декоративных птиц под руководством педагога. Низкий- С помощью педагога может назвать зерновой состав кормов, нормы. Сможет кормить и только под руководством педагога. |
6 | Тематический | Определение уровня знаний, умений по теме «Класс млекопитающих». | Учащийся должен знать характеристику млекопитающих. Уметь находить сходства и различия между домашними и дикими животными. Навыки кормления кроликов и коз. | викторина | Высокий – может дать характеристику млекопитающих. Умеет находить сходства и различия между домашними и дикими животными. Имеет навыки кормления кроликов и коз. Средний – при помощи педагога может сформулировать понятия «дикие» и «домашние», имеет навыки кормления кроликов и коз. Низкий – учащийся знает понятия «Млекопитающие», «Дикие» и «Домашние». Может самостоятельно кормить некоторых домашних животных под руководством педагога. |
7 | Тематический | Определение уровня знаний, умений по теме «Класс земноводные и класс пресмыкающиеся». | Учащийся должен знать характеристику классов, видовые разнообразия земноводных и пресмыкающихся и их значение. Уметь находить сходства и различия между данными классами животных. Должен уметь навыки кормления и содержания черепах и вести наблюдения. | викторина | Высокий–знает характеристику классов, видовые разнообразия земноводных и пресмыкающихся и их значение. Умеет находить сходства и различия между данными классами. Имеет навыки кормления и содержания черепах и вести наблюдения. Средний – при помощи педагога может дать характеристику данных классов, находить сходства и различия между представителями данных классов животных. Сможет без руководства взрослого покормить черепах и вести наблюдения. Низкий – учащийся с помощью педагога может дать правильную характеристику классов. Не может самостоятельно ухаживать за животными. |
8 | Текущий | Определение уровня сформированности умения вести наблюденческую работу за живыми объектами. | Учащиеся могут провести наблюденческую работу с соблюдением ТБ в группах и индивидуально. | Наблюденческая работа | Высокий – умеет сформулировать цель и задачи наблюдения, определить ход работы, вести грамотно дневник наблюдений, сделать правильные выводы по полученным результатам, умеет работать в группе, соблюдает ТБ. Средний – при помощи педагога формулирует цель и задачи наблюдения, ведет дневник наблюдения. Педагог частично помогает работать группе. Самостоятельно проводит наблюдение и делает вывод, соблюдает ТБ. Низкий – учащийся полностью работает под наблюдение педагога. Педагог контролирует работу в группе и соблюдение ТБ. |
9 | Итоговый | Определение уровня: знаний о домашних животных; формирование умения создавать условия для их содержания; приобретения навыка правильного содержания. | Учащиеся должны уметь создавать условия для комфортного содержания домашних декоративных животных. | Практическая работа | Высокий – может самостоятельно подобрать клетку для животного, создать в ней условия, разработать рацион питания, создать режим жизни. Умеет гуманно относиться к животному. Средний – при помощи педагога может создать условия, разработать рацион и подобрать режим жизни. Общение с животным под наблюдение педагога. Низкий – под контролем педагога создает условия для животного, правильно ухаживает за животным. Не умеет правильно обращаться с животным. |
|
|
|
5.3. Методические материалы:
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБОРУДОВАНИЕ И ПРИБОРЫ. | НАГЛЯДНЫЕ ПОСОБИЯ. | ДИДАКТИЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛ. |
Компьютер | Диски, видеокассеты | Карточки |
Скребки | Иллюстрации к темам | Конверты с заданиями |
Цветная бумага, кисточки | Аудиокассеты | Папки |
Ножницы | Географические карты | Раздаточные информационные материалы |
Весы | Энциклопедии | |
Ведра | Справочники | |
Увеличительные стекла | ||
Краски | ||
Картон | ||
Щетки | ||
Микроскоп | ||
Альбомы | ||
Природный материал |
Используемые образовательные технологии:
- проблемно – диалогическая технология;
- проектно – исследовательская технология;
- активные формы обучения;
- ИКТ технологии;
- игровые технологии;
- здоровьесберегающие технологии.
Проблемно-диалогическая технология - отвечает на вопрос как научить учеников ставить и решать проблемы. Эта технология, прежде всего, формирует регулятивные универсальные учебные действия, обеспечивая умения решать проблемы. Происходит
формирование и других универсальных действий: коммуникативных, познавательных, контрольно-оценочных (находить и исправлять собственные ошибки), самостоятельных и др. Данная технология направлена, прежде всего, на формирование регулятивных универсальных учебных действий, так как обеспечивает развитие умения определять, достигнут ли результат деятельности.
Проектно-исследовательская технология - побуждает учащихся проявлять интеллектуальные способности, нравственные и коммуникативные качества, демонстрировать уровень владения
|
знаниями, умениями и навыками. В основе лежит развитие познавательных навыков учащихся, умений самостоятельно конструировать свои знания, умений ориентироваться в информационном пространстве, развитие критического мышления. Развиваются собственные исследовательские навыки и умения: собирать необходимую информацию, анализировать, делать выводы и заключения; развиваются навыки публичного выступления, развивается творческий потенциал,
коммуникативные компетенции при создании коллективных творческих проектов; формируются
Метапредметные компетентности при создании интегрированных проектов, выходить за рамки
предметного содержания и участвовать в проектах социально – значимого содержания.
Активные формы обучения (организация работы в группах) - предусматривают работу в малых группах, парах и других формах групповой работы. Это связано с её важностью в качестве основы для формирования коммуникативных универсальных учебных действий и прежде всего умения донести свою позицию до других, понять другие позиции, договариваться с людьми и уважительно относиться к позиции другого.
ИКТ-технологии - позволяют ребенку с интересом учиться, находить источники информации, воспитывает самостоятельность и ответственность при получении новых знаний, развивает дисциплину интеллектуальной деятельности. Во многих случаях информационные технологии позволяют оперативно сочетать разнообразные средства, способствуют более глубокому и осознанному усвоению изучаемого материала, экономят время урока, насыщают его информацией. Средства мультимедиа позволяют обеспечить наилучшую, по сравнению с другими
техническими средствами обучения, реализацию принципа наглядности, которому принадлежит ведущее место в образовательных технологиях.
Игровые технологии - используется в качестве самодеятельных технологий для освоения понятий, разделов, в качестве элементов (иногда весьма существенных) более обширной технологии; в качестве занятия или его части (введения, объяснения, закрепления, контроля); в качестве технологий коллективных творческих дел.
Здоровьесберегающие технологии – проводятся физкультминутки и специальные упражнения для снятия напряжения с мышц опорно – двигательного аппарата, упражнения для рук и пальцев, упражнения для формирования правильного дыхания, точечный массаж для повышения иммунитета, точечный массаж для профилактики простудных заболеваний, упражнения для укрепления мышц глаз и улучшения зрения, комплекс физических упражнений для профилактики заболеваний органов дыхания.
|
5.4. Список рекомендуемой литературы
Основная (для педагога):
16. Таскаев, А.И. Красная книга Республики Коми/ Таскаев, А.И. – Сыктывкар: Коми республиканская типография, 2009. – 792 с.
17. Остроумов, Н.А. Животный мир Коми АССР. Второе переработанное издание/ Остроумов, Н.А. – Сыктывкар: Коми книжное издательство, 1972. – 124 с.
Дополнительная (для учащихся и родителей):
3. «Обруч». Научно-популярный и методический журнал для старших воспитателей детских садов, учителей начальных классов и родителей. – 2005, 2006.
4.Шипунова, Т. Я. Экологическое воспитание детей дошкольного и младшего школьного возраста/ Т. Я. Шипунова. - Новосибирск: 1994. -183 с.
ПРИЛОЖЕНИЕ 1
|
|
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!