Раздел II. Правила поведения участников Президиума — КиберПедия 

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Раздел II. Правила поведения участников Президиума

2021-04-18 100
Раздел II. Правила поведения участников Президиума 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Раздел I. Общие положения

Пункт 1. Правила процедуры

Пункт 2. Нарушение правил процедуры

Пункт 3. Повестка дня

Пункт 4. Рабочий язык

Раздел II. Правила поведения участников Президиума

Пункт 5. Президиум

Пункт 6. Полномочия Председателя

Пункт 7. Полномочия  Помощника Председателя  

Пункт 8. Полномочия Эксперта

Пункт 9. Представители стран

Пункт 10. Наблюдатели

Раздел III. Порядок проведения заседаний

Пункт 11. Порядок проведения заседаний

Пункт 12. Проверка явки

Пункт 13. Кворум

Пункт 14. Простое и квалифицированное большинство

Пункт 15. Регламент

Раздел IV. Виды дебатов

Пункт 16. Формальные дебаты

Пункт 17. Неформальные дебаты под председательством

Пункт 18. Неформальные дебаты без председательства

Раздел V. Голосование

Пункт 19. Порядок проведения голосования

Пункт 20. Голосование по процедуре

Раздел VI. Вопросы и процедурные предложения

Пункт 21. Приоритетность вопросов и процедурных предложений

Пункт 22. Рассмотрение вопросов и процедурных предложений

Пункт 23. Поддержка

Пункт 24. Вопрос личной привилегии

Пункт 25. Вопрос по голосованию

Пункт 26. Вопрос к Председателю

Пункт 27. Вопрос к оратору

Пункт 28. Вопрос к Эксперту

Пункт 29. Предложение об установлении регламента

Пункт 30. Предложение о продлении времени оратора

Пункт 31. Предложение о перерыве в работе комитета

Пункт 32. Предложение о переходе к голосованию

Пункт 33. Предложение о проведении поимённого голосования

Пункт 34. Предложение о завершении работы комитета

Раздел VII. Ход работы

Пункт 35. Открытие комитета

Пункт 36. Представление позиций стран

Раздел VIII. Минута молчания

Пункт 37. Приглашение к молитве или размышлению

Раздел IX. Проекты резолюций

Пункт 38. Выработка проектов резолюции

Пункт 39. Авторы проекта

Пункт 40. Экспертная правка

Пункт 41. Представление проектов резолюций

Пункт 42. Дебаты по проектам резолюций

Пункт 43. Голосование по проектам резолюций

Раздел X. Поправки

Пункт 44. Подача поправок

Пункт 45. Приоритетность поправок

Пункт 46. Поправки на удаление

Пункт 47. Поправки на изменение

Пункт 48. Поправки на добавление

Пункт 49. Рассмотрение поправок

Раздел XI. Итоговый проект резолюции

Пункт 50. Представление проекта резолюции

Пункт 51. Поимённое голосование

Пункт52.  Подписание принятой резолюции

Раздел XII. Завершение работы комитета

Пункт 53. Закрытие заседания комитета

Раздел XIII. Особые процедуры

Пункт 54. Право на ответ

Пункт 55. Согласительная комиссия

 

 

Раздел I. Общие положения

Пункт 1. Правила Процедуры

1. Настоящие Правила Процедуры (далее – Правила) заседания Генеральной Ассамблеи (далее – Заседания) утверждаются до начала VI Ростовской Международной Модели ООН юридического факультета ЮФУ.

2. Правила процедуры могут быть изменены только Секретариатом VI Ростовской Международной Модели ООН юридического факультета ЮФУ.

3. Председатель имеет преимущественное право толкования настоящих Правил Процедуры.

Пункт 2. Нарушение Правил Процедуры

1. Нарушение настоящих Правил Процедуры не допускается.

2. Представитель, нарушающий Правила Процедуры, должен быть незамедлительно призван к порядку Председателем.

3. В случае систематического нарушения Председатель может единоличным решением лишить Представителя права слова не более чем на 120 минут либо удалить делегацию из собрания  на установленное процедурным предложением время.

4. Полномочия Делегата могут быть отозваны руководством Модели ООН в случае неоднократных грубых нарушений Правил Процедуры, в том числе неуважительного отношения к Председателю, Помощнику Председателя, Эксперту, другим Делегатам Модели ООН или к Организации Объединённых Наций.

Пункт 3. Повестка дня

 Повестка устанавливается Секретариатом Модели ООН до начала заседаний и не может быть изменена.

Пункт 4. Рабочий язык

1. Официальным и рабочим языком Заседания является русский язык.

2. Использование любого другого языка Представителями и членами Президиума Заседания на заседаниях не допускается, за исключением использования государственного языка в рамках приветственного и заключительного слова.

3. Все резолюции и иные официальные решения Заседания составляются на русском языке.

Раздел II. Правила поведения участников Заседания

Пункт 5. Президиум

1. Президиум Заседания состоит из Председателя, Помощника Председателя и Эксперта.

2. Задача Президиума – обеспечение эффективной работы управления, помощь Представителям, трактовка Правил и модерирование дебатов.

3. Президиум комитета назначается Секретариатом Модели ООН.

4. Президиум комитета не может быть отведен. Это означает, что делегаты не имеют права внести процедурное предложение о вотуме недоверия Президиуму в целом или члену Президиума в отдельности.

Пункт 10. Наблюдатели

1. Наблюдателями являются представители международных организаций.

2. Наблюдатели обладают правом представлять свою позицию, задавать вопросы по повестке, а также выступать по важным позициям в области их компетенции с разрешения Председателя.

3. Наблюдатели обладают правом голосовать только по процедурным вопросам.

4. Наблюдатели не могут воздерживаться от голосования по процедурным предложениям.

5. Наблюдатели имеют право участвовать в разработке проектов резолюций и поправок, однако не обладают правом выступать в качестве автора.

6. Наблюдатели имеют право выступать «За» или «Против» того или иного проекта резолюции.

7. Наблюдатели могут общаться с другими Представителями, Наблюдателями, Президиумом и Секретариатом посредством дипломатической переписки.

 

Пункт 11. Начало заседания

1. Президиум объявляет заседание открытым.

2. Заседание объявляется открытым по расписанию Модели ООН либо в иное время, установленное Заседанием при закрытии предыдущего заседания.

Пункт 12. Проверка явки

1. Проверка явки производится в алфавитном порядке в начале заседания и после каждого перерыва с целью установления кворума.

2. Председатель может по своему усмотрению проводить проверку явки для определения наличия кворума в любой момент заседания.

3. Представители, чью делегацию назвали при проверке явки, поднимают «руку» в программе и устно заявляют статус «Присутствует».

Пункт 13. Кворум

1. Кворум Заседания составляет простое большинство членов комитета (50% +1 от количества зарегистрированных Представителей), которое позволяет начать работу Заседания и считать ее работу легитимной.

2. Если в собрании находится меньшее число делегаций Заседания, Президиум объявляет перерыв до момента наличия в зале заседания кворума.

3. Кворум Заседания включает также простое большинство наблюдателей.

Пункт 15. Регламент

1. После проверки явки и установления кворума поднимается вопрос об установке регламента выступлений.

2. Соответствующее процедурное предложение может быть поднято Президиумом, Представителями и Наблюдателями.

3. Если в формулировке процедурного предложения об установлении регламента не оговаривается наличие права на продление данного времени путем голосования, то это право включается автоматически.

4. В предложении об установлении регламента может производиться разделение временного лимита на само выступление и вопросы.

5. В предложении об установлении регламента может включаться лимит на количество вопросов.

6. Регламент принимается простым большинством.

7. Для изменения регламента необходимо внесение процедурного предложения о пересмотре вопроса.

 

Раздел IV. Виды дебатов

Пункт 16. Формальные дебаты

1. Режим формальных дебатов является основным и осуществляется во время процедуры общих прений, обсуждения рабочих проектов резолюции и поправок к ним, продолжения обсуждения вопроса, голосований и принятий решений по другим вопросам, если комитет не принял другого решения.

2. При переходе в режим формальных дебатов автоматически открывается список ораторов. Для внесения Представителя или Наблюдателя в список ораторов требуется поднять и держать «руку».

3. При первом открытии формальных дебатов все Представители и Наблюдатели автоматически вносятся в список в алфавитном порядке с целью представления позиций стран и организаций по повестке.

4. Представители и Наблюдатели могут перенести себя в конец списка ораторов посредством письменной или устной просьбы. Данным правом можно воспользоваться лишь единожды.

5. В режиме формальных дебатов право выступления даётся Президиумом.

6. При наличии у оратора времени выступления, которое он не намерен использовать, он обладает правом передать своё время другому оратору.

Раздел V. Голосование

Раздел VI. Вопросы и процедурные предложения

Пункт 23. Поддержка

1. Для рассмотрения любого процедурного предложения необходимо наличие минимальной поддержки в лице хотя бы одного Представителя.

2. Если процедурное предложение не получает поддержки, оно не выносится на голосование.

Пункт 27. Вопрос к оратору

1. Вопросы к оратору могут подниматься, только если оратор закончил своё выступление и не исчерпал свой лимит времени и вопросов, если последний установлен.

2. Вопросы к оратору должны быть связаны с содержанием выступления или общей позицией страны или организации, которую представляет оратор.

3. Оратор имеет право отказаться от ответа на все вопросы.

4. Если оратор не понял суть вопроса, он может обратиться к Президиуму с соответствующим заявлением, после чего Президиум обратится к задающему вопрос участнику с просьбой перефразировать или повторить вопрос.

5. Оратор имеет право ответить на вопрос в письменном порядке через индивидуальный чат.

Пункт 28. Вопрос к Эксперту

1. Вопросы к Эксперту рассматриваются в общем порядке приоритетности, если в данный момент не производится процедура голосования и не осуществляется выступление оратора.

2. Представители и Наблюдатели могут в случае необходимости задать вопрос Эксперту для прояснения фактических и юридических положений, связанных с повесткой.

3. Эксперт отвечает на вопрос, если ему передано слово Председателем.

4.Эксперт отвечает устно. Также Эксперт вправе ответить на заданный вопрос письменно через индивидуальный чат Представителя и Эксперта.

5. Если Эксперту необходимо уточнить фактическую или юридическую сторону вопроса, то он вправе ответить на вопрос позже в устном виде, запросив право слова у Председателя (не прерывая голосование и выступление оратора).

Раздел VII. Ход работы

Пункт 35. Открытие Заседания

Председатель объявляет Заседание открытым после торжественной церемонии открытия Модели ООН.

Пункт 39. Авторы проекта

1. Проект резолюции должен насчитывать 5 зарегистрированных Представителей Заседания для принятия его Президиумом на экспертную правку.

2. Представители могут быть авторами только одного проекта резолюции.

3. Наблюдатели могут участвовать в разработке проектов резолюций, однако не могут выступать их авторами.

Пункт 40. Экспертная правка

1. Эксперт проверяет принятый проект резолюции на соответствие нормам международного права и правил оформления проектов резолюций.

2. Если нарушения в оформлении и содержании незначительны, Эксперт обладает правом корректировки содержания проекта резолюции. При этом Эксперт может совещаться с авторами проекта резолюции либо осуществлять свою деятельность автономно.

3. Проекты, не прошедшие правку (а именно, снятие правкой 80% резолюции), отклоняются и не могут быть представлены.

Раздел X. Поправки

Пункт 44. Подача поправок

1. После принятия проекта резолюции Президиум устанавливает крайний срок подачи поправок.

2. Поправки подаются Эксперту установленным в ходе заседаний образом и проходят экспертную правку.

3. Поправки, заведомо искажающие первоначальный смысл пункта или общий смысл проекта, не рассматриваются.

4. Поправки могут удалять или изменять существующие пункты резолюции либо добавлять новые пункты.

5. Для предоставления поправок требуется авторство одного Представителя.

6. Наблюдатели не могут выступать авторами поправок, однако могут участвовать в их составлении.

7. Представитель может выступать автором более чем одной поправки.

Пункт 54. Право на ответ

1. Право на ответ предоставляется Представителю или Наблюдателю, если его честь и достоинство либо честь и достоинство его страны или организации были задеты словами или действиями другого Представителя или Наблюдателя.

2. Прошение о предоставлении права на ответ подаётся Президиуму в письменном виде.

3. В случае удовлетворения прошения о предоставлении права на ответ Президиум отводит просителю одну минуту перед приостановкой заседания до следующего дня.

4. Не допускается продление времени права на ответ.

5. Оратору не могут задаваться вопросы.

6. Представитель или Наблюдатель, являющийся причиной предоставления права на ответ, не имеет права реагировать на выступление оратора.

7. Не допускается предоставление права на ответ в качестве реакции на право на ответ.

Раздел I. Общие положения

Пункт 1. Правила процедуры

Пункт 2. Нарушение правил процедуры

Пункт 3. Повестка дня

Пункт 4. Рабочий язык

Раздел II. Правила поведения участников Президиума

Пункт 5. Президиум

Пункт 6. Полномочия Председателя

Пункт 7. Полномочия  Помощника Председателя  

Пункт 8. Полномочия Эксперта

Пункт 9. Представители стран

Пункт 10. Наблюдатели


Поделиться с друзьями:

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.