За III квартал 2019 – 2020 учебный год — КиберПедия 

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

За III квартал 2019 – 2020 учебный год

2021-04-18 68
За III квартал 2019 – 2020 учебный год 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

(март, апрель, май).

1. ФИО руководителя_____Сазанова Евгения Борисовна______

2. Название творческого объединения. Театр-студия «Улыбка» ________

3. Количество часов по программе 12 Проведено 12. _______

4. Количество занятий в неделю_1-2.

Продолжительность занятия 1 академический час.

5. Количество детей, посетивших кружок в количестве 20 человек из 3 гр. ____ Возраст от 10 -17 лет______

Цель программы. Создание оптимальных условий для успешной реабилитации, адаптации и социализма детей и подростков.

Формирование целостного взгляд на творчество, и место человека в нем. Ответственное отношение к своей жизни.

Выработать навыки творческого и креативного мышления на сцене и быту. Развивать умение видеть прекрасное в повседневной жизни, в произведениях искусства. Формировать внутреннюю культуру личности и актёрского мастерства.

Задачи программы на год. Практиковаться в совершенствовании, раскрытии личностного потенциала. Примеряя социальные роли, легко общается с публикой.

Укрепляется общая стрессоустойчивость, так как человек после курса легко управляет своими чувствами и эмоциями. Через своё тело он управляет своим настроением и поведением.

Методы проведения занятий -диалогом, монологом, умением общаться с партнёром, работу с новыми образами, карнавал, интерактивный тематический вечер, представление, посещение спортивных мероприятий и библиотек, диспут.

 - Словесные - изложение материала, беседы, проведение игр, разгадывание загадок, разбор различных ситуаций, инструкции, анализ выполненных работ;

- Наглядные - компьютерные разработки, иллюстрации готовых работ, инструкционные карты, схемы, рассматривание иллюстраций, фотографий;

- Практические – упражнения, работы по образцу, творческие и индивидуальные работы воспитанников;

- Объяснительно-иллюстративные - способ взаимодействия педагога и ребёнка;

- Репродуктивные - воспитанники воспроизводят полученные знания и освоенные способы деятельности;

- Частично-поисковые - дети принимают участие в коллективном решении поставленной задачи.

Все занятия проводились с использованием наглядного материала и были построены таким образом, чтобы дети узнавали новое о театре и жизни.

Ожидаемые результаты. От участников процесса: постоянно находясь в разнообразных социальных взаимодействия, решают новые задачи – помогают открыть в себе новые чувства и ощущения. 

Развивают воображение и творческие способности.

Способы проверки

Входная аттестация: Организация и проведение всемирного деня писателя, Международного женского деня, Масленица, Всемирного деня Поэзии, Всемирный день Театра, день Именинника весеннего, день Смеха, всемирный день Здоровья, День космонавтики, 22 апреля международный день Земли,

Промежуточная аттестация: Костюмированные постановки праздников, Сказки на новый лад, проведение творческих вечеров, обсуждений оформление группы, изготовление тематических рисунков.

Итоговая аттестация: Субботник по уборки территории приуроченный к празднику труда и весны. Костюмированное празднование «Дня Защитника Отечества 9 мая День победы», костюмированное представление театра и праздничный концерт.

  Оценочные материалы, диагностика в анкете, письменном опроснике, личной беседе.

Итоговый результат

По результатам диагностик и реализации программы можно сделать вывод, что дети показывают хорошие результаты по следующим показателям:

- Элементарные правила поведения на сцене;

- Знания о театре и кино;

- О сезонных новинках кино индустрии;

- Умения поздравлять близких с сезонными и личными праздниками;

- Наблюдать за игрой актёров, понимать творчество режиссёров и сценаристов;

- Изготовлять реквизит, костюмы, декорации;

- Умение аккуратно убирать за собой рабочее место.

По окончанию реализации программы выявились высокие способности у некоторых детей:

- уверенность в своих действиях и ответах на занятиях, а также неожиданные экспромты;

- активность в самостоятельном выборе персонажа;

- отсутствие интереса к изучаемому материалу у некоторых подростков;

-неуверенность в работе с коллективом боязнь быть не понятым;

- ожидание четкого объяснения педагогом уже знакомого материала.


Поделиться с друзьями:

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.