Новые партнеры приходят на возможности, а остаются ради людей. — КиберПедия 

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Новые партнеры приходят на возможности, а остаются ради людей.

2021-04-18 49
Новые партнеры приходят на возможности, а остаются ради людей. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Люди покупают только 2 вещи:

1. Решение проблем (проблема появляется тогда, когда кончаются деньги)

2. Удовольствия (возможны только тогда, когда есть свободные деньги)

Моя цель и ожидания от презентации: регистрация в мою команду ключевого партнера с лидерскими качествами.

Мои задачи на презентацию:

1. Четко понять с какой целью человек пришел, и что он ожидает от встречи

2. За 15 минут презентации, мне желательно в обязательном порядке доверительно пообщаться с приглащённым.

3. После презентации я сохраняю и даже укрепляю дружеские отношения с приглашенным человеком.

Мои действия по подготовке к проведению встречи в офисе:

1. Я несу 100% ответственность за свое поведение во время встречи и правильное

отношение к себе, лидеру и клиенту при любом исходе – только благодарность!!!

2. Я одет(а) соответствующим образом в соответствии с дресс-кодом делового человека (деловой костюм или очень строгое однотонное платье)

3. Я проговариваю настрой «Я счастлив...».

4. Я радостно встречаю клиента у входа в помещение, чтобы придать ему важность, и помогаю раздеться.

5. Я настоятельно предлагаю убрать сумку на полочку шкафа и исключаю закрытую позу клиента.

6. Я предлагаю клиенту присесть в соответствии с правилом «левой руки» - стул по правую руку от лидера, который проводит встречу (тогда в принятии своего решения клиент будет основываться на собственном прошлом опыте, потому что он все время будет смотреть в прошлое – налево).

 Психология проведении бизнес-встречи:

1. Наставник  использует в тексте беседы только вопросы-трюизмы и открытые вопросы.

2. Наставник объясняет движение мест по столам так, будто это уже места и бонусы клиента.

3 Наставник использует в речи местоимения: «Ты», «Вы», «Ваше», вместо: «Я». «Мое», «Мы». «Наше».

4. Я, наставник, на протяжении всей встречи рассеянным взглядом смотрю на переносицу клиента и мысленно повторяет формулу доверия: «Я ценю себя, я ценю тебя, я ценю весь мир».

5. Я осознанно и качественно использую методы присоединения:

а) комплименты для мужчин: умный, для женщин о внешности: красивая, о наших чувствах по отношению к клиенту: рядом с таким человеком чувствую себя хорошо, комфортно, приятно;

б) Я сижу в открытых позах;

в) Я настаиваю, чтобы сумка клиента находилась на полочке шкафа, и были открыты первая и вторая чакры.

г) Я сижу напротив клиента, присоединяюсь по позе и «отзеркаливаю».

д) лидер записывает, запоминает и произносил ценностные слова клиента:

6. Почему я быстро провожаю клиента после встречи?

Потому, что:

а) Я знаю, что человек запоминает мысль только последних 15 минут встречи;

б) Я сохраняю высокое эмоциональное напряжение после встречи с профессионалом:

в) Я исключаю дополнительные вопросы, на которые у меня пока нет ответов;

г) Я оставляю клиента в призыве к действию, исходящему от наставника, статус которого выше;

д) Я создаю информационную неудовлетворенность у клиента.

Планирование

Важно научить новичка планировать день. Иметь еженедельник, тетрадь для обучения, тетрадь для ведения клиентов. Первые дни проверять правильность ведения еженедельника и тетради для клиентов. В еженедельнике вести статистику по количеству звонков и встреч.

 

Подготовка к звонку

Цель звонка – пригласить человека на встречу, главное, как партнёра!!! Любым способом, а именно, найти тот шаблон звонка, кот-ый будет по душе! Запомни, что ты приглашаешь знакомого или по рекомендации, или просто с улицы, не просто послушать бизнес проект, а как потенциального партнёра!

Я знаю, что телефонному звонку уделяется самое пристальное внимание, потому что 80% успеха любого бизнеса дает подготовка к встрече – это правильно созданная договоренность. Примечание: если мы с клиентом давно не встречались и не общались, то предварительно я заинтересованно и обстоятельно обсуждаю все новости и обстоятельства его жизни в настоящее время (все – про «трусики и бусики»), И отдельно (!), специально (!) Я делаю звонок, чтобы назначить встречу.

Моя подготовка к телефонному звонку:

1. Я улыбаюсь себе — самому первому клиенту и самому любимому партнеру.

2. Я морально готов(а), значит абсолютно уверен(а), что могу достичь цели —

договориться на день и час встречи (за обсуждение «трусиков и бусиков» деньги

мне никто не платит!!!).

3. Я звоню, сидя в позе «Земли»: на кончике стула, ноги под прямым углом, одна

нога (любая) на полстопы впереди, с прямым позвоночником.

4. Я проговариваю перед звонком: настрой (как молитву) 21 раз:

Я счастлив(а), потому что я спокоен(йна) и уравновешен(а).

Я счастлив(а), потому что абсолютно уверен(а) в себе и безгранично храбр(а).

Я счастлив(а), потому что деньги и новые возможности постоянно приходят в мою жизнь. Я выбираю успех. Я все смогу и могу.

Цель телефонного звонка: я заражаю потенциального партнера своей любовью и энергией, потому что забочусь о нем. Я ему даю возможность, помочь самому себе.

Задачи телефонного звонка:

1. Я договариваюсь на встречу: на день и час, которые удобны Мне и моему наставнику.

2. Я договариваюсь на повторный звонок, если планы собеседника неизвестны на

ближайшие 2-3 дня.

3. Я «запускаю» интригу — только договариваюсь на встречу! Больше — никакой информации (если я буду проводить презентацию – по телефону, то деньги получать по телевизору?!)

Мои желаемые результаты:

1. Приглашенный приходит на встречу с удовольствием, добровольно, в состоянии ожидания.

2. Я создаю доверительные и уважительные отношения с клиентом еще до встречи.

Свойства моего телефонного звонка:

1. Я произношу текст на одном дыхании с улыбкой.

2. Интонация моего голоса доброжелательная, спокойная и уверенная, легкая, непринужденная.

3.Я строго следую схеме текста. Шаг влево, шаг вправо – расстрел (Клиент не придет)!

4. Я произношу текст без пауз, знаков препинания, кашля, заиканий, и-каний.

 ме-каний и прочих слов-паразитов — признаков моей предательской неуверенности!

5. Я выдерживаю продолжительность звонка не более 1 мин, в среднем 15 — 20 сек.

6. Я беру инициативу разговора, потому «разговариваю» только вопросами (потому

что, кто задает вопросы, тот ведет собеседника).

7. В тексте моего разговора отсутствуют слова-ключи к репрезентативной системе

собеседника, присутствуют нейтральные глаголы, побуждающие к действию.

8. Я лишаю моего собеседника возможности и необходимости задавать наводящие

и уточняющие вопросы.

Правила техники безопасности использования главного инструмента моего бизнеса:

1. Я здороваюсь универсальным «Добрый день» (больше гласных, чем в «здравствуй»).

2. Я представляюсь по имени и фамилии, чтобы не заставлять собеседника думать,

кто звонит.

3. Я убеждаюсь, что у собеседника есть возможность для разговора.

4. Если человеку неудобно говорить, Я перезваниваю в точно назначенное им t.

 чтобы обеспечить свое авторитет и продемонстрировать, что Я ценю время клиента.

5. Я ставлю имя клиента в конце предложения, потому что это прием дворянского

типа общения, и, тем самым, Я проявляю уважение к собеседнику и придаю ему

значимость.

6.  Я повторяю имя клиента минимум 3 раза в течение разговора, потому что Я знаю,

что самые сладкие звуки для человека — это его имя.

7. Я предлагаю выбор-без-выбора, т.е. по два варианта дня встречи и два варианта

часа встречи, потому что это облегчает выбор из того, что доступно Мне и наставнику.

8. Я задаю в конце разговора свой коронный вопрос: «ДОГОВОРИЛИСЬ?», а не повествовательное «Договорились» (значит, я договариваюсь, а клиент – нет), и, тем самым, я отдаю собеседнику ответственность за его приход.

9. Я жду и оцениваю ответ на этот вопрос, чтобы понять, придет клиент или нет, так как  Я ценю время свое и моего помощника. У нас нет возможности зря ждать в неизвестности:

а) ответы: «Постараюсь». «Подумаю». «Попробую». «Может быть» - для Меня обозначают, что клиент не придет на встречу => Я договариваюсь на другой день и час или прекращаю разговор, сославшись на занятость или что не получила конкретный вопрос – «Наталья, у меня весь день, неделя запланирована, поэтому я и предлагаю запланировать встречу?»

б) ответы: «Да» и/или «Договорились» я расцениваю как отличный результат звонка. Это значит, что клиент взял ответственность и придет на встречу. А если не получится, то обязательно заранее предупредит.

10. Я говорю: «Я буду там», вместо «Я буду ждать тебя», потому что Я как партнер Еmgoldex очень занятый человек, и у меня нет возможности ждать «манну небесную» в виде этого клиента.

11. Когда мой клиент умудряется вставить наводящий вопрос: «Что за дело?», «Для

чего зовешь?», «Это сетевой?» и т.д., значит,

12. Если клиент не пришел:

а) Я звоню ему через 15-20 мин и задаю единственный вопрос: «У тебя что-то случилось?», - и жду ответ;

б) Я договариваюсь на другой день.

 

Шаблоны звонков


Поделиться с друзьями:

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.02 с.