Методичка «Как запустить новичка» — КиберПедия 

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Методичка «Как запустить новичка»

2021-04-18 90
Методичка «Как запустить новичка» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Методичка «Как запустить новичка»

План:

1). Какова моя цель?!

2). Мой наставник в бизнесе – это мой лучший друг в бизнесе

3). Практические навыки партнёра

4). Промоушен, работа с наставником

5). Планирование

6). Подготовка к звонку

7). Шаблоны звонков

8). Работа с возражениями по телефону

 

 1). Какова моя цель?!

    Я действую здесь и сейчас, имея намерение (решимость действовать). «Время – не безграничный товар». Я имею цель — ради чего стоит напрягаться в этом проекте, где можно заработать миллионы! Если ты знаешь «Зачем», ты занимаешься этим проектом, то всегда найдёшь «Как».

Я беру на себя и несу сам(а) свою ответственность:

а) За результаты всех (!!!) своих действий.

б) За результаты каждого (!) своего партнера: обучение звонкам и проведению встреч, ответы на все вопросы, ежедневное сопровождение до получения бонуса. Я понимаю и принимаю, что мой новый партнер — не должен ничего знать и уметь сам (!!!). Еmgoldex — мой бизнес. Еmgoldex — мой бизнес. Еmgoldex — мой бизнес.

Я знаю как очевидность, (так как Я – уже есть в столе заказов, т.е. в команде) что, вопреки всему и всем, не смотря ни на что, пусть все рушится вокруг..., все-таки я получу много-много раз по 2400 евро и 2700 евро + Лидерские бонусы!!! Я использую все (!!!) свои ресурсы на 120 %!!! «Неважно, как медленно Вы идете, до тех пор, пока Вы не остановитесь».

Мой наставник в бизнесе – это мой лучший друг в бизнесе

Главный принцип бизнеса в Еmgoldex — принцип дупликации = подражание во всем опытным и авторитетным мастерам, т.е. повторение одних и тех же простых действий каждый день 24 часа, которые уже дали закономерный результат.

«Кто не может копировать мастера, сам не может стать мастером»,

«Лучший способ обучения – быть помощником профессионала. Чуть хуже — пробовать самому без надзора знающего»

«Лучше подражать, чем завидовать». «Подражание — самый легкий путь»

Никогда не заводите Дружбу с человекам, который не лучше Вас самих. Ваши друзья имеют значение. Они представляют собой пророчество вашего будущего. Вы направляетесь туда, где они уже находятся. Это хороший повод для того, чтобы искать друзей, которые двигаются в том же направлении, которое выбрали вы. Поэтому окружайте себя людьми с огнем в сердце! (Конфуций)

В любом бизнесе важно: «Отбирать людей, а не убеждать их». Я НЕ предлагаю МАЛО работать, я предлагаю МНОГО зарабатывать! Я никого не уговариваю, Я делюсь информацией о возможностях. Люди сами принимают решение. Я ищу людей, которые хотят заработать, но не знают «КАК»!

Практические навыки партнёра

Практические навыки, которые необходимо освоить мне, как бизнес-партнеру и применять постоянно и добросовестно, и которые обеспечивают мне успех и доход в бизнесе Еmgoldex.

1. Назначение встречи с клиентом по телефону.

2. Подготовка к встрече с клиентом.

3. Достойное поведение во время встречи с клиентом в качестве партнера или в

качестве наставника.

4. Умение задавать вопросы.

5. Применение техники работы с возражениями и вопросами для эффективного

заключения сделки.

6. Регулярное проведение анализа результатов встреч с клиентом самостоятельно и

с наставником.

7. Ведение своего партнера к успеху в бизнесе Еmgoldex.

 

Этика беседы

Моя этика встречи.

 «Успех зависит от предварительной подготовки, и без такай подготовки обязательно случится неудача».

Чем бы вы ни занимались в жизни, если вы хотите добиться успеха, то сначала Вы должны подготовиться.

Я знаю, что смысл любой встречи – заключение взаимовыгодной сделки с «подходящим» человеком.

Планирование

Важно научить новичка планировать день. Иметь еженедельник, тетрадь для обучения, тетрадь для ведения клиентов. Первые дни проверять правильность ведения еженедельника и тетради для клиентов. В еженедельнике вести статистику по количеству звонков и встреч.

 

Подготовка к звонку

Цель звонка – пригласить человека на встречу, главное, как партнёра!!! Любым способом, а именно, найти тот шаблон звонка, кот-ый будет по душе! Запомни, что ты приглашаешь знакомого или по рекомендации, или просто с улицы, не просто послушать бизнес проект, а как потенциального партнёра!

Я знаю, что телефонному звонку уделяется самое пристальное внимание, потому что 80% успеха любого бизнеса дает подготовка к встрече – это правильно созданная договоренность. Примечание: если мы с клиентом давно не встречались и не общались, то предварительно я заинтересованно и обстоятельно обсуждаю все новости и обстоятельства его жизни в настоящее время (все – про «трусики и бусики»), И отдельно (!), специально (!) Я делаю звонок, чтобы назначить встречу.

Моя подготовка к телефонному звонку:

1. Я улыбаюсь себе — самому первому клиенту и самому любимому партнеру.

2. Я морально готов(а), значит абсолютно уверен(а), что могу достичь цели —

договориться на день и час встречи (за обсуждение «трусиков и бусиков» деньги

мне никто не платит!!!).

3. Я звоню, сидя в позе «Земли»: на кончике стула, ноги под прямым углом, одна

нога (любая) на полстопы впереди, с прямым позвоночником.

4. Я проговариваю перед звонком: настрой (как молитву) 21 раз:

Я счастлив(а), потому что я спокоен(йна) и уравновешен(а).

Я счастлив(а), потому что абсолютно уверен(а) в себе и безгранично храбр(а).

Я счастлив(а), потому что деньги и новые возможности постоянно приходят в мою жизнь. Я выбираю успех. Я все смогу и могу.

Цель телефонного звонка: я заражаю потенциального партнера своей любовью и энергией, потому что забочусь о нем. Я ему даю возможность, помочь самому себе.

Задачи телефонного звонка:

1. Я договариваюсь на встречу: на день и час, которые удобны Мне и моему наставнику.

2. Я договариваюсь на повторный звонок, если планы собеседника неизвестны на

ближайшие 2-3 дня.

3. Я «запускаю» интригу — только договариваюсь на встречу! Больше — никакой информации (если я буду проводить презентацию – по телефону, то деньги получать по телевизору?!)

Мои желаемые результаты:

1. Приглашенный приходит на встречу с удовольствием, добровольно, в состоянии ожидания.

2. Я создаю доверительные и уважительные отношения с клиентом еще до встречи.

Свойства моего телефонного звонка:

1. Я произношу текст на одном дыхании с улыбкой.

2. Интонация моего голоса доброжелательная, спокойная и уверенная, легкая, непринужденная.

3.Я строго следую схеме текста. Шаг влево, шаг вправо – расстрел (Клиент не придет)!

4. Я произношу текст без пауз, знаков препинания, кашля, заиканий, и-каний.

 ме-каний и прочих слов-паразитов — признаков моей предательской неуверенности!

5. Я выдерживаю продолжительность звонка не более 1 мин, в среднем 15 — 20 сек.

6. Я беру инициативу разговора, потому «разговариваю» только вопросами (потому

что, кто задает вопросы, тот ведет собеседника).

7. В тексте моего разговора отсутствуют слова-ключи к репрезентативной системе

собеседника, присутствуют нейтральные глаголы, побуждающие к действию.

8. Я лишаю моего собеседника возможности и необходимости задавать наводящие

и уточняющие вопросы.

Правила техники безопасности использования главного инструмента моего бизнеса:

1. Я здороваюсь универсальным «Добрый день» (больше гласных, чем в «здравствуй»).

2. Я представляюсь по имени и фамилии, чтобы не заставлять собеседника думать,

кто звонит.

3. Я убеждаюсь, что у собеседника есть возможность для разговора.

4. Если человеку неудобно говорить, Я перезваниваю в точно назначенное им t.

 чтобы обеспечить свое авторитет и продемонстрировать, что Я ценю время клиента.

5. Я ставлю имя клиента в конце предложения, потому что это прием дворянского

типа общения, и, тем самым, Я проявляю уважение к собеседнику и придаю ему

значимость.

6.  Я повторяю имя клиента минимум 3 раза в течение разговора, потому что Я знаю,

что самые сладкие звуки для человека — это его имя.

7. Я предлагаю выбор-без-выбора, т.е. по два варианта дня встречи и два варианта

часа встречи, потому что это облегчает выбор из того, что доступно Мне и наставнику.

8. Я задаю в конце разговора свой коронный вопрос: «ДОГОВОРИЛИСЬ?», а не повествовательное «Договорились» (значит, я договариваюсь, а клиент – нет), и, тем самым, я отдаю собеседнику ответственность за его приход.

9. Я жду и оцениваю ответ на этот вопрос, чтобы понять, придет клиент или нет, так как  Я ценю время свое и моего помощника. У нас нет возможности зря ждать в неизвестности:

а) ответы: «Постараюсь». «Подумаю». «Попробую». «Может быть» - для Меня обозначают, что клиент не придет на встречу => Я договариваюсь на другой день и час или прекращаю разговор, сославшись на занятость или что не получила конкретный вопрос – «Наталья, у меня весь день, неделя запланирована, поэтому я и предлагаю запланировать встречу?»

б) ответы: «Да» и/или «Договорились» я расцениваю как отличный результат звонка. Это значит, что клиент взял ответственность и придет на встречу. А если не получится, то обязательно заранее предупредит.

10. Я говорю: «Я буду там», вместо «Я буду ждать тебя», потому что Я как партнер Еmgoldex очень занятый человек, и у меня нет возможности ждать «манну небесную» в виде этого клиента.

11. Когда мой клиент умудряется вставить наводящий вопрос: «Что за дело?», «Для

чего зовешь?», «Это сетевой?» и т.д., значит,

12. Если клиент не пришел:

а) Я звоню ему через 15-20 мин и задаю единственный вопрос: «У тебя что-то случилось?», - и жду ответ;

б) Я договариваюсь на другой день.

 

Шаблоны звонков

Приглашение знакомых

- «Слушай, я нашёл отличный способ, как заработать деньги. Надо встретиться и поговорить об этом. Твои навыки общения, энергичность прекрасно подходят для этого!».

- «Звоню к тебе, так как знаю, что ты способен понять, какие перспективы даёт это дело…..».

- «Я выбрал тебя, так как знаю, что ты человек амбициозный и не упустишь такую возможность….».

- «Слушай, есть хороший способ начать свой собственный бизнес, кот-ый даёт возможности заработать серьёзные деньги. Ты знаешь, что я ценю твоё время. Мне очень помогло, если бы тоже ознакомился с этой возможностью. Давай завтра подойдём на деловую встречу в 18.30. Встреча займёт 1 час, постарайся выглядит соответственно, это серьёзный разговор, именно поэтому будь вовремя (это очень серьёзные люди, будь на месте чуть раньше), (этот человек сможет поговорить о возможностях. Разговор займёт около  часу, будь вовремя)»

- «Я нашла прекрасный способ, как заработать деньги. Надо встретиться и поговорить об этом. Я знаю тебя, как девушку коммуникабельную и энергичную, я и просто уверена, что ты можешь преуспеть в этом бизнес проекте. Татьяна, я уверена, что тебя заинтересует это предложение!....»

 

Приглашение по рекомендации

- «Я звоню к вам по рекомендации Ф.И.. Ваш знакомый сказал, что вы интересный человек, а я как раз ищу таких партнёров для бизнеса. Это очень серьёзная тема, поэтому я предлагаю встретиться и обсудить всё подробно!»

- «Я сегодня создаю свою деловую команду, и именно поэтому, я предлагаю Вам встретиться и всё обсудить!»

- «Я занимаюсь бизнесом, и сейчас расширяю свою команду. Знаете, Сергей, люди с вашими навыками зарабатывают в этом бизнесе очень большие деньги!»

Ответ на возражение

Если человек начинает вытаскивать информацию во время звонка, то отвечаем:

- С чем это связано?   «Если бы я мог рассказать тебе по телефону, я рассказал бы!»

- А с чем это связано? «Это серьёзная тема, и именно поэтому ч тебе предлагаю встретиться завтра!»

- А что нужно делать? «Пока просто нужно прейти на встречу! Это серьёзный разговор, именно поэтому…..»

- Расскажи подробнее?    «Если бы я мог рассказать, рассказал бы. Пойми, это деловой разговор, так как речь идёт о высоких доходах, и именно поэтому приходи….»

- У меня есть время, расскажи сейчас? «Это серьёзное дело, я ценю твое и своё время, и именно поэтому я приглашаю тебя на встречу….»

- Слушай у меня так много работы, я не могу терять время на какие-то встречи!? 

«Именно поэтому, я тебя приглашаю на встречу, где ты узнаешь, как можно работая по три-четыре часа в день, зарабатывать в два раза больше, чем ты сейчас!»

- Ты ведь знаешь, я работаю на двух работах, у меня просто нет свободного времени!?

«Именно поэтому я к тебе и звоню, и предлагаю иметь одну работу, и при этом зарабатывать в несколько раз больше. Не лишай себя возможности, дай себе шанс!»

- Я работаю допоздна, ты ведь знаешь мой график!? «Именно поэтому я к тебе и звоню! Пойми меня правильно, ты сколько зарабатываешь? За маленькие деньги ты тратишь много времени, у тебя просто не остаётся времени на себя, на семью, даже на своё здоровье! Я думаю, что по такому случаю, так речь идёт от больших деньгах, ты можешь один раз от проситься с работы!!»

- Я сижу с больной мамой, не могу!? «Именно поэтому я к тебе и звоню, так как знают твою ситуацию. Сейчас в данный момент, тебе нужно больше денег: на лекарства, на здоровую еду…На заработанные деньги, ты сможешь платить сиделки и покупать дорогостоящие лекарства!...»

- У нас есть определенные правила, и я не могу их нарушать. Придешь и сам(а) разберешься что за дело.

- Не могу по телефону, потому что я все делаю по правилам.

- Все - при личной встрече, потому что у нас есть правила.

- Все - при личной встрече, потому что я занимаюсь серьезным делом.

- Все - при личной встрече, потому что я ценю и уважаю ваше время.

- В двух словах объяснить?! Я приглашаю лично на переговоры, потому что Вы состоявшийся человек и понимаете, что серьезные дела по телефону не делаются.                     

- Не могу по телефону. Все при личной встрече.

- Ты же сам(а) знаешь, серьезные дела по телефону не делаются.

-Если я буду работать по телефону, то деньги получать – по телевизору?! 

Рекомендации по звонку

 Если  вы человеку говорите, ДОГОВОРИЛИСЬ, а он не может ответить конкретно, т.е. «сопли жуёт», непонятно, сможет или нет:

- Ой, не знаю, когда смогу подойти, давай созвонимся на следующей недели или через месяц (начинаем предложение с вопроса Когда или Почему, т.е. копаем глубже, понять причины почему он не может прейти!)

«Когда у тебя будет время?»

«Почему у тебя нет времени?»

«Я планирую своё время, именно поэтому предлагаю запланировать встречу!»

«Так как у тебя не хватает времени, именно поэтому я тебя приглашаю на встречу, чтобы у тебя было больше времени и больше денег, я говорю не от 10 т.р., а 100 т.р. Пойми, проект серьёзный! Ради такого случаю найди для себя время 1 час прейти на встречу!»

ГЛАВНОЕ не входите в положение человека, он потом поймёт, что этот проект решит его проблемы в жизни. И ОН вам будет благодарен, что ВЫ ему дали возможност ь!!!

Поиск новых партнёров

- Можно позвонить к близкому знакомому (кого пока не хочет звать) и предложить назначить встречу дома. Попросить список знакомых. «Кто из твоих знакомых интересуется дополнительным доходом?»

- По объявлению, кто ищет работу. Звонить людям кто ищет работу. Сразу искать и выбирать партнёра с навыками делового общения (учителя, бухгалтера, юристы, банковские работники и т.д.). «Люди с такими навыками, как Ваши, могут иметь большие успехи в том проекте, который я сейчас развиваю»

- По объявления, кто продаёт автомобили, риелторы, страховые агенты, коучеры и т.д. (эти люди активные и энергичные).

- В магазине. Примеряете обувь и т.д., видите активного и доброжелательного продавца. «Мне бы приятно, что вы со мной поработали, вы ответственная женщина, мне для вас есть деловое предложение…..»

Методичка «Как запустить новичка»

План:

1). Какова моя цель?!

2). Мой наставник в бизнесе – это мой лучший друг в бизнесе

3). Практические навыки партнёра

4). Промоушен, работа с наставником

5). Планирование

6). Подготовка к звонку

7). Шаблоны звонков

8). Работа с возражениями по телефону

 

 1). Какова моя цель?!

    Я действую здесь и сейчас, имея намерение (решимость действовать). «Время – не безграничный товар». Я имею цель — ради чего стоит напрягаться в этом проекте, где можно заработать миллионы! Если ты знаешь «Зачем», ты занимаешься этим проектом, то всегда найдёшь «Как».

Я беру на себя и несу сам(а) свою ответственность:

а) За результаты всех (!!!) своих действий.

б) За результаты каждого (!) своего партнера: обучение звонкам и проведению встреч, ответы на все вопросы, ежедневное сопровождение до получения бонуса. Я понимаю и принимаю, что мой новый партнер — не должен ничего знать и уметь сам (!!!). Еmgoldex — мой бизнес. Еmgoldex — мой бизнес. Еmgoldex — мой бизнес.

Я знаю как очевидность, (так как Я – уже есть в столе заказов, т.е. в команде) что, вопреки всему и всем, не смотря ни на что, пусть все рушится вокруг..., все-таки я получу много-много раз по 2400 евро и 2700 евро + Лидерские бонусы!!! Я использую все (!!!) свои ресурсы на 120 %!!! «Неважно, как медленно Вы идете, до тех пор, пока Вы не остановитесь».


Поделиться с друзьями:

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.08 с.