Интеллектуальный марафон обучающихся 3-х классов — КиберПедия 

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Интеллектуальный марафон обучающихся 3-х классов

2021-04-18 153
Интеллектуальный марафон обучающихся 3-х классов 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Интеллектуальный марафон обучающихся 3-х классов

Школьный этап   2018 - 2019 уч. год                                                 

                                                  

Литературное чтение

1. Прочитай текст и выполни задания.

        

    У охотника я увидел пёсика. Он вот какой. Уши длинные, хвост короткий.

Охотник рассказал, какой пёсик понятливый, как на охоте помогает, и умный-то, и не грязнуля…От этого пёсика, говорит, есть щенки. Идите и поглядите. И мы с ним пошли. Щенки небольшие – только что научились ходить.

«Который-то из них, - думаю, - мне будет помощник на охоте? Как узнать – кто толковый, а кто не годится?»

Вот один щенок – ест да спит. Из него лентяй получится. Вот злой щенок – сердитый. Рычит и со всеми лезет драться. И его не возьму – не люблю злых.

- А вот ещё хуже – он тоже лезет ко всем, только не дерётся, а лижется. У такого и дичь-то могут отнять.

    В это время у щенят чешутся зубы, и они любят что-нибудь погрызть. Один щенок грыз деревяшку. Я эту деревяшку отнял и спрятал от него. Почует он её или не почует? Щенок начал искать. Других щенков всех обнюхал – не у них ли деревяшка? Нет, не нашёл. Ленивый спит, злой рычит, незлой этого лижет – уговаривает не сердиться.

    И вот последний стал нюхать, нюхать и пошёл к тому месту, куда я её спрятал. Почуял. Я обрадовался. «Ну, - думаю, - вот это охотник! От такого и дичь не спрячется». Назвал его Томкой. И стал растить помощника.            (По Е. Чарушину)

Подчеркни правильный ответ.

Определи жанр произведения.

а) Сказка                           б) Рассказ                                 в) Повесть

От чьего имени идёт повествование?

а) От имени автора    б) От имени охотника            в) От имени щенят

Сколько было щенков у охотника?

а) Пять щенков          б) Три щенка                           в) Четыре щенка

 

Кого хотел вырастить из щенка новый хозяин?

а) Охранника                  б) Помощника                    в)  Злую собаку

Какое имя дал щенку новый хозяин?

а) Тузик                      б) Томка                                    в) Трезор

Распредели высказывания в две группы. Впиши в таблицу соответствующие номера.

1. Бабушка надвое сказала.

2. Чует кошка, чьё мясо съела.

3. А Васька слушает да ест.

4. Сколько верёвочке не виться, а конец будет.

5. От радости в зобу дыханье спёрло.

6. Большому кораблю – большое плавание.

 

Крылатые выражения Пословицы и поговорки
   

 

Узнай слово, используя подсказки и запиши его.

1.Его рискуешь проглотить вместе с чем-нибудь вкусным...

За него тянут, вынуждая что-то сказать...

На нём вертится то, что вот-вот вспомнишь...

Его держат за зубами, чтобы не сказать лишнего...

__________________________________________________________________________

 

2.Её толкут в ступе и носят решетом те, кто занимается бесполезным делом …

В неё прячут концы нечестные люди …

Иногда они выходят из неё сухими …

Её набирают в рот, не желая говорить ….

__________________________________________________________________________

 

3.Её заваривают, затевая неприятное, хлопотное дело, а потом расхлёбывают, распутывая это дело …

Её «просит» дырявая обувь …

Она в голове у путаников …

__________________________________________________________________________

 

Рассмотри иллюстрации к произведениям.

Укажи  стрелками, к какому произведению они выполнены.

 1.  А. И. Куприн       «Слон» 2.    И.А. Крылов «Слон и Моська» 3.       Б.Житков «Про слона» 4.    Р. Киплинг «Слонёнок»
1.     2. 3. 4.

Русский язык

 

Расшифруй слова и запиши получившееся предложение.

    Прежде чем вся 7я о5 сядет за 100л, пре2рительно вы3 со 100ла.

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Математика

Запиши число.

а) Сумма цифр двузначного числа равна наибольшему однозначному числу, а число десятков на 2 меньше этой суммы.

Это число ___________.

б) Сумма цифр двузначного числа равна наименьшему двузначному числу, а цифра десятков в 4 раза меньше цифры единиц.

Это число  __________.

Реши задачу.

    В четырех ящиках лежат четыре шарика: белый, красный, черный и зеленый. Ни одна надпись не соответствует действительности.

 

Реши задачу.

    После первой остановки в вагоне электрички осталась половина всех пассажиров. На второй остановке вышли ещё 12 человек,  и в вагоне осталось 32 пассажира. Сколько пассажиров было в вагоне?

 

                                                 
                                                 
                                                 
                                                 
                                                 
                                                 
                                                 

 

Ответ: ____________________________________________________________________.

 

 

Ответы и критерии оценивания

Литературное чтение

1.Прочитай текст и выполни задания.

        

    У охотника я увидел пёсика. Он вот какой. Уши длинные, хвост короткий.

Охотник рассказал, какой пёсик понятливый, как на охоте помогает, и умный-то, и не грязнуля…От этого пёсика, говорит, есть щенки. Идите и поглядите. И мы с ним пошли. Щенки небольшие – только что научились ходить.

«Который-то из них, - думаю, - мне будет помощник на охоте? Как узнать – кто толковый, а кто не годится?»

Вот один щенок – ест да спит. Из него лентяй получится. Вот злой щенок – сердитый. Рычит и со всеми лезет драться. И его не возьму – не люблю злых.

- А вот ещё хуже – он тоже лезет ко всем, только не дерётся, а лижется. У такого и дичь-то могут отнять.

    В это время у щенят чешутся зубы, и они любят что-нибудь погрызть. Один щенок грыз деревяшку. Я эту деревяшку отнял и спрятал от него. Почует он её или не почует? Щенок начал искать. Других щенков всех обнюхал – не у них ли деревяшка? Нет, не нашёл. Ленивый спит, злой рычит, незлой этого лижет – уговаривает не сердиться.

И вот последний стал нюхать, нюхать и пошёл к тому месту, куда я её спрятал. Почуял. Я обрадовался. «Ну, - думаю, - вот это охотник! От такого и дичь не спрячется». Назвал его Томкой. И стал растить помощника.                   (По Е. Чарушину)

Подчеркни правильный ответ.

1). Определи жанр произведения:

а) Сказка                      б) Рассказ                                 в) Повесть

Ответы: 1 – 4,  2 – 3,  3 – 2,  4 – 1.

Русский язык

Ответ: я.

Ответ: модель и мартышка.

Математика

Запиши число.

а)Сумма цифр двузначного числа равна наибольшему однозначному числу, а число десятков на 2 меньше этой суммы.

Это число __72__.

б)Сумма цифр двузначного числа равна наименьшему двузначному числу, а цифра десятков в 4 раза меньше цифры единиц.

Это число _28__.

Реши задачу.

    В четырех ящиках лежат четыре шарика: белый, красный, черный и зеленый. Ни одна надпись не соответствует действительности. Укажи цвет шарика в каж-

дом ящике.

Решить задачу.

    После первой остановки в вагоне электрички осталась половина всех пассажиров. На второй остановке вышли ещё 12 человек, и в вагоне осталось 32 пассажира. Сколько пассажиров было в вагоне?

 

Решение:

1)32+12 =44 (ч.) было в вагоне до второй остановки.

2)44 * 2=88 (ч.) было в вагоне.

Задание выполнено неверно — 0 баллов.

Окружающий мир

Отгадай кроссворд.

1. Город, в котором я живу.

2. Столица моей Родины.

3. Моя страна.

4. Главный город моей области.

5. Символ государства.

4

 

А

 

2

 

 

Р
М Х
О   3

 

А
  1 С Е В Е Р О Д В И Н С К

 

К

 

О

 

 

Г

 

В

 

С 5 Г Е Р Б
А С

 

Л

 

 

И Ь
Я С
  К
                           

В) прямоугольной формы голубого  цвета.

Общее количество - 51 балл.

 

 

Интеллектуальный марафон обучающихся 3-х классов


Поделиться с друзьями:

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.067 с.