Составные элементы основных частей              конструкции двигателя. — КиберПедия 

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Составные элементы основных частей              конструкции двигателя.

2021-04-18 78
Составные элементы основных частей              конструкции двигателя. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

    Конструкции современных двигателей в составе основных частей выделяет следующие элементы:

Энергообразующая часть   

                                 а) система смесеобразования – обуславливает смесь топлива с воздухом                                  в необходимой пропорции согласно качественному и количественному                                  составу смеси.

                                 б) система топливо подачи – обеспечивает хранение и подачу топлива к                                  системе смесеобразования.

                                 в) система воздухоподачи – обеспечивает очистку и подачу воздуха в                                  систему смесеобразования согласно существующим требованиям.

                                 г) система выпуска отработавших газов – осуществляет отвод                                  отработавших газов из цилиндра.

 

2) элементы силовой системы

                                 а) система преобразования расширяющегося газа в механическую                                  работу.

       Для работы двух составных основных частей конструкции, современные ДВС оснащаются рядом вспомогательных частей, основными из которых являются:

 

  • система управления рабочими циклами
  • система смазки
  • система охлаждения
  • система воспламенения
  • система отработанных газов

 

 

                            Система смесеобразования.

 

 

      Согласно указанному назначению, система приготавливает смесь топлива с воздухом в необходимом качественном и количественном составе согласно особенностям ее осуществления процесса ее воспламенения и горения.

      Для полного сгорания топлива необходимо строго определенное количество воздуха. Для сгорания 1кг бензина необходимо 14.9 кг воздуха. Образующиеся при этом продукты сгорания практически нейтральны.

      Смесь топлива с воздухом согласно идеальной пропорции называется нормальной.

      Изменения указанной пропорции приводит к образованию «богатой» либо «бедной» смесей. Исходя из количества присутствующего в ней топлива.

      Требования экономии топлива заставляют создателей ДВС заставить работать двигатели на «бедных» смесях. Однако любое изменение состава смеси в ту или иную сторону приводит к ухудшению экологических и мощностных параметров работы двигателя. Кроме того, изменение состава смеси приводит к ограничению протекания процесса воспламенения.

      Состав горючей смеси характеризуется коэффициентом избытка воздуха, который является отношением существующего объема к необходимому:

 

                                  <1 – для богатых смесей

                                  >1 – для бедных смесей

 

                       Способы смесеобразования в ДВС.

 

o Испарение

o Пульверизация

o Распыление

 

На современных двигателях в той или иной мере получили распространение 1 и 3 способы. 2 способ был характерен для двигателей 19 века. Способы смесеобразования за счет испарения использовали на первых двигателях Отто и Венца.

 

                      

    Способ пульверизации характерен для карбюраторов. В основе способа пульверизации лежит свойство уменьшения внутреннего давления в воздушном потоке при его создании.

 

                      

        

 

Способы распыления (подача под давлением). Резкое изменение или перепад давления в объеме жидкости приводит к распылению этой жидкости до аэрозольного состояния.

 

                      

 

    Присутствие частиц топлива в смеси в аэрозольном состоянии приводит к возможности воспламенения «бедных» смесей с коэффициентом a=1,2…1,24, в то время как «бедные» смеси, приготовленные способом пульверизации, имеют возможность воспламенятся при a=1,18, т.е. используется система смесеобразования с распылением топлива путем подачи его под избыточным давлением является основным направлением развития конструкции устройств смесеобразования обуславливающих экономию топлива. Принцип карбюрации сегодня уже изжил.

 


Поделиться с друзьями:

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.