Системные телефонные аппараты — КиберПедия 

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Системные телефонные аппараты

2021-04-18 92
Системные телефонные аппараты 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Наиболее полный сервис, предлагаемый офисными АТС, доступен только системным ТА, разработанным специально для определенного типа станций. Причем телефоны разных систем чаще всего несовместимы. Системные телефоны не имеют непосредственной связи с городскими АТС и подключаются непосредственно к офисной АТС и работают под ее управлением. Системные ТА подразделяются на две группы: аналоговые системные ТА, использующиеся в составе аналоговых и цифровых офисных АТС, и цифровые системные ТА, используемые только в цифровых АТС.

Цифровые системные ТА производят аналогово-цифровое и цифро-аналоговое преобразование речи и сигналов, которые в цифровой форме передаются по абонентской линии до абонентского комплекта и обратно. Абонентская линия от цифрового системного ТА до системы коммутации (офисная АТС) является цифровой и позволяет передавать по одной линии речевые и неречевые сообщения.

Системные аналоговые и цифровые ТА имеют несколько конструктивных характеристик отличающих их от «классических ТА».

1. Функция FLASH (клавиша кратковременного отбоя). С ее помощью размыкается линия. Получив кратковременный отбой офисная АТС воспринимает последующий набор не как номер вызываемого абонента, а как код какой-либо команды (например, поставить вызов на ожидание, переадресация и т.д.)

2. Функция HOLD (удержание линии). После нажатия этой клавиши трубку можно положить на рычаг, а установленное соединение не прервется. Функция удобна, когда к линии подключены несколько параллельных телефонных аппаратов. Можно положить трубку, а разговор продолжать с другого ТА.

Системный телефон с пристыкованной к нему консолью (панелью с клавишами прямого вызова) позволяет использовать все функциональные возможности офисной АТС. Он имеет большое количество специальных и программируемых кнопок. На жидкокристаллический дисплей системных ТА выводятся текстовые сообщения, индикация имени абонента при внутреннем соединении или код соединительной линии при входящем вызове, имеется записная книжка, экранное меню, помощь, параметры состояния внутренних и внешних линий. С системного ТА можно осуществить громкое оповещение, обеспечить вызов любого внутреннего абонента нажатием одной кнопки, организовать конференц-связь и реализовать функцию "директор-секретарь", иметь программируемую клавиатуру с жестко закрепленными функциями определенных кнопок. Цифровые системные ТА обеспечивают также передачу алфавитно-цифровых сообщений.

Старшая модель системного ТА заменяет на столе руководителя десяток телефонов и пультов, является надежным средством диспетчерской связи, незаменимым помощником секретаря. Количество системных ТА определяется конкретными потребностями заказчика и возможностями самой офисной АТС, так как для некоторых моделей станций число подключаемых системных ТА ограничено.

Гибридные офисные АТС

Рассмотрим гибридную офисную АТС на примере цифровой гибридной системы КХ – TD1232 фирмы PANASONIC. Она предназначена для малых и средних фирм. Эта система имеет блочно-модульную конструкцию и допускает изменение числа линий от 8 внешних и 16 внутренних до 12 внешних и 32 внутренних путем добавления специальных плат.

     

        

           

            

            

            

        

          

            

             

          

            

    

    

      

        

      

       

      

           

           

      

       

         

 

             

          

        

        

Рис. Организация цифровой гибридной схемы

СЕРВИСНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ОФИСНЫХ АТС

Универсальные, функциональные и сервисные возможности, предоставляемые современными офисными мини-АТС, отвечают требованиям широкого круга потребителей от небольших фирм до крупных компаний. Рассмотрим наиболее важные и полезные.

Переадресация входящего вызова. Любой сотрудник после ответа на звонок может соединить вызываемого абонента с требуемым ему лицом без уведомления и с уведомлением последнего. Это делается путем набора номера требуемого абонента. Причем во время ожидания вызов переходит в режим удержания линии, а вызывающий абонент слышит музыкальную или речевую заставку.

Перевод вызова. Используется для того, чтобы не потерять важной информации из-за отсутствия абонента или его занятости во время вызова. Различают переводы вызова "по занято", "по не ответу" и "следуй за мной", при которых входящий вызов переходит на телефон заместителя, секретаря или тот телефон, который будет указан при уходе с рабочего места.

Дневной/ночной режим. Перевод вызова, при котором автоматически, в заранее оговоренное время, или по специальной команде входящие вызовы переводятся на заданные телефоны (на факс, охрану, дежурного диспетчера или на домашний телефон).

Голосовое вмешательство или "экстренная связь". Возможность голосом сообщить абоненту, находящемуся в разговоре, срочную информацию, не разрывая его разговора. При этом одностороннее сообщение не услышит внешний абонент – это важнейшее требование при организации систем оперативной связи.

Конференция или "конференц-связь". Возможность организации разговора одновременно с большим (>3) числом абонентов, при котором они слышат друг друга и имеют возможность говорить.

Громкое оповещение. Возможность голосового (через громкоговорители или системные телефоны) сообщения срочной информации группе абонентов (внутреннее оповещение) или через внешние динамики – всему персоналу организации (внешнее оповещение). Используется для оперативного поиска нужного абонента или в аварийных ситуациях.

Голосовой набор. Эта функция предоставляет возможность набора телефонного номера с помощью голоса. Если имя абонента записано в память, можно позвонить ему, произнося его имя в телефонную трубку, а не набирая номер. Некоторые АТС рассчитаны на запоминание до двадцати различных адресов.

Голосовая почта. Входящие звонки могут перенаправляться на систему голосовой почты, что позволяет передавать сообщения отсутствующим сотрудникам. При этом "оцифрованный" голос звонящего будет записан в "почтовый ящик". Пользователь телефона может получить сообщение из его ящика нажатием одной клавиши ("искусственный секретарь").

Тональный донабор (DISA). Возможность прямого доступа к системе и самостоятельный дозвон (минуя оператора) до требуемого абонента. DISA позволяет при входящем звонке сразу попадать на желаемого абонента при наборе соответствующего номера расширения. Процедура выглядит так: импульсным способом набираем номер, выделенный под донабор линии, и, услышав ответ станции, типа: "Вы попали в офис фирмы. Если вам нужен Иванов, наберите 1, если Петров – 2", переводим телефон в тональный режим набора и добираем внутренний номер нужного абонента.

Тарификация. Позволяет осуществить сбор и учет всех исходящих (обычно междугородних) разговоров абонентов станции. Обязательна при использовании станции несколькими фирмами. Как правило, реализуется путем установки дополнительного оборудования. Может дополняться программным обеспечением, позволяющим получать информацию в виде счетов на оплату и делать всевозможные отчеты и запись протокола звонков.

Транзитная связь. Предоставляет возможность дистанционной коммутации двух и более городских линий, подключенных к станции. Процедура выглядит так: с городского номера (например домашнего телефона) абонент звонит на офисную АТС и в тональном режиме набирает номер другой внешней линии и номер городского абонента. Используется для выхода на выделенные (например, спутниковые) линии для связи из дома (через офис) с партнером, находящимся в другом часовом поясе, или для организации конференции нескольких городских абонентов и т.д. Транзитная связь доступна узкому кругу лиц, знающих специальный код (пароль).

Построение корпоративных сетей. Возможность объединения нескольких станций, находящихся на значительном (от 3 до 10000 км) удалении друг от друга, в сеть с единым номерным полем. Используется при необходимости обеспечения оперативного управления из центра филиалами, находящимися в разных регионах.


Поделиться с друзьями:

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.013 с.