Описание работы сборочной единицы — КиберПедия 

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Описание работы сборочной единицы

2021-04-18 88
Описание работы сборочной единицы 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Вал привода колеса шлицевым соединением сопрягается со стаканом колеса (1), который вращается в подшипниках. Радиальные и осевые нагрузки воспринимаются двумя радиально–упорными подшипниками, поэтому для распорного кольца (7) выбираем посадку с зазором. Так как вал вращается вместе с циркуляционно-нагруженными внутренними кольцами подшипника (2), они должны иметь посадку с натягом (неподвижное соединение). Между внутренними кольцами подшипников (2) находится распорное кольцо (7), дистанционное. В полости подшипников с обеих сторон корпуса расположены сальники, для удержания смазки. Стакан задних колёс (1) болтовым соединением неподвижно закреплён на корпусе задней подвески (6). Тормозной барабан (4) неподвижно установлен на стакане колеса (1).

Расчёт посадок подшипников качения

Вращается вал, нагрузка Р R постоянная

Расчёт посадки в сопряжении внутреннего кольца подшипника со стаканом

Расчёт интенсивности радиальной нагрузки внутреннего кольца подшипника

 где  Fr = 15 кН – радиальная нагрузка на опору

   b = 19,2 мм – рабочая ширина посадочного места

     (b = B – (r + r1) = 22 – (2 + 0,8) = 19,2)

   k1 ­­= 1,8  – динамический коэффициент посадки при перегрузке до 300% [1, стр. 237]

   k2 ­= 1,7 – коэффициент, учитывающий степень ослабления посадочного натяга при                 полом вале или тонкостенном корпусе (dотв/d = 0,8; D / d = 1,53)   [1, стр. 238, табл. 9.5]                

   k3 ­= 1  – коэффициент, учитывающий неравномерность распределении     радиальной нагрузки  Fr между рядами роликов.
 

   

1.1.2. По рассчитанной PR и Ø внутреннего кольца подшипника определяем допуск на вал   [1, стр. 238, табл.9.3]

PR = 2390,63  H/м, d = 65 мм è n 6.

 

Отклонения для отверстия внутреннего кольца подшипника и вала

а) для вала по Æ65 и квалитету IT6 [2, стр. 362, табл. 4]:
es = +39 мкм
ei = +20 мкм
Td = es – ei = 39 – 20 = 19 мкм

б) для внутреннего кольца подшипника по классу точности L5 и Æ65 [3, стр. 98, табл. 41]:
ES = 0 мкм
EI = –13 мкм
TD = ES – EI = 0 – (–13) = 13 мкм

Предельно–допустимые размеры

а) для вала:
dmax = d + es = 65 + 0,039 = 65,039 мм
dmin = d + ei = 65 + 0,020 = 65,020 мм

б) для внутреннего кольца подшипника:
Dmax = D + ES = 65 + 0,000 = 65 мм
Dmin = D + EI = 65 – 0,013 = 64,987 мм

Предельные натяги

Nmax = dmax – Dmin = 65,039 – 64,987 = 0,052 мм = 52 мкм

Nmin = dmin – Dmax = 65,020 – 65 = 0,020 мм = 20 мкм

Допуск посадки с натягом

TN = Nmax – Nmin = 52 – 20 = 3 2 мкм

Проверка

Smax = Dmax – dmin = 65 – 65,020 = – 0,020 мм = – 20 мкм

Smin = Dmin – dmax = 64,987 – 65,039 = – 0,052 мм = – 52мкм

TS = Smax – Smin = –20 – (–52) = 32 мкм

TSN = TD + Td = 13 + 19 = 32 мкм

 

 

Схема расположения полей допусков внутреннего кольца
подшипника   и вала

Расчёт посадки в сопряжении наружного кольца подшипника со стаканом

По диаметру наружного кольца подшипника и по типу посадки определяем допуск на отверстие

По табл. 9.6 [1, стр. 239] рекомендуемая посадка для кольца Æ100 при местном нагружении с ударами и вибрацией (перегрузка до 300%) является H7.

Отклонения для отверстия стакана и наружного кольца подшипника

а) для отверстия крышки фланца по Æ100 и квалитету IT7 [2, стр. 360]:
ES = +35 мкм
EI = 0 мкм
TD = ES – EI = +35 – 0 = 35 мкм

 

б) для наружного кольца подшипника по классу точности l5 и Æ100 [3, стр. 99, табл. 44]:
es = 0 мкм
ei = –15 мкм
Td = es – ei = 0 – (–15) = 15км


Поделиться с друзьями:

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.028 с.