Продажи автомобильного топлива — КиберПедия 

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Продажи автомобильного топлива

2021-01-29 62
Продажи автомобильного топлива 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

  Дата продажи Вид топлива Цена, руб. Кол-во, л Стоимость,  руб.
Поставщик __          
  ?
Итого по поставщику:         ?

ИТОГО:

      ?

Задание 29. База данных КОСМЕТИЧЕСКАЯ ПРОДУКЦИЯ

Часть I

Предприятие выпускает различную косметическую продукцию: кремы, шампуни, бальзамы и др. Некоторые наборы косметических средств составляют одну линию-брэнд: "Кислородная линия", "Красота от природы", "Афродита" и др.

Клиенты осуществляют заказы у предприятия на поставку им продукции с указанием необходимого количества и даты поставки. Заказы каждого клиента выполняются разовой доставкой или несколькими доставками по частям от заказанного количества.

Необходимо спроектировать базу данных Косметическая продукция, сведения которой будут использоваться для информации о номенклатуре выпускаемых косметических средств, анализа спроса на отдельные виды и линии косметических средств, учета поступления и исполнения заказов и др.

В таблицах БД должна храниться информация:

· ТоварЫ: код товара, тип товара, название, единица измерения, цена (руб.);

· КЛИЕНТЫ: код клиента, наименование клиента, адрес, телефон;

· ЗаказЫ: код заказа, дата заказа, код клиента, код товара, количество товара в заказе, дата исполнения заказа;

· ДоставкИ: дата доставки, код заказа, количество товара в доставке.

При проектировании БД необходимо учитывать следующее:

· в таблице ТоварЫ должно быть 5 записей;

· в таблице КЛИЕНТЫ должно быть 5 записей;

· в таблице ЗаказЫ должно быть 15 записей; каждый клиент может сделать несколько заказов; каждый товар может содержаться в нескольких заказах;

· в таблице ДоставкИ должно быть 20 записей; по каждому заказу может быть произведено несколько доставок.

Часть II

Заказы клиентов

  Дата заказа Товар Количество в заказе Цена, руб. Стоимость,  руб.
Клиент __          
  ?
Итого по клиенту:         ?

ИТОГО ПО
ПРЕДПРИЯТИЮ:

      ?

Задание 30. База данных ПРОКАТ

Часть I

Фирма занимается тем, что выдает во временное пользование мобильные телефоны.

Необходимо спроектировать базу данных ПРОКАТ, которая должнаобеспечивать хранение данных о выдаче телефонов в прокат и возврате, анализе данных о телефонах, популярных среди клиентов, и др.

 

В таблицах БД должна храниться информация:

· ТЕЛЕФОНЫ: код телефона, фирма, модель, страна-производитель, год выпуска, цена за сутки (руб.);

· КЛИЕНТЫ: номер паспорта, фамилия, имя, отчество, адрес, телефон;

· ВЫДАЧИ: дата выдачи, код телефона, количество суток, номер паспорта.

 

При проектировании БД необходимо учитывать следующее:

· в таблице ТЕЛЕФОНЫ должно быть 5 записей;

· в таблице КЛИЕНТЫ должно быть 10 записей;

· в таблице ВЫДАЧИ должно быть 15 записей; каждый телефон может быть выдан несколько раз; каждому клиенту может быть сделано несколько выдач.

Часть II

Прокат телефонов

  Модель Дата выдачи Стоимость за сутки, руб. Количество суток Сумма, руб.
Фирма __          
  ?
Итого по фирме:         ?

ИТОГО:

      ?

 


Задание 31. База данных АУДИТ

Часть I

Сотрудники разных категорий (1-й, 2-й, 3-й) аудиторской фирмы осуществляют проверку предприятий. Работа сотрудников оплачивается за каждый час в зависимости от их категории.

Необходимо спроектировать базу данных АУДИТ, информация которой будет использоваться для автоматизации начисления зарплаты сотрудникам.

 

В таблицах БД должна храниться информация:

· КАТЕГОРИИ сотрудников: код категории, название категории, ставка за 1 час (руб.);

· СОТРУДНИКИ: код сотрудника, фамилия, имя, отчество, код категории, дата рождения, рабочий телефон;

· РАБОТА на предприятиях: название предприятия, код сотрудника, дата выполнения работы, количество отработанных часов.

 

При проектировании БД необходимо учитывать следующее:

· в таблице КАТЕГОРИИ должно быть 3 записи;

· в таблице СОТРУДНИКИ должно быть 5 записей; каждая категория может быть у нескольких работников;

· в таблице РАБОТА должно быть 15 записей; каждый сотрудник может проверять несколько предприятий.

Часть II

Ведомость начислений сотрудникам аудиторской фирмы

 

Дата работы

Название предприятия Ставка за 1 ч, руб. Количество отработанных часов Начислено за работу,  руб.

Сотрудник_

         

 

?

Итого по
сотруднику:

      ? ?

ИТОГО:

    ? ?
             

 


Задание 32. База данных САУНА

Часть I

Сауна-люкс предлагает клиентам возможность отдохнуть. Стоимость сеансов различается в зависимости от времени суток. Оплата производится за каждый час сеанса.

Необходимо спроектировать базу данных САУНА, информация которой будет использоваться для автоматизации вычисления стоимости заказов клиентов.

 

В таблицах БД должна храниться информация:

· СЕАНСЫ: код сеанса, название сеанса, время суток, стоимость
1 часа
(руб.);

· СОТРУДНИКИ: код сотрудника, фамилия, И.О., телефон;

· ЗАКАЗЫ: номер заказа, дата заказа, время заказа, код сеанса, количество часов, фамилия клиента, код сотрудника.

 

При проектировании БД необходимо учитывать следующее:

· сотрудник может обслуживать несколько заказов. Каждый заказ обслуживает только один сотрудник;

· определенный вид сеанса может присутствовать в нескольких заказах. Каждый заказ относится только к одному виду сеанса.

· в таблице СЕАНСЫ должно быть 4 записи;

· в таблице СОТРУДНИКИ должно быть 5 записей;

· в таблице ЗАКАЗЫ должно быть 15 записей; каждый сеанс может быть заказан несколько раз; каждый сотрудник может обслужить несколько заказов.

Часть II

Стоимость заказов

  Дата заказа Время заказа Стоимость 1 часа, руб. Количество часов Начислено за заказ,  руб.
Сотрудник__          
   … ?
Итого по сотруднику:       ? ?

ИТОГО ПО САУНЕ:

    ? ?

Задание 33. База данных МАГАЗИН

Часть I

Магазин занимается продажей различных товаров. Для автоматизации деятельности магазина необходимо спроектировать базу данных МАГАЗИН, в которой требуется хранить следующую информацию:

· ПОСТАВЩИКИ товаров: код поставщика, наименование поставщика, город, расчетный счет;

· ТОВАРЫ: код товара, наименование товара, цена, количество на складе, гарантия, код поставщика;

· ПОКУПАТЕЛИ: код покупателя, фамилия, имя, отчество, адрес, телефон;

· ПРОДАЖИ товаров: код продажи, дата продажи, код товара, количество проданного товара, код покупателя.

 

При проектировании БД необходимо учитывать следующее:

· в таблице ПОСТАВЩИКИ должно быть 5 записей;

· в таблице ТоварЫ должно быть 10 записей; каждый поставщик может поставлять несколько товаров;

· в таблице ПОКУПАТЕЛИ должно быть 5 записей;

· в таблице ПРОДАЖИ должно быть 15 записей; каждый товар может быть продан несколько раз (так как на складе имеется не одна единица товара); каждому покупателю различные товары могут быть проданы несколько раз.

Часть II


Поделиться с друзьями:

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.016 с.