Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Топ:
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Интересное:
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Дисциплины:
2021-01-29 | 114 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
ПАСПОРТ СРЕДНЕЙ ГРУППЫ №4
«СОЛНЕЧНЫЕ ЗАЙЧИКИ»
Воспитатели:
Рящикова Т.Г.,
Фатиева Д.С.
Цели и задачи группы:
Помещение группы, оснащённое наглядными пособиями, игровым оборудованием, мебелью и техническими средствами обучения, в котором проводится игровая, образовательная и воспитательная работа с детьми.
Проанализировать состояние группы, её готовность к обеспечению требований стандартов образования, определить основные направления работы по проведению в группе образовательного процесса.
График работы:
с 7.00 до19.00 (кроме субботы, воскресенья и праздничных дней)
Воспитатель должен:
- любить детей;
- заботиться о них;
- уважать личность каждого ребенка и верить в него;
- знать душу каждого ребенка и понимать его;
- трепетно относиться к духовному миру ребенка, его природе;
- оберегать и развивать чувство собственного достоинства малыша;
- стать настоящим другом каждому ребенку.
Работа воспитателя строится
На основе пяти компонентов:
- Речевое развитие.
- Социально-коммуникативное развитие.
- Познавательное развитие.
- Художественно-эстетическое развитие.
- Физическое развитие.
К основным составляющим профессиональной компетентности педагога относятся:
Интеллектуально-педагогическая компетентность - умение применять полученные знания, опыт в профессиональной деятельности для эффективного обучения и воспитания, способность педагога к инновационной деятельности.
|
Информационная компетенция - объем информации педагога о себе, воспитанниках, родителях, о коллегах.
Регулятивная компетентность - умение педагога управлять своим поведением, контролировать свои эмоции, способность к рефлексии, стрессоустойчивость.
Коммуникативная компетентность - значимое профессиональное качество, включающее речевые навыки, умение слушать, экстраверсию (качество человека характеризующимся большим интересом к внешнему миру), эмпатию (сопереживание, понимание другого).
Умение правильно общаться с родителями воспитанников - одна из главных и может быть трудных профессиональных компетенций.
Оснащение группы:
ü РАЗДЕВАЛКА:
Информационная справка о раздевальной комнате
Общая площадь: 14,5 кв.м.
Освещение: 2 лампы
Напольное покрытие: линолеум.
Наличие дневного света: 1 большое окно.
- Информационный стенд для родителей.
- Стенд группа «Солнечные зайчики».
- Стенд «Наше творчество».
- Стенд «Будьте здоровы».
- Коробка «Растеряшка».
- Советы специалистов (консультации).
- Индивидуальные шкафчики для раздевания по количеству детей с индивидуальной
маркировкой.
- Скамейки.
- Полка для обуви.
ü ДОКУМЕНТАЦИЯ:
- Рабочая программа воспитателя.
- Журнал учета посещаемости детей.
- Паспорт группы.
- Тетрадь информации о родителях.
- Перспективные планы работы с детьми.
- Календарно-тематическое планирование.
- Годовой план работы.
ü ГРУППОВАЯ КОМНАТА:
Информационная справка о групповой комнате
Общая площадь: 61,5кв.м.
Освещение: 12 ламп
Напольное покрытие: линолеум.
Наличие дневного света: 4 больших окна
- Стулья детские.
- Столы детские.
- Доска демонстрационная.
- Стенка для пособий.
-Доска магнитная переносная.
-Телевизор
-Кровати 3-х уровневые 7 штук
-
Дополнительные средства для дизайна интерьера: жалюзи,
|
2 паласа.
ü МОЕЧНАЯ ДЛЯ ПОСУДЫ.
1.Раковины – 2 шт.
6. Комплект посуды на 34 человека
Информационная справка об умывальной комнате
Напольное покрытие: напольная керамическая плитка.
Освещение:
Шкафчики для полотенец – 3 шт.
ТУАЛЕТНАЯ КОМНАТА.
ü ИГРОВАЯ КОМНАТА:
ФИЗКУЛЬТУРНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЙ УГОЛОК.
1. Мячи резиновые, мячи пластмассовые (разного размера).
2. Бубен большой и маленький.
3. Скакалки.
4. Кегли.
5. Кубики, флажки, «косички».
6. Бадминтон, кольцеброс;
7. Дидактический материал «Спорт. Спортивный инвентарь».
8. Коврики, дорожки массажные, коврики для массажа стоп.
9. Мешочки с песком.
10. Набор для игры в боулинг.
11. Обручи разных размеров.
12. Гимнастические палки.
14. Атрибуты к подвижным играм.
15. Картотека «Подвижные игры».
УГОЛОК ПРИРОДЫ.
1. Коллекция камней, ракушек, семян, шишек, земли, глины.
2. Лупы, линзы, ложечки, микроскопы, фонарики.
3. Пластмассовые и резиновые игрушки.
4. Гербарий, природный материал.
5. Календарь природы.
6. Муляжи овощей и фруктов.
7. Ящики для рассады.
8. Иллюстрации с изображением животных диких и домашних, животных жарких стран и Севера, перелетных, зимующих, кочующих птиц.
9. Дидактические игры по экологии.
10. Библиотека познавательной природоведческой литературы, энциклопедии.
11. Инвентарь для ухода за растениями (лейка, брызгалка, салфетка, щеточка, кисточки, палочки с заостренными концами, совки).
12. Альбом «Времена года», «Четыре сезона. Лето. Осень. Зима. Весна».
13. Кормушки и корм для птиц.
УГОЛОК «ЗЕЛЁНЫЙ ОГОНЁК», ПДД.
1. Макет перекрёстка и улицы, автобусной остановки.
2. Дорожные знаки.
3. Демонстрационные картинки.
4. Различные виды транспорта.
5. Настольные и дидактические игры по ПДД и ОБЖ («Уроки безопасности», «Транспорт», «Авиация», «Учим дорожные знаки»).
|
6. Полицейская фуражка ГИБДД, жезл, рули.
УГОЛОК ТРУДА.
1. Уголок дежурства с кармашками; картинки.
2. Инвентарь для дежурства по столовой: фартуки.
3. Инвентарь для мытья игрушек и стирки кукольной одежды: тазики, бельевая верёвка, прищепки, мыло, фартуки клеёнчатые.
4. Салфетницы, салфетки.
УГОЛОК ДЕТСКОГО ТВОРЧЕСТВА.
1. Материал для рисования: альбомы, акварельные и гуашевые краски, простые и цветные карандаши, мелки, пастель, фломастеры, стаканчики-непроливайки, трафареты для рисования, кисточки разной толщины, подставки для кисточек, бумага для свободного рисования, раскраски.
2. Материал для лепки: пластилин, восковой пластилин, тесто для лепки, стеки, индивидуальные клеёнки, досочки.
3. Материал для аппликации и ручного труда: клей ПВА, кисти для клея, ёмкость под клей, салфетки, цветная бумага и картон, белый картон, гофрированная бумага, бархатная бумага, ножницы.
4. Образцы по аппликации и рисованию для каждой возрастной группы.
5. Виды живописи: портрет, пейзаж, натюрморт, художественные картины.
6. Альбом «Гжель», «Хохломская роспись», «Башкирские узоры» и т.д.
7. Нетрадиционная техника рисования: печатки, рисование воском, набрызг, трафарет.
8. Магнитная доска для демонстрации рисунков детей.
УГОЛОК «НАША БИБЛИОТЕКА»
1. Тематическая подборка детской художественной литературы.
2. Портреты писателей и поэтов.
3. Детские книги.
4. Литературные игры.
5. Игры с грамматическим содержанием.
6. Книжки-раскраски.
7. Цветные карандаши, бумага.
8. Книги-рассказы в картинках.
9. Энциклопедии.
10. Хрестоматии.
11. Изображения сказочных персонажей.
УГОЛОК СТРОИТЕЛЬНО-КОНСТРУКТИВНЫХ ИГР.
1. Конструктор мелкий и крупный «Лего».
2. Пластмассовый напольный конструктор.
3. Мозаика крупная и мелкая.
4. Пазлы.
5. Игрушки со шнуровками и застёжками.
6. Небольшие игрушки для обыгрывания построек: фигурки людей и животных, макеты
деревьев.
7. Транспорт мелкий, средний, крупный: машины легковые и грузовые.
8. Конструктор «Зоопарк».
МУЗЫКАЛЬНЫЙ УГОЛОК.
1. Дудочки.
2. Погремушки.
3. Деревянные ложки.
|
4. Балалайка.
5. Бубны.
6. Металлофон.
7. Магнитофон.
8. Атрибуты для ряженья: шляпы, бусы, сарафаны, юбки, косынки.
9. Игрушки с фиксированной мелодией (звуковые книжки).
УГОЛОК «НАША ЛАБОРАТОРИЯ».
1. Приборы – помощники: микроскоп, увеличительные стекла, чашечные весы, безмен, песочные часы, компасы, разнообразные магниты, бинокль.
2. Прозрачные и непрозрачные сосуды разной конфигурации и разного объема: пластиковые банки, бутылочки, стаканы разной формы, величины, ковши, ведерки, миски, воронки, сито, лопатки, формочки.
3. Природные материалы: камешки разного цвета и формы, глина, песок,ракушки, шишки, скорлупа орехов, кусочки коры деревьев, листья, семена фруктов и овощей, пластилин.
4. Бросовый материал: кусочки кожи, поролона, меха, лоскутки ткани, пробки, проволока, деревянные, пластмассовые, металлические предметы, трубочки для коктейля.
5. Разные виды бумаги: обычная альбомная и тетрадная, калька, наждачная,
вощеная.
6. Красители: акварельные краски, безопасные красители.
7. Медицинские материалы: пипетки, колбы, шпатели, деревянные палочки, вата,
воронки, шприцы (пластмассовые без игл), марля, мерные ложки, резиновые
груши.
8. Прочие материалы: зеркала, воздушные шары, зубочистки, растительное масло,
мука, соль, стеки, ученические линейки, спички и спичечные коробки, нитки,
пуговицы.
ПАСПОРТ СРЕДНЕЙ ГРУППЫ №4
«СОЛНЕЧНЫЕ ЗАЙЧИКИ»
Воспитатели:
Рящикова Т.Г.,
Фатиева Д.С.
Цели и задачи группы:
Помещение группы, оснащённое наглядными пособиями, игровым оборудованием, мебелью и техническими средствами обучения, в котором проводится игровая, образовательная и воспитательная работа с детьми.
Проанализировать состояние группы, её готовность к обеспечению требований стандартов образования, определить основные направления работы по проведению в группе образовательного процесса.
График работы:
с 7.00 до19.00 (кроме субботы, воскресенья и праздничных дней)
Воспитатель должен:
- любить детей;
- заботиться о них;
- уважать личность каждого ребенка и верить в него;
- знать душу каждого ребенка и понимать его;
- трепетно относиться к духовному миру ребенка, его природе;
- оберегать и развивать чувство собственного достоинства малыша;
- стать настоящим другом каждому ребенку.
Работа воспитателя строится
На основе пяти компонентов:
|
- Речевое развитие.
- Социально-коммуникативное развитие.
- Познавательное развитие.
- Художественно-эстетическое развитие.
- Физическое развитие.
К основным составляющим профессиональной компетентности педагога относятся:
Интеллектуально-педагогическая компетентность - умение применять полученные знания, опыт в профессиональной деятельности для эффективного обучения и воспитания, способность педагога к инновационной деятельности.
Информационная компетенция - объем информации педагога о себе, воспитанниках, родителях, о коллегах.
Регулятивная компетентность - умение педагога управлять своим поведением, контролировать свои эмоции, способность к рефлексии, стрессоустойчивость.
Коммуникативная компетентность - значимое профессиональное качество, включающее речевые навыки, умение слушать, экстраверсию (качество человека характеризующимся большим интересом к внешнему миру), эмпатию (сопереживание, понимание другого).
Умение правильно общаться с родителями воспитанников - одна из главных и может быть трудных профессиональных компетенций.
|
|
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!