К основным составляющим профессиональной компетентности педагога относятся: — КиберПедия 

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

К основным составляющим профессиональной компетентности педагога относятся:

2021-01-29 114
К основным составляющим профессиональной компетентности педагога относятся: 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

ПАСПОРТ СРЕДНЕЙ ГРУППЫ №4

«СОЛНЕЧНЫЕ ЗАЙЧИКИ»

                                                                              

                                                                                                             Воспитатели:

Рящикова Т.Г.,

                                                                          Фатиева Д.С.

                                   

Цели и задачи группы:

Помещение группы, оснащённое наглядными пособиями, игровым оборудованием, мебелью и техническими средствами обучения, в котором проводится игровая, образовательная и воспитательная работа с детьми.

Проанализировать состояние группы, её готовность к обеспечению требований стандартов образования, определить основные направления работы по проведению в группе образовательного процесса.

График работы:

с 7.00 до19.00 (кроме субботы, воскресенья и праздничных дней)

Воспитатель должен:

- любить детей;

- заботиться о них;

- уважать личность каждого ребенка и верить в него;

- знать душу каждого ребенка и понимать его;

- трепетно относиться к духовному миру ребенка, его природе;

- оберегать и развивать чувство собственного достоинства малыша;

- стать настоящим другом каждому ребенку.

Работа воспитателя строится

На основе пяти компонентов:

- Речевое развитие.

- Социально-коммуникативное развитие.

- Познавательное развитие.

- Художественно-эстетическое развитие.

- Физическое развитие.

К основным составляющим профессиональной компетентности педагога относятся:

 Интеллектуально-педагогическая компетентность - умение применять полученные знания, опыт в профессиональной деятельности для эффективного обучения и воспитания, способность педагога к инновационной деятельности.

 Информационная компетенция - объем информации педагога о себе, воспитанниках, родителях, о коллегах.

 Регулятивная компетентность - умение педагога управлять своим поведением, контролировать свои эмоции, способность к рефлексии, стрессоустойчивость.

 

 Коммуникативная компетентность - значимое профессиональное качество, включающее речевые навыки, умение слушать, экстраверсию (качество человека характеризующимся большим интересом к внешнему миру), эмпатию (сопереживание, понимание другого).

 Умение правильно общаться с родителями воспитанников - одна из главных и может быть трудных профессиональных компетенций.

Оснащение группы:

ü РАЗДЕВАЛКА:

Информационная справка о раздевальной комнате

Общая площадь: 14,5 кв.м.

Освещение: 2 лампы

Напольное покрытие: линолеум.

Наличие дневного света: 1 большое окно.

- Информационный стенд для родителей.

- Стенд группа «Солнечные зайчики».

- Стенд «Наше творчество».

- Стенд «Будьте здоровы».

- Коробка «Растеряшка».

- Советы специалистов (консультации).

- Индивидуальные шкафчики для раздевания по количеству детей с индивидуальной

маркировкой.

- Скамейки.

- Полка для обуви.

 

ü ДОКУМЕНТАЦИЯ:

- Рабочая программа воспитателя.

- Журнал учета посещаемости детей.

- Паспорт группы.

- Тетрадь информации о родителях.

- Перспективные планы работы с детьми.

- Календарно-тематическое планирование.

- Годовой план работы.

ü ГРУППОВАЯ КОМНАТА:

Информационная справка о групповой комнате

Общая площадь: 61,5кв.м.

Освещение: 12 ламп

Напольное покрытие: линолеум.

Наличие дневного света: 4 больших окна

- Стулья детские.

- Столы детские.

- Доска демонстрационная.

- Стенка для пособий.

-Доска магнитная переносная.

-Телевизор

-Кровати 3-х уровневые 7 штук

-

Дополнительные средства для дизайна интерьера: жалюзи,

2 паласа.

ü МОЕЧНАЯ ДЛЯ ПОСУДЫ.

1.Раковины – 2 шт.

  1. Открытая полка для посуды – 1 шт.
  2. Сушилка для посуды – 2 шт.
  3. Бак для замачивания посуды – 1 шт.
  4. Освещение – лампа накаливания – 1 шт.

6. Комплект посуды на 34  человека

Информационная справка об умывальной комнате

Напольное покрытие: напольная керамическая плитка.

Освещение:  

Шкафчики для полотенец – 3 шт.

  1. Ногомойка – 1 шт.
  2. Душ — 1 шт.
  3. Раковины – 4 шт.
  4. Зеркало – 1 шт.
  5. Бак для замачивания игрушек (40 л.)– 1 шт.
  6. Деревянная решетка для ногомойки – 1 шт.
  7. Резиновый коврик – 1 шт.
  8. Мыльницы – 4 шт.

ТУАЛЕТНАЯ КОМНАТА.

  1. Оконный проём – 1.
  2. Освещение – лампа – 1 шт.
  3. Унитаз – 3 шт.
  4. Крышка для унитаза – 3 шт.
  5. Бумагодержатель – 3 шт.
  6. Подвесной шкаф для моющих средств – 1 шт.
  7. Шкаф для инвентаря – 1 шт.

ü ИГРОВАЯ КОМНАТА:

ФИЗКУЛЬТУРНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЙ УГОЛОК.

 

1. Мячи резиновые, мячи пластмассовые (разного размера).

2. Бубен большой и маленький.

3. Скакалки.

4. Кегли.

5. Кубики, флажки, «косички».

6. Бадминтон, кольцеброс;

7. Дидактический материал «Спорт. Спортивный инвентарь».

8. Коврики, дорожки массажные, коврики для массажа стоп.

9. Мешочки с песком.

10. Набор для игры в боулинг.

11. Обручи разных размеров.

12. Гимнастические палки.

14. Атрибуты к подвижным играм.

15. Картотека «Подвижные игры».

УГОЛОК ПРИРОДЫ.

1. Коллекция камней, ракушек, семян, шишек, земли, глины.

2. Лупы, линзы, ложечки, микроскопы, фонарики.

3. Пластмассовые и резиновые игрушки.

4. Гербарий, природный материал.

5. Календарь природы.

6. Муляжи овощей и фруктов.

7. Ящики для рассады.

8. Иллюстрации с изображением животных диких и домашних, животных жарких стран и Севера, перелетных, зимующих, кочующих птиц.

9. Дидактические игры по экологии.

10. Библиотека познавательной природоведческой литературы, энциклопедии.

11. Инвентарь для ухода за растениями (лейка, брызгалка, салфетка, щеточка, кисточки, палочки с заостренными концами, совки).

12. Альбом «Времена года», «Четыре сезона. Лето. Осень. Зима. Весна».

13. Кормушки и корм для птиц.

УГОЛОК «ЗЕЛЁНЫЙ ОГОНЁК», ПДД.

1. Макет перекрёстка и улицы, автобусной остановки.

2. Дорожные знаки.

3. Демонстрационные картинки.

4. Различные виды транспорта.

5. Настольные и дидактические игры по ПДД и ОБЖ («Уроки безопасности», «Транспорт», «Авиация», «Учим дорожные знаки»).

6. Полицейская фуражка ГИБДД, жезл, рули.

УГОЛОК ТРУДА.

1. Уголок дежурства с кармашками; картинки.

2. Инвентарь для дежурства по столовой: фартуки.

3. Инвентарь для мытья игрушек и стирки кукольной одежды: тазики, бельевая верёвка, прищепки, мыло, фартуки клеёнчатые.

4. Салфетницы, салфетки.

УГОЛОК ДЕТСКОГО ТВОРЧЕСТВА.

 

1. Материал для рисования: альбомы, акварельные и гуашевые краски, простые и цветные карандаши, мелки, пастель, фломастеры, стаканчики-непроливайки, трафареты для рисования, кисточки разной толщины, подставки для кисточек, бумага для свободного рисования, раскраски.

2. Материал для лепки: пластилин, восковой пластилин, тесто для лепки, стеки, индивидуальные клеёнки, досочки.

3. Материал для аппликации и ручного труда: клей ПВА, кисти для клея, ёмкость под клей, салфетки, цветная бумага и картон, белый картон, гофрированная бумага, бархатная бумага, ножницы.

4. Образцы по аппликации и рисованию для каждой возрастной группы.

5. Виды живописи: портрет, пейзаж, натюрморт, художественные картины.

6. Альбом «Гжель», «Хохломская роспись», «Башкирские узоры» и т.д.

7. Нетрадиционная техника рисования: печатки, рисование воском, набрызг, трафарет.

8. Магнитная доска для демонстрации рисунков детей.

УГОЛОК «НАША БИБЛИОТЕКА»

 

1. Тематическая подборка детской художественной литературы.

2. Портреты писателей и поэтов.

3. Детские книги.

4. Литературные игры.

5. Игры с грамматическим содержанием.

6. Книжки-раскраски.

7. Цветные карандаши, бумага.

8. Книги-рассказы в картинках.

9. Энциклопедии.

10. Хрестоматии.

11. Изображения сказочных персонажей.

УГОЛОК СТРОИТЕЛЬНО-КОНСТРУКТИВНЫХ ИГР.

 

1. Конструктор мелкий и крупный «Лего».

2. Пластмассовый напольный конструктор.

3. Мозаика крупная и мелкая.

4. Пазлы.

5. Игрушки со шнуровками и застёжками.

6. Небольшие игрушки для обыгрывания построек: фигурки людей и животных, макеты

деревьев.

7. Транспорт мелкий, средний, крупный: машины легковые и грузовые.

8. Конструктор «Зоопарк».

МУЗЫКАЛЬНЫЙ УГОЛОК.

 

1. Дудочки.

2. Погремушки.

3. Деревянные ложки.

4. Балалайка.

5. Бубны.

6. Металлофон.

7. Магнитофон.

8. Атрибуты для ряженья: шляпы, бусы, сарафаны, юбки, косынки.

9. Игрушки с фиксированной мелодией (звуковые книжки).

УГОЛОК «НАША ЛАБОРАТОРИЯ».

1. Приборы – помощники: микроскоп, увеличительные стекла, чашечные весы, безмен, песочные часы, компасы, разнообразные магниты, бинокль.

2. Прозрачные и непрозрачные сосуды разной конфигурации и разного объема: пластиковые банки, бутылочки, стаканы разной формы, величины, ковши, ведерки, миски, воронки, сито, лопатки, формочки.

3. Природные материалы: камешки разного цвета и формы, глина, песок,ракушки, шишки, скорлупа орехов, кусочки коры деревьев, листья, семена фруктов и овощей, пластилин.

4. Бросовый материал: кусочки кожи, поролона, меха, лоскутки ткани, пробки, проволока, деревянные, пластмассовые, металлические предметы, трубочки для коктейля.

5. Разные виды бумаги: обычная альбомная и тетрадная, калька, наждачная,

 

вощеная.

6. Красители: акварельные краски, безопасные красители.

7. Медицинские материалы: пипетки, колбы, шпатели, деревянные палочки, вата,

воронки, шприцы (пластмассовые без игл), марля, мерные ложки, резиновые

груши.

8. Прочие материалы: зеркала, воздушные шары, зубочистки, растительное масло,

мука, соль, стеки, ученические линейки, спички и спичечные коробки, нитки,

пуговицы.

ПАСПОРТ СРЕДНЕЙ ГРУППЫ №4

«СОЛНЕЧНЫЕ ЗАЙЧИКИ»

                                                                              

                                                                                                             Воспитатели:

Рящикова Т.Г.,

                                                                          Фатиева Д.С.

                                   

Цели и задачи группы:

Помещение группы, оснащённое наглядными пособиями, игровым оборудованием, мебелью и техническими средствами обучения, в котором проводится игровая, образовательная и воспитательная работа с детьми.

Проанализировать состояние группы, её готовность к обеспечению требований стандартов образования, определить основные направления работы по проведению в группе образовательного процесса.

График работы:

с 7.00 до19.00 (кроме субботы, воскресенья и праздничных дней)

Воспитатель должен:

- любить детей;

- заботиться о них;

- уважать личность каждого ребенка и верить в него;

- знать душу каждого ребенка и понимать его;

- трепетно относиться к духовному миру ребенка, его природе;

- оберегать и развивать чувство собственного достоинства малыша;

- стать настоящим другом каждому ребенку.

Работа воспитателя строится

На основе пяти компонентов:

- Речевое развитие.

- Социально-коммуникативное развитие.

- Познавательное развитие.

- Художественно-эстетическое развитие.

- Физическое развитие.

К основным составляющим профессиональной компетентности педагога относятся:

 Интеллектуально-педагогическая компетентность - умение применять полученные знания, опыт в профессиональной деятельности для эффективного обучения и воспитания, способность педагога к инновационной деятельности.

 Информационная компетенция - объем информации педагога о себе, воспитанниках, родителях, о коллегах.

 Регулятивная компетентность - умение педагога управлять своим поведением, контролировать свои эмоции, способность к рефлексии, стрессоустойчивость.

 

 Коммуникативная компетентность - значимое профессиональное качество, включающее речевые навыки, умение слушать, экстраверсию (качество человека характеризующимся большим интересом к внешнему миру), эмпатию (сопереживание, понимание другого).

 Умение правильно общаться с родителями воспитанников - одна из главных и может быть трудных профессиональных компетенций.


Поделиться с друзьями:

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.079 с.