Ведомость итоговой оценки выпускной квалификационной работы — КиберПедия 

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Ведомость итоговой оценки выпускной квалификационной работы

2021-01-29 59
Ведомость итоговой оценки выпускной квалификационной работы 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

№ п/п ФИО Оценка практической работы Итоговая оценка защиты ВКР Итоговая оценка ВКР Уровень освоения компетенций
1.          
2.          
3.          
4.          
5.          
6.          
7.          

1. Студент __________________________________________________ защитил ВКР по профессии 35.01.13 Тракторист-машинист сельскохозяйственного производства с оценкой _______________, Государственная экзаменационная комиссия решает:

Присвоить _____________________________________________ квалификацию «Тракторист-машинист сельскохозяйственного производства 3 класса; Водитель автомобиля категории «С»» выдать диплом Государственного образца.

 

2. Студент__________________________________________________ защитил ВКР по профессии 35.01.13 Тракторист-машинист сельскохозяйственного производства с оценкой _______________, Государственная экзаменационная комиссия решает:

Присвоить _____________________________________________ квалификацию «Тракторист-машинист сельскохозяйственного производства 3 класса; Водитель автомобиля категории «С»» выдать диплом Государственного образца.

3. Студент__________________________________________________ защитил ВКР по профессии 35.01.13 Тракторист-машинист сельскохозяйственного производства с оценкой _______________, Государственная экзаменационная комиссия решает:

Присвоить _____________________________________________ квалификацию «Тракторист-машинист сельскохозяйственного производства 3 класса; Водитель автомобиля категории «С»» выдать диплом Государственного образца.

4. Студент__________________________________________________ защитил ВКР по профессии 35.01.13 Тракторист-машинист сельскохозяйственного производства с оценкой _______________, Государственная экзаменационная комиссия решает:

Присвоить _____________________________________________ квалификацию «Тракторист-машинист сельскохозяйственного производства 3 класса; Водитель автомобиля категории «С»» выдать диплом Государственного образца.

 

5. Студент__________________________________________________ защитил ВКР по профессии 35.01.13 Тракторист-машинист сельскохозяйственного производства с оценкой _______________, Государственная экзаменационная комиссия решает:

Присвоить _____________________________________________ квалификацию «Тракторист-машинист сельскохозяйственного производства 3 класса; Водитель автомобиля категории «С»» выдать диплом Государственного образца.

 

6. Студент__________________________________________________ защитил ВКР по профессии 35.01.13 Тракторист-машинист сельскохозяйственного производства с оценкой _______________, Государственная экзаменационная комиссия решает:

Присвоить _____________________________________________ квалификацию «Тракторист-машинист сельскохозяйственного производства 3 класса; Водитель автомобиля категории «С»» выдать диплом Государственного образца.

 

 

Председатель Государственной экзаменационной комиссии      
Заместитель председателя Государственной экзаменационной комиссии    
Секретарь Государственной экзаменационной комиссии    

Члены Государственной экзаменационной комиссии

   
   

 

 

ПРОТОКОЛ                                                              Приложение № 4

 

выполнения выпускных практических квалификационных работ

 

 

Группа Т-18-1 по профессии 35.01.13Тракторист-машинист сельскохозяйственного производства; Квалификация Тракторист-машинист сельскохозяйственного производства 3 класса; Списочный состав _________чел.

Работу выполняло: ____________ чел. не выполняло: ________ чел.

Дата выполнения «___» ________ 2021г.

 

№ п/п

Ф.И.О.

Критерии оценок

Общая оценка

Выполненная практическая работа соответствует - разряду

Тема ВКР Организация рабочего места Подготовка к работе Соблюдение правил эксплуатации Соблюдение правил по безопасности труда Соблюдение санитарной и личной гигиены Правильность выполнения трудовых приемов Умение пользоваться оборудованием, инструментами приспособлениями Умение пользоваться технической документацией Выполнение норматива времени Качество выполняемых работ (соответствие требования стандарта)
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14

 

                     

 

 

                     
                     

 

                     

 

 

                     
                     

 

                     

 

 

                     
                     

 

                     

 

 

                     
                     

Каждый показатель оценивается по пятибалльной системе, общая оценка выставляется по среднему баллу.

Разряд присваивается в соответствии с требованиями Единого тарифно-классификационного справочника.

 

 

Председатель ГЭК    ______________ / _____________/

Зам. председателя     ______________/_____________/

Секретарь                  ______________/_____________/

Члены комиссии       ______________/_____________/

______________/_____________/

 

 

ПРОТОКОЛ                                                              Приложение № 5

 

выполнения выпускных практических квалификационных работ

 

 

Группа Т-18-1 по профессии 35.01.13 Тракторист-машинист сельскохозяйственного производства; Квалификация Водитель категории «С»; Списочный состав _________чел.

Работу выполняло: ____________ чел. не выполняло: ________ чел.

Дата выполнения «___» ________ 2021г.

 

№ п/п

Ф.И.О.

Критерии оценок

Общая оценка

Выполненная практическая работа соответствует - разряду

Тема ВКР Организация рабочего места Подготовка к работе Соблюдение правил эксплуатации Соблюдение правил по безопасности труда Соблюдение санитарной и личной гигиены Правильность выполнения трудовых приемов Умение пользоваться оборудованием, инструментами приспособлениями Умение пользоваться технической документацией Выполнение норматива времени Качество выполняемых работ (соответствие требования стандарта)
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14

 

                     

 

 

                     
                     

 

                     

 

 

                     
                     

 

                     

 

 

                     
                     

 

                     

 

 

                     
                     

Каждый показатель оценивается по пятибалльной системе, общая оценка выставляется по среднему баллу.

Разряд присваивается в соответствии с требованиями Единого тарифно-классификационного справочника.

 

 

Председатель ГЭК    ______________ / _____________/

Зам. председателя     ______________/_____________/

Секретарь                  ______________/_____________/

Члены комиссии       ______________/_____________/

                                    ______________/_____________/


Приложение № 6

Критерии оценки

 выполнения выпускных практических квалификационных работ.

Для оценки результатов выполнения практической квалификационной работы разработан «Протокол выполнения ВПКР», который включает 10 обязательныхпоказателей.

Каждая операция (показатель) оценивается по пятибалльной системе.

В критерии оценки уровня подготовленности выпускника входят освоенные им в результате обучения общие и профессиональные компетенции: овладение приёмами работ, соблюдение технологических требований к качеству производимых работ, выполнение установленных норм времени (выработки); умелое пользование оборудованием, инструментом, приспособлениями; соблюдение требований безопасности труда и организации рабочего места, соблюдение санитарии и личной гигиены, понимание сущности и социальной значимости своей будущей профессии, проявление к ней устойчивогоинтереса.

- оценка «5» (отлично) ставится, при условии, что аттестуемый уверенно и точно владеет приёмами работ практического задания, соблюдает требования к качеству производимой работы, умело пользуется оборудованием, инструментами, рационально организует рабочее место, соблюдает санитарные нормы и требования безопасноститруда;

- оценка «4» (хорошо) ставится, при условии, что аттестуемый владеет приёмами работ практического задания, но возможны отдельные несущественные ошибки, исправляемые самим аттестуемым, правильно организует рабочее место, соблюдает санитарные нормы и требования безопасноститруда;

- оценка «3» (удовлетворительно) ставится при недостаточном владении приёмами работ практического задания, наличии ошибок, исправляемых с помощью мастера, отдельных несущественных ошибок в организации рабочего места и соблюдении санитарных норм и требований безопасноститруда;

- оценка «2» (неудовлетворительно) ставится, при условии, что аттестуемый не умеет выполнять приёмы работ практического задания, допускает серьезные ошибки в организации рабочего места, санитарные нормы и требования безопасности труда не соблюдаются.

Конечную оценку квалификации выпускника определяет экзаменационная комиссия на основе производственных показателей, достигнутых им в процессе учебной и производственной практики.

Приложение № 7

Критерии оценки

выполнения выпускных письменных квалификационных работ.

 

Защита письменной экзаменационной работы оценивается по пятибалльной системе.

В критерии оценки уровня подготовленности выпускника входят освоенные им в результате обучения общие и профессиональные компетенции:

- оценка «5»(отлично) ставится, при условии, что аттестуемый:

Тема работы раскрыта полностью и соответствует теме задания. Глубоко проработаны все разделы. Материал изложен логически связно, последовательно, аргументировано, лаконично, ясно, грамотно. При изложении текста присутствует авторское мнение по решаемым задачам. Принятые решения технически грамотны, всесторонне обоснованы с технической и экономической точки зрения, отражают современные направления в развитии техники и технологии, являются результатом исследовательской работы обучающегося, могут быть рекомендованы к практическому применению в отрасли;

Пояснительная записка и графическая часть оформлены аккуратно, в полном соответствии с требованиями НТД.

Обучающийся технически грамотно обосновывает принятые решения, в полной мере владеет материалом, изложенным в работе. Способен и готов к принятию самостоятельных решений производственных задач на уровне современных требований техники и технологии. Умеет выбирать оптимальный способ (технологию) выполнения работ, технологическое оборудование. Знает технические требования и условия выполнения работ, умеет пользоваться технической и справочной литературой.

- оценка «4» (хорошо) ставится, при условии, что аттестуемый:

Все разделы работы выполнены в полном объеме и в соответствии с заданием. Тема раскрыта полностью. Материал изложен логически связно, последовательно, аргументировано, лаконично, грамотно. Принятые решения обоснованы с технической и экономической точки зрения и, в основном, соответствуют современному состоянию техники и технологическим процессам. Отдельные решения обоснованы недостаточно полно, или имеются единичные, несущественные ошибки.

Пояснительная записка и графическая часть оформлены аккуратно, но имеет место наличие единичных несущественных ошибок и отклонений от требований НТД, которые не отражаются на качестве всего проекта в целом.

Обучающийся обосновывает принятые решения с небольшими затруднениями, в основном владеет материалом, изложенным в работе. Способен и готов к принятию самостоятельных решений производственных задач. В основном знает технологию выполнения работ и необходимое технологическое оборудование. Знает технические требования и условия выполнения работ, при необходимости пользуется технической и справочной литературой. В беседе обучающийся исправляет ошибки, допущенных в работе.

- оценка «3» (удовлетворительно) ставится, при условии, что аттестуемый:

Все разделы работы выполнены в полном объеме в соответствии с заданием. Тема в основном раскрыта. Имеют место небольшие нарушения в логике и последовательности изложения материала. Принятые решения при разработке технологии допустимы, но устаревшие не в должной мере соответствуют современному состоянию техники и технологическим процессам. Допущены отдельные несущественные технологические ошибки. Имеет место несоответствие решений, принятых в пояснительной записке, с графической частью.

При оформлении пояснительной записки и графической части допущены грамматические и стилистические ошибки, несущественные отклонения от требований НТД, некоторая небрежность.

Обучающийся обосновывает принятые решения с затруднениями, не в полной мере владеет материалом, изложенным в работе. Способен, но не вполне готов к принятию самостоятельных решений производственных задач. В основном знает технологию выполнения работ и необходимое технологическое оборудование. Технические требования и условия выполнения работ не знает, но способен найти их в технической и справочной литературе. В беседе обучающийся предлагает варианты устранения ошибок, допущенных в работе, и в конечном результате находит правильное решение.

- оценка «2» (неудовлетворительно) ставится, при условии, что аттестуемый:

Работа выполнена в полном объеме в соответствии с заданием. Есть нарушения в логике и последовательности изложения материала, книжность, малая степень самостоятельности. В работе допущен ряд технологических ошибок. Есть несоответствия между разделами пояснительной запиской и графической частью.

Пояснительная записка и графическая часть выполнены неаккуратно, нарушены требования НТД, допущены грамматические и стилистические ошибки.

Учащийся не способен обосновать принятие решения, или не владеет материалом, изложенным в проекте. Не готов к принятию самостоятельных решений производственных задач. Знаком с технологией выполнения работ и технологическим оборудованием. Технические требования и условия выполнения работ не знает, но, с некоторыми затруднениями способен найти их в технической и справочной литературе. В беседе обучающийся пытается предлагать варианты устранения ошибок, допущенных в работе.

ПРИЛОЖЕНИЕ 8.

Требования к оформлению текста ПЭР

1. ПЭР относится к разряду работ по составлению конструкторской документации и должна представлять собой: 

- для профессий технического цикла– подробное описание технологического процесса выполнения работ с необходимыми обоснованиями, пояснениями, расчетами и эскизами;

2. Оформление текста выполняется в соответствии с заданием ПЭР и ГОСТ 2.105-95 «ЕСКД. Общие требования к текстовым документам».

3. Выпускная письменная экзаменационная работа печатается на стандартных белых листах (формат А4– 210x297 мм);

3.1. шрифт TimesNewRoman;

3.2. кегль (размер букв) не менее 12 пт.;

3.3. межстрочный интервал – 1,15;

3.4. поля: левое – 2,5 см, правое – 1,0 см, верхнее – 1,0 и нижнее – 2,5 см;

3.5. текст располагается только на одной стороне листа.

4. Нумерация страниц производится вверху страницы по центру. Титульный лист и страница, на которой расположено содержание, не нумеруются, но принимаются за первую и вторую страницу.

5. Листы письменных экзаменационных работ по профессиям технической направленности должны иметь рамки в соответствии с ЕСКД (приложение 2).

6. Каждая глава начинается с новой страницы. Это же относится к введению, заключению, списку литературы и приложению.

6.1. Параграфы (части глав) располагаются на той же странице, что и предыдущий параграф, т.е. не начинаются с нового листа.

6.2. Точки в конце заголовков не ставятся.

6.3. Знаки переносов в заголовках не допускаются.

6.4. Знак переноса ставится автоматически и применяется ко всему тексту (сервис – язык – расстановка переносов – выделяется автоматическая расстановка переносов и запрет переноса прописных букв).

6.5. Шрифт названия главы:TimesNewRoman, кегль 14пт., заглавными буквами, выделение «жирным», межстрочный интервал одинарный.

6.6. Шрифт названия параграфов:TimesNewRoman, кегль 14пт., выделение «жирным», межстрочный интервал одинарный.

6.7. Расстояние между заголовком и текстом равно одному интервалу.

7. Каждая новая мысль в тексте должна начинаться с нового абзаца. Абзац в тексте начинается на пятый знак, выставляется автоматически: формат – абзац: отступ 0 см, первая строка отступ – 1 см, и применяется ко всему тексту.

8. В тексте работы при упоминании авторов инициалы ставятся впереди фамилии (И.И. Петров (И.И. «пробел» Петров)). Если в тексте упоминается ряд фамилий, то они располагаются строго в алфавитном порядке (В.А. Колоней, В.П. Симонов,С.Е. Шишов и др.).

9. Для подтверждения достоверности, обоснованности или дополнения отдельных положений, выводов, сделанных автором работы, используются цитаты.

9.1. Приводя цитату, следует обязательно заключать текст автора в кавычки и делать ссылку на используемый источник («воспитательная система отражает специфический способ организации воспитательного процесса на уровне конкретного учреждения» [5,17]);

9.2. Если в тексте используется ссылка на мнение автора не дословно, а в пересказе, то ссылку на автора ставят после фамилии (И.И. Петров [5,17]), далее – пересказанная цитата или мнение автора.

10. Таблицы, рисунки, используемые в тексте, имеют нумерацию и название.

10.1. Название таблицы располагается по центру.

10.2. Таблицы имеют сквозную нумерацию.

10.3. Ссылка в тексте на таблицу делается в скобках (Таблица 1).

10.4. Если таблица находится на другой странице, то ссылка делается следующим образом: (Таблица 1, на стр. 45).

10.5. Если в документе одна таблица, она должна быть обозначена как «Таблица 1».

Пример:

Таблица 1

Название таблицы

№  

графа

 

  графа   графа графа   графа   графа  
                       

 

10.6. Рисунок – это различные графические представления в работе (рисунок, график, диаграмма, схема).

10.6.1. Они могут быть расположены как по тексту документа (возможно, ближе к соответствующим частям текста), так и в приложении.

10.6.2. Рисунки должны иметь сквозную нумерацию. Все ссылки по тексту на рисунок выполняются так же, как и на таблицу.

10.6.3. Если рисунок один, то он обозначается «Рис. 1». В приложении допускается своя нумерация. Подпись размещают под изображением, в нижней части.

 

 

11. Если в документе больше одной формулы, то их нумеруют арабскими цифрами в пределах раздела. Номер формулы состоит из номера раздела и порядкового номера формулы в разделе, разделенных точкой. Номер ставят в круглых скобках с правой стороны листа на уровне формулы, например:

S = v . t       (2.1)

Ссылки в тексе на номер формулы дают в круглых скобках, например:             

«… в формуле (2.1)»

12. Сокращение обозначения единиц физических величин в тексте не допускается, если они употребляются без цифр, кроме головок таблиц и расшифровок буквенных обозначений, входящих в формулы. 

13. Значения величин в технических документах могут выражаться: в единицах СИ, в единицах, допускаемых к применению наравне с единицами СИ.

14. Индексы стандартов (ГОСТ, РСТ, СТП) без регистрационного номера применять не разрешается.

15. Ссылка на литературные источники оформляется в квадратных скобках – [32]. Если перечисляется несколько источников, то через точку с запятой и в порядке возрастания номеров – [12; 24; 65].

16. Все использованные литературные источники располагаются в алфавитном порядке.

17. Список литературы оформляется в соответствии с ГОСТ (Постановлением Государственного комитета Российской Федерации по стандартизации и метрологии от 25 ноября 2003 г. № 332-ст межгосударственный стандарт ГОСТ 7.1–2003 введен в действие непосредственно в качестве государственного стандарта Российской Федерации с 1 июля 2004 г. взамен ГОСТ 7.1-84, ГОСТ 7.16-79, ГОСТ 7.18-79, ГОСТ 7.34-81, ГОСТ 7.40-82).

Общие правила оформления списка:

- Автор (фамилия, инициалы), точка. Если произведение написано двумя или тремя авторами, они перечисляются через запятую. Если произведение написано четырьмя авторами и более, то указывают лишь первого, а вместо фамилий остальных авторов ставят «и др.»;

- Наименование произведения – без сокращений и без кавычек, двоеточие;

- Место издания – с прописной буквы. Москва, Ленинград и Санкт-Петербург сокращенно (М., Л., СПб), точка, двоеточие; а другие города полностью: (Волгоград, Саратов); двоеточие;

- Наименование издательства без кавычек с прописной буквы, запятая;

- Том, часть – пишут с прописной буквы сокращенно (Т., Ч.), точка, после цифры тома или части – точка, тире.; 

- Порядковый номер издания – с прописной буквы, сокращенно, точка, тире. Цифра с наращением, например: Изд. 2-е. –;

- Год издания (слово «год» не ставят ни полностью, ни сокращенно), точка, тире (если есть указание страниц);

- Страница(ы) – с прописной буквы, сокращенно (С.), точка. Порядок размещения названий книг может быть алфавитным, хронологическим, тематическим.

18. Оформление приложений

18.1. Иллюстрации, таблицы, схемы, габаритные чертежи могут быть оформлены в виде

приложений.

18.2. Ссылку на приложения дают в основном тексте, а в содержании перечисляют все приложения.

18.3. Каждое приложение должно начинаться с нового листа. В правом верхнем углу первого листа пишется слово «ПРИЛОЖЕНИЕ» прописными буквами. Если их более одного, тогда приложения нумеруются арабскими цифрами.

18.4. Приложения выполняются на листах формата А4 (допускается использовать форматы А3, А2, А1).

19. Оформление графической части

19.1. Графическая часть ПЭР выполняется на листах формата А1. При необходимости допускается применение формата А2, А3. 

19.2. Основная надпись и ее расположение:

19.2.1. Форма, размеры, содержание основных надписей устанавливается ГОСТ 2.104-68 «ЕСКД. Основные надписи».

19.2.2. Для чертежей и схем основная надпись, размеры рамок на чертежах и схемах – по форме 1 ГОСТ 2.104-68.

19.2.3. Для текстовых конструкторских документов первого и заглавного листа основная надпись выполняется по форме 2.

19.2.4. Основные надписи выполняются сплошными и тонкими основными линиями по ГОСТ 2.303-68 «ЕСКД. Линии». Располагают основные надписи в правом нижнем углу.

19.2.5. Формат А4 располагают только вертикально, основная надпись внизу листа. Форматы больше А4 могут быть расположены как горизонтально, так и вертикально: основная надпись может быть нанесена как вдоль длинной, так и вдоль короткой стороны листа.

19.2.6. Спецификация выполняется по ГОСТ 2.106-96 «ЕСКД. Текстовые документы» на отдельных листах формата А4. Допускается располагать спецификацию установленной формы на поле чертежа А4 непосредственно над основной надписью и при оформлении схем (оптических, электрических, соединений).

19.2.7. Схемы выполняются по ГОСТ 2.701-84 «ЕСКД. Схемы. Виды и типы. Общие требования к выполнению». Формы листов должны соответствовать ГОСТ 2.301-68 «ЕСКД. Форматы» с предпочтительным применением основных форматов.

ПРИЛОЖЕНИЕ 9

                                                                                                                  Темы ВКР

Минусинский сельскохозяйственный колледж

 

СОГЛАСОВАНО: Председатель государственной экзаменационной комиссии По профессии35.01.13 Тракторист – машинист сельскохозяйственного производства Глава представительства ЗАО «Август» _________________ Кузнецов В.Д.   м.п.           «___» ___________ 2020 г.   УТВЕРЖДАЮ Директор КГБПОУ «Минусинский сельскохозяйственный колледж» ________________ С.В. Афанасьев м.п.         «___» ___________ 2020 г.  

 


Поделиться с друзьями:

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.103 с.