Во время прохождения Этапа запрещено: — КиберПедия 

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Во время прохождения Этапа запрещено:

2021-01-29 77
Во время прохождения Этапа запрещено: 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Вешки трассы делятся на два вида: вешки-ограждения (полусферы) и вешки-ворота (конусообразные).

Вешки-ворота. Запрещено: прохождение ворот не по порядку; прохождение или заезд в ворота задним ходом, прохождение ворот с пропускомвешек между колес, прохождение ворот с любым касанием вешек-ворот. В случае касания вешек-ворот  штраф не начисляется, но взятие ворот НЕ засчитывается и участник обязан выставить модель перед последними правильно взятыми воротами, пройти их и двигаться по трассе далее (как в п. «Ремонт»).

Вешки-ограждения. Запрещено: пропуск вешки-ограждения между колес. В случае пропуска участник обязан пройти такую пару снова. Прохождение вешек-ограждений допускается либо чисто, либо с любым касанием вешки колесом модели (в этом случае участник получает штраф за сделанное им количество касаний)..

 - движение с якорем (крюком) лебедки в руках

- прохождение ворот и вешек после изменения местоположения любой части (в процессе проезда) до её восстановления

- применение спец. средств, расположенные вне модели

- использование ограждений трассы как зацеп для лебедок и тросов

- использование диг-юнитов (кроме ШМ)

- изменение конфигурации модели, способное повлечь изменение критериев её регистрации (смена/накачка колес, резины, и т.п.)

- намеренные (или регулярные опасные непреднамеренные) столкновения с другими моделями, которые могут привести к повреждению моделей. Имеется в виду неоправданно рискованные, сильные контакты, или же намеренная порча моделей.

- пересекать или ставить на трассу модели вне своего заезда или иным способом создавать препятствия на трассе на всё время проведения соревнований.

- неуважительное отношение к моделям соперников (равно как и к соперникам, зрителям) и другие действия за гранью здравого смысла.

-  внесение изменений в расстановку ворот и/иликиперной ленты.

- хождение по трассе запрещено, штраф 5 минут к результату за каждый прецедент (графа "лебедки"). Допускается поставить на трассу одну конечность в статичном положении.

Любое нарушение п 7. является грубым нарушением регламента и может повлечь за собой снятие с Этапа и аннулирование его результатов без возврата СВ. Всё, что не разрешено настоящим регламентом – запрещено.

Штрафы:

Некоторые штрафы могут варьироваться от Этапа к Этапу в зависимости от сложности общих СУ. При изменениях этого пункта Участники оповещаются заранее.

 

- касание + 1 минута за каждое (касание + отрыв). Такой штраф засчитывается только при касании киперной ленты или вешек-ограждений трассы. Пересечение киперной ленты с возвратом через нее – это 2 отдельных штрафа-касания за каждое колесо (часть модели).

 

- кратковременный однократный выезд за пределы СУ, отмеченные киперной лентой (2 колеса модели за лентой) не штрафуется, последующее движение с колесами «за трассой» запрещено. Участник, выехавший 2мя колесами за трассу, обязан вернуться в границы СУ по обратной или кратчайшей траектории. 

Любой другой выезд на СУ засчитывается как «руки». 3 и более колес за границами СУ – штраф «руки». При выходе за границу трассы 3мя и более колесами участник имеет право взять модель в руки и поставить ее на последнее место касания трассы (или выехать на него), получив штраф за «выход с с трассы».

 

 

- лебедки на СУ + 5 минут за каждое использование (кол-во применения сентраков не ограничено и не штрафуется). «Бесплатных» лебедок нет.

1 лебедка – 1 закрепления якоря в грунт (крюка петлей и т.п.). Если в процессе лебежения крюк /якорь вырывает или обрывает трос, то следующая попытка - это уже 2ое использование лебедки.

 

- зона запрета лебедок: после пересечения всеми 4мя колесамсигнального запрещающего знака, модели запрещается использование лебедки, вплоть до проезда всеми 4мя колесами знака отмены запрета. В случае использования лебедки в такой зоне начисляется штраф «посторонняя помощь» (+15 мин). Использование якоря/троса лебедки в эту зону разрешается, если модель находится вне зоны запрета.

- касание модели руками и иными средствами (кроме п.6) + 15 минут к Времени за каждый прецедент. Вынос модели запрещен – касание руками со штрафом засчитывается за касание/подъем модели, стоя ногами на месте, задние колеса ставятся на то место, где были передние до касания. 1 касание и перемещение на колесную базу – 1 штраф. Перемещение с моделью на руках – снятие с этапа. О применении посторонней помощи Участник обязан предупредить Главного Судью. После его отметки о месте передних колес разрешается перенос модели. Применение посторонней помощи без оповещения судьи умножает штраф на 2.

 

 

- непройденные ворота за условное время СУ – 1 ворота= штраф в размере30 мин или равный УВ данного СУ, если УВ СУ более 30 минут.

ВОРОТАМИ считаются ТОЛЬКОспец.вешки. При подсчете непройденных ворот за УВ СУ считаются только такие пар.

 

 

Там, где вешками на трассе являютсяполусфер без киперной ленты, определяется следующая система штрафов:

 

- касание вешки-ограждения - штраф за классическое касание (+1 мин)

 

При взятии ворот касание вешки НЕ ДОПУСКАЕТСЯ.

- пропуск вешки-ограждения между колес ЗАПРЕЩЕН. В данном случае

Участник будет обязан вернуться и пройти пару данных вешек-ограждений без пропуска.

 

 

- хождение по трассе, огороженной лентой или траекторией полусфер, запрещено, штраф 5 минут к результату за каждый прецедент (графа "платные лебедки"). Допускается поставить на трассу одну конечность в статичном положении.

 

касание ленты/вешек-ограждений 1 минута
Применение лебедок 5 минут
посторонняя помощь (руки и пр) 15 минут
непройденные ворота 30 минут
 хождение по трассе 5 минут

 

 


Поделиться с друзьями:

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.013 с.