Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Топ:
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Интересное:
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Дисциплины:
2021-01-29 | 107 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Исследование по мониторингу удовлетворенности потребителя услугами розничной торговли проводилось на базе гипермаркета «Лента», который находится по адресу г. Рязань ул. Тимуровцев, д. 3. (Рисунок 2)
Рисунок 2 – Гипермаркет «Лента» на улице Тимуровцев в г. Рязани
«Лента» - вторая по размеру сеть гипермаркетов в России и пятая среди крупнейших розничных сетей страны (по размерам выручки за 2015 год).
Компания была основана в 1993 году в Санкт - Петербурге.
ООО «Лента» входит в число крупнейших игроков продуктового ритейла в России. Общество занимает шестое место в десятке крупнейших российских продовольственных. Общество было одной из первых российских компаний, которые начали формировать культуру оптовой и розничной торговли в России, и прошло путь развития от небольшого магазина-склада в Санкт-Петербурге до сети гипермаркетов федерального значения и одного из лидеров российского ритейла.
В 60 городах различных регионов России работает более100 гипермаркетов сети «Лента». Средний гипермаркет «Ленты» имеет 6 246 кв.м. торговой площади. Компания оперирует четырьмя распределительными центрами для своих магазинов. «Лента» в основном занимается развитием формата гипермаркетов с низкими ценами на ключевые категории продуктов.
Компания имеет более 6,5 миллионов активных держателей карт лояльности. 90% всех продаж в магазинах «Ленты» осуществляются с использованием таких карт. Головной офис Общества расположен в г. Санкт- Петербург.
Основные сведения о гипермаркете «Лента» представлены в таблицах 1 – 4.
Таблица 1Оценка месторасположения гипермаркета «Лента»
Критерии | Описание |
Общая характеристика | адрес: г.Рязань ул. Тимуровцев, д. 3. торговая точка городского значения; спальный район города; престижность средняя; имеются аналогичные торговые точки (гипермакеты «Европа» и «Глобус») качество дорог среднее. |
Парковка для автомобилей | - имеется открытая неохраняемая бесплатная парковка; - качество парковки хорошее. |
Тротуары | - тротуары находятся в хорошем состоянии; - покрытие дороги-асфальт; - больших деревьев преграждающих обзор нет. |
Пешеходы | - интенсивность пешеходов средняя в вечернее время; - тротуары имеются. |
Окружающая обстановка | - архитектура соответствует окружающей обстановке; - наличие массовой жилой застройки; - доступность общественной транспортной остановки в 2-5мин от гипермаркета |
|
Анализ данных таблицы 1показывает, что близость транспортной развязки, удобные подъездные пути, наличие плотно населенных микрорайонов, находящихся в пешеходной доступности, позволяют рассматривать магазин как объект районного масштаба. Данный район характеризуется активным развитием жилой застройки.
Таблица 2- Общие сведения
Название и краткое описание | ООО «Лента» первая по величине сеть гипермаркетов и четвертая среди крупнейших розничных сетей страны |
Организационно-правовая форма деятельности | Общество с ограниченной ответственностью |
Форма собственности | Собственность иностранных юридических лиц |
Способ организации торговой деятельности | Сетевой |
Основные виды деятельности | Оптово – розничная торговля |
Целевой рынок | Жители района Дашки-Песочня всех категорий потребителей, малый бизнес в сфере общественного питания, строительства, гостиничный бизнес |
Юридический и фактический адрес | 390037, г. Рязань, ул. Тимуровцев, д. 3А |
Режим работы | Ежедневно, круглосуточно |
Таблица 3Тип торгового предприятия(ГОСТ Р 51773-2009)
Специализация торговой деятельности | Универсальное торговое предприятие |
Формы торгового обслуживания | Самообслуживание |
Условия реализации товаров | Магазин |
Площадь торгового объекта | 7500 м² |
Ассортимент товаров (вид) | Универсальный ассортимент продовольственных и непродовольственных товаров |
|
Отличительные особенности типа предприятия | - Реализация широкого ассортимента, непродовольственных товаров, допускается отдел продовольственных товаров. - Оказание дополнительных услуг товаров. - Широкая зона обслуживания. - Карта постоянного покупателя |
Из таблицы 3 видно, что гипермаркет ООО «Лента» относится к универсальному предприятию торговли.
Таблица 4Условия реализации товаров
Вид здания | Отдельно – стоящи |
Статус (собственность, аренда, субаренда) | Собственность |
Общая площадь (таблица 1) | 11 512,9 м² |
Торговая площадь | 6 766 м² |
Площадь торгового зала (схема планировки) | |
Установочная площадь (таблица 2) | 6 766 м² |
Экспозиционная площадь (таблица 2) | 2142,16 м² |
Коммуникации | 5142,16 м² |
Техническое оснащение
Продолжение таблицы 4
Подъемно–транспортное | Вилочный погрузчик JUNGHEINRICH EFG 215 Ручная гидравлическая тележка AM 22 Штабелер с электроподъемом PRAMAC TX 1235 |
Весоизмерительное | Торговые весы с печатью этикеток Весы CAS CL7000-15S Весы с печатью этикеток CAS CL-J-IS CL-5000J-15IS Весы с печатью этикеток SM-300-15KP |
Холодильное оборудование | BRANDFORD БонетаKrios 375 BRANDFORD БонетаKrios 250 BRANDFORD Бонета Aquarius 120 Гастрономическая холодильная горка ARNEG BERLINO 3CLF 120/216 BRANDFORD Морозильный шкаф Odissey 125 BRANDFORD Низкотемпературный шкаф |
Тепловое оборудование | Ротационная печь(центральный элемент для поточной выпечки) MIWE roll-in e+ 3.0 Тележечная печь для мягкой выпечки MIWE thermo-static Универсальная печь MIWE condo Конвекционная хлебопекарная печь MIWE aero e+ |
Контрольно-кассовое оборудование (ККМ) | Инфрокрасный детектор ДОРС-1000 Фискальный регистратор АТОЛ FPrint-22ПТК (АТОЛ-22Ф) Дисплей покупателя Posiflex PD-2600R с блоком питания, RS-232, голубой светофильтр Портативный сканер DS4308 ПИН-пад VeriFone Vx820 |
Измельчительно— режущее | Слайсер Beckrs |
Упаковочно-фасовочное | Стол горячий упаковочный CAS HAND WRAPPER |
Продолжение таблицы 4
Торговый инвентарь | Ножи гастрономические Топоры для мяса Вилки, ложки Лопатки Этикет-пистолет MX-5500 EOS Терминал сбора данных Pidion BIP-7000 | |
Противопожарное оборудование и инвентарь | Огнетушитель порошковый ОП-4(з)-ABCE Извещатели пожарные автоматические тепловые, дымовые Кнопка оповещения о пожаре Пожарный кран | |
Торговая мебель | Запайщик пакетов CAS CNT-300/2 Стеллажи для хранения вин Металлические торговые стеллажи Стеллажи складские Корзинки и тележки Овощной развал Кондитерские витрины | |
Охрана | Видеонаблюдение, тревожные кнопки, ООО «Imperator» | |
Персонал
| ||
Общая численность | 250 человек | |
Категории | Управляющий, руководитель отдела, заме-ститель руководителя отдела, продавцы, бух-галтер, кассир, водитель, грузчик, уборщица, охранник |
Из таблицы 4 видно, что гипермаркет имеет необходимое оборудование для успешной работы.
Отдельные виды оборудования представлены на рисунках 1, 2
Рисунок 1- Слайсер Beckrs
Рисунок 2- Весы с печатью этикеток SM-300-15KP
Повтор, есть в Приложении
Таблица 5- Обеспеченность торговыми площадями магазина «Лента»
Показатели | Площадь, м² |
Торговый зал | 6 766 |
Помещения для приема, хранения и подготовки товаров к продаже | 450 |
Административно-бытовые помещения | 100 |
Подсобное помещение | 94 |
Техническое помещение | 90 |
Общая площадь | 7500 |
Из таблицы 5 видно, что гипермаркет «Лента» обеспечен всеми площадями. Торговой зал занимает 90 % общей площади, что позволяет эффективно и на высоком уровне организовать процесс обслуживания покупателей.
Таблица 6 - Коэффициенты установочной и экспозиционной площади в магазине «Лента»
Показатели | Нормативные значения | Магазин |
Площадь, занятая оборудованием, м2 | х | 1962,14 |
Площадь всех полок оборудования, занятая под выкладкой товаров, м2 | х | 4803,86 |
Площадь торгового зала, м2 | х | 6766 |
Коэффициент установочной площади (Куст.) | 0,27-0,32 | 0,31 |
Коэффициент экспозиции (демонстрационной) площади (Кэксп.) | 0,76 | 0,76 |
Анализ данных таблицы 6 показывает, что коэффициенты установочной и экспозиционной площади соответствуют нормативным значениям.
|
|
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!