Принципы сотрудничества корпорации «Галактика» с руководством предприятия при внедрении автоматизированной системы. — КиберПедия 

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Принципы сотрудничества корпорации «Галактика» с руководством предприятия при внедрении автоматизированной системы.

2021-01-29 81
Принципы сотрудничества корпорации «Галактика» с руководством предприятия при внедрении автоматизированной системы. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Корпорации «Галактика» рассчитывает на полную заинтересованность и участие в реализации проекта руководства и специалистов Вашего предприятия. Без должной организации проведение работ по автоматизации предприятия может привести к необоснованному увеличению сроков и затрат, принятию некорректных проектных решений, а в ряде случаев - к полной приостановке работ. Выполнение работ только силами корпорации "Галактика" невозможно.

 

В связи с этим мы предлагаем следующие принципы сотрудничества.

Первый принцип. Руководство предприятия должно взять на себя общее руководство проектом. С этой целью должен быть создан Управляющий Совет (УС), во главе которого должно стоять лицо высшего уровня управления предприятием. Основными задачами группы должны являться планирование, анализ и контроль за исполнением работ, разрешение конфликтных ситуаций и насущных проблем, которые неизбежны в ходе работы. Для эффективного управления проектом руководящая группа должна проводить свои совещания не реже 1 раза в 2 недели.

Второй принцип. Назначение руководителя проекта со стороны предприятия. Статус руководителя должен позволять оперативно управлять ходом реализации проекта. Наиболее целесообразным является назначение руководителем проекта заместителя директора по экономическим вопросам, а его заместителем - начальника отдела автоматизация с приданием ему соответствующих полномочий.

Третий принцип. Формирование рабочих групп по проведению работ из представителей заинтересованных подразделений. В зависимости от этапа работ должны быть созданы:

группа обследования;

группа разработки проекта;

группа внедрения;

группа аппаратно-программной поддержки.

Четвертый принцип. Постепенное делегирование функций и полномочий фирмы разработчика в процессе выполнения работ подразделениям и службам предприятия. Естественно, что основная методологическая и консультативная поддержка работ, особенно на начальных этапах, остается за корпорацией «Галактика».

Особую роль мы отводим отделу автоматизации. Представители отдела должны участвовать на всех этапах проектирования и внедрения системы, входить в создаваемые группы, пройти опережающее обучение и изучение возможностей ПК "Галактика". Активное участие в проекте службы автоматизации важно как для самих представителей этой службы, так и для руководства предприятия. Так, с одной стороны, представители службы автоматизации участвуют в практической реализации новых (как в смысле проектных решений, так и в смысле, применяемого инструментария) информационных технологий, так, и, с другой стороны, будут иметь возможность в дальнейшем самостоятельно устранять возникающие нештатные ситуации, проводить обучение новых сотрудников, своими силами проводить реорганизацию системы. При этом статус подразделения АСУ в силу его всеохватывающего характера резко повышается.

Пятый принцип. Постоянное сопровождение пользователей наших программных продуктов и решений в области информационных технологий. Оно включает абонентское обслуживание на этапе промышленной эксплуатации, оказание консультационной поддержки по "горячей линии", учет замечаний заказчика и обновление версий программного комплекса с конвертацией накопленных данных, обучение новых пользователей в учебном центре корпорации "Галактика".

Конечной целью нашего сотрудничества является получение реально осязаемого экономического эффекта от создания системы управления предприятием на базе многофункционального комплекса "Галактика".


 

Центры подготовки специалистов.

 

В НТО «ТОП СОФТ», как и в каждом представительстве корпорации есть отдельная структура, занимающееся обучением и подготовкой пользователей ПК «Галактика».

Особенности учебных центров корпорации «Галактика»:

· практическая направленность обучения (весь путь, от ввода первичных документов до составления аналитических отчетов в ПК «Галактика», каждый слушатель должен пройти за компьютером сам),

· обучение малыми группами (по 4-6 человек),

· индивидуальные технологии обучения и индивидуальные консультации,

· обучение не только непосредственных пользователей, но и экспертов-мультипликаторов, которые затем будут обучать персонал заказчика на рабочих местах),

· обучение на территории предприятия-заказчика,

· периодическое тестирование и сертификация сотрудников корпорации и дилеров,

· разработка специальных аттестационных тестов, позволяющих оценить уровень освоения ПК «Галактика» как слушателями учебных центров, так и теми, кто осваивал систему самостоятельно,

· наличие большого количества подробных методических материалов,

· возможность разработки специальной программы обучения с учетом требований конкретного заказчика.

Анкетирование пользователей по результатам обучения позволяет вносить коррективы в курсы, модифицировать имеющиеся методические материалы и создавать новые. Человек, прошедший обучение в учебных центрах корпорации «ГАЛАКТИКА», получает не только оценки, но и развернутые комментарии преподавателей, весьма полезные для руководства предприятий-заказчиков.

 

 


 

Аппаратное обеспечение.

 

Корпорация «Галактика» специализируется также на услугах по разработке, монтажу, наладке локальных компьютерных сетей, поставке компьютеров, периферии и комплектующих к ним.

Комплекс работ по проектированию, монтажу и модернизации компьютерных сетей:

- комплексное предпроектное обследование объектов;

- проектирование структурированных кабельных сетей (СКС) в соответствии с международными стандартами;

- создание проектной и эксплуатационной документации на СКС и локальные вычислительные сети (ЛВС);

- прокладка кабелей и монтаж сети, подключение оборудования;

- тестирование и паспортизация существующих СКС и ЛВС;

- гарантийное (в течение 5 лет) обслуживание СКС;

- техническая поддержка в процессе эксплуатации;

- модернизация существующих сетей и компьютеров;

- гарантия 12 месяцев на выполненные работы.

Поставка компьютеров и серверов на базе Intel процессоров:

- сетевое оборудование (сетевые карты, концентраторы, коммутаторы, кабели, кабель-каналы, коммуникационные шкафы и пр.);

- периферийное оборудование (мониторы, принтеры, сканеры, факс-модемы и пр.).

 


 


Поделиться с друзьями:

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.016 с.