Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Топ:
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Интересное:
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Дисциплины:
2021-01-29 | 178 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Цель: укрепить мышцы ног, формировать чувство ритма.
Ход игры:Н а одной стороне зала – воспитатель (ловишка), на другой стороне – дети. Они приближаются к ловишке прыжками на двух ногах. Воспитатель говорит: Огуречик, огуречик Не ходи на тот конечик, Там мышка живет, Тебе хвостик отгрызет. Дети убегают за условную черту, а педагог их догоняет. Воспитатель произносит текст в таком ритме, чтобы дети смогли на каждое слово подпрыгнуть два раза.
Трудовая деятельность: сбор веток и камней с участка Цель: формировать умение трудиться сообща, желание помогать взрослым.
Самостоятельные игры детей Цель: Воспитывать самостоятельность в организации игр с группой сверстников.
Выносной материал: шапочка медведя, грабли, лопатки, ведерки, игрушки.
Карточка № 19 Наблюдение «Ледоход»
Цель: закрепить уже известные признаки весны на озере, вспомнить водный транспорт.
Ход наблюдения
Показать детям потемнение льда на озере. Спросить, почему лед темнеет? Что произойдет с ним, когда солнышко будет пригревать сильнее? Объяснить, что лед подтаивает и раскалывается. Уточнить, почему нельзя подходить очень близко к озеру. С детьми вспомнить водный транспорт: лодку, катер, пароход, и другие. Для чего он нужен, кто им управляет.
Художественное слово
На реке и треск, и гром,
Это значит — ледолом.
На реке идет лед,
|
Это значит — ледоход.
(И. Нищева)
ОВД - ходьба приставным шагом вправо и влево. Цель: развивать координацию движений.
Подвижная игра «Зайцы и медвед ь»
Цель: развивать ловкость, умение перевоплощаться.
Ход: ребенок-«медведь» сидит на корточках и дремлет. Дети- «зайцы» прыгают вокруг и дразнят его:
Мишка бурый, мишка бурый,
Отчего такой ты хмурый?
«Медведь» встает, отвечает:
Я медком не угостился
Вот на всех и рассердился.
1,2,3,4,5 – начинаю всех гонять!
После этого «медведь» ловит «зайцев».
Малоподвижная игра «Удочка».
Цель: научить перепрыгивать через скакалку.
Ход игры. Водящий в центре круга на небольшой высоте вертит во круг себя скакалку, дети должны перепрыгнуть через нее, кто не успел, становится водящим.
Дидактическая игра: «Кто ушел?»
Цель: упражнять в ориентировке в пространстве, развивать внимание.
Ход игры:Дети стоят по кругу или полукругом. Воспитатель предлагает одному из играющих запомнить стоящих с ним рядом детей (5—6), а затем отвернуться и закрыть глаза. Один из детей прячется. Потом воспитатель говорит: «Отгадай, кто ушел?». Если ребенок угадает, то выбирает кого-нибудь вместо себя. Если не отгадает, то снова отворачивается и закрывает глаза, а тот, кто прятался, становится на свое место.
Трудовая деятельность: почистить дорожки от снега.
Цель: воспитывать желание трудиться, помогать взрослым.
Самостоятельные игры детей
Цель: Воспитывать самостоятельность в организации игр с группой сверстников.
Выносной материал:: шапочка медведя, скакалка, грабли, лопатки, ведерки, игрушки.
Карточка № 2 0 Наблюдение «Знакомимся с перелетными птицами». Цель: расширять представления детей о зимующих и перелетных птицах. Ход наблюдени я
|
Предложить послушать голоса птиц. Рассказать, что птичкам стало тепло, но земля еще полностью не оттаяла, им нечего есть: нет ни травинок, ни червячков, ни мошек. Предложить покормить птиц. Обсудить строение тела птиц. С детьми найти разницу между зимующими и перелетными птицами, вспомнить их названия. Понаблюдать за птицами, кого вы заметили на территории дет сада?(голуби, воробьи)
Что птицы делали? (голуби греются на солнышке, воркуют; воробьи купаются в лужах, чирикают)
Художественное слово
Возвращаются скворцы —
Наши старые жильцы,
Воробьи у лужицы
Шумной стайкой кружатся,
Носят, носят в домики
Птицы по соломинке. Г. Ладонщиков
ОВД «Снайперы».
Цель: упражнять в метком метании мячей в цель.
Подвижная игра " Повар и котята»
Цель: упражнять детей в различных видах ходьбы или бега, развитие быстроты реакции, сноровки, умения ориентироваться на слово.
Ход игры: По считалке выбирается повар, который охраняет лежащие в обруче предметы – «сосиски». Повар разгуливает внутри обруча, шнура – «кухни». Дети - котята идут по кругу, выполняя различные виды ходьбы, бега, произнося текст: Плачут киски в коридоре, У котят большое горе: Хитрый повар бедным кискам Не дает схватить сосиски. С последним словом «котята» забегают на «кухню», стремясь схватить сосиску. Повар пытается осалить вбежавших игроков. Осаленные игроки выбывают из игры. Игра продолжается до тех пор, пока все сосиски не будут украдены у повара. Выигравший котенок становится поваром. Малоподвижная игра " Тишина» Цель: Учить детей двигаться по сигналу, развивать слуховые качества. Тишина у пруда, Не колышется вода, Не шумят камыши, Засыпайте малыши. Ход игры: Дети идут в колонне по одному. После слов дети останавливаются, приседают, наклоняют голову и закрывают глаза. Тот, кто пошевелится, встает в конце колонны. Дидактическая игра «Горячий – холодный» Цель: закрепление в представлении и словаре ребёнка противоположных признаков предметов или слов-антонимов. Ход игры: педагог, бросая мяч ребёнку, произносит одно прилагательное, а ребёнок, возвращая мяч, называет другое – с противоположным значением. Горячий-холодный Трудовая деятельности: почистить дорожку к кормушкам. Цель: воспитывать желание трудиться сообща. Самостоятельные игры детей Цель: Воспитывать самостоятельность в организации игр с группой сверстников. Выносной материал: обручи, игрушки, мяч, грабли, ведерки.
|
|
|
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!