Дидактическая игра: « Огуречик-огуречик» — КиберПедия 

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Дидактическая игра: « Огуречик-огуречик»

2021-01-29 178
Дидактическая игра: « Огуречик-огуречик» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Цель: укрепить мышцы ног, формировать чувство ритма.

Ход игры:Н а одной стороне зала – воспитатель (ловишка), на другой стороне – дети. Они приближаются к ловишке прыжками на двух ногах. Воспитатель говорит: Огуречик, огуречик Не ходи на тот конечик, Там мышка живет, Тебе хвостик отгрызет. Дети убегают за условную черту, а педагог их догоняет. Воспитатель произносит текст в таком ритме, чтобы дети смогли на каждое слово подпрыгнуть два раза.  

                                                                                                                Трудовая деятельность: сбор веток и камней с участка                   Цель: формировать умение трудиться сообща, желание помогать взрослым.                                                                                       

Самостоятельные игры детей                                                                   Цель: Воспитывать самостоятельность в организации игр с группой сверстников.

Выносной материал: шапочка медведя, грабли, лопатки, ведерки, игрушки.

Карточка № 19         Наблюдение «Ледоход»

Цель: закрепить уже известные признаки весны на озере, вспомнить водный транспорт.

Ход наблюдения

Показать детям потемнение льда на озере. Спросить, почему лед темнеет? Что произойдет с ним, когда солнышко будет пригревать сильнее? Объяснить, что лед подтаивает и раскалывается. Уточнить, почему нельзя подходить очень близко к озеру. С детьми вспомнить водный транспорт: лодку, катер, пароход, и другие. Для чего он нужен, кто им управляет.

Художественное слово

На реке и треск, и гром,

Это значит — ледолом.

На реке идет лед,

Это значит — ледоход.

 (И. Нищева)

ОВД - ходьба приставным шагом вправо и влево.                                                                                                   Цель: развивать координацию движений.

Подвижная игра «Зайцы и медвед ь»

Цель: развивать ловкость, умение перевоплощаться.

Ход: ребенок-«медведь» сидит на корточках и дремлет. Дети- «зайцы» прыгают вокруг и дразнят его:

Мишка бурый, мишка бурый,

Отчего такой ты хмурый?

«Медведь» встает, отвечает:

Я медком не угостился

Вот на всех и рассердился.

1,2,3,4,5 – начинаю всех гонять!

После этого «медведь» ловит «зайцев».

  Малоподвижная игра    «Удочка».

Цель: научить перепрыгивать через скакалку.

Ход игры. Водящий в центре круга на небольшой высоте вертит во круг себя скакалку, дети должны перепрыгнуть через нее, кто не успел, становится водящим.

Дидактическая игра: «Кто ушел?»

Цель: упражнять в ориентировке в пространстве, развивать внимание.

Ход игры:Дети стоят по кругу или полукругом. Воспитатель предлагает одному из играющих запомнить стоящих с ним рядом детей (5—6), а затем отвернуться и закрыть глаза. Один из детей прячется. Потом воспитатель говорит: «Отгадай, кто ушел?». Если ребенок угадает, то выбирает кого-нибудь вместо себя. Если не отгадает, то снова отворачивается и закрывает глаза, а тот, кто прятался, становится на свое место.

 

Трудовая деятельность: почистить дорожки от снега.

Цель: воспитывать желание трудиться, помогать взрослым.

 

Самостоятельные игры детей

Цель: Воспитывать самостоятельность в организации игр с группой сверстников.

Выносной материал:: шапочка медведя, скакалка, грабли, лопатки, ведерки, игрушки.

Карточка № 2 0 Наблюдение «Знакомимся с перелетными птицами».                                                                                          Цель: расширять представления детей о зимующих и перелетных птицах.                                                                                                      Ход наблюдени я

Предложить послушать голоса птиц. Рассказать, что птичкам стало тепло, но земля еще полностью не оттаяла, им нечего есть: нет ни травинок, ни червячков, ни мошек. Предложить покормить птиц. Обсудить строение тела птиц. С детьми найти разницу между зимующими и перелетными птицами, вспомнить их названия. Понаблюдать за птицами, кого вы заметили на территории дет сада?(голуби, воробьи)

Что птицы делали? (голуби греются на солнышке, воркуют; воробьи купаются в лужах, чирикают)

Художественное слово

Возвращаются скворцы —

Наши старые жильцы,

Воробьи у лужицы

Шумной стайкой кружатся,

Носят, носят в домики

Птицы по соломинке. Г. Ладонщиков

ОВД «Снайперы».

  Цель: упражнять в метком метании мячей в цель.

Подвижная игра " Повар и котята»

Цель: упражнять детей в различных видах ходьбы или бега, развитие быстроты реакции, сноровки, умения ориентироваться на слово.

Ход игры: По считалке выбирается повар, который охраняет лежащие в обруче предметы – «сосиски». Повар разгуливает внутри обруча, шнура – «кухни». Дети - котята идут по кругу, выполняя различные виды ходьбы, бега, произнося текст: Плачут киски в коридоре, У котят большое горе:                                                                              Хитрый повар бедным кискам                                                                       Не дает схватить сосиски.                                                                          С последним словом «котята» забегают на «кухню», стремясь схватить сосиску. Повар пытается осалить вбежавших игроков. Осаленные игроки выбывают из игры. Игра продолжается до тех пор, пока все сосиски не будут украдены у повара. Выигравший котенок становится поваром.                                                       Малоподвижная игра  " Тишина»                                                    Цель: Учить детей двигаться по сигналу, развивать слуховые качества.                                                                                         Тишина у пруда,                                                                                 Не колышется вода,                                                                              Не шумят камыши,                                                                            Засыпайте малыши.                                                                                     Ход игры: Дети идут в колонне по одному. После слов дети останавливаются, приседают, наклоняют голову и закрывают глаза. Тот, кто пошевелится, встает в конце колонны.                      Дидактическая игра «Горячий – холодный»                                 Цель: закрепление в представлении и словаре ребёнка противоположных признаков предметов или слов-антонимов.   Ход игры: педагог, бросая мяч ребёнку, произносит одно прилагательное, а ребёнок, возвращая мяч, называет другое – с противоположным значением. Горячий-холодный                               Трудовая деятельности: почистить дорожку к кормушкам.                                                                       Цель: воспитывать желание трудиться сообща.                Самостоятельные игры детей                                                             Цель: Воспитывать самостоятельность в организации игр с группой сверстников.                                                                                                Выносной материал:  обручи, игрушки, мяч, грабли, ведерки.                                                                                                          

 

 


Поделиться с друзьями:

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.015 с.