Показатели эффективности выполнения Программы — КиберПедия 

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Показатели эффективности выполнения Программы

2021-01-29 54
Показатели эффективности выполнения Программы 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Группа критериев, указывающих на динамику развития личностной, социальной, экологической, трудовой (профессиональной) и здоровьесберегающей культуры обучающихся.

 

Наименование показателя

 

Период, год

2020 2021 2022 2023 2024
1 Доля обучающихся, принимающих активное участие в работе кружков, клубов и т.п. 30 32 35 35 35
2 Доля обучающихся, принимающих активное участие в работе органов студенческого самоуправления, к общему количеству обучающихся 20 25 30 35 40
3 Доля обучающихся, принимающих участие в волонтерских объединения, благотворительных акциях, к общему количеству обучающихся 5 10 15 20 25
4 Доля обучающихся, реализующих социальные проекты в рамках сетевого взаимодействия с социальными партнерами, к общему количеству обучающихся 3 6 10 12 15
5 Доля обучающихся, принимающих участие в реализации мероприятий по формированию культуры здорового образа жизни, к общему количеству обучающихся 50 60 65 70 75
6 Доля обучающихся, принимающих участие в научно-практических конференциях, исследовательских работах, к общему количеству обучающихся 5 10 10 15 15
7 Доля студентов-призеров предметных олимпиад, конкурсов профессионального мастерства, художественного творчества регионального, межрегионального, федеральногоуровней                            2 3 4 4 4
8 Доля студентов, принимающих участие в чемпионатах WSR от общего числа студентов   8 10 12 12 15

 

 

5. Ключевые направления преобразований

 

Ключевые направления воспитания связаны с перечнем общих компетенций, представленных к результатам в ФГОС СПО, с основными направлениями государственной молодежной политики и показателями мониторинга деятельности профессиональных образовательных организаций по развитию системы воспитания и социализации обучающихся. Общие задачи программы воспитания формулируются следующим образом:

В овладении компетенциями по ФГОС СПО:

ОК 01. Выбирать способы решения задач профессиональной деятельности применительно к различным контекстам.

ОК 02. Осуществлять поиск, анализ и интерпретацию информации, необходимой для выполнения задач профессиональной деятельности.

ОК 03. Планировать и реализовывать собственное профессиональное и личностное развитие.

ОК 04. Работать в коллективе и команде, эффективно взаимодействовать с коллегами, руководством, клиентами.

ОК 05. Осуществлять устную и письменную коммуникацию на государственном языке с учетом особенностей социального и культурного контекста.

ОК 06. Проявлять гражданско-патриотическую позицию, демонстрировать осознанное поведение на основе традиционных общечеловеческих ценностей.

ОК 07. Содействовать сохранению окружающей среды, ресурсосбережению, эффективно действовать в чрезвычайных ситуациях.

ОК 08.Использовать средства физической культуры для сохранения и укрепления здоровья в процессе профессиональной деятельности и поддержания необходимого уровня физической подготовленности.

ОК 09. Использовать информационные технологии в профессиональной деятельности.

ОК 10. Пользоваться профессиональной документацией на государственном и иностранном языке.

ОК 11. Планировать предпринимательскую деятельность в профессиональной сфере.

 

В следовании Стратегии развития воспитания в РФ на период до 2025 года:

· Содействие развитию культуры семейного воспитания молодежи на основе традиционных семейных духовно-нравственных ценностей;

· Создание условий для воспитания у подрастающего поколения  активной гражданской позиции, гражданской ответственности, основанной на традиционных культурных, духовных и нравственных ценностях российского общества;

· Развитие правовой и политической культуры, расширение конструктивного участия в принятии решений, затрагивающих их права и интересы, в том числе в различных формах самоорганизации, самоуправления, общественно значимой деятельности;

· Формирование у молодёжи патриотизма, чувства гордости за свою Родину, готовности к защите интересов Отечества, ответственности за будущее России;

· Развития у подрастающего поколения нравственных чувств (чести, долга, справедливости, милосердия и дружелюбия);

· Приобщение студентов к культурному наследию;

· Проведение культурных мероприятий, направленных на популяризацию российских культурных, нравственных и семейных ценностей;

· Популяризация научных знаний;

· Повышение заинтересованности подрастающего поколения в научных познаниях об устройстве мира и общества;

· Формирование у подрастающего поколения ответственного отношения к своему здоровью и потребности в здоровом образе жизни;

· Трудовое воспитание и профессиональное самоопределение;

· Воспитание чувства ответственности за состояние природных ресурсов, умений и навыков разумного природопользования, нетерпимого отношения к действиям, приносящим вред экологии.

 

 

6. Стратегия и тактика развития воспитания и социализации личности обучающегося в колледже

 

Стратегия развития определена в семи проектах, тактика развития представлена в системе конкретных мероприятий.

Мероприятие

Сроки

Ответственный

a. 6.1. Проект «Гражданско-патриотическое воспитание»

Цель Проекта: формирование чувства преданности и любви к своему Отечеству, стремления служить его интересам и готовности к его защите, причастности к его судьбе, ответственности за его состояние и развитие.

Задачи Проекта: формирование в молодежной среде патриотических чувств и общероссийской гражданской идентичности на основе приобщения к социальной, общественно значимой деятельности, российским культурным и историческим традициям, в том числе путем вовлечения в деятельность молодежных общественных объединений, добровольческую деятельность; применение информационных ресурсов для реализации целей проекта.

День солидарности в борьбе с терроризмом Ежегодно сентябрь

Заместитель директора по УВР

Экскурсии по музею и Соборной площади города Бронницы Сентябрь-декабрь

Преподаватель истории

Экскурсии по музею «Памяти и Славы» колледжа В течение года

Преподаватель истории

Конкурс художественного слова (в соответствии с юбилейными датами) Ежегодно октябрь

Преподаватель литературы

Конкурс патриотической песни Ноябрь, февраль

Педагог дополнительного образования

Кураторы

9 декабря - День героев Отечества   Ежегодно декабрь

Преподаватели истории

Соревнования по автомобильному кроссу на Кубок памяти Александра Алфимова Ежегодно февраль

Заместитель директора по УВР

Руководитель секции

Выступление с концертной программой студенческого самодеятельного коллектива в Совете ветеранов г.Бронницы Ежегодно май

Педагог дополнительного образования

Тематическое мероприятие «Афганистан – трагедия и доблесть советских воинов» Ежегодно февраль

Зав.библиотекой

Урок мужества «Нам этот мир завещано беречь» с участием ветеранов ВОВ и членов Бронницкого отделения «Союза десантников России». Ежегодно февраль, май

Заместитель директора по УВР

 

Урок мужества совместно со специалистами ФГБУ «21 Научно-исследовательский испытательный институт военной автомобильной техники» Министерства обороны Российской Федерации Ежегодно февраль  

Заместитель директора по УВР

 

Гагаринский урок «Космос – это мы». Ежегодно апрель

Заместитель директора по УВР

 

Тематический вечер «Свое бессмертие вам Родина вручила…», посвященный Дню Победы Ежегодно май

Педагог дополнительного образования

Возложение цветов и венков к памятнику бронничанам, погибшим в Великой Отечественной войне Ежегодно 9 мая

Заместитель директора по УВР

 

Участие в городских спортивных соревнованиях, посвященных Дню Победы май

Руководитель физвоспитания

Акция «Свет в окне» (волонтерская помощь ветеранам войны и трудового фронта) Втечение года

Педагог дополнительного образования, кураторы

Акция «Георгиевская ленточка» Ежегодно май

Педагог дополнительного образования, кураторы

Участие во Всероссийской акции «Бессмертный полк» Ежегодно май

Заместитель директора по УВР

Кураторы

 

Тематические радиолинейки, посвященные знаменательным и памятным датам В течение года

Заместитель директора п

 УВР

Пополнение экспозиции музея «Памяти и Славы» материалами о Великой Отечественной войне. В течение года

Преподаватель истории

Тематическое мероприятие «Учимся жить в многоликом мире» Ежегодно ноябрь

Социальный педагог

Тематическое мероприятие «Россия- Родина моя!», посвященное Дню Народного единства Ежегодно ноябрь

Преподаватель истории

Классный час «Государственная символика России»   Ежегодно ноябрь

Кураторы

Тематическое мероприятие «Я - гражданин», посвященное Дню России Ежегодно июнь

Социальный педагог

День памяти и скорби. День начала Великой отечественной войны. Участие в акции «Свеча памяти». Ежегодно 22 июня

Заместитель директора по УВР

Социальный педагог

Размещение информации о мероприятиях гражданско-патриотической направленности на официальном сайте колледжа и страницах в социальных сетях В течение года

Заместитель директора по УВР

 

Ожидаемые результаты:

воспитаниевыпускниковколледжа,владеющихкомпетенциямигражданственности, способныхксамореализациивобществе;готовностьистремлениестудентовквыполнениюсвоегогражданскогоипатриотическогодолга,умениеижеланиесочетатьобщиеи личныеинтересы.

Результативность:

наличиепобедителей и призеров по результатам участия в конкурсах патриотической направленности. Сформированность ключевых компетенций выпускника (ОК 04, ОК 05, ОК 06) 


Поделиться с друзьями:

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.029 с.