Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Топ:
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Интересное:
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Дисциплины:
2021-01-29 | 54 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Группа критериев, указывающих на динамику развития личностной, социальной, экологической, трудовой (профессиональной) и здоровьесберегающей культуры обучающихся.
| Наименование показателя
| Период, год | ||||
2020 | 2021 | 2022 | 2023 | 2024 | ||
1 | Доля обучающихся, принимающих активное участие в работе кружков, клубов и т.п. | 30 | 32 | 35 | 35 | 35 |
2 | Доля обучающихся, принимающих активное участие в работе органов студенческого самоуправления, к общему количеству обучающихся | 20 | 25 | 30 | 35 | 40 |
3 | Доля обучающихся, принимающих участие в волонтерских объединения, благотворительных акциях, к общему количеству обучающихся | 5 | 10 | 15 | 20 | 25 |
4 | Доля обучающихся, реализующих социальные проекты в рамках сетевого взаимодействия с социальными партнерами, к общему количеству обучающихся | 3 | 6 | 10 | 12 | 15 |
5 | Доля обучающихся, принимающих участие в реализации мероприятий по формированию культуры здорового образа жизни, к общему количеству обучающихся | 50 | 60 | 65 | 70 | 75 |
6 | Доля обучающихся, принимающих участие в научно-практических конференциях, исследовательских работах, к общему количеству обучающихся | 5 | 10 | 10 | 15 | 15 |
7 | Доля студентов-призеров предметных олимпиад, конкурсов профессионального мастерства, художественного творчества регионального, межрегионального, федеральногоуровней | 2 | 3 | 4 | 4 | 4 |
8 | Доля студентов, принимающих участие в чемпионатах WSR от общего числа студентов | 8 | 10 | 12 | 12 | 15 |
5. Ключевые направления преобразований
Ключевые направления воспитания связаны с перечнем общих компетенций, представленных к результатам в ФГОС СПО, с основными направлениями государственной молодежной политики и показателями мониторинга деятельности профессиональных образовательных организаций по развитию системы воспитания и социализации обучающихся. Общие задачи программы воспитания формулируются следующим образом:
|
В овладении компетенциями по ФГОС СПО:
ОК 01. Выбирать способы решения задач профессиональной деятельности применительно к различным контекстам.
ОК 02. Осуществлять поиск, анализ и интерпретацию информации, необходимой для выполнения задач профессиональной деятельности.
ОК 03. Планировать и реализовывать собственное профессиональное и личностное развитие.
ОК 04. Работать в коллективе и команде, эффективно взаимодействовать с коллегами, руководством, клиентами.
ОК 05. Осуществлять устную и письменную коммуникацию на государственном языке с учетом особенностей социального и культурного контекста.
ОК 06. Проявлять гражданско-патриотическую позицию, демонстрировать осознанное поведение на основе традиционных общечеловеческих ценностей.
ОК 07. Содействовать сохранению окружающей среды, ресурсосбережению, эффективно действовать в чрезвычайных ситуациях.
ОК 08.Использовать средства физической культуры для сохранения и укрепления здоровья в процессе профессиональной деятельности и поддержания необходимого уровня физической подготовленности.
ОК 09. Использовать информационные технологии в профессиональной деятельности.
ОК 10. Пользоваться профессиональной документацией на государственном и иностранном языке.
ОК 11. Планировать предпринимательскую деятельность в профессиональной сфере.
В следовании Стратегии развития воспитания в РФ на период до 2025 года:
· Содействие развитию культуры семейного воспитания молодежи на основе традиционных семейных духовно-нравственных ценностей;
· Создание условий для воспитания у подрастающего поколения активной гражданской позиции, гражданской ответственности, основанной на традиционных культурных, духовных и нравственных ценностях российского общества;
|
· Развитие правовой и политической культуры, расширение конструктивного участия в принятии решений, затрагивающих их права и интересы, в том числе в различных формах самоорганизации, самоуправления, общественно значимой деятельности;
· Формирование у молодёжи патриотизма, чувства гордости за свою Родину, готовности к защите интересов Отечества, ответственности за будущее России;
· Развития у подрастающего поколения нравственных чувств (чести, долга, справедливости, милосердия и дружелюбия);
· Приобщение студентов к культурному наследию;
· Проведение культурных мероприятий, направленных на популяризацию российских культурных, нравственных и семейных ценностей;
· Популяризация научных знаний;
· Повышение заинтересованности подрастающего поколения в научных познаниях об устройстве мира и общества;
· Формирование у подрастающего поколения ответственного отношения к своему здоровью и потребности в здоровом образе жизни;
· Трудовое воспитание и профессиональное самоопределение;
· Воспитание чувства ответственности за состояние природных ресурсов, умений и навыков разумного природопользования, нетерпимого отношения к действиям, приносящим вред экологии.
6. Стратегия и тактика развития воспитания и социализации личности обучающегося в колледже
Стратегия развития определена в семи проектах, тактика развития представлена в системе конкретных мероприятий.
|
Ожидаемые результаты:
воспитаниевыпускниковколледжа,владеющихкомпетенциямигражданственности, способныхксамореализациивобществе;готовностьистремлениестудентовквыполнениюсвоегогражданскогоипатриотическогодолга,умениеижеланиесочетатьобщиеи личныеинтересы.
Результативность:
наличиепобедителей и призеров по результатам участия в конкурсах патриотической направленности. Сформированность ключевых компетенций выпускника (ОК 04, ОК 05, ОК 06)
|
|
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!