Последовательность проведения занятия: — КиберПедия 

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Последовательность проведения занятия:

2021-01-29 53
Последовательность проведения занятия: 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

1. Заслушать выступления студентов, описывающие съёмочную аппаратуру, фоны, отражатели и т.п.

2. Обсудить особенности различных видов источников освещения.

3. Изучить правила использования импульсных источников света.

4. Организовать дискуссию по проблеме выбора средств освещения на конкретных примерах павильонной съёмки.

5. Сделать фотоснимки с учётом особенностей павильонной съёмки.

Семинар 4. Законы композиции

Проблемы адекватного восприятия изображения. Изобразительные средства, композиционные формы и приёмы построения кадра. Целостность, типизация и новизна.

Цель занятия: рассмотреть конкретные примеры композиционного построения в фотоискусстве и методы воздействия на адресата.

Последовательность проведения занятия:

1. Заслушать выступления студентов, раскрывающие понятие компо-зиция как визобразительном искусстве в целом, так и в фотографии.

2. Заслушать выступления студентов, описывающие три закона композиции и выразительные средства фотографического произведения.

3. Проанализировать примеры создания выдающихся образцов фото-искусства как в ситуационной съёмке, так и в постановке.

4. Обсудить особенности социальной фоторекламы и рекламы товаров потребления.

6. Сделать выводы по рассмотренным вопросам.

Практическое занятие 5. Фотосессия в условиях естественного освещения

Решение задачи в зависимости от условий съёмки. Жанры: портрет, пейзаж, интерьер, репортаж, спорт, туризм… Место: город, лес, горы, поле, помещение. Погода. Время года; время суток. Ночная съёмка.

Цель занятия: рассмотреть и изучить опыт проведения фотосессий «в пленэре».

Последовательность проведения занятия: Обсудить технические и творческие возможности при дневном полноценном освещении.

1. Изучить технические характеристики экспонометров как внешних, так и встроенных.

2. Принять решение об использовании в данных конкретных случаях дополнительных средств (штативы, экстендеры, светофильтры, отражатели и т.п.).

3. Провести съёмку в соответствии с заданием.

Практическое занятие 6. Обеспечение качества фотопродукта

Критерии оценки качества фотопродукции. Технический контроль: глубина резкости, градация тонов, искажения перспективные и спектраль-ные. Финишная обработка отснятого материала. Цветовая коррекция, ретушь, кадрирование, цифровые эффекты и т.п.

Цель занятия: рассмотреть и изучить проблемы обеспечения качества на различных этапах создания фотопродукта.

Последовательность проведения занятия: рассмотреть технические характеристики, процессы обработки и печати фотопродукта.

1. Заслушать выступления студентов, описывающие специфику комп-ютерной графики в части обработки и хранения фотоинформации.

2. Проанализировать технические характеристики различных образцов фоторекламы и выявить достоинства и недостатки.

 3. Провести обработку образцов фотографий с целью их дальнейшего использования в рекламе.


ВОПРОСЫ ДЛЯ ПОВТОРЕНИЯ ИЗУЧЕННОГО УЧЕБНОГО МАТЕРИАЛА

1. Что входит в систему визуальных маркетинговых коммуникаций?

2. Какова роль режиссуры в реализации творческого замысла?

3. Что принято считать доминантой кадра? Определение СВКЦ.

4. Каковы законы композиции и правила их соблюдения?

5. Технические изобразительные средства.

6. Эмоционально- художественные изобразительные средства.

7. Фотосъёмка ситуационная и постановочная.

8. Примеры удачного выбора точки съёмки.

9. Что такое гармония и единство? Примеры.

10. Что такое кадрирование?

11. Основные параметры световых и цветовых соотношений.

12. Что такое перспективные искажения?

13. От чего зависит соотношение фигуры и фона?

14. Виды фотоаппаратов. В чём различия и особенности?

15. Сравнение репортажной и павильонной фототехники.

16. Как произвести подбор аппаратуры для данных условий съёмки?

17. Аппаратура вспомогательная: фоны, отражатели, штативы...

18. Что такое ракурс?

19. Приведите примеры ритмичности и динамики в кадре.

20. Как осуществляется выбор объективов?

21. Каковы общие правила замера освещённости и яркости?

22. Какие существуют приборы для экспонометрии?

23. Какие существуют встроенные программы экспозамера?

24. Особенности использования импульсных источников света.

25. Особенности экспонометрии при работе с импульсной аппаратурой?

26. Экспопара. Примеры её выбора при различных приоритетах.

27. Какие преимущества имеет цифровая фототехника?

28. Каковы достоинства и недостатки плёночной фотографии?

29. Какие существуют виды светофильтров? Их назначение.

30. Что такое разрешающая способность фотоматериалов, оптики и печатающих устройств?

31. Какова специфика павильонной съёмочной аппаратуры?

32. Требования к съёмочному павильону.

33. Каковы виды и главные технические характеристики профессиональной фотооптики?

34. Как выбрать подходящий источник света при фотосъёмке в интерьере?

35. Какова классификация павильонной осветительной техники?

36. Что такое спектральные характеристики фотоматериалов?

37. Каковы особенности фоторекламы в сервисе?

38. Как оценить и обеспечить эффективность рекламной фотосессии?

39. Критерии оценки качества фотопродукта?

40. Правила фотосъёмки «в пленэре».

41. Особенности естественного освещения.

42. Как определить и обеспечить соответствие модели творческому замыслу и задуманному рекламному образу?

43. Какова роль позы и жеста в художественном воплощении замысла?

44. Каковы особенности фотосъёмки в различных условиях?

45. Каковы технологии послесъёмочной обработки материала?

46. Что такое поэтика фотоснимка, его образность?

47. Как осуществить контроль соблюдения авторских прав?

48. Технологии хранения, печати и рассылки фотопродукции.

49. Как рассчитать экономическую эффективность фотосессии?

 


ПРИМЕРНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ ВОПРОСОВ, ВЫНОСИМЫХ НА ЗАЧЕТ

1. Роль фоторекламы в современных маркетинговых коммуникациях.

2. Творческий замысел фотомастера и его воплощение.

3. Жанры фотоискусства. Объект, место и время съёмки.

4. Режиссура будущего снимка.

5. Специфика фотографических творческих технологий. Пространство и перспектива.

6. Специфика фотографических творческих технологий. Гармония и единство.

7. Специфика фотографических творческих технологий. Равновесие и ассиметрия.

8. Специфика фотографических творческих технологий. Графические и смысловые связи.

9. Специфика фотографических творческих технологий. Законы композиции.

10. Общие правила фотосъёмки. Виды фотоаппаратов.

11. Общие правила фотосъёмки. Технические характеристики объективов.

12. Общие правила фотосъёмки. Принципы «плёночной» и цифровой фотографии.

13. Общие правила фотосъёмки. Светофильтры.

14. Общие правила фотосъёмки. Виды и способы экспозамера.

15. Общие правила фотосъёмки. Проблемы цветопередачи.

16. Павильонная съёмка. Характеристики светового потока.

17. Павильонная съёмка. Классификация осветителей.

18. Павильонная съёмка. Расчёт экспопары.

19. Павильонная съёмка. Выбор средств освещения.

20. Павильонная съёмка. Требования к помещению.

21. Павильонная съёмка. Виды съёмочной аппаратуры.

22. Различные виды источников постоянного света.

23. Правила использования импульсных источников света.

24. Естественное освещение. Технические и творческие возможности.

25. Естественное освещение. Технические характеристики экспонометров.

26. Естественное освещение. Применение дополнительных технических средств (светофильтры, фоны, отражатели и т.п.).

27. Характеристики светочувствительных материалов и цифровых фотоматриц.

28. Художественное воплощение творческого замысла фотомастера.

29. Специфика компьютерной графики для обработки фотоинформации.

30. Компьютеры для ведения банка данных и рассылки материалов фотосессии.

31. Особенности фоторекламы в сервисе.

32. Спектральные характеристики фотоматериалов.

33. Технологии послесъёмочной обработки материала.

34. Правила фотосъёмки «в пленэре».

35. Особенности естественного освещения.

36. Соответствие модели творческому замыслу и задуманному рекламному образу.

37. Критерии оценки качества фотопродукта.

38. Оценка экономической эффективности рекламной фотосессии.

39. Особенности фотосъёмки в различных условиях.

40. Поэтика фотоснимка, его образность.

41. Контроль соблюдения авторских прав.

42. Технологии хранения, печати и рассылки фотопродукции.

43. Роль позы и жеста в художественном воплощении замысла.

44. Проверка фотопродукта на соблюдение авторских прав.


СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

Основная:

1. Беленький Александр. Цифровая фотография. Школа мастерства. Изд: Питер. 2011 г.136 стр.

2. Кораблев Дмитрий. Освещение при фотосъемке Изд: Корона-Век. 2011 г.176 стр.

3. Фриман Майкл. Цифровая зеркальная фотокамера. Полное практическое руководство Изд: Добрая книга. 2012 г. 256 стр.

Дополнительная:

4. Найтингейл Дэвид. Экспозиция. Современные приемы креативной цифровой фотографии Изд: Эксмо. 2011 г. 144 стр.

5. Ефремов Александр. Современная черно-белая фотография. Питер,2011 г.128 стр.

6. Келби Скотт. Справочник по обработке цифровых фотографий. Изд.: Вильямс. 2011г. стр. 480

7. Келби Скотт. Освещение, съемка, ретушь. Руководство по студийной съемке. Изд: Вильямс2012 г.272 стр.

8. Лори Эксель. Искусство фотографии. Сила композиции. Питер 2011 г.176 стр.

9. Lundelin Kari. World Press Photo 2012. Изд: Тримедиа Контент. 2012 г.160 стр.


Поделиться с друзьями:

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.034 с.