Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Аккредитационные педагогические измерительные материалы

2021-01-29 121
Аккредитационные педагогические измерительные материалы 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Филиал

Государственного бюджетного

образовательного учреждения
среднего профессионального образования города Москвы

«Московский колледж градостроительства и предпринимательства» в г. Щелково

АККРЕДИТАЦИОННЫЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ

ПО ДИСЦИПЛИНЕ ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК

курс 1, 2, 3

код, специальность 250109 Садово-парковое и ландшафтное строительство

2013

ОДОБРЕНА

Предметно-цикловой комиссией

общеобразовательных  дисциплин

 

 

 

 

 

Протокол № __________

от ___________________ 20 ___ г.

 

 

Председатель ПЦК

______________ Матвеева О. В.

 

 

Заместитель директора по учебной работе

__________________ Е.В. Алдошина

  подпись     подпись        

 

Заместитель директора по учебно-методической работе

__________________ С.В. Насибова

        подпись                

 

 

Составители (авторы):

Матвеева О. В.
 
     
  Рецензенты:  
                  Ф.И.О., ученая степень, звание, должность, наименование ОУ (организации)  
     
                  Ф.И.О., ученая степень, звание, должность, наименование ОУ (организации)  
     
     

 

Пояснительная записка

Предлагаемый комплекс тестовых заданий предназначен для оценки качества усвоения знаний по дисциплине общеобразовательного, общего гуманитарного и социально-экономического цикла ОДБ.03. «Иностранный язык» и ОГСЭ.03. «Иностранный язык» для специальности 250109 Садово-парковое и ландшафтное строительство. Задания  составлены в соответствии с установленными требованиями федерального государственного образовательного стандарта и показателям оценки результатов освоения, указанным в разделе №5 рабочей программы по данной дисциплине.

Задания составлены по основным разделам дисциплины: с № 1 по № 10 - ОДБ.03. «Иностранный язык» и с №11 по № 30 - ОГСЭ.03. «Иностранный язык», их содержание отражает наиболее важные вопросы курса. Задания даются по принципу усложнения: задания на выбор одного или нескольких вариантов правильного ответа, установление соответствия, дополнение определений, некоторые задания предполагают доказательный ответ, что позволяет выявить владение студентами, изучившими данную учебную дисциплину, основными научными понятиями, сформированность навыков анализа.

Типы задания: выбор правильного одного или нескольких вариантов ответа; установление соответствия; задания открытой формы.

Стандартное время, отводимое на проведение тестирования учебных достижений студентов на основе АПИМ – 45 минут.

АПИМ состоят из 30 заданий и охватывают все дидактические единицы рабочей учебной программы.

Критерии оценки

Каждое правильно выполненное задание оценивается в 1 балл, невыполненные задания оцениваются в 0 баллов. Максимальное количество баллов - 30.

 

Критерии Балл Критериальный интервал
86 % и более правильных ответов 5 - отлично 26-30
71% - 85% правильных ответов 4 - хорошо 21- 25
50% - 70% правильных ответов 3 - удовлетворительно 15-20
Менее 50% правильных ответов 2 - неудовлетворительно Менее 15

 

Название учебной дисциплины

 Иностранный язык

Название цикла дисциплин

ОДБ.03., ОГСЭ.03. «Иностранный язык»

Коды и направления подготовки (специальностей), для которых возможно использование АПИМ

250109 – Садово-парковое и ландшафтное строительство

Количество заданий в тест-билете

30

Количество вариантов тест-билетов

4

Форма заданий тест-билета

Зд.1-20Выбор одного вариант правильного ответа

Зд. 21-23 Выбор нескольких вариантов правильного ответа

Зд. 24-26 Установите соответствие

Зд. 27-29 Вставьте необходимое слово.

Зд. 30Закончите фразу.

Критерий оценки

Каждое правильно выполненное задание оценивается в 1 балл, невыполненные задания оцениваются в 0 баллов. Максимальное количество баллов - 30.

Алгоритм проверки

Критерии Балл Критериальный интервал
86 % и более правильных ответов 5 - отлично 26-30
71% - 85% правильных ответов 4 - хорошо 21- 25
50% - 70% правильных ответов 3 - удовлетворительно 15-20
Менее 50% правильных ответов 2 - неудовлетворительно Менее 15
Время выполнения

45 минут

Реквизиты разработчиков

ГБОУ СПО МКГП

Год разработки АПИМ

2013

 


 

 

Кодификатор

Наименование темы задания

Объем содержания ДЕ (часов по программе)

Время решения ми(минуты)задания

Требования ФГОС к уровню подготовки

Соответствующие вопросы в тесте

Степень усвоения ДЕ

1 2 3 4 5

6

Раздел 1

Вводно-фонетический курс

 
1 Описание людей: друзей, родных и близких и т. д. (внешность, характер, личностные качества) 2 1 знать: лексический материал по теме, порядок слов в английском предложении, глагол-связку, безличные предложения; уметь: описывать явления, события, внешность человека, грамматически правильно строить простые предложения;

1

1

1

1

2 Межличностные отношения дома, в учебном заведении, на работе 2 3 знать: значение новых лексических единиц, связанных с различными ситуациями общения, грамматический материал по теме; уметь: употреблять оборот there is/are, модальные глаголы в предложениях;

2,3

2, 3

2,3

2,3

Раздел 2.

Основной модуль

  3 Повседневная жизнь, условия жизни, учебный день, выходной день 2 3

знать: значение новых лексических единиц, связанных с различными ситуациями общения, грамматический материал по теме (имя существительное, имена существительные во множественном числе);

уметь: оценивать важность/новизну информации, определять свое отношение к ней;

4,5

4,5

4,5

4,5

  4  Здоровье, спорт, правила здорового образа жизни 2 2

знать: значение новых лексических единиц, связанных с различными ситуациями общения, грамматический материал по теме (числительные);

уметь: оценивать важность/новизну информации, определять свое отношение к ней;

6

6

6

6

  5 Город, деревня, инфраструктура   4

знать: значение новых лексических единиц, связанных с различными ситуациями общения, грамматический материал по теме (образование и употребление глаголов в Past Simple, Presnt Simple, Future Simple);

уметь: оценивать важность/новизну информации, определять свое отношение к ней;

7

8

9

7

8

9

7

8

9

7

8

9

  6 Новости, средства массовой информации 2 2

знать: значение новых лексических единиц, связанных с различными ситуациями общения, грамматический материал по теме (указательные, личные, притяжательные местоимения);

уметь: оценивать важность/новизну информации, определять свое отношение к ней;

10

10

10

10

 

 Раздел 3.

Стили жизни

   7  Стили жизни разных профессий и национальностей 2 2

знать: значение новых лексических единиц, связанных с различными ситуациями общения, грамматический материал по теме (Present Simple и Present Continuous)

уметь: оценивать важность/новизну информации, определять свое отношение к ней;

11

29

11

29

11

29

11

29

 8 Виды домов 2 1

знать: значение новых лексических единиц, связанных с различными ситуациями общения, грамматический материал по теме (Present Perfect)

уметь: оценивать важность/новизну информации, определять свое отношение к ней;

12

12

12

12

9 Особенности характера 2 2

знать: значение новых лексических единиц, связанных с различными ситуациями общения, грамматический материал по теме (Past Simple и Past Continuous);

уметь: оценивать важность/новизну информации, определять свое отношение к ней;

13

13

13

13

 10 Великие люди Великобритании 2 2

знать: значение новых лексических единиц, связанных с различными ситуациями общения, грамматический материал по теме (Артикли);

уметь: оценивать важность/новизну информации, определять свое отношение к ней;

14

14

14

14

Раздел 4.

Сложные задачи в жизни людей различных профессий

  11 Виды профессий, сложные ситуации 2 2

знать: значение новых лексических единиц, связанных с различными ситуациями общения, грамматический материал по теме (Present Perfect и Past Simple);

уметь: оценивать важность/новизну информации, определять свое отношение к ней;

15

15

15

15

 

Раздел 5.

Праздники

12 Разновидности праздников 2 1

знать: значение новых лексических единиц, связанных с различными ситуациями общения, грамматический материал по теме (Прилагательные);

уметь: оценивать важность/новизну информации, определять свое отношение к ней;

16

16

16

16

16

  13 Мой колледж 2 2

знать: значение новых лексических единиц, связанных с различными ситуациями общения, грамматический материал по теме (Прошедшее и будущее время английского глагола);

уметь: оценивать важность/новизну информации, определять свое отношение к ней;

17

17

17

17

17

  14 Обучение 2 3

знать: значение новых лексических единиц, связанных с различными ситуациями общения, грамматический материал по теме (Согласование времен);

уметь: оценивать важность/новизну информации, определять свое отношение к ней;

18

18

18

18

18

 

Раздел 6.

Здоровый образ жизни

15 Еда и здоровье  2 1

знать: значение новых лексических единиц, связанных с различными ситуациями общения, грамматический материал по теме (Сравнительные конструкции);

уметь: оценивать важность/новизну информации, определять свое отношение к ней;

19

19

19

19

19

 

Раздел 7

Деньги

  16 Деньги в нашей жизни 2 1

знать: значение новых лексических единиц, связанных с различными ситуациями общения, грамматический материал по теме (Исчисляемые и неисчисляемые существительные);

уметь: оценивать важность/новизну информации, определять свое отношение к ней;

20

20

20

20

20

 

Раздел 8.

Гаджеты

  17 Виды гаджетов 4 2

знать: значение новых лексических единиц, связанных с различными ситуациями общения, грамматический материал по теме (Способы выражения будущего времени);

уметь: оценивать важность/новизну информации, определять свое отношение к ней;

21

21

21

21

21

 

Раздел 9.                                              Обмен информацией, общение

  18 Виды общения 3 1

знать: значение новых лексических единиц, связанных с различными ситуациями общения, грамматический материал по теме (Типы условных предложений);

уметь: оценивать важность/новизну информации, определять свое отношение к ней;

22

22

22

22

22

 

Раздел 10.                                                                            Спорт

  19 Виды спорта 3 1

знать: значение новых лексических единиц, связанных с различными ситуациями общения, грамматический материал по теме (Страдательный залог);

уметь: оценивать важность/новизну информации, определять свое отношение к ней;

23

23

23

23

23

 

Раздел 11.                                                          Искусство

  20 Музыка 3 1

знать: значение новых лексических единиц, связанных с различными ситуациями общения, грамматический материал по теме (Виды вопросов);

уметь: оценивать важность/новизну информации, определять свое отношение к ней;

24

24

24

24

24

  21 Архитектура ландшафтного дизайна  27 1

знать: значение новых лексических единиц, связанных с различными ситуациями общения, грамматический материал по теме (Косвенная речь);

уметь: оценивать важность/новизну информации, определять свое отношение к ней;

25

25

25

25

25

 

Раздел 12.                                Моя профессия

  22 Моя профессия  129 6

знать: значение новых лексических единиц, связанных с различными ситуациями общения, грамматический материал по теме (Глаголы в страдательном залоге);

уметь: оценивать важность/новизну информации, определять свое отношение к ней;

26 27 28 30

26 27 28 30

26 27 28 30

26 27 28 30

26 27 28 30

                                         

 

Инструкция по проведению тестирования

Уважаемые студенты!

Перед вами  два варианта заданий, составленные в виде тестов и практических задач,  уравновешенных между собой по сложности.

Каждый вариант содержит 30 заданий по дисциплине общеобразовательного, общего гуманитарного и социально-экономического цикла ОДБ.03. «Иностранный язык» и ОГСЭ.03. «Иностранный язык» для специальности 250109 – Садово-парковое и ландшафтное строительство. Типы заданий: закрытые с выбором одного или нескольких правильных ответов, на установление соответствия, на установление последовательности; открытые, ответ на которые следует вписать в бланк ответов словами; решение практических задач. Внимательно прочитайте задания. Порядок выполнения выбираете сами. Время тестирования составляет 45 минут, время ответа на одно тестовое задание — 1-2 минуты.

Перед началом работы с тестовыми заданиями необходимо подписать бланк ответов.

При выполнении заданий впишите в бланк ответа буквы и/или цифры, которые, по вашему мнению, обозначают правильный ответ. Если вы вписали не тот ответ, то зачеркните неверный ответ и затем впишите букву и/или цифру  правильного ответа.

Каждое правильно выполненное задание оценивается в 1 балл, невыполненные задания оцениваются в 0 баллов. Максимальное количество баллов - 30. Постарайтесь выполнить как можно больше заданий и набрать максимально возможное количество баллов.

При выполнении заданий разрешается пользоваться черновиками, наглядными пособиями.

Во время тестирования запрещается разговаривать, ходить по аудитории, пользоваться мобильным телефоном.

 

Комплекс тестовых заданий

по дисциплине общеобразовательного, общего гуманитарного и социально-экономического цикла ОДБ.03. «Иностранный язык» и ОГСЭ.03. «Иностранный язык» для специальности 250109 Садово-парковое и ландшафтное строительство

 

Вариант

Выберите один вариант правильного ответа

1. We ___ students.

1) are

2) is

3) am

4) has

 

2. There ___ many birds on the roof.

1) are

2) is

3) was

4) be

 

Are going to the cinema.

1) She

2) He

3) I

4) We

 

11. She usually ___ the bus to school.

1) catches

2) catch

3) is catching

4) was catching

12. She _________already ________ two flowers.

1) has grown

2) have grown

3) has growed

4) have grew

 

13. I ___ to be a pilot when I was young.

1) was wanting             

2) wanted            

3) was wanted

4) am wanted

 

14. The British Prime Minister lives in ___ Downing Street.

1) a

2) the

3) an

4). -

15. That's the best speech I ___

1) never heard

2) didn't hear

3) heard

4) have ever heard

 

16. The cruise ship is ___ of all.

1) the biggest

2) big

3) bigger

4) biggest

 

17. He ___ to Moscow in a few days.

1) return

2) will return

3) will returns

4) returned

 

Установите соответствие

Вставьте необходимое слово.

27. The flowering plants have true flowers and so make seeds. They are also called ……

 

28. The work ……been finished before you called.

 

29. ___ this painting?

 

Закончите фразу.

  30. Reproduction in plants is a long process. It involves (затрагивать, вовлекать) pollination (опыление), ………………., development of fruits and seeds, and dispersal (рассыпание) of the fruits and seeds.

 

 

Комплекс тестовых заданий

по дисциплине общеобразовательного, общего гуманитарного и социально-экономического цикла ОДБ.03. «Иностранный язык» и ОГСЭ.03. «Иностранный язык» для специальности 250109 Садово-парковое и ландшафтное строительство

 

Вариант

Выберите один вариант правильного ответа

1. I ___a student now.

1) has

2) are

3) is

4) am

 

 

2. There ___ a lamp on the table.

1) are

2) is

3) was

4) were

 

You speak slowly, please?

1) Must

2) Could

3) May

4) Should

 

4. He has got three _______.

1) mice

2) mouse 

3) mouses

4) mices

 

 

5.There are four _____ today.

1) period

2) periods

3) periodes

4) perioders

 

6. These _____ English football fans are very aggressive.

1) thirteen

2) thirten

3) thirteeen

4) threeteen

 

7. Did you ___ the film on TV last night?

1) watched

2) watches

3) watch

4) will watch

 

 

8. My brother ___ tennis now.

1) play

2) plays

3) is playing

4) was playing

 

9. He (be) fourteen next year.

1)‘ll be

2)will is

3)was

4)is

 

10. Peter and ___ are going out this evening. 1) mine 2) I 3) them 4) it 11. My brother ___ tennis every Saturday. 1) play 2) plays 3) is playing 4) was playing
 
12. He _________already ________ two houses.
1) has built

2) have build

3) has builded

4) have built

 

 

13. He usually meets his sister on Fridays but he ___ her last Friday.

1) wasn’t visiting         

2) didn’t visit      

3) weren’t visiting

4) will not visit

 

Spanish next year?

1) Do we learn

2) Does we learn

3) Will we learn

4) Are we learn

 

18. Mrs. Blake asked me when ….

1) I had heard him play.

2) he has heard him play.

3) she has heard him play

4) I have heard his play.

 

19. She is ___ than my sister.

1) oldest

2) elder

3) the most oldest

4) the oldest

 

Выберите несколько вариантов правильного ответа

Установите соответствие

Вставьте необходимое слово.

27. Angiosperms are the largest group of …….

 

28. The typist …… just typed the letter.

29. Who ___ in that beautiful house?

 

Закончите фразу.

30. A pollen tube grows down the …………....

 

 

Комплекс тестовых заданий

по дисциплине общеобразовательного, общего гуманитарного и социально-экономического цикла ОДБ.03. «Иностранный язык» и ОГСЭ.03. «Иностранный язык» для специальности 250109 Садово-парковое и ландшафтное строительство

 

Вариант

Выберите один вариант правильного ответа

1.  How old ___ you?

1) are

2) is

3) am

4) has

 

Установите соответствие

Установите соответствия:

Sentence A) The tree has been planted.                                                                      B) The trees are planted every day.  C) The tree was planted yesterday. D) The tree is being planted now.   .                                                                                    Translation 1) Деревья сажают каждый день. 2) Дерево сажают сейчас.  3) Дерево уже посадили. 4) Дерево посадили вчера.                              

 

Закончите фразу.

30. After fertilization, the ovule develops into a ……., and the ovary into a fruit. As the fruit grows, the petals wither (сохнуть, уменьшаться) and drop off (умереть).

 

Комплекс тестовых заданий

по дисциплине общеобразовательного, общего гуманитарного и социально-экономического цикла ОДБ.03. «Иностранный язык» и ОГСЭ.03. «Иностранный язык» для специальности 250109 Садово-парковое и ландшафтное строительство

 

Вариант

Выберите один вариант правильного ответа

1. What ___ your name?

1) are

2) was

3) is

4) am

 

2. There ___ the bank in the centre of the town.

1) are

2) is

3) be

4) were

 

3. We ____ swim.

1) can

2) must

3) may

4) should

 

4. There are many ______outside.

1) mens

2) man 

3) men

4) mans

 

 

5. He brought four ______ to college.

1) tomato

2) tomatos

3) tomatoes

4) tomaten

 

6. Ok! See you on _____ of April.

1) the twentyth-seventh

2) twenty-seven

3) the twenty-seventh

4) twentieth-seven

 

7. What ___ at 11.30 yesterday?

1) did you do

2) do you do

3)will you do

4) had you done

 

8. Fred ___ English well.

1) speak

2) speaks

3) is speaking

4) are speaking

 

9. Diana (come) to the party tomorrow?

1)Shall Diana come

2)Will Diana come

3)Does Diana come

4)Was Diana come

 

10. Where’s Simon? ___ is in the kitchen. 1) She 2) I 3) He 4) We 11. Look! They ___ baseball for his University team. 1) play 2) plays 3) is playing 4) are playing
12. He _________already ________ two houses. 1) has built 2) have build 3) has builded 4) have built

 

13. Madonna ___ popular when she was young.

1) was becoming          

2) became           

3) was become

4) become

 

14. Most people want to see where ___ Queen lives.

1) an

2) the

3) a

4) –

15. She looks young because she ___ weight.

1) lost

2) have lost

3) loses

4) has lost

 

16. Hip-hop is ___ than Rock.

1) more popular

2) popularer

3) popularest

4) popular

 

17. He ___ to Moscow in a few days.

1) return

2) will return

3) will returns

4) returned

 

 

Установите соответствие

Установите соответствия:

Sentence A) The tree has been planted.                                                                      B) The trees are planted every day.  C) The tree was planted yesterday. D) The tree is being planted now.   .                                                                                    Translation 1) Деревья сажают каждый день. 2) Дерево сажают сейчас.  3) Дерево уже посадили. 4) Дерево посадили вчера.                              

 

 

Вставьте необходимое слово.

27. A flower is made up of five parts: the receptacle (цветоложе), calyx (чашечка цветка),

….. (венчик), androecium (андроцей-тычинка) and gynaecium (гинецей-плодолистник).

28. We …..being asked about experiments at the moment.

 

29. Let's go out. It ___ raining  now.

 

Закончите фразу.

30. The flowering plants have true flowers and so make seeds. They are also called angiosperms and are divided into two groups:

· the ………………;

· the dicotyledons.

 

 

Ответы на комплекс тестовых заданий

по дисциплине общеобразовательного, общего гуманитарного и социально-экономического цикла ОДБ.03. «Иностранный язык» и ОГСЭ.03. «Иностранный язык» для специальности 250109 Садово-парковое и ландшафтное строительство

 

 

№ п/п 1 вариант 2 вариант 3 вариант 4 вариант
1. 1 4 1 3
2. 1 2 1 2
3. 2 2 2 1
4. 2 1 2 3
5. 3 2 3 3
6. 3 1 1 3
7. 4 3 3 1
8. 1 3 1 2
9. 3 1 1 2
10. 4 2 2 3
11. 1 2 3 4
12. 1 1 1 1
13. 2 2 2 2
14. 4 2 2 2
15. 4 2 1 4
16. 1 3 1 1
17. 2 3 1 2
18. 4 1 3 4
19 2 2 2 2
20. 1 (2,3) 2 (2, 4) 3 (3) 4 (2, 4)
21. 1,4 2,3 1,3 1,3
22. 1 (lived), 2 (meet), 4 (lose) 2 (spoke) 3 (would take) 1 (promise) 2 (wouldn’t give) 1 (would or paint) 4 (might see)
23. 1,2 2,3 1,2 2,4
24. A-2 B-1 C-4 D-3 A-3 B-4 C-2 D-1 A-2 B-4 C-2 D-3 A-3 B-4 C-2 D-1
25. A-4 B-3 C-2 D-1 A-2 B-3 C-1 D-4 A-4 B-3 C-1 D-2 A-4 B-1 C-3 D-2
26. A-3 B-4 C-1 D-2 A-3 B-4 C-1 D-2 A-3 B-1 C-4 D-2 A-3 B-1 C-4 D-2
27. angiosperms plants flower corolla
28. had has is are
29. Do you like? lives speaks isn’t raining
30. fertilization style seed monocotyledons

 

 ГБОУ СПО МКГП

Наименование образовательного учреждения

 

БЛАНК ОТВЕТА

ОДБ.03. «Иностранный язык», ОГСЭ.03. «Иностранный язык»

Специальность________________________________________________________

Дата тестирования__________________ Дата проверки ___________________

Ф.И.О. студента ____________________ Ф.И.О. проверяющего _____________

Группа____________________________ Кол-во правильных ответов ________

Подпись студента___________________ Кол-во неправильных ответов ______

Вариант №________________________  Оценка _________________________

Подпись проверяющего _________________________________________

Варианты ответов   Варианты ответов
1     16  
2     17  
3     18  
4     19  
5     20  
6     21  
7     22  
8     23  
9     24  
10     25  
11     26  
12     27  
13     28  
14     29  
15     30  

 

 

 

Филиал

Государственного бюджетного

образовательного учреждения
среднего профессионального образования города Москвы

«Московский колледж градостроительства и предпринимательства» в г. Щелково

АККРЕДИТАЦИОННЫЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ

ПО ДИСЦИПЛИНЕ ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК

курс 1, 2, 3

код, специальность 250109 Садово-парковое и ландшафтное строительство

2013

ОДОБРЕНА

Предметно-цикловой комиссией

общеобразовательных  дисциплин

 

 

 

 

 

Протокол № __________

от ___________________ 20 ___ г.

 

 

Председатель ПЦК

______________ Матвеева О. В.

 

 

Заместитель директора по учебной работе

__________________ Е.В. Алдошина

  подпись     подпись        

 

Заместитель директора по учебно-методической работе

__________________ С.В. Насибова

        подпись                

 

 

Составители (авторы):

Матвеева О. В.
 
     
  Рецензенты:  
                  Ф.И.О., ученая степень, звание, должность, наименование ОУ (организации)  
     
                  Ф.И.О., ученая степень, звание, должность, наименование ОУ (организации)  
     
     

 

Пояснительная записка

Предлагаемый комплекс тестовых заданий предназначен для оценки качества усвоения знаний по дисциплине общеобразовательного, общего гуманитарного и социально-экономического цикла ОДБ.03. «Иностранный язык» и ОГСЭ.03. «Иностранный язык» для специальности 250109 Садово-парковое и ландшафтное строительство. Задания  составлены в соответствии с установленными требованиями федерального государственного образовательного стандарта и показателям оценки результатов освоения, указанным в разделе №5 рабочей программы по данной дисциплине.

Задания составлены по основным разделам дисциплины: с № 1 по № 10 - ОДБ.03. «Иностранный язык» и с №11 по № 30 - ОГСЭ.03. «Иностранный язык», их содержание отражает наиболее важные вопросы курса. Задания даются по принципу усложнения: задания на выбор одного или нескольких вариантов правильного ответа, установление соответствия, дополнение определений, некоторые задания предполагают доказательный ответ, что позволяет выявить владение студентами, изучившими данную учебную дисциплину, основными научными понятиями, сформированность навыков анализа.

Типы задания: выбор правильного одного или нескольких вариантов ответа; установление соответствия; задания открытой формы.

Стандартное время, отводимое на проведение тестирования учебных достижений студентов на основе АПИМ – 45 минут.

АПИМ состоят из 30 заданий и охватывают все дидактические единицы рабочей учебной программы.

Критерии оценки

Каждое правильно выполненное задание оценивается в 1 балл, невыполненные задания оцениваются в 0 баллов. Максимальное количество баллов - 30.

 

Критерии Балл Критериальный интервал
86 % и более правильных ответов 5 - отлично 26-30
71% - 85% правильных ответов 4 - хорошо 21- 25
50% - 70% правильных ответов 3 - удовлетворительно 15-20
Менее 50% правильных ответов 2 - неудовлетворительно Менее 15

 

Название учебной дисциплины

 Иностранный язык

Название цикла дисциплин

ОДБ.03., ОГСЭ.03. «Иностранный язык»

Коды и направления подготовки (специальностей), для которых возможно использование АПИМ

250109 – Садово-парковое и ландшафтное строительство

Количество заданий в тест-билете

30

Количество вариантов тест-билетов

4

Форма заданий тест-билета

Зд.1-20Выбор одного вариант правильного ответа

Зд. 21-23 Выбор нескольких вариантов правильного ответа

Зд. 24-26 Установите соответствие

Зд. 27-29 Вставьте необходимое слово.

Зд. 30Закончите фразу.

Критерий оценки

Каждое правильно выполненное задание оценивается в 1 балл, невыполненные задания оцениваются в 0 баллов. Максимальное количество баллов - 30.

Алгоритм проверки

Критерии Балл Критериальный интервал
86 % и более правильных ответов 5 - отлично 26-30
71% - 85% правильных ответов 4 - хорошо 21- 25
50% - 70% правильных ответов 3 - удовлетворительно 15-20
Менее 50% правильных ответов 2 - неудовлетворительно Менее 15
Время выполнения

45 минут

Реквизиты разработчиков

ГБОУ СПО МКГП

Год разработки АПИМ

2013

 


 

 

Кодификатор

Наименование темы задания

Объем содержания ДЕ (часов по программе)

Время решения ми(минуты)зада


Поделиться с друзьями:

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.517 с.