Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Топ:
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Интересное:
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Дисциплины:
2021-01-29 | 121 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Филиал
Государственного бюджетного
образовательного учреждения
среднего профессионального образования города Москвы
«Московский колледж градостроительства и предпринимательства» в г. Щелково
АККРЕДИТАЦИОННЫЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
ПО ДИСЦИПЛИНЕ ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК
курс 1, 2, 3
код, специальность 250109 Садово-парковое и ландшафтное строительство
2013
ОДОБРЕНА
Предметно-цикловой комиссией
общеобразовательных дисциплин
Протокол № __________
от ___________________ 20 ___ г.
Председатель ПЦК
______________ Матвеева О. В.
Заместитель директора по учебной работе
__________________ Е.В. Алдошина
Заместитель директора по учебно-методической работе
__________________ С.В. Насибова
Составители (авторы): | Матвеева О. В. | |
Рецензенты: | ||
Ф.И.О., ученая степень, звание, должность, наименование ОУ (организации) | ||
Ф.И.О., ученая степень, звание, должность, наименование ОУ (организации) | ||
Пояснительная записка
Предлагаемый комплекс тестовых заданий предназначен для оценки качества усвоения знаний по дисциплине общеобразовательного, общего гуманитарного и социально-экономического цикла ОДБ.03. «Иностранный язык» и ОГСЭ.03. «Иностранный язык» для специальности 250109 Садово-парковое и ландшафтное строительство. Задания составлены в соответствии с установленными требованиями федерального государственного образовательного стандарта и показателям оценки результатов освоения, указанным в разделе №5 рабочей программы по данной дисциплине.
|
Задания составлены по основным разделам дисциплины: с № 1 по № 10 - ОДБ.03. «Иностранный язык» и с №11 по № 30 - ОГСЭ.03. «Иностранный язык», их содержание отражает наиболее важные вопросы курса. Задания даются по принципу усложнения: задания на выбор одного или нескольких вариантов правильного ответа, установление соответствия, дополнение определений, некоторые задания предполагают доказательный ответ, что позволяет выявить владение студентами, изучившими данную учебную дисциплину, основными научными понятиями, сформированность навыков анализа.
Типы задания: выбор правильного одного или нескольких вариантов ответа; установление соответствия; задания открытой формы.
Стандартное время, отводимое на проведение тестирования учебных достижений студентов на основе АПИМ – 45 минут.
АПИМ состоят из 30 заданий и охватывают все дидактические единицы рабочей учебной программы.
Критерии оценки
Каждое правильно выполненное задание оценивается в 1 балл, невыполненные задания оцениваются в 0 баллов. Максимальное количество баллов - 30.
Критерии | Балл | Критериальный интервал |
86 % и более правильных ответов | 5 - отлично | 26-30 |
71% - 85% правильных ответов | 4 - хорошо | 21- 25 |
50% - 70% правильных ответов | 3 - удовлетворительно | 15-20 |
Менее 50% правильных ответов | 2 - неудовлетворительно | Менее 15 |
Название учебной дисциплины | Иностранный язык | |||
Название цикла дисциплин | ОДБ.03., ОГСЭ.03. «Иностранный язык» | |||
Коды и направления подготовки (специальностей), для которых возможно использование АПИМ | 250109 – Садово-парковое и ландшафтное строительство | |||
Количество заданий в тест-билете | 30 | |||
Количество вариантов тест-билетов | 4 | |||
Форма заданий тест-билета | Зд.1-20Выбор одного вариант правильного ответа Зд. 21-23 Выбор нескольких вариантов правильного ответа Зд. 24-26 Установите соответствие
Зд. 27-29 Вставьте необходимое слово. Зд. 30Закончите фразу. | |||
Критерий оценки | Каждое правильно выполненное задание оценивается в 1 балл, невыполненные задания оцениваются в 0 баллов. Максимальное количество баллов - 30. | |||
Алгоритм проверки | Критерии | Балл | Критериальный интервал | |
86 % и более правильных ответов | 5 - отлично | 26-30 | ||
71% - 85% правильных ответов | 4 - хорошо | 21- 25 | ||
50% - 70% правильных ответов | 3 - удовлетворительно | 15-20 | ||
Менее 50% правильных ответов | 2 - неудовлетворительно | Менее 15 | ||
Время выполнения | 45 минут | |||
Реквизиты разработчиков | ГБОУ СПО МКГП | |||
Год разработки АПИМ | 2013 |
Кодификатор
№ | Наименование темы задания | Объем содержания ДЕ (часов по программе) | Время решения ми(минуты)задания | Требования ФГОС к уровню подготовки | Соответствующие вопросы в тесте | ||||||||||||||
Степень усвоения ДЕ | 1в | 2в | 3в | 4в | |||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | ||||||||||||||
Раздел 1 | Вводно-фонетический курс | ||||||||||||||||||
1 | Описание людей: друзей, родных и близких и т. д. (внешность, характер, личностные качества) | 2 | 1 | знать: лексический материал по теме, порядок слов в английском предложении, глагол-связку, безличные предложения; уметь: описывать явления, события, внешность человека, грамматически правильно строить простые предложения; | 1 | 1 | 1 | 1 | |||||||||||
2 | Межличностные отношения дома, в учебном заведении, на работе | 2 | 3 | знать: значение новых лексических единиц, связанных с различными ситуациями общения, грамматический материал по теме; уметь: употреблять оборот there is/are, модальные глаголы в предложениях; | 2,3 |
2, 3
2,3
2,3
Раздел 2.
Основной модуль
знать: значение новых лексических единиц, связанных с различными ситуациями общения, грамматический материал по теме (имя существительное, имена существительные во множественном числе);
уметь: оценивать важность/новизну информации, определять свое отношение к ней;
4,5
4,5
4,5
4,5
знать: значение новых лексических единиц, связанных с различными ситуациями общения, грамматический материал по теме (числительные);
уметь: оценивать важность/новизну информации, определять свое отношение к ней;
|
6
6
6
6
знать: значение новых лексических единиц, связанных с различными ситуациями общения, грамматический материал по теме (образование и употребление глаголов в Past Simple, Presnt Simple, Future Simple);
уметь: оценивать важность/новизну информации, определять свое отношение к ней;
7
8
9
7
8
9
7
8
9
7
8
9
знать: значение новых лексических единиц, связанных с различными ситуациями общения, грамматический материал по теме (указательные, личные, притяжательные местоимения);
уметь: оценивать важность/новизну информации, определять свое отношение к ней;
10
10
10
10
Раздел 3.
Стили жизни
знать: значение новых лексических единиц, связанных с различными ситуациями общения, грамматический материал по теме (Present Simple и Present Continuous)
уметь: оценивать важность/новизну информации, определять свое отношение к ней;
11
29
11
29
11
29
11
29
знать: значение новых лексических единиц, связанных с различными ситуациями общения, грамматический материал по теме (Present Perfect)
уметь: оценивать важность/новизну информации, определять свое отношение к ней;
12
12
12
12
знать: значение новых лексических единиц, связанных с различными ситуациями общения, грамматический материал по теме (Past Simple и Past Continuous);
уметь: оценивать важность/новизну информации, определять свое отношение к ней;
13
13
13
13
знать: значение новых лексических единиц, связанных с различными ситуациями общения, грамматический материал по теме (Артикли);
уметь: оценивать важность/новизну информации, определять свое отношение к ней;
14
14
14
14
Раздел 4.
Сложные задачи в жизни людей различных профессий
знать: значение новых лексических единиц, связанных с различными ситуациями общения, грамматический материал по теме (Present Perfect и Past Simple);
уметь: оценивать важность/новизну информации, определять свое отношение к ней;
|
15
15
15
15
Раздел 5.
Праздники
знать: значение новых лексических единиц, связанных с различными ситуациями общения, грамматический материал по теме (Прилагательные);
уметь: оценивать важность/новизну информации, определять свое отношение к ней;
16
16
16
16
16
знать: значение новых лексических единиц, связанных с различными ситуациями общения, грамматический материал по теме (Прошедшее и будущее время английского глагола);
уметь: оценивать важность/новизну информации, определять свое отношение к ней;
17
17
17
17
17
знать: значение новых лексических единиц, связанных с различными ситуациями общения, грамматический материал по теме (Согласование времен);
уметь: оценивать важность/новизну информации, определять свое отношение к ней;
18
18
18
18
18
Раздел 6.
Здоровый образ жизни
знать: значение новых лексических единиц, связанных с различными ситуациями общения, грамматический материал по теме (Сравнительные конструкции);
уметь: оценивать важность/новизну информации, определять свое отношение к ней;
19
19
19
19
19
Раздел 7
Деньги
знать: значение новых лексических единиц, связанных с различными ситуациями общения, грамматический материал по теме (Исчисляемые и неисчисляемые существительные);
уметь: оценивать важность/новизну информации, определять свое отношение к ней;
20
20
20
20
20
Раздел 8.
Гаджеты
знать: значение новых лексических единиц, связанных с различными ситуациями общения, грамматический материал по теме (Способы выражения будущего времени);
уметь: оценивать важность/новизну информации, определять свое отношение к ней;
21
21
21
21
21
Раздел 9. Обмен информацией, общение
знать: значение новых лексических единиц, связанных с различными ситуациями общения, грамматический материал по теме (Типы условных предложений);
уметь: оценивать важность/новизну информации, определять свое отношение к ней;
22
22
22
22
22
Раздел 10. Спорт
знать: значение новых лексических единиц, связанных с различными ситуациями общения, грамматический материал по теме (Страдательный залог);
уметь: оценивать важность/новизну информации, определять свое отношение к ней;
23
23
23
23
23
Раздел 11. Искусство
|
знать: значение новых лексических единиц, связанных с различными ситуациями общения, грамматический материал по теме (Виды вопросов);
уметь: оценивать важность/новизну информации, определять свое отношение к ней;
24
24
24
24
24
знать: значение новых лексических единиц, связанных с различными ситуациями общения, грамматический материал по теме (Косвенная речь);
уметь: оценивать важность/новизну информации, определять свое отношение к ней;
25
25
25
25
25
Раздел 12. Моя профессия
знать: значение новых лексических единиц, связанных с различными ситуациями общения, грамматический материал по теме (Глаголы в страдательном залоге);
уметь: оценивать важность/новизну информации, определять свое отношение к ней;
26 27 28 30
26 27 28 30
26 27 28 30
26 27 28 30
26 27 28 30
Инструкция по проведению тестирования
Уважаемые студенты!
Перед вами два варианта заданий, составленные в виде тестов и практических задач, уравновешенных между собой по сложности.
Каждый вариант содержит 30 заданий по дисциплине общеобразовательного, общего гуманитарного и социально-экономического цикла ОДБ.03. «Иностранный язык» и ОГСЭ.03. «Иностранный язык» для специальности 250109 – Садово-парковое и ландшафтное строительство. Типы заданий: закрытые с выбором одного или нескольких правильных ответов, на установление соответствия, на установление последовательности; открытые, ответ на которые следует вписать в бланк ответов словами; решение практических задач. Внимательно прочитайте задания. Порядок выполнения выбираете сами. Время тестирования составляет 45 минут, время ответа на одно тестовое задание — 1-2 минуты.
Перед началом работы с тестовыми заданиями необходимо подписать бланк ответов.
При выполнении заданий впишите в бланк ответа буквы и/или цифры, которые, по вашему мнению, обозначают правильный ответ. Если вы вписали не тот ответ, то зачеркните неверный ответ и затем впишите букву и/или цифру правильного ответа.
Каждое правильно выполненное задание оценивается в 1 балл, невыполненные задания оцениваются в 0 баллов. Максимальное количество баллов - 30. Постарайтесь выполнить как можно больше заданий и набрать максимально возможное количество баллов.
При выполнении заданий разрешается пользоваться черновиками, наглядными пособиями.
Во время тестирования запрещается разговаривать, ходить по аудитории, пользоваться мобильным телефоном.
Комплекс тестовых заданий
по дисциплине общеобразовательного, общего гуманитарного и социально-экономического цикла ОДБ.03. «Иностранный язык» и ОГСЭ.03. «Иностранный язык» для специальности 250109 Садово-парковое и ландшафтное строительство
Вариант
Выберите один вариант правильного ответа
1. We ___ students.
1) are
2) is
3) am
4) has
2. There ___ many birds on the roof.
1) are
2) is
3) was
4) be
Are going to the cinema.
1) She
2) He
3) I
4) We
11. She usually ___ the bus to school.
1) catches
2) catch
3) is catching
4) was catching
12. She _________already ________ two flowers.
1) has grown
2) have grown
3) has growed
4) have grew
13. I ___ to be a pilot when I was young.
1) was wanting
2) wanted
3) was wanted
4) am wanted
14. The British Prime Minister lives in ___ Downing Street.
1) a
2) the
3) an
4). -
15. That's the best speech I ___
1) never heard
2) didn't hear
3) heard
4) have ever heard
16. The cruise ship is ___ of all.
1) the biggest
2) big
3) bigger
4) biggest
17. He ___ to Moscow in a few days.
1) return
2) will return
3) will returns
4) returned
Установите соответствие
Вставьте необходимое слово.
27. The flowering plants have true flowers and so make seeds. They are also called ……
28. The work ……been finished before you called.
29. ___ this painting?
Закончите фразу.
30. Reproduction in plants is a long process. It involves (затрагивать, вовлекать) pollination (опыление), ………………., development of fruits and seeds, and dispersal (рассыпание) of the fruits and seeds.
Комплекс тестовых заданий
по дисциплине общеобразовательного, общего гуманитарного и социально-экономического цикла ОДБ.03. «Иностранный язык» и ОГСЭ.03. «Иностранный язык» для специальности 250109 Садово-парковое и ландшафтное строительство
Вариант
Выберите один вариант правильного ответа
1. I ___a student now.
1) has
2) are
3) is
4) am
2. There ___ a lamp on the table.
1) are
2) is
3) was
4) were
You speak slowly, please?
1) Must
2) Could
3) May
4) Should
4. He has got three _______.
1) mice
2) mouse
3) mouses
4) mices
5.There are four _____ today.
1) period
2) periods
3) periodes
4) perioders
6. These _____ English football fans are very aggressive.
1) thirteen
2) thirten
3) thirteeen
4) threeteen
7. Did you ___ the film on TV last night?
1) watched
2) watches
3) watch
4) will watch
8. My brother ___ tennis now.
1) play
2) plays
3) is playing
4) was playing
9. He (be) fourteen next year.
1)‘ll be
2)will is
3)was
4)is
10. Peter and ___ are going out this evening. 1) mine 2) I 3) them 4) it 11. My brother ___ tennis every Saturday. 1) play 2) plays 3) is playing 4) was playing |
12. He _________already ________ two houses. |
1) has built |
2) have build
3) has builded
4) have built
13. He usually meets his sister on Fridays but he ___ her last Friday.
1) wasn’t visiting
2) didn’t visit
3) weren’t visiting
4) will not visit
Spanish next year?
1) Do we learn
2) Does we learn
3) Will we learn
4) Are we learn
18. Mrs. Blake asked me when ….
1) I had heard him play.
2) he has heard him play.
3) she has heard him play
4) I have heard his play.
19. She is ___ than my sister.
1) oldest
2) elder
3) the most oldest
4) the oldest
Выберите несколько вариантов правильного ответа
Установите соответствие
Вставьте необходимое слово.
27. Angiosperms are the largest group of …….
28. The typist …… just typed the letter.
29. Who ___ in that beautiful house?
Закончите фразу.
30. A pollen tube grows down the …………....
Комплекс тестовых заданий
по дисциплине общеобразовательного, общего гуманитарного и социально-экономического цикла ОДБ.03. «Иностранный язык» и ОГСЭ.03. «Иностранный язык» для специальности 250109 Садово-парковое и ландшафтное строительство
Вариант
Выберите один вариант правильного ответа
1. How old ___ you?
1) are
2) is
3) am
4) has
Установите соответствие
Установите соответствия:
Sentence A) The tree has been planted. B) The trees are planted every day. C) The tree was planted yesterday. D) The tree is being planted now. . | Translation 1) Деревья сажают каждый день. 2) Дерево сажают сейчас. 3) Дерево уже посадили. 4) Дерево посадили вчера. |
Закончите фразу.
30. After fertilization, the ovule develops into a ……., and the ovary into a fruit. As the fruit grows, the petals wither (сохнуть, уменьшаться) and drop off (умереть).
Комплекс тестовых заданий
по дисциплине общеобразовательного, общего гуманитарного и социально-экономического цикла ОДБ.03. «Иностранный язык» и ОГСЭ.03. «Иностранный язык» для специальности 250109 Садово-парковое и ландшафтное строительство
Вариант
Выберите один вариант правильного ответа
1. What ___ your name?
1) are
2) was
3) is
4) am
2. There ___ the bank in the centre of the town.
1) are
2) is
3) be
4) were
3. We ____ swim.
1) can
2) must
3) may
4) should
4. There are many ______outside.
1) mens
2) man
3) men
4) mans
5. He brought four ______ to college.
1) tomato
2) tomatos
3) tomatoes
4) tomaten
6. Ok! See you on _____ of April.
1) the twentyth-seventh
2) twenty-seven
3) the twenty-seventh
4) twentieth-seven
7. What ___ at 11.30 yesterday?
1) did you do
2) do you do
3)will you do
4) had you done
8. Fred ___ English well.
1) speak
2) speaks
3) is speaking
4) are speaking
9. Diana (come) to the party tomorrow?
1)Shall Diana come
2)Will Diana come
3)Does Diana come
4)Was Diana come
10. Where’s Simon? ___ is in the kitchen. 1) She 2) I 3) He 4) We 11. Look! They ___ baseball for his University team. 1) play 2) plays 3) is playing 4) are playing |
12. He _________already ________ two houses. 1) has built 2) have build 3) has builded 4) have built |
13. Madonna ___ popular when she was young.
1) was becoming
2) became
3) was become
4) become
14. Most people want to see where ___ Queen lives.
1) an
2) the
3) a
4) –
15. She looks young because she ___ weight.
1) lost
2) have lost
3) loses
4) has lost
16. Hip-hop is ___ than Rock.
1) more popular
2) popularer
3) popularest
4) popular
17. He ___ to Moscow in a few days.
1) return
2) will return
3) will returns
4) returned
Установите соответствие
Установите соответствия:
Sentence A) The tree has been planted. B) The trees are planted every day. C) The tree was planted yesterday. D) The tree is being planted now. . | Translation 1) Деревья сажают каждый день. 2) Дерево сажают сейчас. 3) Дерево уже посадили. 4) Дерево посадили вчера. |
Вставьте необходимое слово.
27. A flower is made up of five parts: the receptacle (цветоложе), calyx (чашечка цветка),
….. (венчик), androecium (андроцей-тычинка) and gynaecium (гинецей-плодолистник).
28. We …..being asked about experiments at the moment.
29. Let's go out. It ___ raining now.
Закончите фразу.
30. The flowering plants have true flowers and so make seeds. They are also called angiosperms and are divided into two groups:
· the ………………;
· the dicotyledons.
Ответы на комплекс тестовых заданий
по дисциплине общеобразовательного, общего гуманитарного и социально-экономического цикла ОДБ.03. «Иностранный язык» и ОГСЭ.03. «Иностранный язык» для специальности 250109 Садово-парковое и ландшафтное строительство
№ п/п | 1 вариант | 2 вариант | 3 вариант | 4 вариант |
1. | 1 | 4 | 1 | 3 |
2. | 1 | 2 | 1 | 2 |
3. | 2 | 2 | 2 | 1 |
4. | 2 | 1 | 2 | 3 |
5. | 3 | 2 | 3 | 3 |
6. | 3 | 1 | 1 | 3 |
7. | 4 | 3 | 3 | 1 |
8. | 1 | 3 | 1 | 2 |
9. | 3 | 1 | 1 | 2 |
10. | 4 | 2 | 2 | 3 |
11. | 1 | 2 | 3 | 4 |
12. | 1 | 1 | 1 | 1 |
13. | 2 | 2 | 2 | 2 |
14. | 4 | 2 | 2 | 2 |
15. | 4 | 2 | 1 | 4 |
16. | 1 | 3 | 1 | 1 |
17. | 2 | 3 | 1 | 2 |
18. | 4 | 1 | 3 | 4 |
19 | 2 | 2 | 2 | 2 |
20. | 1 (2,3) | 2 (2, 4) | 3 (3) | 4 (2, 4) |
21. | 1,4 | 2,3 | 1,3 | 1,3 |
22. | 1 (lived), 2 (meet), 4 (lose) | 2 (spoke) 3 (would take) | 1 (promise) 2 (wouldn’t give) | 1 (would or paint) 4 (might see) |
23. | 1,2 | 2,3 | 1,2 | 2,4 |
24. | A-2 B-1 C-4 D-3 | A-3 B-4 C-2 D-1 | A-2 B-4 C-2 D-3 | A-3 B-4 C-2 D-1 |
25. | A-4 B-3 C-2 D-1 | A-2 B-3 C-1 D-4 | A-4 B-3 C-1 D-2 | A-4 B-1 C-3 D-2 |
26. | A-3 B-4 C-1 D-2 | A-3 B-4 C-1 D-2 | A-3 B-1 C-4 D-2 | A-3 B-1 C-4 D-2 |
27. | angiosperms | plants | flower | corolla |
28. | had | has | is | are |
29. | Do you like? | lives | speaks | isn’t raining |
30. | fertilization | style | seed | monocotyledons |
ГБОУ СПО МКГП
Наименование образовательного учреждения
БЛАНК ОТВЕТА
ОДБ.03. «Иностранный язык», ОГСЭ.03. «Иностранный язык»
Специальность________________________________________________________
Дата тестирования__________________ Дата проверки ___________________
Ф.И.О. студента ____________________ Ф.И.О. проверяющего _____________
Группа____________________________ Кол-во правильных ответов ________
Подпись студента___________________ Кол-во неправильных ответов ______
Вариант №________________________ Оценка _________________________
Подпись проверяющего _________________________________________
№ | Варианты ответов | № | Варианты ответов | |
1 | 16 | |||
2 | 17 | |||
3 | 18 | |||
4 | 19 | |||
5 | 20 | |||
6 | 21 | |||
7 | 22 | |||
8 | 23 | |||
9 | 24 | |||
10 | 25 | |||
11 | 26 | |||
12 | 27 | |||
13 | 28 | |||
14 | 29 | |||
15 | 30 |
Филиал
Государственного бюджетного
образовательного учреждения
среднего профессионального образования города Москвы
«Московский колледж градостроительства и предпринимательства» в г. Щелково
АККРЕДИТАЦИОННЫЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
ПО ДИСЦИПЛИНЕ ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК
курс 1, 2, 3
код, специальность 250109 Садово-парковое и ландшафтное строительство
2013
ОДОБРЕНА
Предметно-цикловой комиссией
общеобразовательных дисциплин
Протокол № __________
от ___________________ 20 ___ г.
Председатель ПЦК
______________ Матвеева О. В.
Заместитель директора по учебной работе
__________________ Е.В. Алдошина
Заместитель директора по учебно-методической работе
__________________ С.В. Насибова
Составители (авторы): | Матвеева О. В. | |
Рецензенты: | ||
Ф.И.О., ученая степень, звание, должность, наименование ОУ (организации) | ||
Ф.И.О., ученая степень, звание, должность, наименование ОУ (организации) | ||
Пояснительная записка
Предлагаемый комплекс тестовых заданий предназначен для оценки качества усвоения знаний по дисциплине общеобразовательного, общего гуманитарного и социально-экономического цикла ОДБ.03. «Иностранный язык» и ОГСЭ.03. «Иностранный язык» для специальности 250109 Садово-парковое и ландшафтное строительство. Задания составлены в соответствии с установленными требованиями федерального государственного образовательного стандарта и показателям оценки результатов освоения, указанным в разделе №5 рабочей программы по данной дисциплине.
Задания составлены по основным разделам дисциплины: с № 1 по № 10 - ОДБ.03. «Иностранный язык» и с №11 по № 30 - ОГСЭ.03. «Иностранный язык», их содержание отражает наиболее важные вопросы курса. Задания даются по принципу усложнения: задания на выбор одного или нескольких вариантов правильного ответа, установление соответствия, дополнение определений, некоторые задания предполагают доказательный ответ, что позволяет выявить владение студентами, изучившими данную учебную дисциплину, основными научными понятиями, сформированность навыков анализа.
Типы задания: выбор правильного одного или нескольких вариантов ответа; установление соответствия; задания открытой формы.
Стандартное время, отводимое на проведение тестирования учебных достижений студентов на основе АПИМ – 45 минут.
АПИМ состоят из 30 заданий и охватывают все дидактические единицы рабочей учебной программы.
Критерии оценки
Каждое правильно выполненное задание оценивается в 1 балл, невыполненные задания оцениваются в 0 баллов. Максимальное количество баллов - 30.
Критерии | Балл | Критериальный интервал |
86 % и более правильных ответов | 5 - отлично | 26-30 |
71% - 85% правильных ответов | 4 - хорошо | 21- 25 |
50% - 70% правильных ответов | 3 - удовлетворительно | 15-20 |
Менее 50% правильных ответов | 2 - неудовлетворительно | Менее 15 |
Название учебной дисциплины | Иностранный язык | ||
Название цикла дисциплин | ОДБ.03., ОГСЭ.03. «Иностранный язык» | ||
Коды и направления подготовки (специальностей), для которых возможно использование АПИМ | 250109 – Садово-парковое и ландшафтное строительство | ||
Количество заданий в тест-билете | 30 | ||
Количество вариантов тест-билетов | 4 | ||
Форма заданий тест-билета | Зд.1-20Выбор одного вариант правильного ответа Зд. 21-23 Выбор нескольких вариантов правильного ответа Зд. 24-26 Установите соответствие Зд. 27-29 Вставьте необходимое слово. Зд. 30Закончите фразу. | ||
Критерий оценки | Каждое правильно выполненное задание оценивается в 1 балл, невыполненные задания оцениваются в 0 баллов. Максимальное количество баллов - 30. | ||
Алгоритм проверки | Критерии | Балл | Критериальный интервал |
86 % и более правильных ответов | 5 - отлично | 26-30 | |
71% - 85% правильных ответов | 4 - хорошо | 21- 25 | |
50% - 70% правильных ответов | 3 - удовлетворительно | 15-20 | |
Менее 50% правильных ответов | 2 - неудовлетворительно | Менее 15 | |
Время выполнения | 45 минут | ||
Реквизиты разработчиков | ГБОУ СПО МКГП | ||
Год разработки АПИМ | 2013 |
Кодификатор
№ | Наименование темы задания | Объем содержания ДЕ (часов по программе) | Время решения ми(минуты)зада
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима... Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют... История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок... История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем... © cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста. |