История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Топ:
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Интересное:
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Дисциплины:
2021-01-29 | 80 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Татьяна 1м 2 урок Определение пропорций (1) 6:21
1 | Наличие заставки школы | + |
2 | Фамилия и имя художника | + |
3 | Заставка школы в конце | + |
4 | Логическое начало урока | 5 |
5 | Качество картинки урока | 5 |
6 | Хорошо видно палитру и крупные планы работы | 5 |
7 | Качество звука на протяжении всего урока | 5 |
8 | Качество монтажа | 5 |
9 | Чего не хватило в объяснении | - |
Татьяна 1м 3 урок Обрубовка (1) 50:59
1 | Наличие заставки школы | + |
2 | Фамилия и имя художника | + |
3 | Заставка школы в конце | + |
4 | Логическое начало урока | 5 |
5 | Качество картинки урока | 5 |
6 | Хорошо видно палитру и крупные планы работы | 5 |
7 | Качество звука на протяжении всего урока | 5 |
8 | Качество монтажа | 5 |
9 | Чего не хватило в объяснении | - |
Татьяна 1м 4 урок Детали лица (1) 1:08:56
1 | Наличие заставки школы | + |
2 | Фамилия и имя художника | + |
3 | Заставка школы в конце | + |
4 | Логическое начало урока | 5 |
5 | Качество картинки урока | 5 |
6 | Хорошо видно палитру и крупные планы работы | 5 |
7 | Качество звука на протяжении всего урока | 5 |
8 | Качество монтажа | 5 |
9 | Чего не хватило в объяснении | - |
Татьяна 2 Образ девочки в цвете 1ч (1) 30:15
1 | Наличие заставки школы | + |
2 | Фамилия и имя художника | + |
3 | Заставка школы в конце | + |
4 | Логическое начало урока | 5 |
5 | Качество картинки урока | 5 |
6 | Хорошо видно палитру и крупные планы работы | 5 |
7 | Качество звука на протяжении всего урока | 5 |
8 | Качество монтажа | 5 |
9 | Чего не хватило в объяснении | - |
Татьяна 2 Образ девочки в цвете 2ч (1) 22:47
1 | Наличие заставки школы | + |
2 | Фамилия и имя художника | + |
3 | Заставка школы в конце | + |
4 | Логическое начало урока | 5 |
5 | Качество картинки урока | 5 |
6 | Хорошо видно палитру и крупные планы работы | 5 |
7 | Качество звука на протяжении всего урока | 5 |
8 | Качество монтажа | 5 |
9 | Чего не хватило в объяснении | - |
Татьяна 2м 1 урок Учимся рисовать портрет с фотографии (1) 1: 04:28
|
1 | Наличие заставки школы | + |
2 | Фамилия и имя художника | + |
3 | Заставка школы в конце | + |
4 | Логическое начало урока | 5 |
5 | Качество картинки урока | 5 |
6 | Хорошо видно палитру и крупные планы работы | 5 |
7 | Качество звука на протяжении всего урока | 5 |
8 | Качество монтажа | 5 |
9 | Чего не хватило в объяснении | - |
Татьяна 2м 3 у Знакомимся с методами переноса рисунка на бумагу (1) 31:02
1 | Наличие заставки школы | + |
2 | Фамилия и имя художника | + |
3 | Заставка школы в конце | + |
4 | Логическое начало урока | 5 |
5 | Качество картинки урока | 5 |
6 | Хорошо видно палитру и крупные планы работы | 5 |
7 | Качество звука на протяжении всего урока | 5 |
8 | Качество монтажа | 5 |
9 | Чего не хватило в объяснении | - |
Татьяна 2м 4 у Учимся рисовать разные волосы, бороды (1) 28:30
1 | Наличие заставки школы | + |
2 | Фамилия и имя художника | + |
3 | Заставка школы в конце | + |
4 | Логическое начало урока | 5 |
5 | Качество картинки урока | 5 |
6 | Хорошо видно палитру и крупные планы работы | 5 |
7 | Качество звука на протяжении всего урока | 4 (во второй части видео с 12:30 нечеткий звук) |
8 | Качество монтажа | 5 |
9 | Чего не хватило в объяснении | - |
Татьяна 2м Урок 2 Портрет с натуры (1) 43:13
1 | Наличие заставки школы | + |
2 | Фамилия и имя художника | + |
3 | Заставка школы в конце | + |
4 | Логическое начало урока | 5 |
5 | Качество картинки урока | 5 |
6 | Хорошо видно палитру и крупные планы работы | 5 |
7 | Качество звука на протяжении всего урока | 5 |
8 | Качество монтажа | 5 |
9 | Чего не хватило в объяснении | - |
Татьяна 3.12 Женский портрет анфас 1ч (1) 27:40
1 | Наличие заставки школы | + |
2 | Фамилия и имя художника | + |
3 | Заставка школы в конце | + |
4 | Логическое начало урока | 5 |
5 | Качество картинки урока | 5 |
6 | Хорошо видно палитру и крупные планы работы | 5 |
7 | Качество звука на протяжении всего урока | 5 |
8 | Качество монтажа | 5 |
9 | Чего не хватило в объяснении | - |
Татьяна 3.12 Женский портрет анфас 2ч (1) 19:09
|
1 | Наличие заставки школы | + |
2 | Фамилия и имя художника | + |
3 | Заставка школы в конце | + |
4 | Логическое начало урока | 5 |
5 | Качество картинки урока | 5 |
6 | Хорошо видно палитру и крупные планы работы | 5 |
7 | Качество звука на протяжении всего урока | 5 |
8 | Качество монтажа | 5 |
9 | Чего не хватило в объяснении | - |
Татьяна 3.12 Мужской портрет 3 4 1ч (1) 30:32
1 | Наличие заставки школы | + |
2 | Фамилия и имя художника | + |
3 | Заставка школы в конце | + |
4 | Логическое начало урока | 5 |
5 | Качество картинки урока | 5 |
6 | Хорошо видно палитру и крупные планы работы | 5 |
7 | Качество звука на протяжении всего урока | 5 |
8 | Качество монтажа | 5 |
9 | Чего не хватило в объяснении | - |
Татьяна 3.12 Мужской портрет 3 4 2ч (1) 17:24
1 | Наличие заставки школы | + |
2 | Фамилия и имя художника | + |
3 | Заставка школы в конце | + |
4 | Логическое начало урока | 5 |
5 | Качество картинки урока | 5 |
6 | Хорошо видно палитру и крупные планы работы | 5 |
7 | Качество звука на протяжении всего урока | 5 |
8 | Качество монтажа | 5 |
9 | Чего не хватило в объяснении | - |
Татьяна 3м 1у Делаем рисунки голов (1) 18:40
1 | Наличие заставки школы | + |
2 | Фамилия и имя художника | + |
3 | Заставка школы в конце | + |
4 | Логическое начало урока | 5 |
5 | Качество картинки урока | 5 |
6 | Хорошо видно палитру и крупные планы работы | 5 |
7 | Качество звука на протяжении всего урока | 5 |
8 | Качество монтажа | 5 |
9 | Чего не хватило в объяснении | - |
Татьяна 1м 2 урок Определение пропорций (1) 6:21
1 | Наличие заставки школы | + |
2 | Фамилия и имя художника | + |
3 | Заставка школы в конце | + |
4 | Логическое начало урока | 5 |
5 | Качество картинки урока | 5 |
6 | Хорошо видно палитру и крупные планы работы | 5 |
7 | Качество звука на протяжении всего урока | 5 |
8 | Качество монтажа | 5 |
9 | Чего не хватило в объяснении | - |
|
|
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!