Х арактеристика основных видов учебной — КиберПедия 

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Х арактеристика основных видов учебной

2021-01-29 55
Х арактеристика основных видов учебной 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ НА УРОВНЕ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ

Содержание обучения Характеристика основных видов деятельности обучающихся (на уровне учебных действий)
1  
Аудирование  - Выделять наиболее существенные элементы сообщения.  - Извлекать необходимую информацию.  - Отделять объективную информацию от субъективной.  - Адаптироваться к индивидуальным особенностям говорящего, его темпу речи.  - Пользоваться языковой и контекстуальной догадкой, прогнозированием.  - Получать дополнительную информацию и уточнять полученную с помощью переспроса или просьбы.  - Выражать свое отношение (согласие, несогласие) к прослушанной информации, обосновывая его.  - Составлять реферат, аннотацию прослушанного текста; составлять таблицу, схему на основе информации из текста.  - Передавать на иностранном языке (устно или письменно) содержание услышанного/увиденного.
Говорение: • монологическая речь   диалогическая речь     Чтение:  - просмотровое   - поисковое     - ознакомительное     - изучающее     Письмо Осуществлять неподготовленное высказывание на заданную тему или в соответствии с ситуацией.  - Делать подготовленное сообщение (краткое, развернутое) различного характера (описание, повествование, характеристика, рассуждение) на заданную тему или в соответствии с ситуацией с использованием различных источников информации (в том числе презентацию, доклад, обзор, устный реферат); приводить аргументацию и делать заключения. – Делать развернутое сообщение, содержащее выражение собственной точки зрения, оценку передаваемой информации.  - Комментировать услышанное/увиденное/прочитанное.  - Составлять устный реферат услышанного или прочитанного текста.  - Составлять вопросы для интервью.  - Давать определения известным явлениям, понятиям, предметам.  - Уточнять и дополнять сказанное.  - Использовать адекватные эмоционально-экспрессивные средства, мимику и жесты.  - Соблюдать логику и последовательность высказываний.  - Использовать монологические высказывания (развернутые реплики) в диалогической речи.    - Принимать участие в диалогах (полилогах) различных видов (диалог-рассуждение, диалог-расспрос, диалог-побуждение, диалог – обмен информацией, диалог – обмен мнениями, дискуссия, полемика) на заданную тему или в соответствии с ситуацией; приводить аргументацию и делать заключения.  - Выражать отношение (оценку, согласие, несогласие) к высказываниям партнера.  - Проводить интервью на заданную тему.  - Запрашивать необходимую информацию.  - Задавать вопросы, пользоваться переспросами.  - Уточнять и дополнять сказанное, пользоваться перифразами.  - Инициировать общение, проявлять инициативу, обращаться за помощью к партнеру, подхватывать и дополнять его мысль, корректно прерывать партнера, менять тему разговора, завершать разговор.  - Использовать адекватные эмоционально-экспрессивные средства, мимику и жесты.  - Соблюдать логику и последовательность высказываний.  - Концентрировать и распределять внимание в процессе общения.  - Быстро реагировать на реплики партнера.  - Использовать монологические высказывания (развернутые реплики) в диалогической речи  - Определять тип и структурно-композиционные особенности текста.  - Получать самое общее представление о содержании текста, прогнозировать его содержание по заголовку, известным понятиям, терминам, географическим названиям, именам собственным.  - Извлекать из текста наиболее важную информацию.  - Находить информацию, относящуюся к определенной теме или отвечающую определенным критериям.  - Находить фрагменты текста, требующие детального изучения.  - Группировать информацию по определенным признакам.  - Использовать полученную информацию в других видах деятельности (например, в докладе, учебном проекте, ролевой игре).    - Понимать основное содержание текста, определять его главную мысль.  - Оценивать и интерпретировать содержание текста, высказывать свое отношение к нему.  - Обобщать информацию, полученную из текста, классифицировать ее, делать выводы.  - Использовать полученную информацию в других видах деятельности (например, в докладе, учебном проекте, ролевой игре).  - Полно и точно понимать содержание текста, в том числе с помощью словаря.  - Оценивать и интерпретировать содержание текста, выражать свое отношение к нему.  - Обобщать информацию, полученную из текста, классифицировать ее, делать выводы.  - Отделять объективную информацию от субъективной.  - Устанавливать причинно-следственные связи.  - Извлекать необходимую информацию.  - Составлять реферат, аннотацию текста.  - Составлять таблицу, схему с использованием информации из текста Описывать различные события, факты, явления, комментировать их, делать обобщения и выводы.  - Выражать и обосновывать свою точку зрения с использованием эмоционально-оценочных средств.  - Использовать образец в качестве опоры для составления собственного текста (например, справочного или энциклопедического характера). - Писать письма и заявления, в том числе электронные, личного и делового характера с соблюдением правил оформления таких писем.  - Запрашивать интересующую информацию.  - Заполнять анкеты, бланки сведениями личного или делового характера, числовыми данными.  - Составлять резюме.  - Составлять рекламные объявления.  - Составлять описания вакансий.  - Составлять несложные рецепты приготовления блюд.  - Составлять простые технические спецификации, инструкции по эксплуатации. Составлять расписание на день, списки дел, покупок и др.  - Писать сценарии, программы, планы различных мероприятий (например, экскурсии, урока, лекции).  - Фиксировать основные сведения в процессе чтения или прослушивания текста, в том числе в виде таблицы, схемы, графика.  - Составлять развернутый план, конспект, реферат, аннотацию устного выступления или печатного текста, в том числе для дальнейшего использования в устной и письменной речи (например, в докладах, интервью, собеседованиях, совещаниях, переговорах).  - Делать письменный пересказ текста; писать эссе (содержащие описание, повествование, рассуждение), обзоры, рецензии.  - Составлять буклет, брошюру, каталог (например, с туристической информацией, меню, сводом правил).  - Готовить текст презентации с использованием технических средств.

 

Речевые навыки и умения

Лексические навыки Правильно употреблять лексику в зависимости от коммуникативного намерения; обладать быстрой реакцией при выборе лексических единиц.  - Правильно сочетать слова в синтагмах и предложениях. - Использовать служебные слова для организации сочинительной и подчинительной связи в предложении, а также логической связи предложений в устном и письменном тексте.  - Выбирать наиболее подходящий или корректный для конкретной ситуации синоним или антоним.  - Распознавать на письме и в речевом потоке изученные лексические и фразеологические единицы, включая наиболее употребляемые фразовые глаголы.  - Определять значения и грамматическую функцию слов, опираясь на правила словообразования в немецком языке (аффиксация, конверсия, заимствование).  - Различать сходные по написанию и звучанию слова.  - Пользоваться контекстом, прогнозированием и речевой догадкой при восприятии письменных и устных текстов.  - Определять происхождение слов с помощью словаря. - Уметь расшифровывать некоторые аббревиатуры (G8, UN, EU, WTO, NATO и др.).
Грамматические навыки Знать основные различия грамматических систем немецкого и русского языков:  - наличие грамматических явлений, не присущих русскому языку (артикль);  - различия в общих для обоих языков грамматических явлениях (род существительных, притяжательный падеж, видовременные формы, построение отрицательных и вопросительных предложений, порядок членов предложения и др.).  - Правильно пользоваться основными грамматическими средствами немецкого языка (средства атрибуции, выражения количества, сравнения, модальности, образа и цели действия, выражения просьбы, совета и др.).  - Формулировать грамматические правила, в том числе с использованием графической опоры (образца, схемы, таблицы).  - Распознавать, образовывать и правильно употреблять в речи основные морфологические формы и синтаксические конструкции в зависимости от ситуации общения (например, сокращенные формы, широко- употребительные в разговорной речи и имеющие ограниченное применение в официальной речи).  - Знать особенности грамматического оформления устных и письменных текстов; уметь изменять грамматическое оформление высказывания в зависимости от коммуникативного намерения.  - Различать сходные по форме и звучанию грамматические явления (например, причастие II и сказуемое в прошедшем времени, притяжательное местоимение и личное местоимение и др.).  - грамматические формы незнакомого слова или конструкции, зная правило их образования либо сопоставляя с формами известного слова или конструкции (например, прогнозирование формы множественного числа существительного по окончанию его начальной формы).  - Определять структуру простого и сложного предложения, устанавливать логические, временные, причинно-следственные, сочинительные, подчинительные и другие связи и отношения между элементами предложения и текста с помощью союзов и союзных слов.
Орфографические навыки Усвоить правописание слов, предназначенных для продуктивного усвоения.  - применять правила орфографии и пунктуации в речи.  - проверять написание и перенос слов по словарю.
Произносительные навыки Владеть Международным фонетическим алфавитом, уметь читать слова в транскрипционной записи.  

 

 

УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ И МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ

 Для реализации рабочей программы общеобразовательной учебной дисциплины ОУД.02 Английский язык в наличии имеется учебный кабинет «Иностранный язык».

 

Оборудование учебного кабинета:

- оборудованное рабочее место преподавателя: стол, стул, компьютер;

- оборудованные рабочие места по количеству обучающихся: парты, стулья;

- шкафы;

- информационные стенды.

Технические средства обучения:

- компьютер с лицензионным программным обеспечением;

- мультимедийный проектор;

- экран;

- колонки.  

   Помещение кабинета «Иностранный язык» удовлетворяет требованиям санитарно-эпидемиологических правил и нормативов (СанПин 2.4.2 № 178-02) и оснащено типовым оборудованием, указанным в настоящих требованиях, в том числе специализированной учебной мебелью и средствами обучения, достаточными для выполнения требований к уровню подготовки обучающихся.

   В кабинете имеется мультимедийное оборудование, посредством которого участники образовательного процесса могут просматривать визуальную информацию по, создавать презентации, видеоматериалы, иные документы.

   В состав учебно-методического и материально-технического обеспечения программы учебной дисциплины «Иностранный язык» входят: 

- нормативная документация

- рабочая программа

- контрольно-оценочные средства

- перечень СРС

- методические указания по выполнению самостоятельной работы студентов

- методические рекомендации по составлению презентации по иностранному языку

- методические рекомендации по подготовке доклада по иностранному языку

- методические рекомендации по подготовке реферата по иностранному языку

- наглядные пособия (комплекты учебных таблиц, плакатов)   

 - информационно-коммуникативные средства;

- комплект технической документации, в том числе паспорта на средства обучения, инструкции по их использованию и технике безопасности; 

- библиотечный фонд.

РЕКОМЕНДУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА

Для обучающихся

11. Безкоровайная Г.Т. Planet of English: учебник английского языка для учреждений СПО. - 5-е изд., стер. - М.: Издательский центр «Академия», 2019. - 256 с.

 

Для преподавателей

1. Федеральный закон Российской Федерации «Об образовании в Российской Федерации» от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ.

2. Федеральный государственный образовательный стандарт среднего (полного) общего образования. Утв. Приказом Минобрнауки России от 17 мая 2012 г. № 413.

3. Приказ Минобрнауки России от 29 декабря 2014 г. № 1645 «О внесении изменений в приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 мая 2012 г. № 413 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта среднего (полного) общего образования».

4. Рекомендации по организации получения среднего общего образования в пределах освоения образовательных программ среднего профессионального образования на базе основного общего образования с учетом требований федеральных государственных образовательных стандартов и получаемой профессии или специальности среднего профессионального образования (письмо Департамента государственной 38 политики в сфере подготовки рабочих кадров и ДПО Минобрнауки России от 17.03.2015 № 06-259).

 


Поделиться с друзьями:

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.022 с.