Правила эксплуатации самолета. Заход на посадку — КиберПедия 

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Правила эксплуатации самолета. Заход на посадку

2021-01-29 77
Правила эксплуатации самолета. Заход на посадку 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

3.4.1 Приемы снижения шума при заходе на посадку должны соответствовать следующим требованиям:

а) не требуется, чтобы самолет находился в какой-либо конфигурации, отличной от конечной посадочной конфигурации в любой точке после пролета внешнего маркерного радиомаяка или расстояния 5 м. миль от порога намеченной для посадки ВПП, в зависимости от того, что наступает раньше, и

b) не предусматриваются чрезмерные скорости снижения.

Примечание. Критерии расчета градиентов снижения приведены в пп. 3.3.5, 3.7.1, 4.3.3 и 5.3 Раздела 4 части I тома II PANS-OPS.

3.4.2 В тех случаях, когда необходимо разрабатывать метод снижения шума при заходе на посадку на основе имеющихся на1982 год систем и оборудования, необходимо полностью учитывать следующие условия безопасности:

а) не следует требовать, чтобы при заходе на посадку углы наклона глиссады или траектории захода на посадку были:

1) больше угла наклона глиссады ILS;

2) больше угла наклона глиссады системы визуальной индикации глиссады;

3) больше обычного угла наклона траектории, задаваемого PAR на конечном этапе захода на посадку; и

4) больше угла 3°, за исключением случаев, когда в эксплуатационных целях требуется угол наклона глиссады ILS больше 3°.

Примечание 1. Когда внедрение новых систем и оборудования позволит использовать значительно отличающиеся методы захода на посадку, будет необходимо разработать новые схемы.

Примечание 2. Пилот может точно выдержать заданный угол захода на посадку только при непрерывном визуальном или радионавигационном наведении;

b) не следует требовать, чтобы пилот завершал разворот на направление конечного этапа захода на посадку на расстоянии меньшем, чем:

1) расстояние, необходимое в случае визуального полета для обеспечения соответствующего периода стабилизированного полета на конечном этапе захода на посадку до пересечения порога ВПП, или

2) расстояние, необходимое в случае захода на посадку по приборам для обеспечения устойчивого положения воздушного судна на направлении конечного этапа захода на посадку до входа в глиссаду, как это подробно изложено в п. 5.2.4 "Пролет FAF" главы 5 раздела 4.

3.4.3 В условиях требований на некоторых аэродромах в отношении обеспечения эффективного обслуживания воздушного движения приемы уменьшения шума при снижении и заходе на посадку за счет постоянного снижения и уменьшенной мощности/уменьшенного лобового сопротивления (или комбинации обоих этих методов) явились эффективными, а также приемлемыми с эксплуатационной точки зрения. Целью таких приемов является достижение непрерывного снижения с уменьшенной мощностью и уменьшенным лобовым сопротивлением за счет более позднего выпуска закрылков и шасси на конечном этапе захода на посадку. Скорости во время применения этих методов соответственно имеют тенденцию к увеличению по сравнению со скоростями на этапах снижения и захода на посадку с постоянно выпущенными закрылками и шасси, и поэтому эти приемы должны соответствовать ограничениям, изложенным в настоящем разделе.

3.4.4 Соблюдение публикуемых приемов снижения шума при заходе на посадку не требуется при следующих неблагоприятных эксплуатационных условиях:

а) если ВПП не чистая и не сухая, т. е. на ней имеются оказывающие неблагоприятное воздействие слякоть, лед, вода или грязь, резина, масло или другие вещества;

b) когда высота нижней границы облаков составляет менее 150 м (500 фут) над превышением аэродрома или когда горизонтальная видимость составляет менее 1,9 км (1 м. мили);

с) когда боковая составляющая ветра, включая порывы, превышает 28 км/ч (15 уз);

d) когда попутная составляющая ветра, включая порывы, превышает 9 км/ч (5 уз);

е) когда прогнозируется или сообщается о наличии сдвига ветра или ожидается, что неблагоприятные погодные условия, например грозы, могут повлиять на заход на посадку.

ПРАВИЛА ЭКСПЛУАТАЦИИ САМОЛЕТА. ПОСАДКА

В приемах снижения шума не должно быть положений, запрещающих использование реверсивной тяги во время посадки.

СМЕЩЕННЫЕ ПОРОГИ ВПП

Смещение порога ВПП не используется в качестве меры снижения шума, если такое смещение не приводит к значительному снижению шума при условии, что оставшаяся длина ВПП обеспечивает безопасность и отвечает всем эксплуатационным требованиям.

Примечание. Снижение уровней шума сбоку от ВПП и у начала ВПП может быть достигнуто путем смещения начальной точки взлета, однако ценой увеличения воздействия шума под траекторией полета.

Смещение посадочного порога ВПП повлечет за собой необходимое в интересах безопасности изменение расположения посадочных средств.


Поделиться с друзьями:

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.006 с.