Права и обязанности Участников и ОрганизатораХакатона. — КиберПедия 

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Права и обязанности Участников и ОрганизатораХакатона.

2021-01-29 60
Права и обязанности Участников и ОрганизатораХакатона. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Общие сведения

1.1. Настоящее Положение со всеми Приложениями к нему устанавливает порядок организации, проведения и подведения итогов хакатона по созданию образовательных продуктов для педагогов и студентов педагогических вузов и специальностей (далее – Хакатон).

1.2. Положение действует в течение всего срока проведения Хакатона.

1.3. Организатором Хакатона выступает Автономная некоммерческая просветительская организация в области естествознания и высоких технологий «Школьная лига»

1.4. Организатор оставляет за собой право по собственному усмотрению отменить, завершить, приостановить или продлить Хакатон, а также изменить любые условия настоящего Положения в любое время и по любой причине, не неся при этом какой-либо ответственности перед Участниками Хакатона и иными лицами.

1.5. Хакатон проводится на некоммерческой основе и не предусматриваетфинансовых взносов со стороны Участников.

1.6. По окончании хакатона Организаторы не обязаны приобретать продукты интеллектуального труда участников и права на них; нанимать, содействовать трудоустройству, вступать в договорные или иные партнёрские отношения с участниками хакатона.

Цели Хакатона

2.1. Формирование информационно-образовательного пространства цифровых уроков Недели высоких технологий и технопредпринимательства, созданных в условиях введения и реализации ФГОС на основе методических разработок студентов и аспирантов, осваивающих программы педагогического образования в вузах Российской Федерации.

2.2. Популяризация Всероссийской Школьной Недели высоких технологий и технопредпринимательства.

2.3. Приобретение участниками навыков по созданию образовательных продуктов, в том числе разработке собственного онлайн-урока.

2.4. Повышение мотивации студентов-педагогов, вовлечение их в научно-исследовательскую работу по проблемам повышения качества преподавания и внедрение цифровых технологий в образовательный процесс

Требования к участникам.

3.1. К участию в Хакатоне допускаются участники как лично, так и объединившись в Команду.

3.2. Участником Команды может стать дееспособное физическое лицо старше 18 лет.

3.3. Команда может насчитывать не менее одного (1) и не более пяти (5) человек.

3.4. Участник может входить в состав только одной Команды.

3.5. В команде должен присутствовать Капитан. Если Команда состоит из одного участника, он становится Капитаном.

Сроки проведения Хакатона

№№ п/п Наименование этапа Период проведения
1. Приём заявок и регистрация на участие в Хакатоне С момента объявления до 9 декабря 2020 г.
2. Проведение Хакатона 10 — 11 декабря 2020 г
3. Подведение итогов. Вручение призов 14 декабря 2020 г

 

Порядок проведения Хакатона

6.1. Хакатон проводится в сроки, указанные в п.4. данного Положения, в режиме онлайн, на площадках участников.

6.2. Расписание Хакатона должно быть опубликовано на Портале на позднее двух суток до его начала.

6.3. Участие в Хакатоне является бесплатным.

6.4. Зарегистрированные участники Хакатона в период с момента объявления до 9 декабря 2020 г. декабря получают по электронной почте, указанной при регистрации, рекомендации по созданию Продукта, информацию о предлагаемой тематике продуктов и другую информацию, необходимую для участия в Хакатоне.

6.5. В ходе Хакатона Участники создают Продукт и проводят презентацию Продукта членам Жюри в сроки, установленные Организатором.

6.6. Участники Хакатона самостоятельно несут и оплачивают все расходы в связи с участием в Хакатоне. Участники самостоятельно обеспечивают наличие в период проведения Хакатона необходимых им для создания Продукта компьютерной техники (ноутбуков, планшетов и т.п.) и зарядного устройства к ней.

6.7. Участники разбиваются на Команды; список команд передаётся Организаторам Капитаном команды.

6.8. В течении Хакатона команды могут обращаться к Менторам за консультацией по созданию Продукта

Требования к Продуктам.

7.1. Продукт Хакатона представляет собой образовательный контент — онлайн-урок исследовательской и проектной направленности для проведения в рамках Недели высоких технологий и технопредпринимательства.

Аудитория урока— школьники

1-4 кл.;

5-6 кл;

7-9 кл;

10-11 кл.

Образовательный контент включает в себя учебно-методические материалы, мультимедийные материалы, контрольно-измерительные материалы (тесты), имеет четко сформулированные результаты обучения и соответствующие критерии оценки.

Разработки могут иметь как межпредметный характер так и предметный, направленный на проведение урока в привязке к конкретной теме, изучаемой в программе курсов естественнонаучной направленности в общеобразовательной школе (направления Физика, Хими, Биология).

7 2. Продукт может представлять собой как уникальную разработку собственного онлайн-урока для НВТиТ, без привязки к имеющимся на сайте «урокам под ключ», так и адаптацию готового материала уроков, размещенных на сайте НВТиТ.

7.2.1. В рамках адаптации участники Хакатона предлагают на основе имеющегося материала форматы, реализуемые в условиях дистанционного обучения, с условием сохранения базовых принципов деятельностного подхода, проблемного обучения, а также исследовательской и проектной деятельности школьников.

7.2.2. Техническое задание на разработку образовательного продукта, технологический формат (карта) цифрового урока представлены в Приложении 1 к настоящему Положению.

7.3. Участники Хакатона гарантируют, что созданные им Продукты и их составные части, включая концепцию, принципы, способы решения технических, организационных и иных задач, не относится к охраняемым объектам интеллектуальной собственности согласно соответствующему применимому законодательству и/или могут быть использованы в учебных целях в соответствии со статьёй №1274 Гражданского кодекса РФ.

7.4. Участник Хакатона гарантирует:

· созданный им Продукт является оригинальной разработкой Участника и не является копией произведений третьих лиц;

· созданный им Продукт не нарушает авторские и (или) смежные права третьих лиц в отношении интеллектуальной собственности;

· созданный им Продукт не является служебным произведением и не относится к служебным результатам интеллектуальной деятельности;

· созданный им Продукт не является произведением, выполненным в рамках государственного контракта, тендера, конкурса или любого другого договора или соглашения об оказании услуг, за исключением договора с АНПО «Школьная лига»;

· созданный им Продукт не является произведением, выполненным в рамках конкурса, соревнования или любого другого мероприятия;

· на момент создания Продукта Участнику не известно о том, что Продукты и/или его составные части являются объектом интеллектуальной собственности.

7.5. Участники Команд, признанных Жюри Победителями Хакатона, обязуются не использовать Продукт в коммерческих целях.

7.6. В случае, если Участник при создании Продукта использовал материалы, данные, в том числе изображения, мультимедийные и иные объекты, которые относятся к охраняемым объектам интеллектуальной собственности, он гарантирует, что является единственным автором и/или единственным законным правообладателем названных объектов. В случае нарушения прав иных авторов/правообладателей объектов интеллектуальной собственности и/или любых третьих лиц действиями или бездействием, предусмотренными настоящим пунктом Положения, Участник в полном объёменесёт персональную ответственность за такие действия и обязуется возместить все причинённые такими действиями убытки в полном объёме, включая судебные расходы

Расходы участников

9.1. Организатор Хакатона не покрывает никаких затрат Участников (транспортные расходы участников, расходы на оборудование и технику, на услугни связи), а также любые другие затраты.

9.2. Организатор не предоставляет участникам персональную компьютернуютехнику для работы.

Заключительные положения

11.1. Факт участия в Хакатоне означает полное согласие Участников с настоящим Положением. Нарушение Участником/Командой Положения или отказ от надлежащего выполнения настоящих условий и/или отказ от получения Приза, считается отказом Участника от участия в Хакатоне, в этом случае такое лицо не имеет права на получение от Организатора Хакатона какой-либо компенсации в денежной и любой другой форме.

11.2. Все спорные вопросы касательноХакатона регулируются в соответствии с действующим законодательством РФ.

11.3. Данное Положение является единственным официальным Положением об участии в Хакатоне. В случае возникновения ситуаций, допускающих неоднозначное толкование Условий Положения, и/или вопросов, не урегулированных этим Положением, окончательное решение о таком толковании и/или разъяснения принимается непосредственно и исключительно Организатором Хакатона.


 

Приложение 1.

Технические требования, методические руководства и рекомендации

1. Требования к оформлению учебно-методических разработок

Пакет материалов включает:

1. Сценарий урока (занятия/учебного кейса)

3.Дидактические программные продукты, разработанные к занятию: презентация, раздаточный материал и т.д.

Учебно-методическая разработка должна соответствовать Технологической карте «Цифрового урока Недели высоких технологий и технопредпринимательства» (см. ниже).

Рамочные рекомендации по разработке учебно-исследовательского или учебного проектного урока / учебного кейса / учебного модуля изложены далее.

 

Материалы уроков могут быть выстроены в логике:

Ученик (цифровой контент, который может использоваться без участия учителя)

Учитель (методические указания по использованию цифрового контента и встраиванию его в урок)

Ученик + учитель (презентации и иной цифровой контент, который используется учителем для совместной работы с детьми)

 

Технические требования к тексту сценария:

- объем текстового материала сценария не менее 1 и не более 5 страниц печатного текста (не более 7 тысяч знаков).

- на титульном листе указывается название работы, краткие сведения об авторе (ФИО, образовательное учреждение, должность, педагогический стаж, квалификационная категория, учебно-методический комплект (УМК).

Если в работе используются фрагменты материалов других авторов, должны быть ссылки на первоисточники. Список литературы (если в нём есть необходимость) необходимо разместить в конце документа.

Конкурсные материалы представляются в электронном виде.

 

Цифровые материалы содержат:

1. Запись обращения к школьникам, содержащую тему урока, область знаний. Описание проблемной ситуации, постановку исследовательской задачи.

2. Презентацию к онлайн-уроку

3. Ролик урока (по презентации), записанный в ZOOM, продолжительностью не более 6 минут.

4. Список необходимого оборудования для ученика по данному проекту или исследованию.

5. Форма опроса для учеников для онлайн-тестирования или выполнения заданий учителя.

6. Список проблемных вопросов, на которые школьники будут искать ответ в процессе работы (в случае урока-исследования)

7. Описание обратной связи – как школьник представит результаты своей работы.


Еще раз коротко о замысле Хакатона. Вводные положения и требования к продукту. Технологическая карта урока

 

1. В марте месяце каждого года АНПО «Школьная лига» совместно с партнерами проводит Неделю высоких технологий и технопредпринимательства (НВТиТ).

Одним из ресурсов НВТиТ являются «уроки под ключ», которыми может воспользоваться любой педагог любой школы.

«Урок под ключ» - это учебно-методические материалы учебно-исследовательской и/или проектной направленности на предметном материале естественнонаучных дисциплин (сценарий урока, медиа-материалы, раздаточные материалы, контрольно-измерительные материалы).

2. Продукт Хакатона — учебно-методические материалы для проведения 2х-часового онлайн-урока (синхрон) исследовательской и/или проектной направленности во время Недели высоких технологий и технопредпринимательства.

3. Онлайн-урок направлен на развитие исследовательской и проектной деятельности школьников; выстроен в деятельностном залоге (субъектом деятельности выступает обучающийся)

4. Аудитория урока— школьники 1-4 кл.; 5-6 кл; 7-9 кл; 10-11 кл.

5. 2х-часовой онлайн-урок может иметь межпредметный характер, иди монопредметный, направленный на проведение урока в привязке к конкретной теме, изучаемой в курсе «физика», «биология», «химия» в общеобразовательной школе.

6. За основу онлайн-урока могут быть взяты или готовые материалы уроков, размещенные на сайте НВТиТ, или же продукт может представлять собой уникальную разработку онлайн-урока для НВТиТ.

7. В перечень разработанных материалов входит: сценарий онлайн-урока, презентации, мультимедийные и раздаточные материалы (при необходимости), контрольно-измерительные материалы (тесты); в материалах указаны результаты обучения и соответствующие критерии оценки.

 

 

II. Рекомендации по разработке онлайн-урока исследовательской или проектной направленности

 

1. Виды самостоятельной деятельности исследовательского и проектного характера учащихся

Урок исследовательского и/или проектного характера необходимо выстроить таким образом, чтобы его вел не только педагог (а школьники выступали в качестве «лаборантов»), но так, чтобы и школьники действовали как исследователи, как технологи, как инженеры-конструкторы.

Иными словами, учебные задания данного урока должны предполагать те или иные виды активности учащихся

 

1.1. Учебное исследование (виды самостоятельной работы учащихся):

– самостоятельный анализ изучаемых явлений, выявление проблем познавательного характера;

– самостоятельная постановка исследовательских вопросов на основе сформулированных проблем познавательного характера;

– формулировка целей и задач на основе сформулированных проблем;

– формулировка гипотез;

– придумывание экспериментальных процедур, направленных на проверку выдвинутых гипотез;

– проведение экспериментов;

– анализ полученных данных, уточнение, подтверждение или опровержение выдвинутых гипотез, формулировка выводов и др.

1.2. Проектная деятельность (виды самостоятельной работы учащихся):

– самостоятельный (индивидуальный или в рамках групповой работы) анализ устройств, конструкций; выявление проблем конструктивного или технологического характера;

– самостоятельная формулировка целей и задач на основе сформулированных проблем конструктивного или технологического характера;

– знакомство со свойствами различных материалов, продуктов, в том числе нанотехнологических производств;

– освоение технологий получения веществ, новых материалов, получение веществ, новых материалов;

– придумывание испытательных устройств;

– разработка конструкции прототипа;

– придумывание процедур испытания конструкций, сооружений, устройств, материалов;

– проведение испытаний;

– создание/сборка устройства или опытного образца;

– итоговые испытания образца и др.

 

Примечание

Задания мотивационного характера, демонстрация норм деятельности самим учителем, его рассказы о перипетиях научных исследований или проектных разработок – все это также важно учитывать в проектировании учебного процесса.

 

Примечание

Виды исследовательской и/или проектной деятельности могут реализовываться в ходе общегрупповой работы, в ходе внутригрупповой работы и индивидуально. Перед началом разработки онлайн-урока это может быть представлено в виде следующей таблицы: 

 

  Обще-групповая работа Внутри-групповая работа Индиви-дуальная работа Цифровые инструменты для организации данных видов работ
Анализ изучаемых явлений, выявление проблем познавательного характера +      
Постановка исследовательских вопросов на основе сформулированных проблем познавательного характера   +   +    
Формулировка целей и задач на основе сформулированных проблем + +    
Формулировка гипотез     + +  
Придумывание экспериментальных процедур, направленных на проверку выдвинутых гипотез   + +  
Проведение экспериментов     + +  
Анализ полученных данных, уточнение, подтверждение или опровержение выдвинутых гипотез, формулировка выводов и др. + +    

 

Такая же таблица может быть оформлена и для видов деятельности проектного характера.

 

 

Сценарий онлайн-урока

Сценарий онлайн-урока необходимо представить в виде таблицы.

 

Стандарт оформления:

Название

Урок-исследование: Мхи и их сородичи

Смысл

Мир мхов совсем не так прост, как может показаться на первый взгляд. Как устроены и как живут эти древние растения? И можно ли самому вырастить мох?

Ключевые смыслы, слоганы

Неочевидность очевидного

Возраст:

5-6 классы

Число участников

 25-50

Этап и время Что делает организатор? Что делают участники? Ресурсное обеспечение, необходимое оборудование, необходимые реактивы
1. Постановка исследовательских вопросов (12 минут) Постановка проблемной задачи, организация работы по формулировке школьниками вопросов познавательного характера Смотрят презентацию и формулируют собственные вопросы познавательного, исследовательского характера Специально подготовленная презентация (прилагается)    
2. Оценка заданных вопросов участниками урока (5 минут) Предлагает в гугл-документе отметить три вопроса одноклассников, которые показались интересными каждому из участников    На странице в гугл-документа учащиеся отмечают вопросы, которые вызвали у них интерес Гугл-документ, доступ к гугл-документу для всех участников учебного процесса
3.      
4.      
5.      

Планируемый предметный результат (новые знания в случае учебного исследования; создание продукта в случае реализации проекта)

Планируемый «компетентностный» результат: виды исследовательской или проектной деятельности (научные и инженерные умения), которые осваивали учащиеся в ходе работы

Критерии оценки

Примечание

В материалах online-конференции «Цифровая педагогика и инновационный потенциал кризиса» был проведен семинар (1 час), содержащий предложения по подготовке и проведению онлайн-урока исследовательской и проектной направленности (на примере листа лотоса и мхов)

https://www.youtube.com/watch?v=b0ih3gs8xI8&feature=youtu.be.

 

 

Максимальный объем архива урока в формате zip не должен превышать 100 Мб. Материал может быть размещен на облачных ресурсах Яндекс-диск, Облако Mail, Гугл-диск.

 

 

Общие сведения

1.1. Настоящее Положение со всеми Приложениями к нему устанавливает порядок организации, проведения и подведения итогов хакатона по созданию образовательных продуктов для педагогов и студентов педагогических вузов и специальностей (далее – Хакатон).

1.2. Положение действует в течение всего срока проведения Хакатона.

1.3. Организатором Хакатона выступает Автономная некоммерческая просветительская организация в области естествознания и высоких технологий «Школьная лига»

1.4. Организатор оставляет за собой право по собственному усмотрению отменить, завершить, приостановить или продлить Хакатон, а также изменить любые условия настоящего Положения в любое время и по любой причине, не неся при этом какой-либо ответственности перед Участниками Хакатона и иными лицами.

1.5. Хакатон проводится на некоммерческой основе и не предусматриваетфинансовых взносов со стороны Участников.

1.6. По окончании хакатона Организаторы не обязаны приобретать продукты интеллектуального труда участников и права на них; нанимать, содействовать трудоустройству, вступать в договорные или иные партнёрские отношения с участниками хакатона.

Цели Хакатона

2.1. Формирование информационно-образовательного пространства цифровых уроков Недели высоких технологий и технопредпринимательства, созданных в условиях введения и реализации ФГОС на основе методических разработок студентов и аспирантов, осваивающих программы педагогического образования в вузах Российской Федерации.

2.2. Популяризация Всероссийской Школьной Недели высоких технологий и технопредпринимательства.

2.3. Приобретение участниками навыков по созданию образовательных продуктов, в том числе разработке собственного онлайн-урока.

2.4. Повышение мотивации студентов-педагогов, вовлечение их в научно-исследовательскую работу по проблемам повышения качества преподавания и внедрение цифровых технологий в образовательный процесс

Требования к участникам.

3.1. К участию в Хакатоне допускаются участники как лично, так и объединившись в Команду.

3.2. Участником Команды может стать дееспособное физическое лицо старше 18 лет.

3.3. Команда может насчитывать не менее одного (1) и не более пяти (5) человек.

3.4. Участник может входить в состав только одной Команды.

3.5. В команде должен присутствовать Капитан. Если Команда состоит из одного участника, он становится Капитаном.

Сроки проведения Хакатона

№№ п/п Наименование этапа Период проведения
1. Приём заявок и регистрация на участие в Хакатоне С момента объявления до 9 декабря 2020 г.
2. Проведение Хакатона 10 — 11 декабря 2020 г
3. Подведение итогов. Вручение призов 14 декабря 2020 г

 

Права и обязанности Участников и ОрганизатораХакатона.

5.1. Права и обязанности Участников:

5.1.1. Участник имеет право:

• принять участие в Хакатоне в соответствии с настоящим Положением;

• получать информацию о сроках и условиях проведения Хакатона;

• отказаться от участия в Хакатоне.

5.1.2. Участник обязан:

• соблюдать все условия настоящего Положения;

• в случае признания Участника Победителем Хакатона предоставить Организатору данные, предусмотренные п. 10.6 Положения.

5.2. Права и обязанности Организатора:

5.2.1. Организатор Хакатона имеет право:

• требовать от Участника соблюдения настоящего Положения;

• отказать любому лицу в регистрации и участии в Хакатоне в случае нарушения Участником условий Положения;

• не вступать в письменные переговоры либо контакты с Участниками, кроме случаев, предусмотренных Положением;

• в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, вправе предоставлять информацию об Участнике Хакатона третьим лицам;

• изменять настоящие условия Положения или отменить Хакатон в соответствии с требованиями действующего законодательства;

• изменить дату и время проведения Хакатона, разместив предварительно на информационных площадках Хакатона объявление об этом;

• редактировать и публиковать любым способом описание Хакатона, описание Продуктов победителей в информационных и рекламных целях без уведомления Участников и без получения их согласия;

• изменять условия Хакатона. Информация об изменении условий публикуется на информационных площадках.

5.2.2. Организатор не несёт ответственности:

• за переносы сроков и сбои в проведении Хакатона, а также другие изменения, вызванные обстоятельствами форс-мажора.

• за неисполнение (несвоевременное исполнение) Участниками своих обязанностей, предусмотренных настоящим Положением;

• за не ознакомление Участников с Положением о Хакатоне;

• за сбои в работе и другие технические неполадки операторов связи (телефонной и интернет), непосредственно обслуживающих Участников Хакатона;

• за какие-либо последствия ошибок Участника, включая (кроме всего прочего) понесённые им убытки.

Порядок проведения Хакатона

6.1. Хакатон проводится в сроки, указанные в п.4. данного Положения, в режиме онлайн, на площадках участников.

6.2. Расписание Хакатона должно быть опубликовано на Портале на позднее двух суток до его начала.

6.3. Участие в Хакатоне является бесплатным.

6.4. Зарегистрированные участники Хакатона в период с момента объявления до 9 декабря 2020 г. декабря получают по электронной почте, указанной при регистрации, рекомендации по созданию Продукта, информацию о предлагаемой тематике продуктов и другую информацию, необходимую для участия в Хакатоне.

6.5. В ходе Хакатона Участники создают Продукт и проводят презентацию Продукта членам Жюри в сроки, установленные Организатором.

6.6. Участники Хакатона самостоятельно несут и оплачивают все расходы в связи с участием в Хакатоне. Участники самостоятельно обеспечивают наличие в период проведения Хакатона необходимых им для создания Продукта компьютерной техники (ноутбуков, планшетов и т.п.) и зарядного устройства к ней.

6.7. Участники разбиваются на Команды; список команд передаётся Организаторам Капитаном команды.

6.8. В течении Хакатона команды могут обращаться к Менторам за консультацией по созданию Продукта

Требования к Продуктам.

7.1. Продукт Хакатона представляет собой образовательный контент — онлайн-урок исследовательской и проектной направленности для проведения в рамках Недели высоких технологий и технопредпринимательства.

Аудитория урока— школьники

1-4 кл.;

5-6 кл;

7-9 кл;

10-11 кл.

Образовательный контент включает в себя учебно-методические материалы, мультимедийные материалы, контрольно-измерительные материалы (тесты), имеет четко сформулированные результаты обучения и соответствующие критерии оценки.

Разработки могут иметь как межпредметный характер так и предметный, направленный на проведение урока в привязке к конкретной теме, изучаемой в программе курсов естественнонаучной направленности в общеобразовательной школе (направления Физика, Хими, Биология).

7 2. Продукт может представлять собой как уникальную разработку собственного онлайн-урока для НВТиТ, без привязки к имеющимся на сайте «урокам под ключ», так и адаптацию готового материала уроков, размещенных на сайте НВТиТ.

7.2.1. В рамках адаптации участники Хакатона предлагают на основе имеющегося материала форматы, реализуемые в условиях дистанционного обучения, с условием сохранения базовых принципов деятельностного подхода, проблемного обучения, а также исследовательской и проектной деятельности школьников.

7.2.2. Техническое задание на разработку образовательного продукта, технологический формат (карта) цифрового урока представлены в Приложении 1 к настоящему Положению.

7.3. Участники Хакатона гарантируют, что созданные им Продукты и их составные части, включая концепцию, принципы, способы решения технических, организационных и иных задач, не относится к охраняемым объектам интеллектуальной собственности согласно соответствующему применимому законодательству и/или могут быть использованы в учебных целях в соответствии со статьёй №1274 Гражданского кодекса РФ.

7.4. Участник Хакатона гарантирует:

· созданный им Продукт является оригинальной разработкой Участника и не является копией произведений третьих лиц;

· созданный им Продукт не нарушает авторские и (или) смежные права третьих лиц в отношении интеллектуальной собственности;

· созданный им Продукт не является служебным произведением и не относится к служебным результатам интеллектуальной деятельности;

· созданный им Продукт не является произведением, выполненным в рамках государственного контракта, тендера, конкурса или любого другого договора или соглашения об оказании услуг, за исключением договора с АНПО «Школьная лига»;

· созданный им Продукт не является произведением, выполненным в рамках конкурса, соревнования или любого другого мероприятия;

· на момент создания Продукта Участнику не известно о том, что Продукты и/или его составные части являются объектом интеллектуальной собственности.

7.5. Участники Команд, признанных Жюри Победителями Хакатона, обязуются не использовать Продукт в коммерческих целях.

7.6. В случае, если Участник при создании Продукта использовал материалы, данные, в том числе изображения, мультимедийные и иные объекты, которые относятся к охраняемым объектам интеллектуальной собственности, он гарантирует, что является единственным автором и/или единственным законным правообладателем названных объектов. В случае нарушения прав иных авторов/правообладателей объектов интеллектуальной собственности и/или любых третьих лиц действиями или бездействием, предусмотренными настоящим пунктом Положения, Участник в полном объёменесёт персональную ответственность за такие действия и обязуется возместить все причинённые такими действиями убытки в полном объёме, включая судебные расходы


Поделиться с друзьями:

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.104 с.