Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Топ:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Интересное:
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Дисциплины:
2021-01-29 | 60 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Общие сведения
1.1. Настоящее Положение со всеми Приложениями к нему устанавливает порядок организации, проведения и подведения итогов хакатона по созданию образовательных продуктов для педагогов и студентов педагогических вузов и специальностей (далее – Хакатон).
1.2. Положение действует в течение всего срока проведения Хакатона.
1.3. Организатором Хакатона выступает Автономная некоммерческая просветительская организация в области естествознания и высоких технологий «Школьная лига»
1.4. Организатор оставляет за собой право по собственному усмотрению отменить, завершить, приостановить или продлить Хакатон, а также изменить любые условия настоящего Положения в любое время и по любой причине, не неся при этом какой-либо ответственности перед Участниками Хакатона и иными лицами.
1.5. Хакатон проводится на некоммерческой основе и не предусматриваетфинансовых взносов со стороны Участников.
1.6. По окончании хакатона Организаторы не обязаны приобретать продукты интеллектуального труда участников и права на них; нанимать, содействовать трудоустройству, вступать в договорные или иные партнёрские отношения с участниками хакатона.
Цели Хакатона
2.1. Формирование информационно-образовательного пространства цифровых уроков Недели высоких технологий и технопредпринимательства, созданных в условиях введения и реализации ФГОС на основе методических разработок студентов и аспирантов, осваивающих программы педагогического образования в вузах Российской Федерации.
2.2. Популяризация Всероссийской Школьной Недели высоких технологий и технопредпринимательства.
2.3. Приобретение участниками навыков по созданию образовательных продуктов, в том числе разработке собственного онлайн-урока.
|
2.4. Повышение мотивации студентов-педагогов, вовлечение их в научно-исследовательскую работу по проблемам повышения качества преподавания и внедрение цифровых технологий в образовательный процесс
Требования к участникам.
3.1. К участию в Хакатоне допускаются участники как лично, так и объединившись в Команду.
3.2. Участником Команды может стать дееспособное физическое лицо старше 18 лет.
3.3. Команда может насчитывать не менее одного (1) и не более пяти (5) человек.
3.4. Участник может входить в состав только одной Команды.
3.5. В команде должен присутствовать Капитан. Если Команда состоит из одного участника, он становится Капитаном.
Сроки проведения Хакатона
№№ п/п | Наименование этапа | Период проведения |
1. | Приём заявок и регистрация на участие в Хакатоне | С момента объявления до 9 декабря 2020 г. |
2. | Проведение Хакатона | 10 — 11 декабря 2020 г |
3. | Подведение итогов. Вручение призов | 14 декабря 2020 г |
Порядок проведения Хакатона
6.1. Хакатон проводится в сроки, указанные в п.4. данного Положения, в режиме онлайн, на площадках участников.
6.2. Расписание Хакатона должно быть опубликовано на Портале на позднее двух суток до его начала.
6.3. Участие в Хакатоне является бесплатным.
6.4. Зарегистрированные участники Хакатона в период с момента объявления до 9 декабря 2020 г. декабря получают по электронной почте, указанной при регистрации, рекомендации по созданию Продукта, информацию о предлагаемой тематике продуктов и другую информацию, необходимую для участия в Хакатоне.
6.5. В ходе Хакатона Участники создают Продукт и проводят презентацию Продукта членам Жюри в сроки, установленные Организатором.
6.6. Участники Хакатона самостоятельно несут и оплачивают все расходы в связи с участием в Хакатоне. Участники самостоятельно обеспечивают наличие в период проведения Хакатона необходимых им для создания Продукта компьютерной техники (ноутбуков, планшетов и т.п.) и зарядного устройства к ней.
|
6.7. Участники разбиваются на Команды; список команд передаётся Организаторам Капитаном команды.
6.8. В течении Хакатона команды могут обращаться к Менторам за консультацией по созданию Продукта
Требования к Продуктам.
7.1. Продукт Хакатона представляет собой образовательный контент — онлайн-урок исследовательской и проектной направленности для проведения в рамках Недели высоких технологий и технопредпринимательства.
Аудитория урока— школьники
1-4 кл.;
5-6 кл;
7-9 кл;
10-11 кл.
Образовательный контент включает в себя учебно-методические материалы, мультимедийные материалы, контрольно-измерительные материалы (тесты), имеет четко сформулированные результаты обучения и соответствующие критерии оценки.
Разработки могут иметь как межпредметный характер так и предметный, направленный на проведение урока в привязке к конкретной теме, изучаемой в программе курсов естественнонаучной направленности в общеобразовательной школе (направления Физика, Хими, Биология).
7 2. Продукт может представлять собой как уникальную разработку собственного онлайн-урока для НВТиТ, без привязки к имеющимся на сайте «урокам под ключ», так и адаптацию готового материала уроков, размещенных на сайте НВТиТ.
7.2.1. В рамках адаптации участники Хакатона предлагают на основе имеющегося материала форматы, реализуемые в условиях дистанционного обучения, с условием сохранения базовых принципов деятельностного подхода, проблемного обучения, а также исследовательской и проектной деятельности школьников.
7.2.2. Техническое задание на разработку образовательного продукта, технологический формат (карта) цифрового урока представлены в Приложении 1 к настоящему Положению.
7.3. Участники Хакатона гарантируют, что созданные им Продукты и их составные части, включая концепцию, принципы, способы решения технических, организационных и иных задач, не относится к охраняемым объектам интеллектуальной собственности согласно соответствующему применимому законодательству и/или могут быть использованы в учебных целях в соответствии со статьёй №1274 Гражданского кодекса РФ.
7.4. Участник Хакатона гарантирует:
· созданный им Продукт является оригинальной разработкой Участника и не является копией произведений третьих лиц;
|
· созданный им Продукт не нарушает авторские и (или) смежные права третьих лиц в отношении интеллектуальной собственности;
· созданный им Продукт не является служебным произведением и не относится к служебным результатам интеллектуальной деятельности;
· созданный им Продукт не является произведением, выполненным в рамках государственного контракта, тендера, конкурса или любого другого договора или соглашения об оказании услуг, за исключением договора с АНПО «Школьная лига»;
· созданный им Продукт не является произведением, выполненным в рамках конкурса, соревнования или любого другого мероприятия;
· на момент создания Продукта Участнику не известно о том, что Продукты и/или его составные части являются объектом интеллектуальной собственности.
7.5. Участники Команд, признанных Жюри Победителями Хакатона, обязуются не использовать Продукт в коммерческих целях.
7.6. В случае, если Участник при создании Продукта использовал материалы, данные, в том числе изображения, мультимедийные и иные объекты, которые относятся к охраняемым объектам интеллектуальной собственности, он гарантирует, что является единственным автором и/или единственным законным правообладателем названных объектов. В случае нарушения прав иных авторов/правообладателей объектов интеллектуальной собственности и/или любых третьих лиц действиями или бездействием, предусмотренными настоящим пунктом Положения, Участник в полном объёменесёт персональную ответственность за такие действия и обязуется возместить все причинённые такими действиями убытки в полном объёме, включая судебные расходы
Расходы участников
9.1. Организатор Хакатона не покрывает никаких затрат Участников (транспортные расходы участников, расходы на оборудование и технику, на услугни связи), а также любые другие затраты.
9.2. Организатор не предоставляет участникам персональную компьютернуютехнику для работы.
Заключительные положения
11.1. Факт участия в Хакатоне означает полное согласие Участников с настоящим Положением. Нарушение Участником/Командой Положения или отказ от надлежащего выполнения настоящих условий и/или отказ от получения Приза, считается отказом Участника от участия в Хакатоне, в этом случае такое лицо не имеет права на получение от Организатора Хакатона какой-либо компенсации в денежной и любой другой форме.
|
11.2. Все спорные вопросы касательноХакатона регулируются в соответствии с действующим законодательством РФ.
11.3. Данное Положение является единственным официальным Положением об участии в Хакатоне. В случае возникновения ситуаций, допускающих неоднозначное толкование Условий Положения, и/или вопросов, не урегулированных этим Положением, окончательное решение о таком толковании и/или разъяснения принимается непосредственно и исключительно Организатором Хакатона.
Приложение 1.
Технические требования, методические руководства и рекомендации
1. Требования к оформлению учебно-методических разработок
Пакет материалов включает:
1. Сценарий урока (занятия/учебного кейса)
3.Дидактические программные продукты, разработанные к занятию: презентация, раздаточный материал и т.д.
Учебно-методическая разработка должна соответствовать Технологической карте «Цифрового урока Недели высоких технологий и технопредпринимательства» (см. ниже).
Рамочные рекомендации по разработке учебно-исследовательского или учебного проектного урока / учебного кейса / учебного модуля изложены далее.
Материалы уроков могут быть выстроены в логике:
Ученик (цифровой контент, который может использоваться без участия учителя)
Учитель (методические указания по использованию цифрового контента и встраиванию его в урок)
Ученик + учитель (презентации и иной цифровой контент, который используется учителем для совместной работы с детьми)
Технические требования к тексту сценария:
- объем текстового материала сценария не менее 1 и не более 5 страниц печатного текста (не более 7 тысяч знаков).
- на титульном листе указывается название работы, краткие сведения об авторе (ФИО, образовательное учреждение, должность, педагогический стаж, квалификационная категория, учебно-методический комплект (УМК).
Если в работе используются фрагменты материалов других авторов, должны быть ссылки на первоисточники. Список литературы (если в нём есть необходимость) необходимо разместить в конце документа.
Конкурсные материалы представляются в электронном виде.
Цифровые материалы содержат:
1. Запись обращения к школьникам, содержащую тему урока, область знаний. Описание проблемной ситуации, постановку исследовательской задачи.
2. Презентацию к онлайн-уроку
3. Ролик урока (по презентации), записанный в ZOOM, продолжительностью не более 6 минут.
|
4. Список необходимого оборудования для ученика по данному проекту или исследованию.
5. Форма опроса для учеников для онлайн-тестирования или выполнения заданий учителя.
6. Список проблемных вопросов, на которые школьники будут искать ответ в процессе работы (в случае урока-исследования)
7. Описание обратной связи – как школьник представит результаты своей работы.
Еще раз коротко о замысле Хакатона. Вводные положения и требования к продукту. Технологическая карта урока
1. В марте месяце каждого года АНПО «Школьная лига» совместно с партнерами проводит Неделю высоких технологий и технопредпринимательства (НВТиТ).
Одним из ресурсов НВТиТ являются «уроки под ключ», которыми может воспользоваться любой педагог любой школы.
«Урок под ключ» - это учебно-методические материалы учебно-исследовательской и/или проектной направленности на предметном материале естественнонаучных дисциплин (сценарий урока, медиа-материалы, раздаточные материалы, контрольно-измерительные материалы).
2. Продукт Хакатона — учебно-методические материалы для проведения 2х-часового онлайн-урока (синхрон) исследовательской и/или проектной направленности во время Недели высоких технологий и технопредпринимательства.
3. Онлайн-урок направлен на развитие исследовательской и проектной деятельности школьников; выстроен в деятельностном залоге (субъектом деятельности выступает обучающийся)
4. Аудитория урока— школьники 1-4 кл.; 5-6 кл; 7-9 кл; 10-11 кл.
5. 2х-часовой онлайн-урок может иметь межпредметный характер, иди монопредметный, направленный на проведение урока в привязке к конкретной теме, изучаемой в курсе «физика», «биология», «химия» в общеобразовательной школе.
6. За основу онлайн-урока могут быть взяты или готовые материалы уроков, размещенные на сайте НВТиТ, или же продукт может представлять собой уникальную разработку онлайн-урока для НВТиТ.
7. В перечень разработанных материалов входит: сценарий онлайн-урока, презентации, мультимедийные и раздаточные материалы (при необходимости), контрольно-измерительные материалы (тесты); в материалах указаны результаты обучения и соответствующие критерии оценки.
II. Рекомендации по разработке онлайн-урока исследовательской или проектной направленности
1. Виды самостоятельной деятельности исследовательского и проектного характера учащихся
Урок исследовательского и/или проектного характера необходимо выстроить таким образом, чтобы его вел не только педагог (а школьники выступали в качестве «лаборантов»), но так, чтобы и школьники действовали как исследователи, как технологи, как инженеры-конструкторы.
Иными словами, учебные задания данного урока должны предполагать те или иные виды активности учащихся
1.1. Учебное исследование (виды самостоятельной работы учащихся):
– самостоятельный анализ изучаемых явлений, выявление проблем познавательного характера;
– самостоятельная постановка исследовательских вопросов на основе сформулированных проблем познавательного характера;
– формулировка целей и задач на основе сформулированных проблем;
– формулировка гипотез;
– придумывание экспериментальных процедур, направленных на проверку выдвинутых гипотез;
– проведение экспериментов;
– анализ полученных данных, уточнение, подтверждение или опровержение выдвинутых гипотез, формулировка выводов и др.
1.2. Проектная деятельность (виды самостоятельной работы учащихся):
– самостоятельный (индивидуальный или в рамках групповой работы) анализ устройств, конструкций; выявление проблем конструктивного или технологического характера;
– самостоятельная формулировка целей и задач на основе сформулированных проблем конструктивного или технологического характера;
– знакомство со свойствами различных материалов, продуктов, в том числе нанотехнологических производств;
– освоение технологий получения веществ, новых материалов, получение веществ, новых материалов;
– придумывание испытательных устройств;
– разработка конструкции прототипа;
– придумывание процедур испытания конструкций, сооружений, устройств, материалов;
– проведение испытаний;
– создание/сборка устройства или опытного образца;
– итоговые испытания образца и др.
Примечание
Задания мотивационного характера, демонстрация норм деятельности самим учителем, его рассказы о перипетиях научных исследований или проектных разработок – все это также важно учитывать в проектировании учебного процесса.
Примечание
Виды исследовательской и/или проектной деятельности могут реализовываться в ходе общегрупповой работы, в ходе внутригрупповой работы и индивидуально. Перед началом разработки онлайн-урока это может быть представлено в виде следующей таблицы:
Обще-групповая работа | Внутри-групповая работа | Индиви-дуальная работа | Цифровые инструменты для организации данных видов работ | |
Анализ изучаемых явлений, выявление проблем познавательного характера | + | |||
Постановка исследовательских вопросов на основе сформулированных проблем познавательного характера | + | + | ||
Формулировка целей и задач на основе сформулированных проблем | + | + | ||
Формулировка гипотез | + | + | ||
Придумывание экспериментальных процедур, направленных на проверку выдвинутых гипотез | + | + | ||
Проведение экспериментов | + | + | ||
Анализ полученных данных, уточнение, подтверждение или опровержение выдвинутых гипотез, формулировка выводов и др. | + | + |
Такая же таблица может быть оформлена и для видов деятельности проектного характера.
Сценарий онлайн-урока
Сценарий онлайн-урока необходимо представить в виде таблицы.
Стандарт оформления:
Название | Урок-исследование: Мхи и их сородичи | ||
Смысл | Мир мхов совсем не так прост, как может показаться на первый взгляд. Как устроены и как живут эти древние растения? И можно ли самому вырастить мох? | ||
Ключевые смыслы, слоганы | Неочевидность очевидного | ||
Возраст: | 5-6 классы | ||
Число участников | 25-50 | ||
Этап и время | Что делает организатор? | Что делают участники? | Ресурсное обеспечение, необходимое оборудование, необходимые реактивы |
1. Постановка исследовательских вопросов (12 минут) | Постановка проблемной задачи, организация работы по формулировке школьниками вопросов познавательного характера | Смотрят презентацию и формулируют собственные вопросы познавательного, исследовательского характера | Специально подготовленная презентация (прилагается) |
2. Оценка заданных вопросов участниками урока (5 минут) | Предлагает в гугл-документе отметить три вопроса одноклассников, которые показались интересными каждому из участников | На странице в гугл-документа учащиеся отмечают вопросы, которые вызвали у них интерес | Гугл-документ, доступ к гугл-документу для всех участников учебного процесса |
3. | |||
4. | |||
5. | |||
Планируемый предметный результат (новые знания в случае учебного исследования; создание продукта в случае реализации проекта) Планируемый «компетентностный» результат: виды исследовательской или проектной деятельности (научные и инженерные умения), которые осваивали учащиеся в ходе работы |
Критерии оценки
Примечание
В материалах online-конференции «Цифровая педагогика и инновационный потенциал кризиса» был проведен семинар (1 час), содержащий предложения по подготовке и проведению онлайн-урока исследовательской и проектной направленности (на примере листа лотоса и мхов)
https://www.youtube.com/watch?v=b0ih3gs8xI8&feature=youtu.be.
Максимальный объем архива урока в формате zip не должен превышать 100 Мб. Материал может быть размещен на облачных ресурсах Яндекс-диск, Облако Mail, Гугл-диск.
Общие сведения
1.1. Настоящее Положение со всеми Приложениями к нему устанавливает порядок организации, проведения и подведения итогов хакатона по созданию образовательных продуктов для педагогов и студентов педагогических вузов и специальностей (далее – Хакатон).
1.2. Положение действует в течение всего срока проведения Хакатона.
1.3. Организатором Хакатона выступает Автономная некоммерческая просветительская организация в области естествознания и высоких технологий «Школьная лига»
1.4. Организатор оставляет за собой право по собственному усмотрению отменить, завершить, приостановить или продлить Хакатон, а также изменить любые условия настоящего Положения в любое время и по любой причине, не неся при этом какой-либо ответственности перед Участниками Хакатона и иными лицами.
1.5. Хакатон проводится на некоммерческой основе и не предусматриваетфинансовых взносов со стороны Участников.
1.6. По окончании хакатона Организаторы не обязаны приобретать продукты интеллектуального труда участников и права на них; нанимать, содействовать трудоустройству, вступать в договорные или иные партнёрские отношения с участниками хакатона.
Цели Хакатона
2.1. Формирование информационно-образовательного пространства цифровых уроков Недели высоких технологий и технопредпринимательства, созданных в условиях введения и реализации ФГОС на основе методических разработок студентов и аспирантов, осваивающих программы педагогического образования в вузах Российской Федерации.
2.2. Популяризация Всероссийской Школьной Недели высоких технологий и технопредпринимательства.
2.3. Приобретение участниками навыков по созданию образовательных продуктов, в том числе разработке собственного онлайн-урока.
2.4. Повышение мотивации студентов-педагогов, вовлечение их в научно-исследовательскую работу по проблемам повышения качества преподавания и внедрение цифровых технологий в образовательный процесс
Требования к участникам.
3.1. К участию в Хакатоне допускаются участники как лично, так и объединившись в Команду.
3.2. Участником Команды может стать дееспособное физическое лицо старше 18 лет.
3.3. Команда может насчитывать не менее одного (1) и не более пяти (5) человек.
3.4. Участник может входить в состав только одной Команды.
3.5. В команде должен присутствовать Капитан. Если Команда состоит из одного участника, он становится Капитаном.
Сроки проведения Хакатона
№№ п/п | Наименование этапа | Период проведения |
1. | Приём заявок и регистрация на участие в Хакатоне | С момента объявления до 9 декабря 2020 г. |
2. | Проведение Хакатона | 10 — 11 декабря 2020 г |
3. | Подведение итогов. Вручение призов | 14 декабря 2020 г |
Права и обязанности Участников и ОрганизатораХакатона.
5.1. Права и обязанности Участников:
5.1.1. Участник имеет право:
• принять участие в Хакатоне в соответствии с настоящим Положением;
• получать информацию о сроках и условиях проведения Хакатона;
• отказаться от участия в Хакатоне.
5.1.2. Участник обязан:
• соблюдать все условия настоящего Положения;
• в случае признания Участника Победителем Хакатона предоставить Организатору данные, предусмотренные п. 10.6 Положения.
5.2. Права и обязанности Организатора:
5.2.1. Организатор Хакатона имеет право:
• требовать от Участника соблюдения настоящего Положения;
• отказать любому лицу в регистрации и участии в Хакатоне в случае нарушения Участником условий Положения;
• не вступать в письменные переговоры либо контакты с Участниками, кроме случаев, предусмотренных Положением;
• в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, вправе предоставлять информацию об Участнике Хакатона третьим лицам;
• изменять настоящие условия Положения или отменить Хакатон в соответствии с требованиями действующего законодательства;
• изменить дату и время проведения Хакатона, разместив предварительно на информационных площадках Хакатона объявление об этом;
• редактировать и публиковать любым способом описание Хакатона, описание Продуктов победителей в информационных и рекламных целях без уведомления Участников и без получения их согласия;
• изменять условия Хакатона. Информация об изменении условий публикуется на информационных площадках.
5.2.2. Организатор не несёт ответственности:
• за переносы сроков и сбои в проведении Хакатона, а также другие изменения, вызванные обстоятельствами форс-мажора.
• за неисполнение (несвоевременное исполнение) Участниками своих обязанностей, предусмотренных настоящим Положением;
• за не ознакомление Участников с Положением о Хакатоне;
• за сбои в работе и другие технические неполадки операторов связи (телефонной и интернет), непосредственно обслуживающих Участников Хакатона;
• за какие-либо последствия ошибок Участника, включая (кроме всего прочего) понесённые им убытки.
Порядок проведения Хакатона
6.1. Хакатон проводится в сроки, указанные в п.4. данного Положения, в режиме онлайн, на площадках участников.
6.2. Расписание Хакатона должно быть опубликовано на Портале на позднее двух суток до его начала.
6.3. Участие в Хакатоне является бесплатным.
6.4. Зарегистрированные участники Хакатона в период с момента объявления до 9 декабря 2020 г. декабря получают по электронной почте, указанной при регистрации, рекомендации по созданию Продукта, информацию о предлагаемой тематике продуктов и другую информацию, необходимую для участия в Хакатоне.
6.5. В ходе Хакатона Участники создают Продукт и проводят презентацию Продукта членам Жюри в сроки, установленные Организатором.
6.6. Участники Хакатона самостоятельно несут и оплачивают все расходы в связи с участием в Хакатоне. Участники самостоятельно обеспечивают наличие в период проведения Хакатона необходимых им для создания Продукта компьютерной техники (ноутбуков, планшетов и т.п.) и зарядного устройства к ней.
6.7. Участники разбиваются на Команды; список команд передаётся Организаторам Капитаном команды.
6.8. В течении Хакатона команды могут обращаться к Менторам за консультацией по созданию Продукта
Требования к Продуктам.
7.1. Продукт Хакатона представляет собой образовательный контент — онлайн-урок исследовательской и проектной направленности для проведения в рамках Недели высоких технологий и технопредпринимательства.
Аудитория урока— школьники
1-4 кл.;
5-6 кл;
7-9 кл;
10-11 кл.
Образовательный контент включает в себя учебно-методические материалы, мультимедийные материалы, контрольно-измерительные материалы (тесты), имеет четко сформулированные результаты обучения и соответствующие критерии оценки.
Разработки могут иметь как межпредметный характер так и предметный, направленный на проведение урока в привязке к конкретной теме, изучаемой в программе курсов естественнонаучной направленности в общеобразовательной школе (направления Физика, Хими, Биология).
7 2. Продукт может представлять собой как уникальную разработку собственного онлайн-урока для НВТиТ, без привязки к имеющимся на сайте «урокам под ключ», так и адаптацию готового материала уроков, размещенных на сайте НВТиТ.
7.2.1. В рамках адаптации участники Хакатона предлагают на основе имеющегося материала форматы, реализуемые в условиях дистанционного обучения, с условием сохранения базовых принципов деятельностного подхода, проблемного обучения, а также исследовательской и проектной деятельности школьников.
7.2.2. Техническое задание на разработку образовательного продукта, технологический формат (карта) цифрового урока представлены в Приложении 1 к настоящему Положению.
7.3. Участники Хакатона гарантируют, что созданные им Продукты и их составные части, включая концепцию, принципы, способы решения технических, организационных и иных задач, не относится к охраняемым объектам интеллектуальной собственности согласно соответствующему применимому законодательству и/или могут быть использованы в учебных целях в соответствии со статьёй №1274 Гражданского кодекса РФ.
7.4. Участник Хакатона гарантирует:
· созданный им Продукт является оригинальной разработкой Участника и не является копией произведений третьих лиц;
· созданный им Продукт не нарушает авторские и (или) смежные права третьих лиц в отношении интеллектуальной собственности;
· созданный им Продукт не является служебным произведением и не относится к служебным результатам интеллектуальной деятельности;
· созданный им Продукт не является произведением, выполненным в рамках государственного контракта, тендера, конкурса или любого другого договора или соглашения об оказании услуг, за исключением договора с АНПО «Школьная лига»;
· созданный им Продукт не является произведением, выполненным в рамках конкурса, соревнования или любого другого мероприятия;
· на момент создания Продукта Участнику не известно о том, что Продукты и/или его составные части являются объектом интеллектуальной собственности.
7.5. Участники Команд, признанных Жюри Победителями Хакатона, обязуются не использовать Продукт в коммерческих целях.
7.6. В случае, если Участник при создании Продукта использовал материалы, данные, в том числе изображения, мультимедийные и иные объекты, которые относятся к охраняемым объектам интеллектуальной собственности, он гарантирует, что является единственным автором и/или единственным законным правообладателем названных объектов. В случае нарушения прав иных авторов/правообладателей объектов интеллектуальной собственности и/или любых третьих лиц действиями или бездействием, предусмотренными настоящим пунктом Положения, Участник в полном объёменесёт персональную ответственность за такие действия и обязуется возместить все причинённые такими действиями убытки в полном объёме, включая судебные расходы
|
|
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!