Информация для Тренеров РИК по линии продуктов GlorisMen . — КиберПедия 

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Информация для Тренеров РИК по линии продуктов GlorisMen .

2021-01-29 52
Информация для Тренеров РИК по линии продуктов GlorisMen . 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Информация для Тренеров РИК по линии продуктов GlorisMen.

 

Статистические данные

По данным аналитиков Symbol-Marketing (крупная Московская компания, которая проводит маркетинговые и социологические исследования, собирая данные по всему миру), на рынке косметики мужские сегменты оказываются самыми привлекательными и быстрорастущими.

 

 В России 62,4% россиян являются потребителями средств по уходу за кожей, при этом среди российских женщин этот показатель составляет 88,2%, а среди российских мужчин - 30,9%.

 Замечено, что разрыв между полами по уходу за собой из года в год явно сокращается явно сокращается.

 

Так согласно, статистическим данным динамика мирового роста в сегменте мужской косметики такова:

 

2009 год 20 10 год 20 11 год
 1 млрд.$ 1.35 млрд.$ 1.6 млрд.$

 

 

Показатели продаж мужской косметики на Российском рынке

2009 год 20 10 год 20 11 год
 285 млн.руб. 360,8 млн.руб. 442 млн.руб.

 

Россия на общемировом рынке, в данном сегмент, имеет следующие объемы продаж.

 

2009 год 20 10 год 20 11 год
 285 млн.руб. 360,8 млн.руб. 442 млн.руб.

 

По оценкам  экспертов-аналитиков данная тенденция не только не ослабнет в ближайшие годы, а наоборот, проявится с большей силой.

Современная классификация мужчин

Мужчины - Ретросексуалы

Какие в основном мужчины были в стране, да и в мире в целом примерно в середине прошлого столетия?

Практически все мужчины были одинаковыми - «свой парень» из соседнего двора, простой «настоящий мужик-работяга».

Мужчинам-ретросексуалам всегда были присущи такие черты как:

  • в союзе с женщиной они всегда были доминирующей частью (мужчина в семье главный)
  • эти мужчины никогда не были манерны и изнеженны
  • у них всегда есть увлечения и привычки, которые подчеркивают их половую принадлежность (спорт, охота, рыбалка, автомобиль)
  • они никогда особо не придавали значения моде и не интересовались ей
  • мужчины этой категории тратят совсем небольшое количество  времени и сил на уход за собственным телом и  внешним видом. Из средств для ухода, они в основном используют только бритву и средство для и после  бритья, и средством для мытья тела и волос.
  • он может выглядеть ухоженным, но ни в коем случае не холёным.

 

 

Яркими представителями мужчин ретросексуалов являются:

Гарик Сукачев, Сергей Гармаш, Александр Сбруев. Типичный образ мышления и поведения ретросексуала в фильме «Москва слезам не верит» демонстрирует интеллигентный слесарь из НИИ Георгий Иванович («он же Гоша, он же Гога»), сыгранный Алексеем Баталовым.

 

Их полная противоположность – это Мужчины Метросексуалы (от слова метрополия –столица, большой город).

В конце 20-го века мужчин этой категории в Америке называли Денди, а в России частенько называли «пижонами». Также существовал термин - «стиляги».

Этот тип мужчины отличается неким фанатизмом ко всему, что касается непосредственно его внешности

  • это мужчины, которые, как правило, проживают в городе, потому что именно в городе расположены все лучшие магазины, клубы, спортивные центры и салоны красоты.  
  • они регулярно покупают новые марки кремов и шампуней, посещают салоны красоты и нередко делают педикюр и маникюр. Желая выглядеть моложе, многие мужчины даже соглашаются на пластические операции
  • это современный модник, с первого взгляда он способен отличить работы различных модных дизайнеров, знает, как оформить свою квартиру по последнему слову техники и дизайна, обожают шопинг и трату денег на себя любимого.
  • лучшим другом мужчины Метросексуала является женщина, потому что именно с ней он может обсудить последние дизайнерские коллекции и новинки индустрии красоты и фитнеса.
  • Метросексуалы, особенно многочисленны в модельном бизнесе, средствах массовой информации, шоу-бизнесе.

 

Знаменитые метросексуалы: Девид Бекхэм, Джуд Лоу,  Орландо Блум, Сергей Зверев, Влад Лисовец, Дима Билан.

 

 

И, наконец, еще один типаж мужчин – это некий синонимом правильной мужественности Уберсексуал (от немецкого uber-сверх, превосходный).

 

· Это золотая середина, это сильные, решительные и открытые мужчины, идеальные джентльмены.

· Он обладает качествами, которые принято считать мужскими: уверенностью в себе, стремлению к лидерству, мужественностью, силой, властностью.

· Они настроены на качество во всех сферах жизни.

· Они элегантны, лояльны, готовы идти на компромисс и принимать во внимание мнение женщины. Они любят и уважают женщин, готовы учитывать желания партнерши. Они честны, прямолинейны, и способны мирно сосуществовать с успешными женщинами, не тяготясь их достижениями.

· Если, например, Метросексуалы считают женщин лучшими друзьями, Уберсексуалы уважают и любят женщин, однако дружбу предпочитают заводить с представителями своего пола.

· Они весьма разнообразны во взглядах и интересах: они могут интересоваться спортом, автомобилями, и политикой, рыбалкой, туризмом, а также стремятся к саморазвитию и личностному росту.

· Они не увлекаются чрезмерно заботой о своей внешности (не стоят часами, выбирая себе продукты ухода), но всегда хотят быть уверены в том, что выглядят достойно. И хотят иметь для этого все необходимые продукты и аксессуары.

 

Знаменитые уберсексуалы: Джордж Клуни, Доналд Трамп, Пирс Броснан и Билл Клинтон, Александр Буйнов, Михаил Пореченков, Дмитрий Нагиев, Сергей Булавченко.

 

 

После тщательного изучения потребительских предпочтений мужчин вокруг нас были раскрыты несколько маленьких мужских секретов и привычек наших мужчин:

  • Секрет первый заключается в том, что у каждого мужчины есть свой ритуал, как привести себя любимого в форму.

И притом, это не просто ритуал – а ритуал, имеющий четкие временные рамки! И у каждого они свои! Большинство мужчин, которые нас окружают, не готовы увеличивать время на ежедневный уход за собой, и поэтому, не желают включать в свое «меню» мало знакомые продукты. Как правило, мужчины наоборот, стремятся найти средства, которые максимально быстро, без дополнительных усилий приведут их в порядок!

  • Сами мужчины считают, что не особо следят за собой, они не склонны гнаться за новинками, не стараются украшать себя потому как,  мысли свои они посвящают работе, делам или удовольствиям, но никак не косметике.
  • Наши мужчины, чего лукавить,  до сих пор редко или вовсе не покупает средства по уходу за собой, они полностью доверяют выбор и покупку таких продуктов своей половине (жене, женщине, маме, сестре). Или по крайней мере делают это совместно! Они считают, что именно женщина подберет максимально качественный, безопасный и подходящий ему по аромату и свойствам продукт.
  • И главное наши мужчины четко определили продукты, которые им нужны для ухода за собой. В этот список вошли такие продукты:
  1. средства для и после бритья
  2. шампунь,
  3. мужской гель для душа и умывания,
  4. и в случаях необходимости увлажняющий крем.

 

Вот эти несколько продуктов, которые мужчины включили  в список привычных, хорошо знакомых для них вещей, без которых сложно обходиться. И, хоть они и не зациклены на своей внешности, но выглядеть хорошо они все же хотят, так как социум автоматически предписывает успешному мужчине достойный внешний вид, которому необходимо соответствовать


Преимущества линии.

Высокое качество продуктов.

Как все продукты для красоты, выпускаемые холдингом Gloryon, данная линия продуктов была разработана косметическим отделом компании совместно с лучшими технологами одной из самых крупных компаний по производству косметики в России «СМ «Мишель» (все продукты кроме Пены для бритья. Пена для бритья выпущена на базе компании «Аэрозоль Новомосковск»). Данное предприятие работает в соответствии с международной системой ISO-9001, а это значит что международные требования по качеству ингредиентов, входящих в состав выпускаемой продукции соответствуют международным нормам. Более того, 13 лет работы на рынке, Компания  зарекомендовала себя как надежный партнер, отличающийся наличием высокотехнологичной научной базой, которая способна разработать текстуры продуктов различной сложности.

 

Цинк

стимулирует рост и обновление клеток, защищает кожу от неблагоприятного воздействия факторов окружающей среды,  восстанавливает кожу после перенесенного стресса

Магний   

стимулирует выработку АТФ – улучшает клеточное дыхание, делает цветлица более светлым и свежим.

 

Это мультиминеральный активный ингредиент -   источник энергии - снабжает клети элементами, придающими им жизненные силы.

Мультивитаминный комплекс:

Tocopheryl Acetate - Vit E – мощный антиоксидант, защищает ДНК и другие структуры клеток от воздействия свободных радикалов, обладает увлажняющим, противовоспалительным действием, способствует регенерации клеток.

Sodium Ascorbyl Phosphate - Vit C – наиболее эффективный водорастворимый антиоксидант, защищает клетки от свободных радикалов, участвует в процессе синтеза коллагена и эластина, обладает мягким антибактериальным эффектом.

Niacinamide - Vit B3 – стимулирует клеточный метаболизм, участвует в синтезе белков, стимулирует микроциркуляцию

Calcium Pantothenate  - VitB5 – повышает уровень увлажненности кожи, стимулирует регенерацию клеток, останавливает воспалительные процессы.

Pyridoxine Hydrochloride  - Vit B6 – жизненно важный для кожи витамин. Его недостаток приводит к трещинам и повреждению кожи.

Мультивитаминный комплекс:

  1. помогает защитить кожу от негативных факторов окружающей среды;
  2. обеспечивает коже дополнительное увлажнение и смягчение;
  3. стимулирует обновление клеток и регенерацию кожных покровов;
  4. останавливает воспаление, помогает восстановить поврежденные ткани;
  5. обладает мягким антибактериальным эффектом.

Безопасность

1. Мягкая моющая основа EveryDay -  натуральная основа из мякоти кокоса и фруктового сахара. Не содержит SLS и парабенов. Мягко пенится, способствует растворению загрязнений и кожного сала, это способствует лучшему проникновению в кожу увлажняющих компонентов, содержащихся в средстве. В средствах для волос – разглаживает структуру волос, придает объем, облегчает укладку мокрых и сухих волос. Обладает свойствами антиоксиданта. Создает ощущение мягкости, увлажненности кожи, обладает кондиционирующим эффектом.

 

 2. Увлажняющая основа Gloriderm – самоэмульгирующаяся система, состоящая из фосфолипидов, цетиловых и стеариновых спиртов, гидрооксиполигуара и производных растительных масел и аминокислот. Данная основа максимально приближена по составу к защитному эпидермальному барьеру, и является отличным транспортным средством для доставки активных ингредиентов косметики с самые глубокие слои эпидермиса. Благодаря чему косметика работает в 5 раз эффективнее.

 3. Пенообразующая паза UltraGlade – дает обильную густую пену, оптимально подготавливает кожу и волосяной покров к бритью, предотвращает порезы и покраснения на коже обеспечивает комфортное бритье.

Традиционно неприятными последствиями бритья являются повреждения поверхности кожи и ощущение зуда. Чтобы этого не происходило, Пенообразующая база UltraGlade хорошо «намыливает» и окутывает кожу пеной, сохраняя в ней влагу. Это существенно снижает упругость щетины и облегчает бритье. Входящие в состав растительные экстракты:

  • Плодов шиповника оказывают бактерицидное и иммуностимулирующее действие, укрепляет сосуды, улучшает регенерацию тканей, регулирует окислительно-восстановительные процессы в клетках кожи.
  •  Экстракт плодов манго  содержит протеины, углеводы, витамины А, С, Е, витамины группы В, богато ферментом, растворяющим частички кератина, способствует удалению омертвевших клеток с поверхности кожи. Оказывает увлажняющее, питательное, регенерирующее и защитное действие.

Пенообразующая база UltraGlade – способствует максимально мягкому скольжению бритвы, вместе с тем защищая кожу от возможного раздражения.

 

Удобство ежедневного ухода

Все продукты, входящие в линию GlorisMen разработаны с учетом особенностей использования продуктов мужской половиной человечества.

  • А именно, дизайн тубы в классической мужской цветовой гамме не позволят мужчине перепутать свой продукт среди стоящих на полке продуктов для женщин.
  • Эргономичность упаковки высокая концентрация продуктов, обуславливает малый расход продукта и позволяет мужчине экономно расходовать продукт в процессе использования.
  •  А так же позволяет пользоваться продуктами не только дома, тубы удобно брать с собой в спорт зал или в командировку. Они легко поместятся и не займут много места в любой, даже самой маленькой сумке (чемодане, рюкзаке).
  • Так же необходимо отметить, что почти все продукты привычны для использования т.е не требуют психологической адаптации и изменения ежедневного ритуала по уходу за собой.
  • Продукты просто выводят привычный для мужчины процесс личной гигиены на более качественный и безопасный для организма уровень, а это очень важно для мужчин, поскольку они не готовы расставаться со знакомыми и не требующими от них много времени и усилий ритуалами.

 

 

Особенности мужской кожи.

Мужская кожа создает впечатление чего-то надежного и крепкого, не подвластного ветрам и морозам. Однако, несмотря на эту иллюзию прочности, мужская кожа не менее восприимчива к внешним и внутренним раздражителям, чем женская. Имеются ли какие-нибудь особенности в строении и физиологии кожи мужчин?

Да!

  • толщина эпидермиса + 20 %
  • кожа подвержена влиянию гормонов, что выражается у мужчин в усиленном росте волос
  • повышенная кислотность pH, связанная с более интенсивным потоотделением, так как потовые железы ассоциированы с большим количеством волосяных фолликулов.
  •  из-за повышенного содержания тестестерона (концентрация которого в 10 раз выше у    мужчин, чем у женщин)  интенсивно работают сальные железы. Как правило, у мужчин тенденция к жирности   кожи, характеризующаяся жирным блеском, зернистостью,   расширенными порами и развитием воспалений.
  • вследствие ежедневного бритья и контакта с водой, может беспокоить чувство стянутости и раздражения
  • мужская кожа более упругая и плотная, вследствие более высокого содержания коллагена, в результате, она менее подвержена возрастным изменениям, и они появляются позднее. Однако процесс старения мужской кожи после 40 лет протекает ускоренно, она быстро теряет тонус и упругость, что приводит к образованию глубоких морщин.

 

 

Учитывая,  все эти особенности мы разработали 5 продуктов для ежедневного ухода для мужчин. Все продукты разделены на 3 сегмента:

· Очищение

· Бритье

· Интенсивный уход

 

Сегмент Очищение

НЕ содержит SLS.

Продукт для ежедневного очищения кожи лица и тела.

Голубоватый легко пенящийся гель, содержит отшелушивающие микрогранулы  жожоба.

Мягко очищает поверхность кожи от загрязнений, лишнего кожного жира, удаляет омертвевшие клетки эпидермиса, благодаря чему кожа свободно дышит. Способствует обновлению клеток, оставляет приятный аромат и ощущение свежести на весь день, препятствует появлению воспалений и вросших волос.

Подходит для ежедневного применения.

 

Состав:

  • мягкая моющая основа EveryDay
  • отшелушивающие микрогранулы жожоба,
  • комплекс ProExtreme
  • экстракт босвеллии
  • Д – пантенол
  • масло Ши
  • комплекс микроэлементов: медь, цинк, магний
  • мультивитаминный комплекс: Е, С, РР, В5, В6
  • Zn PCA (цинковая соль пирролидон-карбоновой кислоты)
  • коньяк-маннан

Потребительские свойства:

  • Глубоко очищает кожу.
  • Оказывает массажное действие.
  • Тонизирует и освежает.

 

Результат после применения:

  • Кожа чистая, свежая.
  • Нет воспалений и вросших волос.
  • Ощущение свежести на весь день.

 

Сегмент Очищение

Не содержит SLS

Продукт нового поколения для ухода за волосами и кожей головы мужчин. Обладает прекрасными моющими и кондиционирующими свойствами. Сбалансированный состав Шампуня обогащен полезными ингредиентами, которые ухаживают за волосами, защищают от агрессивных внешних воздействий и способствуют их восстановлению. Тщательно очищает, и кондиционирует жесткие волосы, укрепляет корни волос, предотвращает появление перхоти. Имеет свежий аромат, подходит для ежедневного применения.

Состав:

  • мягкая моющая основа EveryDay,
  • комплекс ProExtreme,
  • пиритионат цинка,
  • кератин,
  • масло сладкого миндаля,
  • протеины пшеницы,
  • Zn PCA (цинковая соль пирролидон-карбоновой кислоты),
  • коньяк-маннан,
  • мультивитаминный комплекс Е, С, РР, В5, В6
  • комплекс микроэлементов: медь, цинк, магний,
  • экстракт босвеллии,
  • Д-пантенол.

Потребительские свойства:

  • очищает волосы и кожу головы;
  • экономично расходуется;
  • имеет свежий аромат.

 

Результат после применения:

  • волосы здоровые и чистые;
  • корни волос укрепленные;
  • кожа головы без зуда и перхоти.

Сегмент Бритье

 1. Пена для бритья Антистресс.

 

Пена для бритья Антистресс, имеет густую консистенцию, легко распределялись по коже, равномерно покрывая ее бархатной пеной, подготавливает волосяной покров к процессу бритья, делая волос мягче и податливее. Обеспечивает плавное скольжение бритвы по коже без неприятных ощущений. Подходит даже для самой чувствительной кожи.

Состав:

· пенообразующий комплекс UltraGlade,

· комплекс ProExtreme,

· экстракт шиповника и плодов манго.

            

Потребительские свойства:

  • экономично расходуется;
  • обеспечивает комфортное бритье;
  • увлажняет и тонизирует кожу.

 

Результат после применения:

  • кожа гладкая;
  • без покраснений и порезов;
  • крепкая и упругая.

 

 

Сегмент Бритье

Состав:

· биосахаридный гель,

· комплекс ProExtreme,

· морской коллаген,

· аллантоин,

· экстракт солодки,

· комплекс микроэлементов: медь, цинк, магний,

· коньяк-маннан,

· экстракт босвеллии

· мультивитаминый комплекс: Е, С, РР, В5, В6,

· Д – пантенол,

· мальтодекстрины,

· Zn PCA (цинковая соль пирролидон-карбоновой кислоты),

· ментол.

 

Потребительские свойства:

  • Легко распределяется на коже.
  • Быстро впитывается.
  • Охлаждает и освежает.

Результат после применения:

  • Кожа без раздражений и покраснений.
  • Нет чувства сухости и стянутости.
  • Ощущение комфорта и легкой прохлады.

Концентрат Энергия жизни.

Интенсивный концентрат для предотвращения появления и коррекции возрастных изменений кожи мужчин. Благодаря легкой консистенции, мгновенно впитывается, насыщает кожу необходимыми микроэлементами, витаминами и антиоксидантами, освежает кожу, защищает от вредного воздействия окружающей среды. Предотвращает появление стянутости,  разглаживает и устраняет мелкие морщинки. Стимулирует процессы регенерации, делая кожу упругой, бархатно-гладкой и эластичной.

Состав:

  • увлажняющая основа Gloriderm,
  • биосахаридный гель,
  • комплекс ProExtreme,
  • масло макадамии,
  • протеины риса,
  • аллантоин,
  • кофеин,
  • коньяк-маннан,
  • экстракт босвеллии,
  • мультивитаминый комплекс: Е, С, РР, В5, В6,
  • комплекс микроэлементов: медь. цинк, магний,
  • Д-пантенол,
  • ментол.

Потребительские свойства

· Легко наносится.

· Быстро впитывается.

· Оказывает антивозрастное действие.

 

Результат после применения:

  • Мелкие морщины разглажены.
  • Кожа увлажненная и упругая.
  • Защищена от старения.

 

Информация для Тренеров РИК по линии продуктов GlorisMen.

 

Статистические данные

По данным аналитиков Symbol-Marketing (крупная Московская компания, которая проводит маркетинговые и социологические исследования, собирая данные по всему миру), на рынке косметики мужские сегменты оказываются самыми привлекательными и быстрорастущими.

 

 В России 62,4% россиян являются потребителями средств по уходу за кожей, при этом среди российских женщин этот показатель составляет 88,2%, а среди российских мужчин - 30,9%.

 Замечено, что разрыв между полами по уходу за собой из года в год явно сокращается явно сокращается.

 

Так согласно, статистическим данным динамика мирового роста в сегменте мужской косметики такова:

 

2009 год 20 10 год 20 11 год
 1 млрд.$ 1.35 млрд.$ 1.6 млрд.$

 

 


Поделиться с друзьями:

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.094 с.