Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Топ:
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Интересное:
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Дисциплины:
2021-01-29 | 52 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Информация для Тренеров РИК по линии продуктов GlorisMen.
Статистические данные
По данным аналитиков Symbol-Marketing (крупная Московская компания, которая проводит маркетинговые и социологические исследования, собирая данные по всему миру), на рынке косметики мужские сегменты оказываются самыми привлекательными и быстрорастущими.
В России 62,4% россиян являются потребителями средств по уходу за кожей, при этом среди российских женщин этот показатель составляет 88,2%, а среди российских мужчин - 30,9%.
Замечено, что разрыв между полами по уходу за собой из года в год явно сокращается явно сокращается.
Так согласно, статистическим данным динамика мирового роста в сегменте мужской косметики такова:
2009 год | 20 10 год | 20 11 год |
1 млрд.$ | 1.35 млрд.$ | 1.6 млрд.$ |
Показатели продаж мужской косметики на Российском рынке
2009 год | 20 10 год | 20 11 год |
285 млн.руб. | 360,8 млн.руб. | 442 млн.руб. |
Россия на общемировом рынке, в данном сегмент, имеет следующие объемы продаж.
2009 год | 20 10 год | 20 11 год |
285 млн.руб. | 360,8 млн.руб. | 442 млн.руб. |
По оценкам экспертов-аналитиков данная тенденция не только не ослабнет в ближайшие годы, а наоборот, проявится с большей силой.
Современная классификация мужчин
Мужчины - Ретросексуалы
Какие в основном мужчины были в стране, да и в мире в целом примерно в середине прошлого столетия?
Практически все мужчины были одинаковыми - «свой парень» из соседнего двора, простой «настоящий мужик-работяга».
Мужчинам-ретросексуалам всегда были присущи такие черты как:
|
Яркими представителями мужчин ретросексуалов являются:
Гарик Сукачев, Сергей Гармаш, Александр Сбруев. Типичный образ мышления и поведения ретросексуала в фильме «Москва слезам не верит» демонстрирует интеллигентный слесарь из НИИ Георгий Иванович («он же Гоша, он же Гога»), сыгранный Алексеем Баталовым.
Их полная противоположность – это Мужчины Метросексуалы (от слова метрополия –столица, большой город).
В конце 20-го века мужчин этой категории в Америке называли Денди, а в России частенько называли «пижонами». Также существовал термин - «стиляги».
Этот тип мужчины отличается неким фанатизмом ко всему, что касается непосредственно его внешности
|
Знаменитые метросексуалы: Девид Бекхэм, Джуд Лоу, Орландо Блум, Сергей Зверев, Влад Лисовец, Дима Билан.
И, наконец, еще один типаж мужчин – это некий синонимом правильной мужественности Уберсексуал (от немецкого uber-сверх, превосходный).
· Это золотая середина, это сильные, решительные и открытые мужчины, идеальные джентльмены.
· Он обладает качествами, которые принято считать мужскими: уверенностью в себе, стремлению к лидерству, мужественностью, силой, властностью.
· Они настроены на качество во всех сферах жизни.
· Они элегантны, лояльны, готовы идти на компромисс и принимать во внимание мнение женщины. Они любят и уважают женщин, готовы учитывать желания партнерши. Они честны, прямолинейны, и способны мирно сосуществовать с успешными женщинами, не тяготясь их достижениями.
· Если, например, Метросексуалы считают женщин лучшими друзьями, Уберсексуалы уважают и любят женщин, однако дружбу предпочитают заводить с представителями своего пола.
· Они весьма разнообразны во взглядах и интересах: они могут интересоваться спортом, автомобилями, и политикой, рыбалкой, туризмом, а также стремятся к саморазвитию и личностному росту.
· Они не увлекаются чрезмерно заботой о своей внешности (не стоят часами, выбирая себе продукты ухода), но всегда хотят быть уверены в том, что выглядят достойно. И хотят иметь для этого все необходимые продукты и аксессуары.
Знаменитые уберсексуалы: Джордж Клуни, Доналд Трамп, Пирс Броснан и Билл Клинтон, Александр Буйнов, Михаил Пореченков, Дмитрий Нагиев, Сергей Булавченко.
После тщательного изучения потребительских предпочтений мужчин вокруг нас были раскрыты несколько маленьких мужских секретов и привычек наших мужчин:
И притом, это не просто ритуал – а ритуал, имеющий четкие временные рамки! И у каждого они свои! Большинство мужчин, которые нас окружают, не готовы увеличивать время на ежедневный уход за собой, и поэтому, не желают включать в свое «меню» мало знакомые продукты. Как правило, мужчины наоборот, стремятся найти средства, которые максимально быстро, без дополнительных усилий приведут их в порядок!
|
Вот эти несколько продуктов, которые мужчины включили в список привычных, хорошо знакомых для них вещей, без которых сложно обходиться. И, хоть они и не зациклены на своей внешности, но выглядеть хорошо они все же хотят, так как социум автоматически предписывает успешному мужчине достойный внешний вид, которому необходимо соответствовать
Преимущества линии.
Высокое качество продуктов.
Как все продукты для красоты, выпускаемые холдингом Gloryon, данная линия продуктов была разработана косметическим отделом компании совместно с лучшими технологами одной из самых крупных компаний по производству косметики в России «СМ «Мишель» (все продукты кроме Пены для бритья. Пена для бритья выпущена на базе компании «Аэрозоль Новомосковск»). Данное предприятие работает в соответствии с международной системой ISO-9001, а это значит что международные требования по качеству ингредиентов, входящих в состав выпускаемой продукции соответствуют международным нормам. Более того, 13 лет работы на рынке, Компания зарекомендовала себя как надежный партнер, отличающийся наличием высокотехнологичной научной базой, которая способна разработать текстуры продуктов различной сложности.
|
Цинк
стимулирует рост и обновление клеток, защищает кожу от неблагоприятного воздействия факторов окружающей среды, восстанавливает кожу после перенесенного стресса
Магний
стимулирует выработку АТФ – улучшает клеточное дыхание, делает цветлица более светлым и свежим.
Это мультиминеральный активный ингредиент - источник энергии - снабжает клети элементами, придающими им жизненные силы.
Мультивитаминный комплекс:
Tocopheryl Acetate - Vit E – мощный антиоксидант, защищает ДНК и другие структуры клеток от воздействия свободных радикалов, обладает увлажняющим, противовоспалительным действием, способствует регенерации клеток.
Sodium Ascorbyl Phosphate - Vit C – наиболее эффективный водорастворимый антиоксидант, защищает клетки от свободных радикалов, участвует в процессе синтеза коллагена и эластина, обладает мягким антибактериальным эффектом.
Niacinamide - Vit B3 – стимулирует клеточный метаболизм, участвует в синтезе белков, стимулирует микроциркуляцию
Calcium Pantothenate - VitB5 – повышает уровень увлажненности кожи, стимулирует регенерацию клеток, останавливает воспалительные процессы.
Pyridoxine Hydrochloride - Vit B6 – жизненно важный для кожи витамин. Его недостаток приводит к трещинам и повреждению кожи.
Мультивитаминный комплекс:
Безопасность
1. Мягкая моющая основа EveryDay - натуральная основа из мякоти кокоса и фруктового сахара. Не содержит SLS и парабенов. Мягко пенится, способствует растворению загрязнений и кожного сала, это способствует лучшему проникновению в кожу увлажняющих компонентов, содержащихся в средстве. В средствах для волос – разглаживает структуру волос, придает объем, облегчает укладку мокрых и сухих волос. Обладает свойствами антиоксиданта. Создает ощущение мягкости, увлажненности кожи, обладает кондиционирующим эффектом.
2. Увлажняющая основа Gloriderm – самоэмульгирующаяся система, состоящая из фосфолипидов, цетиловых и стеариновых спиртов, гидрооксиполигуара и производных растительных масел и аминокислот. Данная основа максимально приближена по составу к защитному эпидермальному барьеру, и является отличным транспортным средством для доставки активных ингредиентов косметики с самые глубокие слои эпидермиса. Благодаря чему косметика работает в 5 раз эффективнее.
3. Пенообразующая паза UltraGlade – дает обильную густую пену, оптимально подготавливает кожу и волосяной покров к бритью, предотвращает порезы и покраснения на коже обеспечивает комфортное бритье.
|
Традиционно неприятными последствиями бритья являются повреждения поверхности кожи и ощущение зуда. Чтобы этого не происходило, Пенообразующая база UltraGlade хорошо «намыливает» и окутывает кожу пеной, сохраняя в ней влагу. Это существенно снижает упругость щетины и облегчает бритье. Входящие в состав растительные экстракты:
Пенообразующая база UltraGlade – способствует максимально мягкому скольжению бритвы, вместе с тем защищая кожу от возможного раздражения.
Удобство ежедневного ухода
Все продукты, входящие в линию GlorisMen разработаны с учетом особенностей использования продуктов мужской половиной человечества.
Особенности мужской кожи.
Мужская кожа создает впечатление чего-то надежного и крепкого, не подвластного ветрам и морозам. Однако, несмотря на эту иллюзию прочности, мужская кожа не менее восприимчива к внешним и внутренним раздражителям, чем женская. Имеются ли какие-нибудь особенности в строении и физиологии кожи мужчин?
Да!
Учитывая, все эти особенности мы разработали 5 продуктов для ежедневного ухода для мужчин. Все продукты разделены на 3 сегмента:
· Очищение
· Бритье
· Интенсивный уход
Сегмент Очищение
НЕ содержит SLS.
Продукт для ежедневного очищения кожи лица и тела.
Голубоватый легко пенящийся гель, содержит отшелушивающие микрогранулы жожоба.
Мягко очищает поверхность кожи от загрязнений, лишнего кожного жира, удаляет омертвевшие клетки эпидермиса, благодаря чему кожа свободно дышит. Способствует обновлению клеток, оставляет приятный аромат и ощущение свежести на весь день, препятствует появлению воспалений и вросших волос.
Подходит для ежедневного применения.
Состав:
Потребительские свойства:
Результат после применения:
Сегмент Очищение
Не содержит SLS
Продукт нового поколения для ухода за волосами и кожей головы мужчин. Обладает прекрасными моющими и кондиционирующими свойствами. Сбалансированный состав Шампуня обогащен полезными ингредиентами, которые ухаживают за волосами, защищают от агрессивных внешних воздействий и способствуют их восстановлению. Тщательно очищает, и кондиционирует жесткие волосы, укрепляет корни волос, предотвращает появление перхоти. Имеет свежий аромат, подходит для ежедневного применения.
Состав:
Потребительские свойства:
Результат после применения:
Сегмент Бритье
1. Пена для бритья Антистресс.
Пена для бритья Антистресс, имеет густую консистенцию, легко распределялись по коже, равномерно покрывая ее бархатной пеной, подготавливает волосяной покров к процессу бритья, делая волос мягче и податливее. Обеспечивает плавное скольжение бритвы по коже без неприятных ощущений. Подходит даже для самой чувствительной кожи.
Состав:
· пенообразующий комплекс UltraGlade,
· комплекс ProExtreme,
· экстракт шиповника и плодов манго.
Потребительские свойства:
Результат после применения:
Сегмент Бритье
Состав:
· биосахаридный гель,
· комплекс ProExtreme,
· морской коллаген,
· аллантоин,
· экстракт солодки,
· комплекс микроэлементов: медь, цинк, магний,
· коньяк-маннан,
· экстракт босвеллии
· мультивитаминый комплекс: Е, С, РР, В5, В6,
· Д – пантенол,
· мальтодекстрины,
· Zn PCA (цинковая соль пирролидон-карбоновой кислоты),
· ментол.
Потребительские свойства:
Результат после применения:
Концентрат Энергия жизни.
Интенсивный концентрат для предотвращения появления и коррекции возрастных изменений кожи мужчин. Благодаря легкой консистенции, мгновенно впитывается, насыщает кожу необходимыми микроэлементами, витаминами и антиоксидантами, освежает кожу, защищает от вредного воздействия окружающей среды. Предотвращает появление стянутости, разглаживает и устраняет мелкие морщинки. Стимулирует процессы регенерации, делая кожу упругой, бархатно-гладкой и эластичной.
Состав:
Потребительские свойства
· Легко наносится.
· Быстро впитывается.
· Оказывает антивозрастное действие.
Результат после применения:
Информация для Тренеров РИК по линии продуктов GlorisMen.
Статистические данные
По данным аналитиков Symbol-Marketing (крупная Московская компания, которая проводит маркетинговые и социологические исследования, собирая данные по всему миру), на рынке косметики мужские сегменты оказываются самыми привлекательными и быстрорастущими.
В России 62,4% россиян являются потребителями средств по уходу за кожей, при этом среди российских женщин этот показатель составляет 88,2%, а среди российских мужчин - 30,9%.
Замечено, что разрыв между полами по уходу за собой из года в год явно сокращается явно сокращается.
Так согласно, статистическим данным динамика мирового роста в сегменте мужской косметики такова:
2009 год | 20 10 год | 20 11 год |
1 млрд.$ | 1.35 млрд.$ | 1.6 млрд.$ |
|
|
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!