Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Интересное:
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Дисциплины:
2021-01-29 | 133 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Цели и возможности применения.
Упражнение разогревает группу на обсуждение правильного использования интонаций в телефонных переговорах.
Описание упражнения.
Группа получает следующую инструкцию тренера:
«Я буду звонящим. Я буду кидать мячик и имитировать звонок. Кидая кому-то мячик, я буду сообщать, куда я звоню на этот раз. Задача получившего мячик - ответить адекватно тому месту, куда я позвонил.
Звонки поступают в следующие заведения: школа, стоянка торпедных катеров, гараж, ресторан, стадион, салон красоты, морг и т.д.
Обсуждение.
Обсуждается, были ли приветствия адекватными по интонации и содержательно, что могло бы быть по-другому.
Размер группы: не ограничен.
Время: 5-10 минут.
Необходимые материалы: отсутствуют.
Упражнение 2. «Алгоритм» (Корпоративный стандарт)
Цели и возможности применения.
Целью упражнения является выработка стандартного алгоритма ответа на входящие звонки.
Описание упражнения.
Группой разыгрываются и обсуждаются существующие в организации способы ответа на входящие звонки.
Обсуждение.
Обсуждаются достоинства и недостатки привычных ответов и в режиме групповой дискуссии вырабатывается единый для всех, оптимальный корпоративный стандарт ответа.
Размер группы: не ограничен.
Время: 10-30 минут
Необходимое оборудование: не требуется.
Упражнение 3. «Улыбка по телефону».
Цели и возможности применения.
Дать возможность почувствовать участникам упражнения, как отличается для собеседника фраза, сказанная в телефонную трубку «на улыбке», от слов, произнесенных с серьезным выражением лица. Осознать уместность использования улыбки.
|
Упражнение в первую очередь актуально для работников, принимающих входящие звонки.
Описание упражнения.
Участвует вся группа.Каждому члену группы предлагается инструкция:
«Вам нужно два раза, с небольшой паузой, стандартным образом ответить на входящий звонок. Один раз, не важно - первый или второй, вы говорите с улыбкой».
Перед тем, как «отвечать на звонок», участник садится спиной к группе.
Группа должна отгадать когда, в первый или во второй раз, слова были сказаны с улыбкой.
Имитируется звонок телефона, звучат два варианта ответа.
Сразу после этого группе предлагают сказать отгадку.
После каждого ответа ведущий говорит, оценивает правильность отгадки.
Обсуждение.
Тренер предлагает обсудить:
§ Насколько точно группа распознавала улыбку?
§ Всякое ли приветствие можно говорить с улыбкой?
§ Трудно ли говорить «на улыбке»?
Размер группы: 8-15 чел.
Время: 10-15 мин.
Необходимые материалы: отсутствуют.
Упражнение 4. «Интонации».
Цели и возможности применения.
Упражнение дает возможность потренировать навык интонирования и получить обратную связь об успешности сознательного использования различных интонационных конструкций.
Описание упражнения.
Группа получает следующую инструкцию:
Ваша задача - по кругу ответить на звонок с различными интонационными оттенками (сердитый, кокетливый, мрачный, «иди отсюда…» т.д.) При этом важно почувствовать внутреннюю разницу. Наблюдатели должны отгадать, какое чувство было заложено в ответ».
Обсуждение.
Целесообразно обсудить:
§ Насколько узнаваемы интонации
§ Какие из чувств выражаются успешнее, какие вызывают затруднение
§ Какие чувства вызывают те или иные интонации у собеседника.
§ Какие интонации неуместны при деловом общении.
Дополнительные рекомендации.
Упражнение особенно рекомендуется включать в тренинг секретарей.
|
Размер группы: не ограничен
Время: 10 минут
Необходимые материалы: отсутствуют.
Упражнение 5. «Правильный ответ».
Цели и возможности применения.
Упражнение позволяет участникам задуматься о том, как воспринимаются по телефону различные фразы.
Описание упражнения.
Каждый член группы получает список, состоящий из 30 телефонных высказываний.
Группе дается инструкция:
Вам предлагается 30 высказываний. Следует, прочитав их, поделить на 2 группы:
1. Высказывания, воспринимаемые партнером положительно.
2. Высказывания, воспринимаемые отрицательно.
Обсуждение.
Участники обсуждают свои решения в парах, модифицируя фразы второй группы таким образом, чтобы они воспринимались положительно.
Далее предлагаемые варианты оглашаются в общем кругу.
Чтобы включить в работу всю группу, каждая пара называет 1-2 варианта.
Размер группы: 6-15 человек.
Время: 30 минут.
Необходимые материалы:
Список фраз - для каждого участника упражнения.
Приложение.
Список фраз (предложен И. Б. Храпковым – см. ссылка).
1. Добрый день. Это центр «Генезис». У телефона Ирина Аникеева. Чем я могу вам помочь?
2. Извините, я не занимаюсь этими вопросами. Вам нужно позвонить в отдел продаж.
3. Доброе утро, страховая компания «Висепт».
4. Начальник отдела на совещании. Может быть, мне что-нибудь передать ему?
5. Спасибо за звонок, звоните чаще.
6. Извините, я работаю в другом отделе, поэтому ничем вам помочь не могу.
7. Здравствуйте, сервисный центр.
8. Я затрудняюсь сейчас сказать, почему наш сотрудник не позвонил вам. Вы не пробовали позвонить ему еще раз сами.
9. Извините, что заставил вас ждать. Чем я могу вам помочь?
10. Я понимаю вас. Возможно, кто-то из сотрудников допустил оплошность. Я все проверю. Чем я еще могу помочь вам?
11. Кто вам нужен?
12. Аркадий Анатольевич, извините пожалуйста, за задержку счетов-фактур. Я постараюсь их передать, как только ваш сотрудник будет у нас.
13. Большое спасибо. При случае я свяжусь с вами.
14. Вы сомневаетесь в качестве этого изделия? Я понимаю вас.
15. Вы, наверное, невнимательно прочитали инструкцию по эксплуатации. Расскажите, как это случилось?
16. Рад вашему звонку. Как ваши дела?
17. Да, это я. Хочу сообщить вам неприятную информацию.
|
18. Извините, пожалуйста, я принимаю загородную телефонограмму. Могу я перезвонить вам через 15 минут?
19. К сожалению, Анна еще обедает.
20. Спасибо за звонок. Такого человека как вы мы готовы выслушать всегда.
21. Алексей, извините, что вам прислали не тот материал, но я записал заказ так, как вы мне его передали.
22. Извините за задержку. У нас все заняты, поэтому никто не берет трубку.
23. Здравствуйте, компания «Зодиак», у телефона сотрудник отдела охраны Быков. Слушаю.
24. Вы не правы. Уверяю вас, у нас низкие цены.
25. Извините, я действительно не знаю, почему Владимир не перезвонил вам. А вы не пробовали позвонить ему еще раз?
26. Спасибо вам за заказ.
27. Наш курьер, вероятно, будет у вас в четверг.
28. Сергей Иванович у врача и должен вернуться к концу дня.
29. Позвольте мне еще раз уточнить ваш заказ. Я хочу убедиться, что ничего не пропустил.
30. У нее проблемы с одним клиентом. Может, ей что-нибудь передать?
|
|
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!