Инструкция по выполнению заданий теоретико-методической части 5 – 6, 7 – 8 класс — КиберПедия 

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Инструкция по выполнению заданий теоретико-методической части 5 – 6, 7 – 8 класс

2020-12-27 117
Инструкция по выполнению заданий теоретико-методической части 5 – 6, 7 – 8 класс 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Инструкция по выполнению заданий теоретико-методической части 5 – 6, 7 – 8 класс

Задания в закрытой форме, то есть с предложенными вариантами ответов. Задания представлены в форме незавершенных утверждений, которые при завершении могут оказаться либо истинными, либо ложными. При выполнении этих заданий необходимо выбрать правильное завершение из предложенных вариантов. Среди них содержатся как правильные, так и неправильные завершения, а также частично соответствующие смыслу утверждений. Правильным является то, которое наиболее полно соответствует смыслу утверждения. Выбранные варианты отмечаются зачеркиванием соответствующего ответа: «а», «б», «в» или «г».

Задания в открытой форме, то есть без предложенных вариантов ответов. При выполнении этого задания необходимо самостоятельно подобрать определение, которое, завершая высказывание, образует истинное утверждение.

Задания с графическими изображениями двигательных действий.

Записи должны быть разборчивыми. Исправления и подчистки оцениваются как неправильный ответ. На выполнение теоретического задания дается 45 минут. Правильный ответ оценивается в 1 балл.

Как называется строй, при котором учащиеся располагаются плечом к плечу?

1. Колонна.

2. Фланг.                                                                                                            

3. Шеренга.

4. Круг.

Как называется расстояние между двумя спортсменами, стоящими в шеренгу?

1. Колонна.

2. Интервал.                                                                                                             

3. Дистанция.

4. Линия. 

3. Подъем «полуелочкой» выполняется:

1. Ступающим шагом прямо на склон.

2. Скользящим шагом прямо на склон.

3. Скользящим шагом наискось склона.

4. Ступающим шагом наискось склона.

4. Спуску на лыжах надо начинать учиться:

1. На крутых склонах в низкой стойке без палок.

2. На пологих склонах в низкой стойке без палок.

3. На пологих склонах в основной стойке с палками.

4. На крутых склонах в основной стойке с палками.

Какие упражнения применяют при разучивании техники двигательного действия?

1. Общеразвивающие.

2. Общеподготовительные.                                                                  

3. Подводящие.            

4.Соревновательные.      

Что запрещается делать во время бега на короткие дистанции?

1. Оглядываться назад.

2. Задерживать дыхание.

3. Переходить на соседнюю дорожку.

4. Резко останавливаться.

Через какое плечо выполняется поворот кругом?

1. Только через правое.

2. Только через левое.                                                                      

3. Произвольно.

4. В зависимости от указания учителя.

С какого способа плавания начинается комбинированная эстафета?

1. Дельфин.

2. Брасс.                                                                                                                      

3. Кроль на спине.

4. Кроль на груди.  

9. Быстрота, гибкость, выносливость, ловкость, сила называются:

1. Физическими способностями.

2. Физическими качествами.                         

3. Спортивными достижениями.           

4. Физическим развитием.

10. Физическая подготовленность характеризуется:

1. Высокой устойчивостью организма к стрессовым ситуациям.

2. Уровнем развития физических качеств.

3. Хорошим развитием систем дыхания и кровообращения.

4. Высокими результатами в учебной и трудовой деятельности.

11. Впервые олимпийский огонь был зажжен на церемонии открытия Олимпийских игр в:

1. Лондон.

2. Париж.                                                                                                            

3. Амстердам.

4. Антверпен.

Начиная с какого года Олимпийские зимние игры проводятся через два года после Игр Олимпиады?

1. с 1988 г.

2. с 1990 г.                                                             

3. с 1992 г.    

4. с 1994 г.

13. В каком городе находится Международная Олимпийская академия?

1. Лозанна.

2. Париж.                                                            

3. Олимпия.

4. Афины.

Какие олимпийские состязания нашего времени не состоялись?

1. 1915 г; 1939 г; 1943 г.

2. 1916 г; 1940 г; 1944 г.

3. 1917 г; 1941 г; 1945 г.

Сколько ступеней комплекса ГТО разработано для школьников от 6 до 17 лет?

1. 4 ступени.

2. 5 ступеней.                                                            

3. 6 ступеней.

4. 7 ступеней.

Что такое «долиходром»?

1. Спринтерский бег.

2. Бег с препятствиями.                                          

3. Бег на выносливость.

4. Бег с барьерами.

Являются ли витамины источником энергии?

1. Да.

2. Нет.

3. Только некоторые.

18. Гормон роста вырабатывает:

1. Поджелудочная железа.

2. Надпочечники.                            

3. Гипофиз.

4. Гипоталамус.

Сколько тайм- аутов разрешается запрашивать в баскетболе?

1. В каждой четверти по одному.

2. В трех четвертях по одному, а в четвертой два.

3. Два за игру.

20. В волейболе игрок команды, удаленный до конца партии, должен:

1. Покинуть игровое поле и уйти в раздевалку.

2. Сидеть в зоне наказания.                                                      

3. Уйти на трибуну.

4. Сидеть на скамейке запасных.

21. Что означает жест судьи в баскетболе?

Что означает жест судьи в волейболе?

Инструкция по выполнению заданий теоретико-методической части 5 – 6, 7 – 8 класс

Задания в закрытой форме, то есть с предложенными вариантами ответов. Задания представлены в форме незавершенных утверждений, которые при завершении могут оказаться либо истинными, либо ложными. При выполнении этих заданий необходимо выбрать правильное завершение из предложенных вариантов. Среди них содержатся как правильные, так и неправильные завершения, а также частично соответствующие смыслу утверждений. Правильным является то, которое наиболее полно соответствует смыслу утверждения. Выбранные варианты отмечаются зачеркиванием соответствующего ответа: «а», «б», «в» или «г».

Задания в открытой форме, то есть без предложенных вариантов ответов. При выполнении этого задания необходимо самостоятельно подобрать определение, которое, завершая высказывание, образует истинное утверждение.

Задания с графическими изображениями двигательных действий.

Записи должны быть разборчивыми. Исправления и подчистки оцениваются как неправильный ответ. На выполнение теоретического задания дается 45 минут. Правильный ответ оценивается в 1 балл.


Поделиться с друзьями:

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.018 с.