Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Топ:
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Интересное:
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Дисциплины:
2020-12-27 | 407 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Министерство просвещения Российской Федерации
ФГБОУ ВО «Ярославский государственный педагогический университет им. К.Д. Ушинского»
Факультет дефектологический
Кафедра медико-биологических основ дефектологии и теории логопедии
Направление подготовки: специальное (дефектологическое) образование
Профиль подготовки: Логопедия, Дошкольная дефектология, Олигофренопедагогика
ДНЕВНИК И ОТЧЕТ О ПРОХОЖДЕНИИ ПРАКТИКИ
_____________________________________________________________________________
(Ф.И.О. студента)
2 курса, дефектологического факультета, очной формы обучения, 8937,8938,8939 группы
Вид практики: учебная
Тип практики: проектно-технологическая (здоровьесберегающие технологии)
способ проведения практики: рассредоточенная
срок проведения практики: с «07» сентября 2020 г. по «28» декабря 2020 г.
объем практики: 3 зачетных единиц
Место прохождения практики: ЯГПУ им. К. Д. Ушинского кафедра медико-биологических основ дефектологии и теории логопедии
Итоговая оценка за практику: ___________ ___________________
цифрой прописью
Руководитель практики от ФГБОУ ВО ЯГПУ им. К.Д. Ушинского:
Ассистент С. А. Волосова
(ученая степень, звание, должность) МП (подпись) (И.О. Фамилия)
Ярославль – 2020
ДНЕВНИК ПРАКТИКИ
КРАТКАЯ ИНСТРУКЦИЯ СТУДЕНТУ-ПРАКТИКАНТУ
1. Перед выходом на практику необходимо:
1.1. Получить на кафедре индивидуальные задания, выполняемые в период практики, выяснить сроки практики.
|
1.2. Получить на кафедре консультацию и инструктаж по всем вопросам организации практики, в том числе по технике безопасности.
1.3. Составить план прохождения практики с руководителем практики от университета, в котором отражаются следующие мероприятия, например:
- знакомство с правилами внутреннего распорядка;
- проведение инструктажа на рабочем месте по соблюдению техники безопасности;
- прохождение практики в соответствии с программой практики и индивидуальным заданием;
- подготовка дневника и отчета о прохождении практики.
1.4. Встретиться с руководителем практики от университета и согласовать с ним задания, выполняемые в период практики, график работы, подписать у него необходимые страницы дневника практики и проставить печати.
2. Обязанности студента в период практики:
2.1. Ежедневно вести дневник в строгом соответствии с программой практики и индивидуальным зданием (отражаются все виды работ и проводимые исследования);
2.2. Представить руководителю практики от университета дневник и другие отчетные документы по практике.
ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН
ОБЯЗАННОСТИ СТУДЕНТА НА ПРАКТИКЕ
1. Обеспечивает организацию образовательной деятельности в форме практической подготовки при реализации компонентов образовательной программы.
2. Организует участие обучающихся в выполнении определенных видов работ, связанных с будущей профессиональной деятельностью:
- составляет рабочий график (план) проведения практики;
- разрабатывает индивидуальные задания для обучающихся, выполняемые в период практики;
- участвует в распределении обучающихся по рабочим местам и видам работ в организации;
|
- осуществляет контроль соблюдения сроков проведения практики и соответствием ее содержания требованиям, установленным ООП ВО;
- оценивает результаты прохождения практики обучающимися.
3. Оказывает методическую помощь обучающимся при выполнении определенных видов работ, связанных с будущей профессиональной деятельностью.
4. Несет ответственность совместно с ответственным работником Профильной организации за реализацию компонентов образовательной программы в форме практической подготовки, за жизнь и здоровье обучающихся и работников Организации, соблюдение ими правил противопожарной безопасности, правил охраны труда, техники безопасности и санитарно-эпидемиологических правил и гигиенических нормативов.
Вводный инструктаж
ПЛАН ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИКИ
Цели практики: помочь будущим педагогам овладеть знаниями и навыками, необходимыми для организации учебно-воспитательного процесса,не наносящего вреда здоровью детей с ограниченными возможностями здоровья.
задачи практики (заполняется в соответствии с программой практики):
|
1. ознакомить студентов с предметом и задачами проектно-технологической практики (Здоровьесберегающие технологии);
2. показать значение «Здоровьесберегающих технологий» для будущих педагогов;
3. сформировать знания о здоровье детей и здоровьесберегающих технологиях в специальном образовании.
№ п/п | Содержание деятельности на практике по этапам (заполняется в соответствии с программой практики, указываются конкретные виды деятельности) | Сроки выполнения | Индивидуальные задания с указанием темы и/или вида работы | Результаты выполнения индивидуальных заданий (наименование оценочного средства) | Отметка руководителя практики о выполнении задания |
1. | Вводный этап | ||||
1.1. | Инструктаж. Целеполагание курса (6 ч.) | 07.09.20 | П.1.3. | ||
1.2. | Планирование работы и заданий, согласование с руководителем (4ч.) | 08.09.20-13.09.20 | Определить темы работы. Согласовать с руководителе м. | План график практики | |
… | |||||
2. |
Основной этап
Заключительный этап
|
Руководитель практики от университета:
Ассистент _______ С.А.Волосова
(должность) (подпись) (И.О. Фамилия)
ОТЗЫВ РУКОВОДИТЕЛЯ ПРАКТИКИ ОТ УНИВЕРСИТЕТА О ВЫПОЛНЕНИИИ СТУДЕНТОМ ПРОГРАММЫ ПРАКТИКИ
|
Сведения о студенте (ФИО, курс обучения, группа) | вписать |
Наименование ОП | 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование |
Вид практики, тип практики | Учебная, проектно-технологическая (здоровьесберегающие технологии) |
Характеристика уровня
проявляется полностью
частично проявляются основные элементы
частично проявляются отдельные элементы
не проявляются
Оценочные средства, индикаторы и критерии оценивания |
Оценки | |
максимальный балл | Оценка руководителя практики от вуза | |
Таблица | ||
Индикаторы к оценочному средству «Проект. Подготовка» | ||
УК-1.1. Использует системный подход в решении профессиональных задач | 1 балл | |
УК-1.3. Подбирает и систематизирует информацию, необходимую для решения поставленной задачи | 1 балл | |
УК-1.6. Устанавливает причинно-следственные связи между своими действиями и полученными результатами | 1 балл | |
УК-7.1. Обосновывает необходимость соблюдения здорового образа жизни для успешной самореализации в социальной и профессиональной сферах жизнедеятельности | 1 балл | |
УК-8.2. Разрабатывает алгоритм безопасного поведения в чрезвычайной ситуации. | 1 балл | |
УК-8.4. Принимает обоснованные решения и вырабатывает план действий в конкретной опасной ситуации с учетом реально складывающейся обстановки и индивидуальных возможностей | 1 балл | |
УК-8.6. Выявляет проблемы, связанные с нарушениями техники безопасности на рабочем месте (в т.ч. образовательной и рекреационной деятельности человека). | 1 балл | |
ОПК-8.2. Проектирует образовательный процесс с учетом основных закономерностей возрастного развития, социализации личности, культурных различий детей, половозрастных и индивидуальных особенностей | 1 балл | |
ОПК-8.4. Организует работу с коллективом на основе знаний социально-психологических особенностей и закономерностей развития детско-взрослых сообществах в сферах жизнедеятельности | 1 балл |
Заключение руководителя практики от университета об уровне проявления компетенций | |||||||||
|
Уровень сформированности | компетенции сформированы полностью | |||||||
ЗАКЛЮЧЕНИЕ руководителя практики от университета о деятельности студента в период практики | |||||||||
N п/п |
Показатели |
Характеристика уровня |
| ||||||
Высокий | средний | низкий | ниже среднего | Балл | |||||
1. | качество оформления отчетной документации |
| |||||||
2. | своевременность сдачи отчетной документации |
| |||||||
3. | степень самостоятельности при выполнении заданий практики |
| |||||||
ИТОГО БАЛЛОВ: |
| ||||||||
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА: ______________________(____________________________)
Руководитель практики от ФГБОУ ВО ЯГПУ им. К.Д. Ушинского:
ассистент кафедры медико-биологических основ дефектологии и теории логопедии _____________________Волосова С.А.
Итоговая оценка | ||||||
Итоговая оценка | ||||||
| Оценка руководителя практики от вуза |
Максимум | доля, % | |||
баллы за компетенции | 9 | 80 | ||||
Оценка качественных характеристик | 3 | 20 | ||||
Итоговый балл | ||||||
Процент: | 9/9*80+3/3*20=100 | |||||
Итоговая оценка: |
|
|
ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ ОТЧЕТА О ПРОХОЖДЕНИИ ПРАКТИКИ
По результатам практики студент составляет индивидуальный письменный отчет по практике. Отчет должен содержать конкретные сведения о работе, выполненной в период практики и отражать результаты выполнения заданий, предусмотренных программой практики и включать текстовый, графический и другой иллюстративный материал.
Рекомендуется следующий порядок размещения материала в отчете:
1. Отчет должен быть оформлен на персональном компьютере на одной стороне листа. Размер бумаги – А 4 (210 х 297 мм). Поля: верхнее и нижнее - до 20 мм, левое – 30 мм, правое – не менее 15 мм. Интервал написания текста – 1,5; выравнивание – по ширине. Отступ в первых строках – 10 мм.
2. Шрифт предпочтительно Times New Roman. Размер шрифта: для текста – 12, для названия разделов – 14 полужирный, буквы заглавные; для названия подразделов – 14 полужирный, буквы прописные.
3. Разделы должны иметь порядковую нумерацию в пределах всего отчета и обозначаться арабскими цифрами с точкой в конце. Подразделы нумеруются арабскими цифрами в пределах каждого раздела. Номер подраздела состоит из номера раздела и подраздела, разделенных точкой.
4. Все страницы отчета нумеруют арабскими цифрами внизу страницы по центру.
5. Сокращения слов, кроме общепринятых, не допускаются.
6. Иллюстрации (таблицы, схемы, заполненные формы (бланки) документов, графики и другой иллюстрированный материал) должны иметь название и соответствующий номер.
7. Список литературы должен содержать перечень источников, использованных при выполнении отчета. Сведения об источниках, включенных в список использованной литературы, необходимо давать в соответствии с требованиями ГОСТ Р 7.0.5-2008.
8. Приложения должны иметь сквозную нумерацию арабскими цифрами. Каждое приложение следует начинать с нового листа с указанием в правом верхнем углу слова «Приложение» и его порядкового номера (без знака №). Каждое приложение должно иметь тематический заголовок, отражающий содержание данного приложения.
9. В конце отчета указывается дата составления отчета по практике и ставится подпись студента
СОДЕРЖАНИЕ ОТЧЕТА О ПРОХОЖДЕНИИ ПРАКТИКИ
(оформляется в соответствии с содержанием графика работы студента на практике, представленном в п 1.4. Дневника практики)
№ п/п | Результаты выполнения индивидуальных заданий | Стр. | Оценка руководителя практики от университета |
1 | Выполненные задания по (пишем те задания которые даны в таб.1.4 пункт 2.1 -3.2) | ||
2 | Выполненные задания по | ||
3 | Выполненные задания по | ||
4 | Выполненные задания по | ||
5 | Выполненные задания по | ||
6 | Выполненные задания по | ||
7 | Выполненные задания по | ||
8 | Выполненные задания по | ||
9 | Выполненные задания по | ||
10 | Выполненные задания по | ||
11 | Выполненные задания по | ||
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
(при необходимости, иначе – «не предусмотрен»)
Министерство просвещения Российской Федерации
ФГБОУ ВО «Ярославский государственный педагогический университет им. К.Д. Ушинского»
Факультет дефектологический
Кафедра медико-биологических основ дефектологии и теории логопедии
Направление подготовки: специальное (дефектологическое) образование
Профиль подготовки: Логопедия, Дошкольная дефектология, Олигофренопедагогика
|
|
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!