Кафедра медико-биологических основ дефектологии и теории логопедии — КиберПедия 

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Кафедра медико-биологических основ дефектологии и теории логопедии

2020-12-27 407
Кафедра медико-биологических основ дефектологии и теории логопедии 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Министерство просвещения Российской Федерации

ФГБОУ ВО «Ярославский государственный педагогический университет               им. К.Д. Ушинского»

Факультет дефектологический

Кафедра медико-биологических основ дефектологии и теории логопедии

Направление подготовки: специальное (дефектологическое) образование

Профиль подготовки: Логопедия, Дошкольная дефектология, Олигофренопедагогика

ДНЕВНИК И ОТЧЕТ О ПРОХОЖДЕНИИ ПРАКТИКИ

_____________________________________________________________________________

(Ф.И.О. студента)

2 курса, дефектологического факультета, очной формы обучения, 8937,8938,8939 группы

Вид практики: учебная

Тип практики: проектно-технологическая (здоровьесберегающие технологии)

способ проведения практики: рассредоточенная

срок проведения практики: с «07» сентября 2020 г. по «28» декабря 2020 г.

объем практики: 3 зачетных единиц

Место прохождения практики: ЯГПУ им. К. Д. Ушинского кафедра медико-биологических основ дефектологии и теории логопедии

Итоговая оценка за практику: ___________   ___________________

                                                                            цифрой                    прописью

Руководитель практики от ФГБОУ ВО ЯГПУ им. К.Д. Ушинского:

Ассистент                                                                                  С. А. Волосова

(ученая степень, звание, должность)         МП                            (подпись)                                          (И.О. Фамилия)

Ярославль – 2020

ДНЕВНИК ПРАКТИКИ

КРАТКАЯ ИНСТРУКЦИЯ СТУДЕНТУ-ПРАКТИКАНТУ

1. Перед выходом на практику необходимо:

1.1. Получить на кафедре индивидуальные задания, выполняемые в период практики, выяснить сроки практики.

1.2. Получить на кафедре консультацию и инструктаж по всем вопросам организации практики, в том числе по технике безопасности.

1.3. Составить план прохождения практики с руководителем практики от университета, в котором отражаются следующие мероприятия, например:

- знакомство с правилами внутреннего распорядка;

- проведение инструктажа на рабочем месте по соблюдению техники безопасности;

- прохождение практики в соответствии с программой практики и индивидуальным заданием;

- подготовка дневника и отчета о прохождении практики.

1.4. Встретиться с руководителем практики от университета и согласовать с ним задания, выполняемые в период практики, график работы, подписать у него необходимые страницы дневника практики и проставить печати.

2. Обязанности студента в период практики:

2.1. Ежедневно вести дневник в строгом соответствии с программой практики и индивидуальным зданием (отражаются все виды работ и проводимые исследования);

2.2. Представить руководителю практики от университета дневник и другие отчетные документы по практике.

 

ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН

ОБЯЗАННОСТИ СТУДЕНТА НА ПРАКТИКЕ

ОБЯЗАННОСТИ РУКОВОДИТЕЛЕЙ ПРАКТИКИ 1. Полностью пройти практику в соответствии с указанными в приказе по ууниверситету сроками Руководитель практики от университета 2. Выполнить в полном объеме задания, предусмотренные программой практики

1. Обеспечивает организацию образовательной деятельности в форме практической подготовки при реализации компонентов образовательной программы.

2. Организует участие обучающихся в выполнении определенных видов работ, связанных с будущей профессиональной деятельностью:

 - составляет рабочий график (план) проведения практики;

 - разрабатывает индивидуальные задания для обучающихся, выполняемые в период практики;

 - участвует в распределении обучающихся по рабочим местам и видам работ в организации;

 - осуществляет контроль соблюдения сроков проведения практики и соответствием ее содержания требованиям, установленным ООП ВО;

 - оценивает результаты прохождения практики обучающимися.

3. Оказывает методическую помощь обучающимся при выполнении определенных видов работ, связанных с будущей профессиональной деятельностью.

4. Несет ответственность совместно с ответственным работником Профильной организации за реализацию компонентов образовательной программы в форме практической подготовки, за жизнь и здоровье обучающихся и работников Организации, соблюдение ими правил противопожарной безопасности, правил охраны труда, техники безопасности и санитарно-эпидемиологических правил и гигиенических нормативов.

3. Подчиняться действующим на предприятии, в учреждении, организации правилам внутреннего трудового порядка 4. Изучить и строго соблюдать правила охраны труда, техники безопасности и производственной санитарии 5. Участвовать в научно-исследовательской работе по заданию кафедры 6. Участвовать в общественной жизни коллектива предприятия, организации, учреждения 7. Нести ответственность за выполняемую работу и ее результаты наравне со штатными работниками 8. Вести дневник, в который записываются сведения указанные в программе практики 9. Собрать в течение практики материалы, необходимые для написания выпускной квалификационной работы и/или отчета о практике, в соответствии с программой практики, индивидуальным заданием на практику и указаниями руководителей практики от университета 10. Заверить подписями и печатями дневник практики 11. По окончании практики сдать на проверку руководителю практики от университета отчет, дневник, представить собранные материалы для написания выпускной квалификационной работы и своевременно пройти форму аттестации, предусмотренную учебным планом университета.

 

Вводный инструктаж

07.09.2020 Волосова С.А.

ПЛАН ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИКИ

Цели практики: помочь будущим педагогам овладеть знаниями и навыками, необходимыми для организации учебно-воспитательного процесса,не наносящего вреда здоровью детей с ограниченными возможностями здоровья.

 задачи практики (заполняется в соответствии с программой практики):

1.  ознакомить студентов с предметом и задачами проектно-технологической практики (Здоровьесберегающие технологии);

2. показать значение «Здоровьесберегающих технологий» для будущих педагогов;

3. сформировать знания о здоровье детей и здоровьесберегающих технологиях в специальном образовании.

 

 

№ п/п Содержание деятельности на практике по этапам (заполняется в соответствии с программой практики, указываются конкретные виды деятельности) Сроки выполнения Индивидуальные задания с указанием темы и/или вида работы Результаты выполнения индивидуальных заданий (наименование оценочного средства) Отметка руководителя практики о выполнении задания
1.

Вводный этап

1.1. Инструктаж. Целеполагание курса (6 ч.) 07.09.20   П.1.3.  
1.2. Планирование работы и заданий, согласование с руководителем (4ч.) 08.09.20-13.09.20 Определить темы работы. Согласовать с руководителе м. План график практики  
         
2.

Основной этап

2.1. Здоровье. Показатели здоровья. Факторы, влияющие на здоровье.Выполнение заданий по режиму дня ребенка (4 ч.) 14.09.20-20.09.20 Изучить показатели здоровья,факторы влияющие наздоровье,выполнить задание по режиму дня дошкольников,мл.школьников,подростков Выполненн ые задания по разработке режима дня дошкольников,мл.школьников,подростков   2.2. Физиологические особенности младшего школьного возраста.Выполнение сравнительного анализа физиологических особенностей детей дошкольного и младшего школьного возраста. (11 ч.) 21.09.20-04.10.20 Изучить Физиологические особенности младшего школьного возраста.Выполнить сравнительный анализ физиологических особенностей детей дошкольного и младшего школьного возраста. Выполненн ые задания по сравнительному анализу физиологических особенностей   2.3 Оценка работоспособности по шкале Сивкова И.Г. Дать оценку работоспособности по Сивкову И.Г. (11 ч.) 05.10.20-18.10.20 Изучить оценку работоспособности Выполненн ые задания по оценке работоспособности по шкале Сивкова И.Г   2.4 Гигиенические требования к организации учебно-воспитательного процесса. Выполнение задания погигиеническим требованиям к организации учебно-воспитательного процесса. (11 ч.) 19.10.20-01.11.20 Изучить гигиенические требования к организации учебно-воспитательного процесса. Выполненн ые задания по гигиенические требования к организации учебно-воспитательного процесса   2.5 Физическая культура и спорт.Их значение для здоровья.Выполнение задания по значению физической культуры для здоровья (11 ч.) 02.11.20-15.11.20 Изучить физическую культуру и спорт.Их значение для здоровья. Выполненн ые задания по изучению физкультуры для здоровья   2.6 Физическая культура детей с ОВЗ. Выполнение задания по значению физической культуры для здоровья детей с ОВЗ (11 ч.) 16.11.20-29.11.20 Изучить значение физической культуры для здоровья детей с ОВЗ Выполненн ые задания по значению физической культуры для здоровья детей с ОВЗ   2.7 Гигиенические требования к организации учебно-воспитательного процесса. Выполнение задания погигиеническим требованиям к организации учебно-воспитательного процесса. (11 ч.) 30.11.20-06.12.20 Изучить гигиенические требования к организации учебно-воспитательного процесса. Выполненн ые задания по гигиенические требования к организации учебно-воспитательного процесса   2.8 Здоровьесберегающие технологии,их классификация.Формирование у дошкольников и школьников целлостного отношения к здоровью.  Выполнение задания по формированию у дошкольников и школьников целлостного отношения к здоровью (11ч.) 07.12.20-13.12.20 Изучить Здоровьесберегающие технологии,их классификация. Формирование у дошкольников и школьников целлостного отношения к здоровью.   Выполненн ые задания по здоровьесберегающимтехнологии,ям классификации. Формирование у дошкольников и школьников целлостного отношения к здоровью   2.9 Стимулирующие здоровьесберегающие технологии. Реферат. Выполнение задания по стимулирующим здоровьесберегающим технологиям (9ч.) 14.12.20-20.12.20 Изучить стимулирующие здоровьесберегающие технологии Выполненн ые задания по изучению стимулирующих здоровьесберегающих технологий   3.

Заключительный этап

3.1. Оформление дневника и отчета (6ч.) 21.12.20-27.12.20 Оформить отчет и дневник по практике Дневник и отчет   3.2. Защита проекта (4ч.) 28.12.20 Защитить проект по практике Проект  

Руководитель практики от университета:

Ассистент                                    _______                       С.А.Волосова

(должность)                                 (подпись)                 (И.О. Фамилия)


 

ОТЗЫВ РУКОВОДИТЕЛЯ ПРАКТИКИ ОТ УНИВЕРСИТЕТА О ВЫПОЛНЕНИИИ СТУДЕНТОМ ПРОГРАММЫ ПРАКТИКИ

Сведения о студенте (ФИО, курс обучения, группа) вписать
Наименование ОП 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование
Вид практики, тип практики Учебная, проектно-технологическая (здоровьесберегающие технологии)

 

Характеристика уровня

90–100%

проявляется полностью

75–89%

частично проявляются основные элементы

60–74%

частично проявляются отдельные элементы

0–59%

не проявляются

             

 

                                                           

Оценочные средства, индикаторы и критерии оценивания

Оценки

  максимальный балл Оценка руководителя практики от вуза
Таблица    
Индикаторы к оценочному средству «Проект. Подготовка»    
УК-1.1. Использует системный подход в решении профессиональных задач 1 балл  
УК-1.3. Подбирает и систематизирует информацию, необходимую для решения поставленной задачи 1 балл  
УК-1.6. Устанавливает причинно-следственные связи между своими действиями и полученными результатами 1 балл  
УК-7.1. Обосновывает необходимость соблюдения здорового образа жизни для успешной самореализации в социальной и профессиональной сферах жизнедеятельности 1 балл  
УК-8.2. Разрабатывает алгоритм безопасного поведения в чрезвычайной ситуации. 1 балл  
УК-8.4. Принимает обоснованные решения и вырабатывает план действий в конкретной опасной ситуации с учетом реально складывающейся обстановки и индивидуальных возможностей 1 балл  
УК-8.6. Выявляет проблемы, связанные с нарушениями техники безопасности на рабочем месте (в т.ч. образовательной и рекреационной деятельности человека). 1 балл  
ОПК-8.2. Проектирует образовательный процесс с учетом основных закономерностей возрастного развития, социализации личности, культурных различий детей, половозрастных и индивидуальных особенностей 1 балл  
ОПК-8.4. Организует работу с коллективом на основе знаний социально-психологических особенностей и закономерностей развития детско-взрослых сообществах в сферах жизнедеятельности 1 балл  

 


Заключение руководителя практики от университета об уровне проявления компетенций

 

Уровень сформированности

компетенции сформированы полностью

     

ЗАКЛЮЧЕНИЕ руководителя практики от университета о деятельности студента в период практики

N п/п

Показатели

Характеристика уровня

 

Высокий

средний низкий ниже среднего Балл
1. качество оформления отчетной документации      

 

2. своевременность сдачи отчетной документации      

 

3. степень самостоятельности при выполнении заданий практики      

 

ИТОГО БАЛЛОВ:

     

 

               

ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА: ______________________(____________________________)

Руководитель практики от ФГБОУ ВО ЯГПУ им. К.Д. Ушинского:

ассистент кафедры медико-биологических основ дефектологии и теории логопедии     _____________________Волосова С.А.

Итоговая оценка

Итоговая оценка

 

Оценка руководителя практики от вуза

Максимум

доля, %

баллы за компетенции

  9 80

Оценка качественных характеристик   3 20

Итоговый балл

     

Процент:

9/9*80+3/3*20=100

Итоговая оценка:

 

 

 


 

 

ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ ОТЧЕТА О ПРОХОЖДЕНИИ ПРАКТИКИ

 

По результатам практики студент составляет индивидуальный письменный отчет по практике. Отчет должен содержать конкретные сведения о работе, выполненной в период практики и отражать результаты выполнения заданий, предусмотренных программой практики и включать текстовый, графический и другой иллюстративный материал.

Рекомендуется следующий порядок размещения материала в отчете:

1. Отчет должен быть оформлен на персональном компьютере на одной стороне листа. Размер бумаги – А 4 (210 х 297 мм). Поля: верхнее и нижнее - до 20 мм, левое – 30 мм, правое – не менее 15 мм. Интервал написания текста – 1,5; выравнивание – по ширине. Отступ в первых строках – 10 мм.

2. Шрифт предпочтительно Times New Roman. Размер шрифта: для текста – 12, для названия разделов – 14 полужирный, буквы заглавные; для названия подразделов – 14 полужирный, буквы прописные.

3. Разделы должны иметь порядковую нумерацию в пределах всего отчета и обозначаться арабскими цифрами с точкой в конце. Подразделы нумеруются арабскими цифрами в пределах каждого раздела. Номер подраздела состоит из номера раздела и подраздела, разделенных точкой.

4. Все страницы отчета нумеруют арабскими цифрами внизу страницы по центру.

5. Сокращения слов, кроме общепринятых, не допускаются.

6. Иллюстрации (таблицы, схемы, заполненные формы (бланки) документов, графики и другой иллюстрированный материал) должны иметь название и соответствующий номер.

7. Список литературы должен содержать перечень источников, использованных при выполнении отчета. Сведения об источниках, включенных в список использованной литературы, необходимо давать в соответствии с требованиями ГОСТ Р 7.0.5-2008.

8. Приложения должны иметь сквозную нумерацию арабскими цифрами. Каждое приложение следует начинать с нового листа с указанием в правом верхнем углу слова «Приложение» и его порядкового номера (без знака №). Каждое приложение должно иметь тематический заголовок, отражающий содержание данного приложения.

9. В конце отчета указывается дата составления отчета по практике и ставится подпись студента

СОДЕРЖАНИЕ ОТЧЕТА О ПРОХОЖДЕНИИ ПРАКТИКИ

(оформляется в соответствии с содержанием графика работы студента на практике, представленном в п 1.4. Дневника практики)

№ п/п Результаты выполнения индивидуальных заданий Стр. Оценка руководителя практики от университета
1 Выполненные задания по (пишем те задания которые даны в таб.1.4 пункт 2.1 -3.2)    
2 Выполненные задания по    
3 Выполненные задания по    
4 Выполненные задания по    
5 Выполненные задания по    
6 Выполненные задания по    
7 Выполненные задания по    
8 Выполненные задания по    
9 Выполненные задания по    
10 Выполненные задания по    
11 Выполненные задания по    

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

(при необходимости, иначе – «не предусмотрен»)

Министерство просвещения Российской Федерации

ФГБОУ ВО «Ярославский государственный педагогический университет               им. К.Д. Ушинского»

Факультет дефектологический

Кафедра медико-биологических основ дефектологии и теории логопедии

Направление подготовки: специальное (дефектологическое) образование

Профиль подготовки: Логопедия, Дошкольная дефектология, Олигофренопедагогика


Поделиться с друзьями:

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.071 с.