Практическая часть. На кухне — КиберПедия 

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Практическая часть. На кухне

2020-12-27 123
Практическая часть. На кухне 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Дети вместе с воспитателем заходят на кухню, здороваются.

Воспитатель: Ребята, посмотрите какая кухня?
Дети: Большая, светлая, чистая.

Воспитатель: Почему такая большая кухня?
Дети: Потому что очень много детей в школе, надо приготовить много еды.
Воспитатель: А какие кастрюли здесь? А дома?

Дети: Огромные, а дома маленькие.

Воспитатель: А посмотрите, какая большая плита, на которой варят обеды, а дома такая же большая?

Дети: нет, не большая.

Воспитатель: Ребята Галина Фёдоровна готовит одна для всех детей в школе, как она все успевает и какие машины ей помогали сегодня готовить обед? (повар рассказывает меню, показывает электрические машины)

Повар: Сегодня на обед будут тефтели, для их приготовления необходима мясорубка.

Повар показывает, как работает мясорубка, прокручивает мясо.

Воспитатель: Итак, для чего нужна мясорубка?

Дети: Мясорубка нужна для того, чтобы прокручивать мясо, делать фарш.

Повар: Сегодня на обед картофельное пюре и чистить картофель помогает картофелечистка (повар демонстрирует картофелечистку).

Повар: А ещё сегодня салат, и резать овощи помогает овощерезка.

Повар: Ребята, а сейчас отгадаем загадку.

Летом папа наш привёз,

В белом ящике мороз.

И теперь мороз седой

Дома летом и зимой.

Бережёт продукты:

Мясо, рыбу, фрукты.

Дети: Холодильник.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, сколько холодильников у нас на кухне?

Дети: У нас на кухне стоит несколько холодильников.

Воспитатель: А для чего так много?

Дети: Потому что необходимо хранить большое количество продуктов.

Воспитатель: Сегодня вы познакомились с профессией повар и на практике посмотрели его работу. Как вы думаете трудно работать поваром?

Дети: Да, трудно.

Воспитатель: А в чём заключается трудность в работе повара?

Дети: Поднимать большие кастрюли, стоять целый день возле горячей плиты.

Воспитатель: Правильно, очень трудно работать поваром. Ведь, если повар сделает что-то не так, то еда может получиться невкусной. И поэтому наши повара очень стараются приготовить вам что-нибудь вкусненькое. Поэтому самой большой благодарностью нашим поварам за их тяжёлый труд будут ваши чистые тарелки после еды.

Воспитатель: Ребята, а сейчас мы поблагодарим нашего повара за вкусную еду и интересную экскурсию.

Дети: Спасибо.

Возвращаемся в класс. Дети усаживаются на свои места.

Воспитатель: Где мы с вами побывали? Что интересного узнали?

Дети: Мы ходили на кухню и узнали о нелёгком труде повара.

Воспитатель читает стихотворение про повара.

На противне котлеты купаются в жирке,

Рассольник ароматный кипит в большом бачке,

На сковородке в масле зажарился лучок,

Наш повар Галина Фёдоровна, кладёт его в бачок,

Шумит овощерезка - готовится салат.

Наш повар очень любит готовить для ребят.

Всегда в халате белом, крахмальном колпаке,

Готовит детям кашу на свежем молоке.

Закрепление.

Воспитатель: Давайте немного поиграем и вспомним, что нам рассказывал повар.

Игра «Что лишнее?» Приложение 1.

Воспитатель раздаёт каждому ребёнку листы с изображениями, где изображены 4 предмета, один из них лишний, его нужно обвести в кружок. Затем обсуждают каждый ответ детей.

Итог занятия.

Воспитатель: У вас на парте лежат смайлики. Изобразите на них ваше впечатление о занятии. В целом занятие прошло хорошо, все отлично поработали, всем спасибо. До свидания!

Приложение 1

 

  

 

 


Поделиться с друзьями:

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.