Тема: Повторение материала 4 класса. — КиберПедия 

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Тема: Повторение материала 4 класса.

2020-12-27 86
Тема: Повторение материала 4 класса. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Петь гаммы до 4 знаков при ключе, главные трезвучия лада; № 1, № 3; на слух № 26;

диктант № 289.

Ход урока:

1. Организация класса.

2. Опрос по темам «Главные трезвучия лада», «Тональности до 4 знаков при ключе»

(материал 4 классса).

3. Петь гаммы до 4 знаков при ключе и главные трезвучия лада в мажоре и миноре;

№ 1, № 3 (Ж. Металлиди, А. Перцовская. Сольфеджио 5 класс).

5. Анализ на слух: Л. Шехтман «Слуховой анализ на уроках по сольфеджио, № 26;

6. Развитие метроритма: Ж. Металлиди, А. Перцовская. Сольфеджио 5 класс, № 2.

7. Диктант. № 289 (Г. Фридкин. Музыкальные диктанты).

8. Домашнее задание: Петь гаммы до 4 знаков при ключе, главные трезвучия лада. № 4-

первый голос петь, второй играть, № 5 наизусть (Ж. Металлиди, А. Перцовская.

Сольфеджио 5 класс). Стр. 12 (Г. Калинина. Рабочая тетрадь по сольфеджио 5 класс).

Диктант № 289 петь и играть наизусть.

 

Урок 2

Тема: Повторение материала 4 класса.

Петь тритоны в мажоре и гармоническом миноре, с листа № 158-164, на слух № 14;

диктант № 221.

Ход урока:

1. Организация класса.

2. Проверка домашнего задания: Стр. 12 (Г. Калинина. Рабочая тетрадь по сольфеджио).

3. Опрос по теме «Главные трезвучия лада».

4. Повторение темы 4 класса: Тритоны, доминантовый септаккорд.

5. Петь: тритоны на 4 и 7 ступени в мажоре и в гармоническом миноре.

6. Пение с листа: № 158-164 (Г. Фридкин. Чтение с листа на уроках сольфеджио).

7. Опрос домашнего задания: петь гаммы до 4 знаков при ключе, главные трезвучия лада.

№ 4 петь, № 5 –наизусть. (Ж. Металлиди, А. Перцовская. Сольфеджио 4 класс), диктант.

8. Анализ на слух: Л. Шехтман. Слуховой анализ на уроках сольфеджио. № 14

9. Диктант. № 221 (Ж. Металлиди, А. Перцовская. Музыкальные диктанты. 3 изд.).

10. Домашнее задание: Петь тритоны и доминантовый септаккорд в тональностях с 4

знаками. № 7, № 9 -1 голос петь, 2-играть, № 8 –наизусть (Ж. Металлиди, А. Перцовская.

Сольфеджио 5 класс). Г. Калинина. Рабочая тетрадь по сольфеджио 5 класс. Стр. 13.

Диктант играть и петь наизусть.

 

Урок 3

Тема: Обращения субдоминантового и доминантового трезвучий.

Петь обращения субдоминантового и доминантового трезвучий; чтение с листа № 410-415,

анализ на слух № 40, 41; диктант № 278.

Ход урока:

1. Организация класса.

2. Проверка домашнего задания: Рабочая тетрадь по сольфеджио 5 класс. Стр. 13

3. Опрос по теме: Тритоны в мажоре и гармоническом миноре.

4. Новая тема: Обращения субдоминантового и доминантового трезвучий.

5. Пение обращений субдоминатового и доминантового трезвучий в ми мажоре, до-диез

миноре, ля бемоль мажоре, фа миноре.

6. Пение с листа № 410-415.

7. Опрос домашнего задания: № 7, № 9 петь; 8 –наизусть. Диктант № 221.

8. Анализ на слух: Л. Шехтман. № 40, № 41; Ж. Металлиди, А. Перцовская. Сольфеджио

5 класс. № 11, № 12.

9. Диктант № 278 (Ж. Металлиди, А. Перцовская. Музыкальные диктанты. 3 изд.):

10. Домашнее задание: Петь обращения субдоминантового и доминантового трезвучий в

ля мажоре и фа диез миноре; № 16, № 18 петь с дирижированием, № 17 наизусть (Ж.

Металлиди, А. Перцовская. Сольфеджио 5 класс), Г. Калинина. Рабочая тетрадь по

сольфеджио стр. 19 № 10-13; диктант № 278 играть и петь наизусть.

 

Урок 4

Тема: Обращения субдоминантового и доминантового трезвучий.

Петь аккордовые последовательности; пение с листа № 416-421; анализ на слух № 42, 43,

обращения главных трезвучий; диктант № 279.

Ход урока:

1. Организация класса.

2. Проверка домашнего задания: Рабочая тетрадь-стр. 19 № 10-13.

3. Опрос по теме: Обращения субдоминантового и доминантового трезвучий.

4. Петь: Аккордовые последовательности T 53, S 53, D 53; № 22,24, 25 (Сольфеджио 5

класс. Ж. Металлиди, А. Перцовская).

5. Пение с листа: № 416-421 (Г. Фридкин. Чтение с листа на уроках сольфеджио).

6. Опрос домашнего задания: пение обращений субдоминантового и доминантового

трезвучий в ля мажоре и фа диез миноре; № 16, № 17, № 18, диктант № 278.

7. Анализ на слух: Л. Шехтман. № 42, № 43, обращения главных трезвучий.

8. Диктант № 279. (Ж. Металлиди, А. Перцовская. Музыкальные диктанты. 3 изд.):

9. Домашнее задание. Петь главные трезвучия и их обращения в тональностях с 4 знаками.

№ 19 петь с дирижированием, № 20 наизусть (Сольфеджио 5 класс. Ж. Металлиди, А.

Перцовская); стр. 20 № 14, 15 а)(Г. Калинина. Рабочая тетрадь по сольфеджио); диктант

№ 279 играть и петь.

 

Урок 5

Тема: Триоль

Петь гаммы до 3 знаков при ключе и главных трезвучий в триольном ритме, № 72, 78;

чтение с листа № 274-275, 292; анализ на слух № 25, 134, 138; развитие метро-ритма № 69,

№ 70; диктант № 262.

Ход урока:

1.

Организация класса.

2.

Проверка домашнего задания: стр. 20 № 14, 15 а). (Г. Калинина. Рабочая тетрадь по

сольфеджио 5 класс).

3.

Опрос по теме: обращения субдоминантового и доминантового трезвучий.

4.

Новая тема: Триоль.

5.

Петь: гаммы до 3 знаков при ключе в триольном ритме, главных трезвучий в

триольном ритме; № 72, 78 (Ж. Металлиди, А. Перцовская. Сольфеджио 5 класс).

6.

Пение с листа № 274-275, 292 (Г. Фридкин. Чтение с листа на уроках сольфеджио).

7.

Опрос домашнего задания: Петь главные трезвучия и их обращения в тональностях с 4

знаками. № 19, № 20 (Ж. Металлиди, А. Перцовская. Сольфеджио 5 класс). Диктант №

279.

8.

Анализ на слух: № 68, 69 (Ж. Металлиди, А. Перцовская. Сольфеджио 5 класс).

№ 25, 134, 138 (Л. Шехтман. Слуховой анализ на уроках сольфеджио).

9.

Развитие метро-ритма: № 70 (Ж. Металлиди, А. Перцовская. Сольфеджио 5 класс).

10. Диктант № 262 (Ж. Металлиди, А. Перцовская. Музыкальные диктанты. 3 изд.).

11. Домашнее задание: сочинить мелодию в размере ¾ с использованием триолей,

записать и спеть. № 71 петь, № 75 наизусть (Ж. Металлиди, А. Перцовская.

Сольфеджио 5 класс). Г. Калинина. Рабочая тетрадь по сольфеджио 5 класс. Стр. 18 №

5-7; диктант № 262 играть и петь наизусть в фа мажоре.

 

Урок 6


Поделиться с друзьями:

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.016 с.