Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Интересное:
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Дисциплины:
2020-12-27 | 86 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Петь гаммы до 4 знаков при ключе, главные трезвучия лада; № 1, № 3; на слух № 26;
диктант № 289.
Ход урока:
1. Организация класса.
2. Опрос по темам «Главные трезвучия лада», «Тональности до 4 знаков при ключе»
(материал 4 классса).
3. Петь гаммы до 4 знаков при ключе и главные трезвучия лада в мажоре и миноре;
№ 1, № 3 (Ж. Металлиди, А. Перцовская. Сольфеджио 5 класс).
5. Анализ на слух: Л. Шехтман «Слуховой анализ на уроках по сольфеджио, № 26;
6. Развитие метроритма: Ж. Металлиди, А. Перцовская. Сольфеджио 5 класс, № 2.
7. Диктант. № 289 (Г. Фридкин. Музыкальные диктанты).
8. Домашнее задание: Петь гаммы до 4 знаков при ключе, главные трезвучия лада. № 4-
первый голос петь, второй играть, № 5 наизусть (Ж. Металлиди, А. Перцовская.
Сольфеджио 5 класс). Стр. 12 (Г. Калинина. Рабочая тетрадь по сольфеджио 5 класс).
Диктант № 289 петь и играть наизусть.
Урок 2
Тема: Повторение материала 4 класса.
Петь тритоны в мажоре и гармоническом миноре, с листа № 158-164, на слух № 14;
диктант № 221.
Ход урока:
1. Организация класса.
2. Проверка домашнего задания: Стр. 12 (Г. Калинина. Рабочая тетрадь по сольфеджио).
3. Опрос по теме «Главные трезвучия лада».
4. Повторение темы 4 класса: Тритоны, доминантовый септаккорд.
5. Петь: тритоны на 4 и 7 ступени в мажоре и в гармоническом миноре.
6. Пение с листа: № 158-164 (Г. Фридкин. Чтение с листа на уроках сольфеджио).
7. Опрос домашнего задания: петь гаммы до 4 знаков при ключе, главные трезвучия лада.
№ 4 петь, № 5 –наизусть. (Ж. Металлиди, А. Перцовская. Сольфеджио 4 класс), диктант.
8. Анализ на слух: Л. Шехтман. Слуховой анализ на уроках сольфеджио. № 14
9. Диктант. № 221 (Ж. Металлиди, А. Перцовская. Музыкальные диктанты. 3 изд.).
|
10. Домашнее задание: Петь тритоны и доминантовый септаккорд в тональностях с 4
знаками. № 7, № 9 -1 голос петь, 2-играть, № 8 –наизусть (Ж. Металлиди, А. Перцовская.
Сольфеджио 5 класс). Г. Калинина. Рабочая тетрадь по сольфеджио 5 класс. Стр. 13.
Диктант играть и петь наизусть.
Урок 3
Тема: Обращения субдоминантового и доминантового трезвучий.
Петь обращения субдоминантового и доминантового трезвучий; чтение с листа № 410-415,
анализ на слух № 40, 41; диктант № 278.
Ход урока:
1. Организация класса.
2. Проверка домашнего задания: Рабочая тетрадь по сольфеджио 5 класс. Стр. 13
3. Опрос по теме: Тритоны в мажоре и гармоническом миноре.
4. Новая тема: Обращения субдоминантового и доминантового трезвучий.
5. Пение обращений субдоминатового и доминантового трезвучий в ми мажоре, до-диез
миноре, ля бемоль мажоре, фа миноре.
6. Пение с листа № 410-415.
7. Опрос домашнего задания: № 7, № 9 петь; 8 –наизусть. Диктант № 221.
8. Анализ на слух: Л. Шехтман. № 40, № 41; Ж. Металлиди, А. Перцовская. Сольфеджио
5 класс. № 11, № 12.
9. Диктант № 278 (Ж. Металлиди, А. Перцовская. Музыкальные диктанты. 3 изд.):
10. Домашнее задание: Петь обращения субдоминантового и доминантового трезвучий в
ля мажоре и фа диез миноре; № 16, № 18 петь с дирижированием, № 17 наизусть (Ж.
Металлиди, А. Перцовская. Сольфеджио 5 класс), Г. Калинина. Рабочая тетрадь по
сольфеджио стр. 19 № 10-13; диктант № 278 играть и петь наизусть.
Урок 4
Тема: Обращения субдоминантового и доминантового трезвучий.
Петь аккордовые последовательности; пение с листа № 416-421; анализ на слух № 42, 43,
обращения главных трезвучий; диктант № 279.
Ход урока:
1. Организация класса.
2. Проверка домашнего задания: Рабочая тетрадь-стр. 19 № 10-13.
3. Опрос по теме: Обращения субдоминантового и доминантового трезвучий.
4. Петь: Аккордовые последовательности T 53, S 53, D 53; № 22,24, 25 (Сольфеджио 5
класс. Ж. Металлиди, А. Перцовская).
5. Пение с листа: № 416-421 (Г. Фридкин. Чтение с листа на уроках сольфеджио).
|
6. Опрос домашнего задания: пение обращений субдоминантового и доминантового
трезвучий в ля мажоре и фа диез миноре; № 16, № 17, № 18, диктант № 278.
7. Анализ на слух: Л. Шехтман. № 42, № 43, обращения главных трезвучий.
8. Диктант № 279. (Ж. Металлиди, А. Перцовская. Музыкальные диктанты. 3 изд.):
9. Домашнее задание. Петь главные трезвучия и их обращения в тональностях с 4 знаками.
№ 19 петь с дирижированием, № 20 наизусть (Сольфеджио 5 класс. Ж. Металлиди, А.
Перцовская); стр. 20 № 14, 15 а)(Г. Калинина. Рабочая тетрадь по сольфеджио); диктант
№ 279 играть и петь.
Урок 5
Тема: Триоль
Петь гаммы до 3 знаков при ключе и главных трезвучий в триольном ритме, № 72, 78;
чтение с листа № 274-275, 292; анализ на слух № 25, 134, 138; развитие метро-ритма № 69,
№ 70; диктант № 262.
Ход урока:
1.
Организация класса.
2.
Проверка домашнего задания: стр. 20 № 14, 15 а). (Г. Калинина. Рабочая тетрадь по
сольфеджио 5 класс).
3.
Опрос по теме: обращения субдоминантового и доминантового трезвучий.
4.
Новая тема: Триоль.
5.
Петь: гаммы до 3 знаков при ключе в триольном ритме, главных трезвучий в
триольном ритме; № 72, 78 (Ж. Металлиди, А. Перцовская. Сольфеджио 5 класс).
6.
Пение с листа № 274-275, 292 (Г. Фридкин. Чтение с листа на уроках сольфеджио).
7.
Опрос домашнего задания: Петь главные трезвучия и их обращения в тональностях с 4
знаками. № 19, № 20 (Ж. Металлиди, А. Перцовская. Сольфеджио 5 класс). Диктант №
279.
8.
Анализ на слух: № 68, 69 (Ж. Металлиди, А. Перцовская. Сольфеджио 5 класс).
№ 25, 134, 138 (Л. Шехтман. Слуховой анализ на уроках сольфеджио).
9.
Развитие метро-ритма: № 70 (Ж. Металлиди, А. Перцовская. Сольфеджио 5 класс).
10. Диктант № 262 (Ж. Металлиди, А. Перцовская. Музыкальные диктанты. 3 изд.).
11. Домашнее задание: сочинить мелодию в размере ¾ с использованием триолей,
записать и спеть. № 71 петь, № 75 наизусть (Ж. Металлиди, А. Перцовская.
Сольфеджио 5 класс). Г. Калинина. Рабочая тетрадь по сольфеджио 5 класс. Стр. 18 №
5-7; диктант № 262 играть и петь наизусть в фа мажоре.
Урок 6
|
|
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!